вышел подышать воздухом, открыл капот пофотографировать трубку кондея, увидел, что сукамастера передние подкрылки тоже посредством саморезов сквозь крыло поставили... ну то ладно, то лирика. Нашёл небольшие рыжики в нише аккума (что есть стандарт на наших авто), нужно будет преобразователем пройтись и замазать всё там... Подошли ребята и начали удивляться тому, что у меня под капотом много непонятных проводов и шлангов. Сказал им, что всё просто и понятно, начал рассказывать что за трубки/проводки, куда и зачем (люди меняют масло и фильтра на СТО). Пока рассказывал и тыкал пальцем по трубкам - увидел писюн на блоке за дроселем, к которому не подсоеденена какая-то трубка. Хмм... наклонившись и помацав сразу же стало понятно - от вакуумной трубки топливного регулятора, которая аккуратенько лежала на коллекторе в пучке проводов. Хмм...подсос батенька. Надел, завёл, обороты вроде перестали плавать. Но я её ещё потестирую сегодня как буду ехать домой.
п.с. компрессору кондиционера походу пиздец, тормозная муфта при включении кнопки кондёра не срабатывает, шкив крутится как и крутился в холостую (ремень я давно снял, крутил рукой). Если прозвоню провода и увижу питание (т.е. с проводкой всё ок) - система будет промыта, аккум климата куплю БУ от 960, промою испаритель/радиатор и заправлю 134 фрион (на 960 r134 в стоке), короче думаю до зимы должен справиться
