Страница 1 из 1
Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Вт авг 20, 2013 8:26 pm
markijan
Ну ще раз всім привіт....Вот і наступний екземпляр:
Вольво 740 GL сірий колір,2.3 карб ([цензура] від вісімки %) ),сірий колір,десь там затемнена,на 14 звичайних сталюках,з модними ковпаками
З приємного...та хз..Вольво,гідрак,акустика,підігріви сідух,ну і вроді небита сильно була,а може і взагалі,з недоліків..є трохи..але пофіксати реально,більш косметика.
Забува машина далекого 88 року,на Луганських номерах.Є сигналка,є електровікна.Ну і 1 фотка,потім більше

Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Вт авг 20, 2013 9:36 pm
михась
Файний чюмодан

Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Вт авг 20, 2013 9:59 pm
markijan
хто підкаже реальний розхід на тому двигуні,2.3 карбюратор від Ваз 2108??В 10 літрів влізу по розходу по місту?
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Вт авг 20, 2013 10:37 pm
vnukoff
markijan писал(а):хто підкаже реальний розхід на тому двигуні,2.3 карбюратор від Ваз 2108??В 10 літрів влізу по розходу по місту?
Если город без пробок, то на инжекторе 12-13литров при нормальной езде, если дать коксу то 15-17-.... Хотя у тебя может и 10-ка будет, карб то рассчитан на объем 1.3-1.5?

Шутка.

Реальный расход может проверить только хозяин

Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Вт авг 20, 2013 10:38 pm
markijan
30 км проїжджаю кожен день по місту заправка на 50 грн
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Вт авг 20, 2013 10:56 pm
vnukoff
markijan писал(а):30 км проїжджаю кожен день по місту заправка на 50 грн
Ну вобщем-то в пределах разумного.
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Вт авг 20, 2013 11:54 pm
KirKo
Та возьми канистру 10 литров, покатайся пока не заглохнешь, залей и езди в эконом-режиме тоже пока не станешь, не забудь только канистру ещё с собой взять )) Так и покажет тебе одометр сколько точно хватит тебе 10 литров.
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Ср авг 21, 2013 8:41 am
vnukoff
KirKo писал(а):Та возьми канистру 10 литров, покатайся пока не заглохнешь, залей и езди в эконом-режиме тоже пока не станешь, не забудь только канистру ещё с собой взять )) Так и покажет тебе одометр сколько точно хватит тебе 10 литров.
Это не правильно.

Таким способом, ты засосешь всю гамулу из бака в топливную сис-му, расход ты проверишь, но потом будешь всю систему промывать

Лучше запрвить полный бак, проехать по возможности 100км и долить до полного бака (желательно на той же заправке) и так пару раз - получишь реальный расход

Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Ср авг 21, 2013 8:47 am
ars
Долить до полного из своей тары, а то я когда то на заправке влил больше чем емкость бака на 8 литров, при том что в баке еще что то плескалось
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Ср авг 21, 2013 8:54 am
Stas340
отключить отосновного бака поставить под капот канистру на 5 литров завести туда заборник топлива и залить ровное количество литров, и из бака ничего грязного не подниметься и точность измерений.
А 10 литров в городе на таком моторе на такой машине это мечты 11-12 можно считать эталоном
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Ср авг 21, 2013 11:51 am
lex2009
Была такая с карбом солекс но мне кажется это не от восьмерки. Это тоже солекс ставят но двухлитровую модель. Так там в 10 влазила но не ехала нихрена так было настроено.
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Ср авг 21, 2013 1:49 pm
850T5-R
халепа, бо одометр теж не крутить
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Ср авг 21, 2013 9:41 pm
Oleг
опааа які люди))) з поверненням!
п.с. заходь в гості
viewtopic.php?f=18&t=10929&p=193779#p193779 
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Чт авг 22, 2013 8:25 pm
markijan
Ітак поможіть мені вдуплитись в схему підключення датчика топлива.А то шось сам пробую робити а ніфіга невиходить
Доречі машина ппц яка тупа на тому карбі

Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Чт авг 22, 2013 9:51 pm
markijan
Де взяти нормальний карбюратор?Чи то міняти жикльори в тому старому?
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Пт окт 04, 2013 2:31 pm
markijan
Як зніти підголовніки з передніх сидінь????Народ Хелп

Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Пт окт 04, 2013 7:39 pm
dgamba
На спинке нажимаеш на две точки и вытаскиваеш.
Где жать - на ощуп попробуй найти сантиметров 10-15 от верха по ножкам подголовников, почуствуеш пласмаску. Надо жать не сильно но одновременно на обе ножки.
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Пт окт 04, 2013 8:23 pm
TREKKIN
На две сразу нажимать не обязательно. Поочередно жмешь и достаешь то одну стойку подголовника,то другую.

Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Чт окт 24, 2013 10:20 pm
volvjst
Trekkin.спасибо что подсказал поочерёдность.А то читаю и плАчу от смеха-нажимать одновременнои тут же тянуть....... А руки то две!!! А вот ещё на пассажирской выже рукоятки наклона спинки есть тоже нечто подобное,диаметром чуть поменьше.Шо воно такэ?? Крутил,вертел-никаких действий с сидушкой не происходит.
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Чт окт 24, 2013 11:08 pm
ars
это поясничный упор, если действий нет - значит соскочила тяга, нужно разбирать сидушку. Вобще то крутилки должны быть на обеих сидушках
П.С. заполни профиль
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Пт ноя 01, 2013 4:07 pm
markijan
Ітак настроїв карб,Поміряв компресію,радий дуже 10 у всіх циліндрах,тепер треба вирішувати питання з підсосом повітря,машина поки на ходу,але на хх її ковбасить трохи.
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Пт ноя 01, 2013 5:12 pm
vitalik k
markijan писал(а):Ітак настроїв карб,Поміряв компресію,радий дуже 10 у всіх циліндрах,тепер треба вирішувати питання з підсосом повітря,машина поки на ходу,але на хх її ковбасить трохи.
Якби була турбо то можна і порадіти а на атмосфері повинно бути 13-14. Зате можна лити А-80 ще поїздить.
Re: Борт 740 (Швед)

Добавлено:
Пт ноя 01, 2013 5:31 pm
markijan
vitalik k писал(а):markijan писал(а):Ітак настроїв карб,Поміряв компресію,радий дуже 10 у всіх циліндрах,тепер треба вирішувати питання з підсосом повітря,машина поки на ходу,але на хх її ковбасить трохи.
Якби була турбо то можна і порадіти а на атмосфері повинно бути 13-14. Зате можна лити А-80 ще поїздить.
хз...майстер сказав гуд шоб не парився я,тому радий,але майстер провірений думаю хрені не міг сказати
