Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:48 am

Борт 740

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Борт 740

Сообщение Mikka » Ср сен 02, 2009 10:37 pm

У меня М47 коробка, по немецкому мануалу лить жидкое трансмиссионное масло тип ATF, по каталогу Валволайн проверяли тоже указывает масло ATF.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Ср сен 02, 2009 11:03 pm

leo_run писал(а):а что лить в пятиступку с кнопкой??


М46 (четырехступенчатая, но с овердрайвом – повышающей передачей, располагающейся в отдельном картере и включающейся кнопкой на рычаге переключения передач)
В коробку М46 льётся ATF Type F. Можно лить Дексрон 2, он впринципе совместим с Type F.
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Ср сен 02, 2009 11:27 pm

Mikka писал(а):У меня М47 коробка, по немецкому мануалу лить жидкое трансмиссионное масло тип ATF, по каталогу Валволайн проверяли тоже указывает масло ATF.


У меня мануал переведенный на русский.
В оригинальном мануале действительно указан ATF или Dextron II... Завтра еще со спецами проконсультируюсь и наверное заменю, пока много не наездил.
Вообще-то для меня удивительно, что для самой обычно механики используется такое масло. Для овердрайва это действительно необходимо, там режим работы масла близок к автомату, а здесь? Будем разбираться!

P.S.
Так доверял русскому руководству, что даже не заглянул в первоисточник!
Где бы теперь перводчика со шведского найти?
Вложения
Volvo.jpg
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Mikka » Чт сен 03, 2009 11:21 am

Такое масло еще в коробках старых мерседесов используется и саабов. Вообще у меня есть русское руководство для 740/760 до 87 года выпуска, там для М47 только ATF указано. А какое масло используется на коробках с 87 года сказать однозначно не могу, хотя коробки по идее одинаковые.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение leo_run » Чт сен 03, 2009 3:06 pm

незнаю что там искать шведа и ли перводчика и так все понятно
Вложения
Volvo.jpg
(171.45 Кб) Скачиваний: 1479
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Чт сен 03, 2009 6:16 pm

leo_run писал(а):незнаю что там искать шведа и ли перводчика и так все понятно

Ну єто понятно! Интересно то что написано дополнительно...
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Ср сен 23, 2009 12:41 pm

Наконец отдал машинку на замену прокладки поддона! Масло по стыку просто стекало!
За одно и проконсультировался с мастерами по поводу масла в коробке.
В идеале АТФ с заменой каждые 20 т. (как в мануале), но в мою коробку, в принципе, можно лить все, лучше хорошую синтетику, но с такой же периодичностью замены. С минералкой, сказали, могут быть проблемы зимой. Пока не прогреешь не переключишься!
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Чт сен 24, 2009 10:59 am

Поменяли прокладку!
Как оказалось некие крутые перцы пожалели (см. начальные посты) денег на прокладку и посадили поддон ТОЛЬКО НА ГЕРМЕТИК. Причем очень похоже, что это обычный, сантехнический, прозрачный герметик! Во как! Естественно масло из под такой прокладки текло ручьем! И расход масла в 1-1,5 литра объясним!
В субботу утром выезжаю в Крым, там и проверю реальный расход, без подтеканий масла. Из течей остались прокладка под бензонасосом и прокладка трамблера. Но там течет совсем чуть-чуть!
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Вт сен 29, 2009 9:12 am

Чудес не бывает!
Мой масложер меня очень огорчил! Похоже прийдется делать двигатель!
За 800 км. при довольно напряженной езды (140-160 по трассе) сожрал 2 л. и не поперхнулся!
Я опечален! :(
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Вт сен 29, 2009 9:29 pm

Ну Рома не огорчайся! Это старые машины... тут очень сложно угадать что берешь! Только в процессе эксплуатации вылазят реальные проблемы! Ну а мы их решаем! Главное, что это можно делать постепенно, так и мотор откапитилиш гляди!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Сб окт 03, 2009 7:04 pm

Сегодня меняя свечи обнаружил, что одна свеча была треснутой и один из высоковольтных проводов не фиксировался на свече. Что-то из этого вызывало иногда перебои в работе двигателя.
Купил новые высоковольтные провода. Оказалось подходят с 8-ми клапанной десятки. Зачем платить больше? Разница ровно в два раза 140 против 280. Внешне отличаются только свечными наконечниками.
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Сб окт 03, 2009 8:04 pm

Вот так оно и есть! я фильтр воздуха от 2110 поставил... один в один! топливный от москвича 5 гр. и т.д. набрал немного запчастей, теперь все поставить нужно!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Сб окт 03, 2009 10:45 pm

nikolajs писал(а):Вот так оно и есть! я фильтр воздуха от 2110 поставил... один в один! топливный от москвича 5 гр. и т.д. набрал немного запчастей, теперь все поставить нужно!

Ну фильтры - это не проблема! Сейчас довольно много разных производителей и по цене можно подобрать!
Кстати, а за сколько ты брал фильтр?
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Вт окт 06, 2009 8:31 am

Вчера вечером специально пылью засыпал в гараже все пятна старого масла. Думаю - посмотрю, что утром накапает? Выгоняю из гаража машину утром и... что бы вы думали? Ни одного пятнышка! Так, что получается - двигатель пора капиталить, в лучшем случае менять кольца. Да! А по трассе, при движении 110-120 он съел всего литрушку масла на 1000!
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Вт окт 06, 2009 9:01 pm

Ну и аппетит! Как говорится "Приятного!!!" ;) Может и колечками отделаешься, а может.... будем настраиваться на первый вариант!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Вт окт 13, 2009 10:38 am

Наконец дошли ручки до замера компрессии!
Обрадовался!
9,2 - 10,0 - 10,2 - 10,2
Теперь остается поменять сальники клапанов.
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение volvo244DLs » Чт окт 15, 2009 11:40 am

Наука говорит, что если при замере компрессии разница составляет 1 кг., то надо делать ремонт, а заменой сальников клапанов можно успокоить себя и выкинуть лишние деньги.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Чт окт 15, 2009 11:54 am

volvo244DLs писал(а):Наука говорит, что если при замере компрессии разница составляет 1 кг., то надо делать ремонт, а заменой сальников клапанов можно успокоить себя и выкинуть лишние деньги.

