Страница 1 из 2

740 GL

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 6:06 pm
kott
Подарили ))) думал нафиг но жаба задавила... ибо люблю большое )))


радует наличие ГБО )))

на выходных начну ревизию всех резинок и ремней... чую весело будет )))

вопросец, а в какую цену сейчас кондеры для этой модели?! как бы место инеется штатное, почему бы не в влепить на следующий сезон)

да и какой реальный расход на газу и бензе трасса/город?

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 6:10 pm
Pasa0903
Классный подарок! :D

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 6:22 pm
vnukoff
Состояние ниче так и салон не ушатанный :-P Кондишка в районе 300-500уе. Расход у меня на 2.3 + мех =8л. трасса(100-110), 12-13л. город.

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 7:31 pm
kott
vnukoff писал(а):Состояние ниче так и салон не ушатанный :-P Кондишка в районе 300-500уе. Расход у меня на 2.3 + мех =8л. трасса(100-110), 12-13л. город.


салон чистый, просто пыльный, сзади вообще как новый только пылесосить нужно долго. Немного пластик у водителя нужно подшаманить и будет отлично.

О расход отменный по трассе, на газу будет думаю вообще сказка.

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 8:49 pm
Dream
це не та що продавалось того року??
а розхід газу на моїй 11-12 (при 110-120) траса і до 15 місто

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 11:49 am
KirKo
В родной краске?

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 3:19 pm
kott
да продавали продавали и решили нам подарить (бабушка жены продавала )

краска родная.


и вопрос а как глянуть что за модель а то 2.3 идут от 115 до 150 лошадей без турбины и инжекторные.


а куда трубку от воздухана крепить, ну там штуцер идет судя по всему под картерные газы или хз, в настоящее вермяг ребет воздух не фильтрованый через него вот и вопрос толи где искать втрой конец трубы толи по старинке заглушку и травить атмосферу

и где искать(купить) нижний патрубок радиатора, а то умельцы когда выгоняли авто со снятым с помпы перетерли о шкив гидроусилителя ((( на пол толщины пропил, стремно ездить с таким.

и подскажите какие ремни идут на генератор, помпу, какие фильтры и где брать (воздух масло бензин)

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 8:27 pm
Dimon 940
Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!! :?

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 9:38 am
kott
Dimon 940 писал(а):Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!! :?


B230F двигатель, по ВИНу выдало 116 лошадок )) эххх )))

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 10:20 pm
Игорь74
kott писал(а):
Dimon 940 писал(а):Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!! :?


B230F двигатель, по ВИНу выдало 116 лошадок )) эххх )))

Так что,не едет?Чего настроение упадническое?Дареному коню в зубы...ты понял :cars:

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 5:07 pm
kott
Игорь74 писал(а):
kott писал(а):
Dimon 940 писал(а):Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!! :?


B230F двигатель, по ВИНу выдало 116 лошадок )) эххх )))

Так что,не едет?Чего настроение упадническое?Дареному коню в зубы...ты понял :cars:


ну то понятно, а в чем там различие такое что 116 130 и 150 лошадей на одном и том же пихле? распредвал или мозги инжектора?

а то как бы если хочется то почему бы не вытянуть все + турбинку посатвить )))

один овощекорч у меня есть )))

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 5:42 pm
vnukoff
kott писал(а):
Игорь74 писал(а):
kott писал(а):
Dimon 940 писал(а):Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!! :?


B230F двигатель, по ВИНу выдало 116 лошадок )) эххх )))

Так что,не едет?Чего настроение упадническое?Дареному коню в зубы...ты понял :cars:


ну то понятно, а в чем там различие такое что 116 130 и 150 лошадей на одном и том же пихле? распредвал или мозги инжектора?

а то как бы если хочется то почему бы не вытянуть все + турбинку посатвить )))

один овощекорч у меня есть )))

Есть 8клапанов с мощностью 116-136л.с., есть 16 клапанов -155л.с., есть 8клапанов турбо 165-190л.с. Это все касается 2.3 мотора. Легче всего из 116 -сделать 136лс путем замены головы 531 и распреда VX. Во всех остальных случаях проще поменять пихло...
П.С. Но для начала нужно продиагностировать свой мотор, может инжектора на чистку/помойку а может и еще чего-то. И не в обиду, после 21Волги, 740-ая должна восприниматься как болид Ф-1))))) Если этого нет, то смотреть мотор/топливную/тормоза и тд.

