Страница 1 из 1

740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 9:44 pm
valf
Добро пожаловать!)
Это история самой долгой (и самой желанной)покупки в моей жизни.
1. Пролог
Когда-то давно у меня была Вольво 360 в очень мрачном состоянии, но это была первая иномарка) Меня она покорила живучестью, салоном и надежным мотором. Ремонтировать кузов смысла особо не было, ремонт самого авто начался и закончился заменой мотора. Эта машина подарила мне полгода поездок без особых проблем и была продана следующему нуждавшемуся в колесах человеку. Но галочку о Вольво я тогда себе поставил).
После была старая Рено, Ваз 05 и Транспортер т3. Восстановление буса я не потянул и отдал его в руки, что продолжат дело и он станет кемпером.

2. Поиски и первый приезд
В общей сложности имея 1500 уй начались долгие поиски. Первый и он же основной критерий - универсал. отечественный автопром отпал почти сразу, среди иномарок оказалось крайне тяжело найти живой сарай. Попался 240й сарай, вроде бы неплох но оказался продан. С этого момента стал целенаправленно искать Вольво... Хотелось конечно 7ю серию и вот звоню в Одессу за серебристый сарай с 9й синей мордой. По фото вроде все терпимо, по телефону оказались проблемы с правой стороной (которой нет на фото) ну и куча по мелочам... Ладно, хоть один вариант можно глянуть. И тут мне попадается обьява без фото, вагон 740 83 год, странный обьем 2.2, в описании все кратко - нормальное состояние, на ходу. Звоню - машина осталась от отца, 2 года стоит и занимает место, акб труп, с учета снимается, 1500 без торга. Прошу фото, смотрю и понимаю - надо брать. Через пару дней мы с товарищем выезжаем в Днепр и утром уже ее смотрим. Убеждаюсь в том что надо брать и мы едем в МРЭО. Спустя 3 часа оказывается что по наследству не все гладко и снять с учета ее не получится, юрист подготовит документы только через 2 недели. Что же, будем ждать и уезжаем в Киев ни с чем... Товарищ сразу отговаривает, мол не твое раз так. Я же на провокации не поддаюсь и запасаюсь терпением)
Отдельное спасибо гостинице Октябрьская, что возле парка Шевченко. Недорого и уютно!)
Продолжение в следующей части) :frends:
Немного фото:

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 10:05 pm
NIKKO
Отличный вариант да еще и за 1500. Если кузов жив, то супер!

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 10:10 pm
alexey500
Хороший сарайчик. Поздравляю!

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 10:20 pm
Mihail
Хотел вагон - купил вагон.
Теперь давайте честно, как перед следователем, что с ней не так) Либо вы очень везучий человек, либо наклевывается недвижимость.
Да, автор, предыдущий бортовик был совсем неинформативен. Нужно исправиться.
В переднем приводе таких цен нет.

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 1:16 am
leshaone
Визуально прям жир! За 1500, судя с фото вам очень повезло ;) . Или не все так гладко? Морда рестайл, но год 83?

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 7:40 am
slava_n
С виду супер,но в 83 Сараев ещё вроди не было и кузов у неё точно не старше '90 года. Я бы к стоечке присмотрелся.

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 11:02 am
xoxlov
Есть задний диван, и полностью вся обшивка багажника с V90, Хотя что там говорить есть полностью жопа.
Все в обалденном состоянии.

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 12:17 pm
slava_n
Диван не станет

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 1:48 pm
valf
Продолжим)

3. Второй приезд и покупка
Переночевав в уютной гостинице мы двинули на Киев. Продавец отказался брать даже минимальный залог, что меня немного напрягло и я предвкушал 2 адовые недели ожидания... Успокаивало то что за это время машина так и не всплыла повторно в продаже.
В условленный день я звоню и слышу мол все вроде как готово и можно приезжать. Через несколько дней я приезжаю с аккумулятором и цепями(которые выручили не один раз!). Машину с кооператива кое-как выгнали и тут первый косяк - документы у нотариуса будут к 4м часам... А значит МРЭО плавно переходит на завтрашний день( Ну, не отчаиваюсь и еду ночевать в гостиницу.
Утром следующего дня за мной заезжает продавец и мы двигаем переоформляться. Приехали к открытию, в 9 утра, а около 4х(!)часов дня у меня находят старый штраф и процесс тормозится. Сразу оплачиваю в кассе и звоню в Киев, в исполнительную - говорят что деньги придут завтра... Очень расстроенный еду в гостиницу(
На следующий день звоню в исполнительную и получаю ответ о снятии меня из базы должников, звоню продавцу и еду в МРЭО. И спустя около часа я выхожу уже с номерами и полными штанами радости)) Но машинка-то не очень разделила мою радость и начала истеричить - провалы и дерганья( Стал грешить что топливо заканчивается (бакомер конечно не работает) и додергался до заправки. Но увы лучше не стало...
Было принято решение остаться еще на одну ночь и со свежей головой думать над проблемой.
Утром попихав волшебный проводок в разьем диагностики и посчитав код машина мне сказала "Неисправность датчика кислорода". Окей, пошел простым путем и решил его пока просто отключить - стало намного лучше. На этом моменте все ремонты были отложены до Киева. Остался вопрос транспортировки...