Согласен! И в принципе ремонт двигателя планируется на следующий год, а по разным источникам, заменой сальников клапанов можно значительно уменьшить расход масла.
Думаю, что еще 20-30 т., до следующего лета проеду только с заменненными сальниками.
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Чт окт 15, 2009 11:58 am

Вчера заезжал к Виталику на СТО.
Хотел поглядеть машинку снизу на предмет состояния сайлент блоков, обнаружили один убитый на реактивной тяге!
Заменили! Благо "Скан" рядом. За одно решили проблему стука глушителя о кузов! Оказалось ослабли хомуты и провернулось колено трубы. Замена хомутов и сварка сделали свое дело...
Пока доволен!
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение volvo244DLs » Чт окт 15, 2009 8:55 pm

На этих моторах нет гильз, а при износе блока более 0,08мм есть 2 варианта ремонта; а) покупка новых поршней и расточка блока под новые,что потянет за собой кругленькую сумму
б) загильзовка под старый поршень, если они в отличном состоянии, и замена колец-это намного дешевле. Иногда соотношение цены и качества говорит о том, что дешевле купить мотор с разборки. :buba:
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Сб ноя 28, 2009 11:49 pm

На одометре натикало 276 000 км. (моих 26 000)
Заменил жидкость гидроусилителя. Надо конечно было сделать это давно. Старая жидкость черная с мелкимим металлическими опилками. Но все работало нормально. На всякий случай пролили систему литром дополнительным литром жидкости. Сейчас как положено - жидкость розовая, посторонних включений не наблюдается.
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Чт апр 01, 2010 11:07 pm

Наконец провел ревизию ходовой после зимы!
На удивление все в порядке! Единственно, что надо заменить это аммортизаторы! Но пока денех нет... езжу так!
Правда потерял заглушку подшипника на рулевой рейке, прийдется что-то колхозить! Деталь мелкая...
Ну еще опять появился скрежет в сцеплении! :(
Пробег 281000 км.
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Пт апр 02, 2010 10:58 am

Смотрю, ты на месте не стоишь! Если посчитать количество отказов на пройденный путь и затраты на ремонт, все равно эти машины обходятся дешевле совпрома... Я еще ни разу не видел Вольво в поле с задратым капотом! А вы?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Пт апр 02, 2010 4:55 pm

nikolajs писал(а):Смотрю, ты на месте не стоишь! Если посчитать количество отказов на пройденный путь и затраты на ремонт, все равно эти машины обходятся дешевле совпрома... Я еще ни разу не видел Вольво в поле с задратым капотом! А вы?

Ага! И я не видел!
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Cobra 11 » Пт апр 02, 2010 7:53 pm

Я как-то стоял со своей 300-ткой.. ремень который на помпу идёт порвался. хорошо что с собой запасной был
LEMBERG RACING TEAM
Аватара пользователя
Cobra 11
VIP
VIP
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 5:41 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: неВольво

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Вт апр 06, 2010 3:09 pm

Давече смотрел передние тормоза на предмет писка. Обнаружил на правой стороне разный износ колодок... хотя направляющие суппорта в идеале, даже смазка не грязная. Кроме этого обнаружил буртик по краю диска, мм 2 высотой (т.е. колодки за это время выгрызли диски на 2 мм в глубину! Как поставлю на ход мотоцикл, сниму диски и свожу их к токарю, говорят что убрать буртик на диске 20 грн. стоит. Кроме этого обнаружил, что резинки стабилизатора сказли - пора... Уже купил в скане "скантех", хотя многие меняют на что-то от москвича... Сейчас пойду менять! :)
И руки не доходят переобуться!
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Чт апр 08, 2010 10:03 pm

Добрался до резинок переднего стабилизатора! Поменял все на скантех! Стояла такая жуткая солянка! Жаль не сфоткал! На одной стороне одна резинка вольво, вторая от волги, поджато это все обычными шайбами, которые естественно всю вольвовскую резину выдавили наружу, а волговская резинка стояла как новенькая! :) На другой стороне стояли шайбы- "тарелочки", видимо родные, но одна из них была конкретно продавлена и резинки уже превратились в жалкие остатки! Поставил усиленные шайбы-"тарелочки" от волги, теперь продавиться шайбы просто не могут (толщина шайбы 3 мм).
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение leo_run » Чт апр 08, 2010 11:07 pm

а новые можно сфоткать??
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Борт 740

Сообщение Gromix » Пт апр 09, 2010 11:09 am

Сегодня с утра сфоткал!
Вложения
DSC02392.JPG
DSC02393.JPG
DSC02395.JPG
DSC02396.jpg
DSC02396.jpg (97.08 Кб) Просмотров: 7094
DSC02398.jpg
DSC02398.jpg (118.15 Кб) Просмотров: 7094
DSC02399.JPG
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Борт 740

Сообщение nikolajs » Пт апр 09, 2010 11:26 am

О! Респект!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron