Борт 740

Вот стал обладателем 740 с двигателем B200K с кузовом седан.
Общее состояние - приемлемое. Краска на кузове родная но много подкрашеных точек. На пыльном кузове практически не заметно, а на мытом довольно сильно видно. По одометру пробег в районе 250 т., судя по состоянию двигателя и навесного оборудования одометру можно верить. Установлено газовое оборудование, но не подключено. борудование еще "родное". Установлен волговский радиатор. Причем установлен довольно похабно. Машинка обошлась в 3450 у.е + 400 за зимнюю резину NordFrost-3. Может и дорого но очень хотелось именно 740.
Сейчас начинаю приводить машинку в чувство.
1. Замена масла и фильтра обошлось (масло - Castrol magnatec 10w40) 230 грн.
2. Замена свечей на (Bosh) 85 грн.
3. Купил ремень ГРМ, ремни ГУРа и генератора + ролик и термостат 607 грн.
4. Замена термостата обошлась в 30 грн.
Старый термостат оказался полность открыт и естественно, что бы прогреть двигатель приходилось долго держать подсос открытым. Естественно и бешенный расход более 16 л.
5. В морозы поменял аккумулятор на 75 а.ч. крутить стал заметно веселее 450 грн.
В ближайшее время предстоит
1. замена ремней и ролика
2. ЗАмена шаровых и рулевых наконечников
3. Замена радиатора
4. Ремонт газового оборудования.
Общее состояние - приемлемое. Краска на кузове родная но много подкрашеных точек. На пыльном кузове практически не заметно, а на мытом довольно сильно видно. По одометру пробег в районе 250 т., судя по состоянию двигателя и навесного оборудования одометру можно верить. Установлено газовое оборудование, но не подключено. борудование еще "родное". Установлен волговский радиатор. Причем установлен довольно похабно. Машинка обошлась в 3450 у.е + 400 за зимнюю резину NordFrost-3. Может и дорого но очень хотелось именно 740.
Сейчас начинаю приводить машинку в чувство.
1. Замена масла и фильтра обошлось (масло - Castrol magnatec 10w40) 230 грн.
2. Замена свечей на (Bosh) 85 грн.
3. Купил ремень ГРМ, ремни ГУРа и генератора + ролик и термостат 607 грн.
4. Замена термостата обошлась в 30 грн.
Старый термостат оказался полность открыт и естественно, что бы прогреть двигатель приходилось долго держать подсос открытым. Естественно и бешенный расход более 16 л.
5. В морозы поменял аккумулятор на 75 а.ч. крутить стал заметно веселее 450 грн.
В ближайшее время предстоит
1. замена ремней и ролика
2. ЗАмена шаровых и рулевых наконечников
3. Замена радиатора
4. Ремонт газового оборудования.