Страница 1 из 1

моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 10:07 pm
Андрюха
всем привет!
купил себе S90, 1998 года рождения, 2.9, АТ.
сразу же есть вопросы:
по расходу - по словам бывшего владельца он сейчас 16-18 литров, на старте машина коптит, свечи черные. ей по удобному случаю заменили движ и коробку на более новые, но форсунки зачем-то четыре раза чистили ультразвуком... я так понимаю, что она сейчас бензин в котлы льет ведрами... собственно, вопрос: с чего начать на вольво уменьшать расход топлива? от нескольких людей слышал что они на экономе катались на 13-14 литрах 95, а на спорте было 16-18. задумываюсь об установке гбо, но под вопросом. если выйду на расход 13 литров, то газ ставить не буду. для начала меняю форсунки на бошевские от бмв 525 с двигателям м50б25. там четыре сопла, а не один. понятно, что следом замена свечей, и под вопросом остаются катушки зажигания. они у меня трех видов, три одного вида, два другого, и одна катушка особо гордая )))) по опыту владения бмв знаю, что проще поменять сразу все и по каталожному номеру...
по подвеске пока однозначно меняю амортизаторы, но скорее всего, прокачаю мои под среднюю жесткость, и поставлю рейку, наверное. уж очень у нее капот кренит на поворотах...
по салону нужны будут пластиковые мелочи, типа, заглушки в ручках дверей, пластиковая накладка на блок управления водительским сидением, под вопросом подлокотник из-за пружины (попробую сделать), и задний подлокотник (плесневелый внутри). если у кого-то валяется ненужный родной телефон, то с меня пиво! )) сам таких подарил кучу, но от бмв и мерса. у меня стоит штатный телефон, но нет трубки.
по кузову пока нужна правая противотуманка.
вот как-бы так ))))

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 10:18 pm
alexnax
Поздравляю с приобретением ;) Не тяни с фото, всем интересно что там у тебя :bye:

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 10:27 pm
Андрюха
viewtopic.php?f=13&t=39399
я вот тут тему с фотками создал.

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 10:28 pm
Андрюха
спасибо за поздравления! )))

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 10:32 pm
Андрюха
рыжий, там ниже есть фотки салона. руль огорчает пока, если честно....

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 10:34 pm
mserg
Поздравляю! Добро пожаловать в клуб! Цвет шикарный :)

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 10:36 pm
Андрюха
спасибки, знаю! )))) осталось ее весной по кузову причухмарить, подкрасить и всю машину полирнуть по уму. вот тогда она загорится в потоке! ))))

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:10 pm
Воха
Поздравляю! Андрей, указанный тобой расход топлива для такого тяжелого корабля вполне приемлемый, на шоссе 10-12 л. 100 км., в городе ниже 15 еще неполучалось. С газом можно выйти на гривну км. На "Е" кнопке ездить неинтересно ;)

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:14 pm
Андрюха
общался с россиянами, эти кузова в питере популярные. у соседа была такая же, но 850. говорят, что ее расход на экономе 13-14 литров. знаю по другим своим машинам, что расход зависит от ухоженности двигателя. у меня была бмв в 38 кузове на 4.4 л., так у нее расход был 15 без спорта, а знакомый по бмв клубу радовался такому расходу на плите 2.5, да еще на механике....

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:56 pm
Серый
Воха писал(а):Поздравляю! Андрей, указанный тобой расход топлива для такого тяжелого корабля вполне приемлемый, на шоссе 10-12 л. 100 км., в городе ниже 15 еще неполучалось. С газом можно выйти на гривну км. На "Е" кнопке ездить неинтересно ;)

Да,у меня тоже расход в этих пределах,правда обнаружил что ДМРВ не от моего двигателя. На "S" кнопке сильно заметна разница? А то ещё ни разу не пробовал.Для меня вроде как и на "Е" не плохо летает. В движении можно с эконом на спорт переключиться?

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 12:04 am
Андрюха
на ней стоит коробка очень похожая на акпп от лексуса рх 300. на кикдауне она и на экономе набирает нормально, но на спорте она должна приседать и выстреливать. я в киеве ездил на такой же машине друга, только бибика отрепетирована была.... сейчас на своей разницы особо не чувствуется, перелив идет по инжекторной планке.
по переключению на ходу не знаю, вроде как можно, но я нажимаю на автоматах спорт на месте, а то посбивает настройку клапанов на коробке, надо будет опять до умного мастера ехать...

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 12:26 am
Серый
Андрюха писал(а):на ней стоит коробка очень похожая на акпп от лексуса рх 300. на кикдауне она и на экономе набирает нормально, но на спорте она должна приседать и выстреливать. я в киеве ездил на такой же машине друга, только бибика отрепетирована была.... сейчас на своей разницы особо не чувствуется, перелив идет по инжекторной планке.
по переключению на ходу не знаю, вроде как можно, но я нажимаю на автоматах спорт на месте, а то посбивает настройку клапанов на коробке, надо будет опять до умного мастера ехать...

Да,наши японские коробки на некоторые TOYOTA ставили.Ну, у меня ещё опыта водительского мало - мне пока и эконома хватит.

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 8:26 am
TREKKIN
На 750ой бмв на ходу можно переключать.Со 150 км.ч. как с места сука подрывала. Аж глаза к затылку прилипали.

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 9:00 am
Воха
в движении можешь нажимать любые кнопки. Е режим это одна передача вниз S- две, при тапке в пол естественно.

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 4:30 pm
Серый
Воха писал(а):в движении можешь нажимать любые кнопки. Е режим это одна передача вниз S- две, при тапке в пол естественно.

Понятно,спасибо за ликбез :idea:

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 10:43 pm
Андрюха
по моему самолету есть два вопроса: сегодня я ее завел, все хорошо, но как-то клавиша на селекторе коробки нажимается не плавно, надо будет отрегулировать ее, и она на небольшой скорости, даже на накате, заглохла... пока нету времени полазить по постам в гараже, если кто-то сталкивался с такими траблами, расскажите, пожалуйста, что делать....

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 11:06 pm
Воха
При включении зажигания насос в баке слышно?

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 11:26 pm
Андрюха
не прислушивался... а что, в салоне должно быть слышно погружной насос в баке?

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 7:38 am
Воха
Андрей,.. с открытой дверью и когда прислушиваешься возможны варианты, или попроси кого нибудь пусть послушают, он должен отработать пару сек.

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 9:33 am
Enemy444
Любопытно, почему решил поменять Е38 на S90, знаю что по цене на запчасти Е38 дешевле будет, благодаря огромному выбору не плохого неоригинала, Б/У запчастей море, благодаря распространенности данной модели, да и от 39 много чего подходит, по размеру S90 не намного меньше, а расход будет примерно одинаков.

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 10:07 pm
Андрюха
я давно себе вольво хотел, пора солидности набираться ))) на бмв спокойно ездить нельзя, будь это тройка 80-х годов или х5 в 70 кузове. за м-серию вообще молчу )))) у меня проблем с запчастями нету, есть выход на прямых импортеров, а у них цены интереснее "оптовых" на автобазарах. я на все машины стараюсь ставить оригинал, а не аналоги, тогда и можно понять что из себя машина представляет. на все машины по ходовке кидаю лемфердер, по электрике и электронике бош, и есть свои проверенные мастера, которые сказали пригонять им эту вольво, они из нее сделают человека ))) мне машины куда серьезнее восстанавливали, вплоть до изготовления заново компрессора пневмоподкачки стоек с изготовлением рабочего цилиндра и поршня с кольцами. так что, за вольво по технике я вообще не переживаю, больше мулит где найти пластик по салону и противотуманки оригинальные...

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 10:36 pm
TREKKIN

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 11:06 pm
Enemy444
Андрюха писал(а):я давно себе вольво хотел, пора солидности набираться ))) на бмв спокойно ездить нельзя, будь это тройка 80-х годов или х5 в 70 кузове. за м-серию вообще молчу )))) у меня проблем с запчастями нету, есть выход на прямых импортеров, а у них цены интереснее "оптовых" на автобазарах. я на все машины стараюсь ставить оригинал, а не аналоги, тогда и можно понять что из себя машина представляет. на все машины по ходовке кидаю лемфердер, по электрике и электронике бош, и есть свои проверенные мастера, которые сказали пригонять им эту вольво, они из нее сделают человека ))) мне машины куда серьезнее восстанавливали, вплоть до изготовления заново компрессора пневмоподкачки стоек с изготовлением рабочего цилиндра и поршня с кольцами. так что, за вольво по технике я вообще не переживаю, больше мулит где найти пластик по салону и противотуманки оригинальные...

Согласен, что темперамент езды сильно зависит от автомобиля, но лично мне не всегда удается ехать размеренно на ы90 или 960, особенно на механике, даже с 2,5 машина очень веселая, очень трудно не жать тапку на ней, движок любит обороты, она так и просится резиной подымить, так что нужно работать над собой тоже в этом плане, стараться ездить солидно)))

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 11:43 pm
Андрюха
я по киевской трассе министерский кортеж с левой полосы сгонял на м5 в 34 кузове, так меня на одесском кп ждали, фурами все полосы перекрыли )))) очень жестко критиковали, кричали что дымом от моих колес весь их кортеж провонял )))

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 11:59 pm
Воха
Ммдааа.... куда я полез "крестьянин" со своими советами.

Re: моя первая вольво ))

СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 12:22 am
Андрюха
Воха, советы по вольво нужны очень и очень! ))) пока машина стоит, руки до нее не доходят, но совсем скоро я за нее возьмусь капитально и приведу ее в чувство! ))))) запала мне в голову мысля движу немного турбиной помочь ))) кто-то уже устанавливал турбо-киты на стоковый мотор?