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 5:55 pm
kott
та вот на неделе следующей страховку сделаю и выгоню из гаража надеюсь и уже на трассе гляну как оно по динамике и что там с инжектором и в каком он состоянии.

короче проще катать пока пихло не умрет а там просто двигатель менять и все.

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 6:55 pm
vnukoff
kott писал(а):та вот на неделе следующей страховку сделаю и выгоню из гаража надеюсь и уже на трассе гляну как оно по динамике и что там с инжектором и в каком он состоянии.

короче проще катать пока пихло не умрет а там просто двигатель менять и все.

Это все индивидуально :D Один ездит пока авто не станет говоря при этом что она вообще не ломаеЦЦо, другой ковыряет машину и вкладывает еще одну стоимость доводя ее до желаемого уровня... Надо решить для чего она тебе и ск-ко готов в нее вложить. Многие хотят тюнинх, но из всех желающих, решаются на это считанные единицы, есть одна 740 их Харькова в суперском состоянии с мощным мотором(300лс) полным перекрасом/перетяжкой салона кожа-алькантара итд с ценой в 14000уе, чел вложил в нее около 20тыс.... Так что так :D Я по тихоньку довожу свою до идеального(в моем понимании) состояния, след. шагом надеюсь будет АКП и турбина. Про моторы, очень живучие и простые, если с ним все в порядке то ездить можно долго-долго(видел турбовые моторы с пробегом под 600тыс без ремонта за исключением турбины), всякие резиночки/прокладочки и профилактика не в счет.Инжектор тоже проблем больших не доставляет, но надо делать поправку на преклонный возраст. И еще глянь кузов, он оч.крепкий и оцинкованный, но если были серъезные ДТП, то получаем все прелести коррозии, короче посмотри что и как(под водительским и пасс ковриками можно потыкать шилом, но без фанатизма), если есть небольшие участки, то зачистить и закрасить, если все ок то джек-пот)))) Обработать днище надо и забыть об этом на много лет

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 8:10 pm
ars
vnukoff писал(а): Легче всего из 116 -сделать 136лс путем замены головы 531 и распреда VX. Во всех остальных случаях проще поменять пихло...

В 531 голове и должен поидее стоять VX. Но тут вопрос - есть ли проточки в поршнях в 136 сильном пихле, что б клапана не встречались с поршнями?

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 10:51 pm
vnukoff
ars писал(а):
vnukoff писал(а): Легче всего из 116 -сделать 136лс путем замены головы 531 и распреда VX. Во всех остальных случаях проще поменять пихло...

В 531 голове и должен поидее стоять VX. Но тут вопрос - есть ли проточки в поршнях в 136 сильном пихле, что б клапана не встречались с поршнями?

Вроде на старых семерках может идти 531 голова и др.распредвал, читал на московском форуме. Насчет проточек - х.з. Знаю что на 2.3 пох обрыв ремня (тоже на форумах нашел, и на 740 перескакивал ремень, мотор правда 2.0)

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 11:09 pm
slava_n
прикольный апаратик! :D

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 7:12 pm
kott
залил воду и поехал колеса на шиномонтаже заделать. не доехал.... точнее еле доехал домой

прихватило тормоза, колодки на 3х колесах, диски раскаленные до пипец как. аж резиной воняло... как бы не подпалил сальники на мосту блин....

на бензине не едет, пару сек и глохнет.... на газу едет но на 2й на 3ю и начинает глохнуть.

походу помпа потекла.

по тормозам расскажите что сделать, ВДшкой попшыкать может отпустит?! потом понятно на сто, но до нее доехать нужно.

дергать может из за забитого фильтра? а то он грязнючий ужасно

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 10:07 pm
nikolajs
Машина сколько стояла то? Похоже очень долго. Тормоза нужно разбирать и менять в них ремкомплекты. А попутно, может и поршня в суппортах. Все зависит от того, насколько там все печально. Мотор карбюраторный или инжектор? Если карб, то смотри бензонасос, может он уже не качает. Если инжектор - то топливный фильтр. Скорее всего он забит в гавно. Потекла помпа где? Если по прокладке с блоком, то поменяй прокладку. Она копейки стоит. Если по сальнику, то меняй помпу. Вообще, когда машина стоит, то ей алес приходит быстрее.
Вопрос не по теме. В Ивано-Франковске часто бываешь? Хочу там машину посмотреть.

