я проникся этой кочергой! работать используя удлинитель - мегаудобно, как будто маркером рисуешь пока буду пользоваться - попробую полирнуть хром молдинги на дверях, должно получиться...
ivan@m писал(а):Миш ну и для тебя думаюэто не задача,а дело чести-задние удлиненные амерофонари.
cначала не увидел сей месседж. по задним амерофонарям - нада подумать, нравятся они мне больше евроквадратов или нет. + там кузовщину вроде "адаприровать" придётся, что в принципе не проблема, т.к. инструмент есть, страха/жалости - нет надо подумать/посмотреть и посравнивать...
ну как вы наверное уже поняли - задуманное было реализовано! не скажу, что было просто - это не так, но хочу заметить, наличие правильного инструмента - это 33% успеха. второй (левый) поворотник я вкинул без каких либо проблем, после 40минут работы с шайтанмашинкой так вот, все зазоры между поворониками и фарами канули в небытие (если посмотреть на первые фото - можно увидеть щель 3-4мм между фарой и поворотником), всё сидит очень плотно и...сказать, что я доволен - ничего не сказать, потому что я в нирване от поворотников! спасибо всем, кто верил в то, что у меня получится, а так же спасибо тем, кто сказал "ничего не выйдет" - это было отличным поводом изучать/работать над вопросом ещё более упорно :
ну и несколько фото
Вложения
довожу до ума левый, убираю зазор между поворотником и фарой
зазора.net
Последний раз редактировалось Ice_BEAR_Bo Сб сен 19, 2015 4:30 am, всего редактировалось 1 раз.
пока я пилил фары - Виталик помог поменять передние колодки, за что ему лютый респект и большое спасибо. старым Бош вафельки, почти до метала портер. с поршнями всё ок, смазка с прошлого раза осталась, вдавили поршни руками без проблем. катаюсь не спеша, торможу плавненько. притираемся.
MOOSE писал(а):ето типа он заморозил салон до 4 градусов?
не, это на выходе из дефлектора 4 градуса на "максимальном морозе", чтоб до 4 по Цельсию весь салон заморозить - нужно где-то минут 15-20 на максимальной мощности поработать, время зависит от температуры за бортом, но в целом всё возможно, просто дело времени
Короче! На 740 дорестайл стояли кубики, на рестайл стояли плоские, узкие На 760 от начала до 89 включительно стояли кубики, в 90(последний год выпуска) начали ставить плоские, широкие Рынок сбыта тут не играет роли! "Амерофонари" не амеро, просто 760 последнего года выпуска(1990), что в америке, что в европе пофиг! Они в одном исполнении и только по оригиналу(Валео) Узкие от 740 рестайл есть в разных исполнениях в зависимости от комплектухи автомобиля. Либо с туманками, либо без. Они есть не только в оригинале, также есть "тюнинг версия" с прозрачными поворотами. А вот кубики как раз и отличались! Есть европейские и есть американские
Вложения
НЗ на балконе)
Европа vs Америка-голи-бабы
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."