Встреча все время откладывается,но по себе скажу
- фильтр (одноразовый пластиковый) меняю 2 раза в месяц не дожижаясь пока забьется. Хорошо то, что фильтры промываются дизелем и опять в дело.
- глицерин не успевает осесть в баке, сгорает (и немного дымит). Однако при температуре ниже +5 заметна потеря мощности
- только вчера достал 1.5л метанола, в котором моя каустичная сода смогла растворится (лучше использовать гидроксид калия, а не натрия). Только вот метанол с одорантом (который в природный газ добавляют) -- воняет. Но реакция пошла и глицерин отделился.
Для топливной в принципе ничего плохого нет, если использовать с умом. А вот биодизель (который прошел обработку спиртом и содой) желательно "мыть", чтобы отделить остатки. Вот как раз они точно могут разъедать шланги, уплотнительное кольцо в топливном насосе ..
Детально могу рассказать при встрече в Одессе
П.С. машинка с видео прошла на масле уже больше 35 000 км.