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 8:36 pm
kott
nikolajs писал(а):Машина сколько стояла то? Похоже очень долго. Тормоза нужно разбирать и менять в них ремкомплекты. А попутно, может и поршня в суппортах. Все зависит от того, насколько там все печально. Мотор карбюраторный или инжектор? Если карб, то смотри бензонасос, может он уже не качает. Если инжектор - то топливный фильтр. Скорее всего он забит в гавно. Потекла помпа где? Если по прокладке с блоком, то поменяй прокладку. Она копейки стоит. Если по сальнику, то меняй помпу. Вообще, когда машина стоит, то ей алес приходит быстрее.
Вопрос не по теме. В Ивано-Франковске часто бываешь? Хочу там машину посмотреть.



я сейчас во франковске живу у жены. сам из харькова.

стояла с 2008 но и до этого видимо уходу было 0 (под капотом) в газовой хрени что распыляет газ перед заслонкой я кабклинером жменю грязи собрал... :o там вааще такое из каналов высыпалось (((

хотя ходовка и кузов более менее но элитрика под капотом один изолентинг :o :o

кстати я тут спрашивал, но я так не нашел как катушку крепить, видать не родная катушка стоит, без хомута на ней ((( :o

как багажник открывать так и не нашел, только ключем :o :o :o пульт

самое печальное будет если кольца залягли )) тогда продавать нафиг буду ((

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2013 5:34 pm
kott
печально все с машиной )))

кому надо дам телефон хозяина отдаст за дешево


менять нужно все резинки и шланги, помпу, походу и гур....

что с низу вообще не хочу смотреть


короче увал с более менее хорошим салоном

протсо цена обслуги на нее по меркам франковска выходит дороже кабана :o :o

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2013 7:58 pm
ars
Подожди, а 21 кто обслуживает? Поменять топливный и тормоза перебрать в ней любой жигулист сможет. И ходовка выйдет в ту же цену (как и Таз)

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2013 11:10 pm
kott
ars писал(а):Подожди, а 21 кто обслуживает? Поменять топливный и тормоза перебрать в ней любой жигулист сможет. И ходовка выйдет в ту же цену (как и Таз)


21ю я сделал 3 года назад почти и больше не лазил туда, жидкости меняю и ремни генератора )))
там делать нечего )))

ой нек скажи я прозреваю от цен на экзисте и в скане харьковском ))) тот же ланос в 2-3 раза дешевле по запчастям ))

стойки стаба, все шланги, помпа, гур, бачек омывашки.... список старницы на 2 будет )) манжеты а то и поршня менять в тормозах по кругу + главный перебирать, электрика вообще молчу, черт ногу сломит изолентинга вагон и провода перепутаны уже нужно разматывать и искать что куды.

а еще резину менять 100% ибо стояла года 3 на трех спущеных колесах, точнее на дисках стояла )))


еще и инжектор глючит.... ибо ее и поставили в гараж т.к. дальеш 3й передачи не тянет, глохнет давление в рампе в норме и фильтр заменили... если бензонасос гаплык то еще попадалово )))

ГБО не вписано в свидетельсво )) что мега радует )))) итого бензин только да и гбо там 1 или 2е поколение

просто бюджет ремонта там с регистрацией и т.п. от 1000 у.е. идет минимум. это так намарафетить чтобы не страшно 100 км проехать было от дома и не остаться в чистом поле. Я так чуть не остался когда она глохнуть стала и думал уже придется эвакуатор вызывать ибо в тех проводах черт ногу сломит.

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 9:42 am
ars
У разборщиков купи всю косу целую, гривен 200 обойдется
Резинки на стойки стаба обойдутся 80 грн www.metgum.com.ua/
Патрубки, бачки и прочее все на форуме. Создай тему в Куплю со списком - тебе и напишут что почем. Гур мне самому сейчас делают - гривен 400 обойдется. Не дешевле ланос, на него только датчики дешевле. Если бензонасос - хотя бы волговский подвесной за 170 грн. Глохнуть может из за подкачного насоса, который в баке. Там сеточка - фильтр грубой очистки (себе склеил из 2 вазовских на акриловый клей и хомутом зажал).Почисти форсунки - рублей 150 выйдет. Газ для начала отруби нафиг, когда бенз нормально работать будет, тогда и о газе думать

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 7:24 pm
kott
ars писал(а):У разборщиков купи всю косу целую, гривен 200 обойдется
Резинки на стойки стаба обойдутся 80 грн http://www.metgum.com.ua/
Патрубки, бачки и прочее все на форуме. Создай тему в Куплю со списком - тебе и напишут что почем. Гур мне самому сейчас делают - гривен 400 обойдется. Не дешевле ланос, на него только датчики дешевле. Если бензонасос - хотя бы волговский подвесной за 170 грн. Глохнуть может из за подкачного насоса, который в баке. Там сеточка - фильтр грубой очистки (себе склеил из 2 вазовских на акриловый клей и хомутом зажал).Почисти форсунки - рублей 150 выйдет. Газ для начала отруби нафиг, когда бенз нормально работать будет, тогда и о газе думать