4. Транспортировка Днепр - Киев
Не думал что подобный вопрос будет сложен, казалось бы - сел и поехал. Но не в этом случае..
Лысая летняя резина, 2 года стоянки в гараже, неизвестность расхода топлива и его контроля да и вот эти капризы лямбды - своим ходом твердое нет.
На помощь, как ни странно, приходит Укрзализныця :-P . Из Днепра в Киев курсирует вагон-автовоз, по вторникам, четвергам и субботам. Еще до приезда в Днепр у меня получилось забронировать (а это действительно сложно сделать из Киева) место на тот день, когда у меня нашли штраф. Позвонив и сняв тогда бронь, спросил за субботу и получил ответ что следующий рейс будет аж во вторник... Ладно, что делать, надо оставлять машину на погрузку, а самому ехать в Киев.
Немного цифр:
- цена за вес машины (1340 -> 1400кг) - 1078,56 грн
- услуги по оформлению и погрузке - 240 грн
+ у меня была плата за стоянку - 100 грн в сутки
В Киеве оплатил еще 130 грн за услугу разгрузки с вагона. За все без стоянки получается 1449 грн. Машину забрал спустя час после прибытия поезда :cars:
Следующая часть будет о поломках.
Пы Сы - Год выпуска 89й, так что все соответствует)
Немного фото:

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 2:25 pm
valf
Спасибо за поздравления!)
Очень тонкий на самом деле вопрос, по поводу повезло или нет... К цене авто прибавляются расходы за 2 поездки с гостиницей, едой и прочим. + аккум, зимняя резина, страховка и расходники (результат простоя в гараже на лицо - патрубки, сальники и пр.) Так что в цифрах вроде бы и неплохо, но по ощущениям намного дороже. Ну и позитивно сказалось отсутствие в обьявлении фото, ну для меня)) Так что и немного везения, и расстройств, и трат на дорогу и приятных совпадений))

Теперь по состоянию.
Начнем с плюсов - таки родная краска(кроме заднего правого крыла), гнили нет, оригинальное состояние, передние электростекла и зеркала, подогревы и сцуко круиз :idea: .
Минусов поболее - бакомер и счетчик (ну, как у всех :D ), лямбда зонд глючит, грязнющий салон, закисший задний дворник, запотел мотор (почти отовсюду), подогрев сидушек не работает, куча мелких сколов ЛКП, датчик внешней температуры не работает, легкие стуки в передней подвеске, подозрение на подклинивающий передний суппорт...
Пока из этого всего разобрался со счетчиком - снял приборку и пропаял плату. Шестеренки благо были целые)
Заодно поменял все лампы подсветки на новые - прям глаза радуются)
Колбу из бака буду доставать на днях, инфы немного уже почитал. :drag:
Теперь прошу совета по лямбде - искать б/у или смотреть в сторону нового Боша?
Ну и приобрел бы датчик наружной температуры - только ориг или есть аналоги?)

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 2:37 pm
vnukoff
Забрал считай что даром! Случаются чудеса на свете) Поздравлямс.

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 9:15 pm
slava_n
Супер.
Датчик есть у меня,по запчастям всем могу помочь :bye:

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 10:13 pm
Kupon
Поздравляю с покупкой!

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2019 4:11 pm
михась
:welcom: Серьезный подход)) поздравляю с приобретением :D

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2019 2:43 am
valf
Еще раз пасибки))

Дошли руки на днях заняться опять же бакомером.
Лючок был найден сразу, правда пришлось демонтировать фрагмент пола багажника (3 гайки на 13)
Потом 4 самореза и моему взгляду открылась вековая пыль и грязь) Но! Каким же было мое удивление от мягкости всех патрубков!! Они реально как новые. Ни намека на погрубевшую резину. Это прямо 5 баллов! :-P
Откинув в сторону все патрубки и сняв полностью самый большой, таки достал сию гравицапу. Первое что бросилось в глаза - советские провода к датчику уровня (тонкие такие, в полупрозрачной изоляции). Пайка была надежная, провода целые... Разобрал колбу, почистил ползун и стержни, прозвонил - все красиво. Включил зажигание и подвигал уже собранную колбу - результат удивил странными показаниями стрелки. На рисунке как мог изобразил. Единственное на что осталось грешить - показометр в приборке. Он с шкалой и катушкой как у всех на фото, но вот плата там совершенно другая - маленькая и всего на пару радиоэлементов.
Так что теперь в список желаемых покупок добавился показометр топлива или вся приборка целиком (мож пригодится).
В ближайшие дни планирую заняться Лямбдой. Кто что насоветует? :frends: Б\у? Новый Бош универсальный? Новый Бош для Ваза?

Re: 740GL Blue Green Wagon

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 9:24 pm
slava_n
Поправки уже на 60% машин свое отжили)