рубли рубли рубли если бы они были я бы купил что то поновее или волгу доделал.... ))) и получим шилао на мЫло только в волге аккустики на 1000+ стоит еще куча вкусностей в виде автономки с дистанционным стартом(и печка туда же сел в теплую и поехал)

а тут даже лючек бензобака пластиковый который я отломал седня случайно.... крепление самое дебильное на коробочках англицских леденцов петли куда круче ))) будет без лючка, прирнципиально не куплю )))


протсо в данный момент нужны были колеса дабы волгу в бокс загнать и доделывать.....


как поршня на тормозах отжимать? а то снял колодки немного тормозами качнул поршня вышли немного, я поставил ручку от домкрата чтобы не вылезли совсем. обратно накакими уговорами не лезли.

приспособой то можно отжать но если бы она была бы )

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 8:43 pm
ars
Стоп, я отверткой отжимал, или не пойму про что ты)). Не торопись продавать . Нет денег, оставь на зиму - с весны доделаешь. 21 с этой сравнивать некорректно, и она не сложнее впринципе ( у деда такая была, немного представления имею). А новее не надо - тут в плюсах - везде подлезешь и все откручивается ( я колупаю 8 летний паджеро и срываю болты, он хуже по качеству исполнения ) , поверь, мне есть с чем сравнивать - когда поймешь, что такое эта вольва, то хрен продашь. Если кузов целый, то остальное сделаешь со временем

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 9:08 pm
kott
ars писал(а):Стоп, я отверткой отжимал, или не пойму про что ты)). Не торопись продавать . Нет денег, оставь на зиму - с весны доделаешь. 21 с этой сравнивать некорректно, и она не сложнее впринципе ( у деда такая была, немного представления имею). А новее не надо - тут в плюсах - везде подлезешь и все откручивается ( я колупаю 8 летний паджеро и срываю болты, он хуже по качеству исполнения ) , поверь, мне есть с чем сравнивать - когда поймешь, что такое эта вольва, то хрен продашь. Если кузов целый, то остальное сделаешь со временем


да про поршни в суппортах, не отжимаются даже ломом ))) вылазили тоже не охотно, первый сразу пошел второй пошел после 5-6 качаний. походу поэтому и прижат был диск ибо не спадает усилие.

а лючки бензобака пластиковые на всех 740ых?! особенно пластиковое крепление хлипкое до ужаса

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 10:10 pm
leo_run
да все пластиковые испытания моей дочери доказали что за день можно хлопнуть раз эдак 60 на обоих семерках еще ничего не отпало включая лючек
если машина так долго стояла то к чему эти ломы??? там поршни закисли ... мы сейчас про какой суппорт? передний я так понял ? ну так в ремонт его вернее скоре всего все в ремонт:-0) ничо там военного нет задние ваще сказка

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 12:33 am
kott
leo_run писал(а):да все пластиковые испытания моей дочери доказали что за день можно хлопнуть раз эдак 60 на обоих семерках еще ничего не отпало включая лючек
если машина так долго стояла то к чему эти ломы??? там поршни закисли ... мы сейчас про какой суппорт? передний я так понял ? ну так в ремонт его вернее скоре всего все в ремонт:-0) ничо там военного нет задние ваще сказка


задний, до передних не добрался )))

а если хлопнуть слегка по крышке в обратную сторону?! по открытой )))) отлетает как миленькая ))) вжииик и рассыпалась )

Re: 740 GL

СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 6:14 am
Андрей-Volvo
kott писал(а):
leo_run писал(а):да все пластиковые испытания моей дочери доказали что за день можно хлопнуть раз эдак 60 на обоих семерках еще ничего не отпало включая лючек
если машина так долго стояла то к чему эти ломы??? там поршни закисли ... мы сейчас про какой суппорт? передний я так понял ? ну так в ремонт его вернее скоре всего все в ремонт:-0) ничо там военного нет задние ваще сказка


задний, до передних не добрался )))

а если хлопнуть слегка по крышке в обратную сторону?! по открытой )))) отлетает как миленькая ))) вжииик и рассыпалась )

А накой хер её обратно быть ? :viking: :viking: :viking: