Страница 1 из 6

Солярчик:) Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 5:10 pm
Stas340
Требует ремонта, проблема с карданом. Двигатель после кап. ремонта, но тоже нужно смотреть, последний раз, когда ездила заводилась плохо. Кузов в хор. сост. Эл. стекл. Хороший салон. Фото сделано прошлым летом, после чего машина стояла. Не пройден ТО. Торг. при осмотре
http://rstcars.com/oldcars/volvo/340/vo ... 49364.html


Покупая машину за неприлично низкую цену и со словами продавца "...да тут движок подшаманить, да ходовку перебрать, а мне просто она не нужна сильно...", десять раз подумайте а хватит ли у вас терпения и денег довести ее до нужного рабочего состояния.

Собственно 12.08.2009 года я купил данный автомобиль. Покупая его за 5000 грн. я прекрасно понимал что выйдет мне это в несколько раз дороже. В общем историю пропущу, расскажу коротко о главном. Пробег машины (своим ходом) на данный момент составляет 2 км и пару часов торохтения)))
Поскольку в распоряжении была половина 360-й, в примечании к запчастям в место цены буду ставить пометку (донор) дабы для себя не забыть чего менялось.

А также хотелось бы сказать спасибо всем кто помогал советами, делился опытом, и помогал достать запчасти. А именно Сергею, Ивану, Мише, Алексею, и всем тем кто просто помогал узнать где чего и как :D

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 5:28 pm
Stas340
Итак
Двигатель:
- ремонт ТНВД и двух распылителей на форсунках - 3200 грн.;
- ролик ГРМ натяжной 170 грн.;
- ролик ГРМ паразитный 115 грн.;
- ремень ГРМ 160 грн.;
- ремень генератора 55 грн.;
- ремень ваккумного насоса 36 грн.;
- фильтр топливный 32 грн.;
- фильтр масляный 35 грн.;
- прокладка поддона 120 грн.;
- прокладка клапанной крышки 50 грн.;
- патрубки ОЖ 80 грн.;
- фильтр воздушный 40 грн.;
- ОЖ сливы-заливы, там разлилось, в общем около 15 литров, цену непомню)));
- болт шланги подачи топлива (донор);
- шланг обратки 15 грн.;
- масло в двигатель Славол (честно взято в складе :oops: обязательно поменяю когда будет ездить);
- диск сцепления ВАЗ-2108 90 грн., меняю обратно на родной;
- подушка двигателя перед 120 грн.;
- труба переднего крепления двига 240 грн.;
- прокладка коллектора 90 грн.;
- помпа ОЖ 290 грн.;
- подшипник первичного вала в маховик 32 грн.;
- шайбы регулировки клапанов (ввиду нестандартного размера были заказаны в Лозовском КМЗ) 6 шт. 200 грн.
- одну шайбу запороли (на 1,35 мм сделали больше) в Артемовском электротехническом отшлифовали 30 грн.;
- расширительный бачек ОЖ (донор);

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 5:41 pm
Stas340
Ходовая: перед
- замена подшипника рулевой рейки 20 грн.;
- рулевые тяги реставрация 60 грн.;
- рулевые наконечники (донор);
- стойки (донор);
- подшипники (донор):
- опорные подшипники 2 шт. 60 грн.;
- шаровые опоры (донор);
- тормозные диски (донор);
- колодки тормозные 90 грн.;

Ходовая: задняя часть
- задняя балка с рессорами, опорными дисками, колодками, барабанами, механизмом ручника - полностью с 360-й, полностью перебиралась (донор);
- тросы ручника ВАЗ 2108 80 грн.,
- трос ручника ВАЗ-2101 60 грн.;
- крюк тросов ручника ВАЗ-2108 15 грн.;
- тормозные цилиндры рабочие 2 шт. 210 грн.;
- шланг тормозной (подарил Леха :D );

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 5:50 pm
Stas340
Трансмисия:
- кардан ВАЗ-2101 в сборе 200 грн.;
- токарные работы 2 л. бензина;
- балансировка и еще токарные работы 150 грн. + поездка в Краматорск;
- кардан ИЖ-412 (тесть отдал);
- токарные работы 2 л. бензина;
все выкинуто нахрен
- первичный вал ВАЗ-2101 50 грн.+ токарные и сварочные работы к родному первичному валу 2 л. бензина;
- кардан со своей вариаторной 340-й (переставлялся туда-сюда за 2 минуты);
- замена редуктора 3.82 на 3.64 с КПП 5 ст. (о цене история умалчивает :D );
- смазка ШРУС была;
- резьбовый клей 25 грн.

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 5:57 pm
Stas340
Салон:
- полностью разобран перестиран, вычищен. Ваниш для ковров 20 грн.+ терпение жены и стиральный порошок с ниткой и иглой)))
- датчик веса пасажирского сидения (донор);
- ремни безопасности передние со всем хламом (донор);
- подсветка салона (донор);
- трос спидометра ГАЗ-24 (переставлен с вариаторной);
- всяческий крепеж салона - 40 грн.
- чехол рычага КПП 20 грн.
- резинка рычага КПП, боковые коврики прикрывающие задний обдув, патрубок отопителя "на ноги пассажира" (история опять молчит)))

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 9:26 pm
nocomments
Зато теперь Стас,ты разберешь-соберешь 340-ю с завязанными глазами как АК-74.Один из уважаемых гуру форума.А в новой какой интерес?-приехал в сервис-центр и усе :D .

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 11:25 am
Stas340
Кузов и электрика:
- материалы для приведения в нормальный вид задних фонарей тюнингованых черной краской - 60 грн.
- лампы, клемы, провода, чего-то для пайки - 40 грн.;
- полностью пересыпана проводка по салону, заменено полностью около 3-х основных силовых проводов (оставались одни угли, и пришлось раздирать полностью все жгуты), отремонтировано реле свечей накала, заменены провода свечей накала, клемы аккума, массовые провода, перепаяны все разъемы и фишки моторного отсека. После все аккуратно уложено.
- Средства для пайки, провода, термоусадка, клемы и прочий хлам сопутствующий пайке около 150 грн.

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 11:36 am
Stas340
Aleksander писал(а):Напрашивается скромный вопрос ИТОГО: ;)

Саш итого я сильно не считаю, отношусь к той категории людей (к примеру) поставил газ и не нарадуюсь тому что заправляюсь в половину дешевле, а о том сколько стоит установка забуду на следующий день :? Даже больше чем уверен что взяв тройку за 2000 уе перебрал ее также и поменял не меньше, у них возраст. Вон Леха взял дороже чем я а поменял не меньше)))
ivan@m писал(а):итого скоро выедет и забудет что такое форум ибо ламатся ничего не будет(дай Бог).!!
зы.с тем односторонним карданом ниче не вышло в итоге?

А как же помочь тем кто так же мается как и я :frends:
А с карданом почти закончил, пока жду первичный вал нормальный, когда получу буду доделывать. А пока будет ездить с карданом от автомата. Кстати я у Александра :D тоже брал такой же кардан вот из двух должен получиться один.

А вообще я уже даже выезжать как то боюсь))) привык что она стоит а я ее ремонтирую :-D

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 11:50 am
Stas340

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:37 am
lexa
Stas340 писал(а):Салон:
- полностью разобран перестиран, вычищен. Ваниш для ковров 20 грн.+ терпение жены и стиральный порошок с ниткой и иглой)))
- датчик веса пасажирского сидения (донор);
- ремни безопасности передние со всем хламом (донор);
- подсветка салона (донор);
- трос спидометра ГАЗ-24 (переставлен с вариаторной);
- всяческий крепеж салона - 40 грн.
- чехол рычага КПП 20 грн.
- резинка рычага КПП, боковые коврики прикрывающие задний обдув, патрубок отопителя "на ноги пассажира" (история опять молчит)))

Это намек. :bye:

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:50 am
lexa
Ошибка. На ноги задних пасажиров. Для синей 340. Иван , как сядет на землю :-D , обещал переходник подогнать.

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 4:46 pm
Stas340
Совсем забыл, дополняю:
- амортизаторы задние Сакс пар 360 грн. (хозяин магазина знакомый, признался что у него валяются аморты очень старые и пустил меня в склад, я нашел подходящую по размерам и ходу пару и взал , по той же старой цене. поработал сваркой и болгаркой и приколхозил крепление (сайлент));
- бак топливный (Мише спасибо);
- пришлось покупать еще один ремень ГРМ с правильным профилем зубца, 150 грн.; кстати подходящий для реновского двига 1,9 F8Q

Вчера после пробной поездки по территории предприятия появился лишнее тарахтение в клапанах, сейчас полезу смотреть очень надеюсь что с клапанами и прочим ничего не случилось. Либо это тонкий намек моего дизеля на то что двигатель я еще не вскрывал и нужно туда залезть :roulette: :drag:

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 8:13 pm
ivan@m
lexa писал(а):Ошибка. На ноги задних пасажиров. Для синей 340. Иван , как сядет на землю :-D , обещал переходник подогнать.

скоро буду кстати возле авто. так что напомните оба. :telephone: :telephone: про то что обещал.))

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 7:45 am
lexa
Stas340 писал(а):Совсем забыл, дополняю:
- амортизаторы задние Сакс пар 360 грн. (хозяин магазина знакомый, признался что у него валяются аморты очень старые и пустил меня в склад, я нашел подходящую по размерам и ходу пару и взал , по той же старой цене. поработал сваркой и болгаркой и приколхозил крепление (сайлент));
- бак топливный (Мише спасибо);
- пришлось покупать еще один ремень ГРМ с правильным профилем зубца, 150 грн.; кстати подходящий для реновского двига 1,9 F8Q

Вчера после пробной поездки по территории предприятия появился лишнее тарахтение в клапанах, сейчас полезу смотреть очень надеюсь что с клапанами и прочим ничего не случилось. Либо это тонкий намек моего дизеля на то что двигатель я еще не вскрывал и нужно туда залезть :roulette: :drag:

Масло минералка? Тарахтенье после прогрева? Или равномерный цокот?

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 10:12 am
Stas340
Масло полусинтетика, тарахтение появляется после гдето 1500 об. и очень слышно когда бросаешь газ. Звук по такту отвечает оборотам двига. ХЗ короче, клапана пасатрел зазоры нормальные. Вчера млять расстроился бросил его нахрен и домой пошел, все не стоит. Завтра пойду

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 9:45 pm
Stas340
Торохтел как оказалось вакуумный насос, точнее его мембрана разорванная (иногда нужно подходить к двигу с другой стороны))))

Заменен генератор (с 1,4) правда крепеж там чуток другой но с помощью болгарки и некоего количества терпения все стало и благополучно дает зарядку.
Восстановлено освещение багажника. (донор)
Заменен подрулевой переключатель света, и отремонтирован крепеж .
Заменен руль в связи с тем что не отбрасывал рычаг поворотов. (донор)
Заменены передние указатели поворотов (донор) (предлагаю запретить продажу краски для фонарей :viking: ну или хотя бы продавать людям с правильными руками)
Аккумулятор - 600 грн.
Шестеренка ТНВД с правильным профилем зуба - 200 грн.
Клей для приклейки зеркал - 15 грн. осталось придумать как отодрать безболезненно зеркало с донора чтоб стекло не поломать :drag:

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 9:58 pm
Alexzoolog
Stas340 писал(а): осталось придумать как отодрать безболезненно зеркало с донора чтоб стекло не поломать :drag:

по идее оно на УФ-клей должно быть прилеплено. его нагреванием снимают..

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 11:13 am
Stas340
Ток завтра фотоаппарат забыл дома, а сегодня я туда попаду только вечером
примерно нарисовал, толщиной где-то 1-1,5 мм прорезиненая ткань вся фигня в вот этих вот загогулинах, прямая мембрана рвется 8-)

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 11:38 am
Stas340
Ни типа да, это и есть рабочая часть. Нашел с КАМАЗа с хлопушки по форме и размерам один к одному, вот только толщиной в 5 мм :o

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 12:28 pm
lexa
А родная какой толщины? С камаза?! Круто. Хлопать будеть- трындец. Хватит ли усилия эксцентрика 8-)

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 12:31 pm
Stas340
Родная 1-1,5 мм

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 11:53 am
Stas340
Не ну хватит флудить-то)))

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 4:52 pm
Stas340
Фух продолжаю....
Вакуумный насос можно сказать побежден, точнее испытания показали что он качает. В общем не качал он по причине того что оторвался один из клапанов, путем кривых мыслей и таких же рук был установлен обратный клапан от 2109 (ну там диаметр трубки меньше но токарь помог переходниками), после мембрана из завальцовки выскочила. Поскольку это уже была третья завальцовка-развальцовка, держать она уже ничего не хотела и пришлось срезать ее нахрен, взамен насверлил аж 16 отверстий по периметру и с помощью болтов и гаек *4, все это дело успешно стянул. Мембрана делалась из мембраны вакуумного усилителя ГАЗ-24. пока без фото акумы на фотоаппарате сели в самый не нужный момент и потому пока на словах.
Еще приобрел давно желанный девайс в виде пластмаски под ручник между консолью и задней пепельницей. Как то он бесполезный (только один маленький кармашек) но на душе как то приятней стало чтоли)))

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 2:13 pm
Stas340
Пробег около 500 км, тупим, плохо заводимся, в процессе езды чуток подергиваемся.
установлен термостат (не было совсем) - 95 грн. (как следствие а может совпадение полный глюк проводки затянувшийся на 3 часа, спасибо Мише :D за то что наставил на путь истинный затуманый дизельным выхлопом моск)
Подтекает сальник промвала, и дабы не попасть на ремонт двига сегодня купил - 30 грн. (40*30*7, напр. вращ. правое), пошел менять.
Еще бьют тормозные диски после 60 км/ч, видать поведенные(-ный). Сзади чего то стучит видать глушитель, достает гупанием надорванная передняя подушка КПП при переключении.

ЗЫ мопеды меня обгоняют как стоячего, динамики никакой (благо терпения хвататет) обгонять не рискую. Вобщем из 55-ти лошадей в моем табуне осталось штук 25...... Отчего и почему ХЗ

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 12:31 pm
Stas340
Заменен генератор - ВАЗ 2106 :oops: , просится на замену реле-регулятор, но пока руки не дошли.
Заменен расширительный бачок, старый гад лопнул и разлил дохрена охлаждайки.
Заменен аккум - 590 грн.
Установлены повторители поворота в бампере - 60 грн.
Все таки решился на замер компрессии - на днях поеду, страшно млять но машина не едет совсем 8-) не ну так -тихо-тихо....

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 6:49 pm
Stas340
Вобщем: замер компрессии (нумерация от маховика) температура двига 45-50 -
1 --- 30;
2 --- 29,5;
3 --- 29,5;
4 --- 30;
Замер не очень точный получился потому как манометр я удержать не мог, пришлось звать друга (здоровый он вобщем) но 30 атмосфер удержать не совсем легко оказалось, а манометра вкручивающегося я не встречал, потому меряли так.

Успокоился))) :Lazy:
Чуток покрутив топливную (волшебный болт) и момент впрыска двиг начал ехать чуток веселее, но как он должен ехать не знаю потому равняться неначто (но все равно тупит гад), дыма при работе нет вообще (еле-еле заметный если резко газнуть) при старте тоже нет. На гарячую заводится хорошо на холодную тоже.
Но все равно он тупит..... может я мнительный и много хочу от него.
Не нравится что после установки термостата слегка плавает уровень жидкости в расширительном бачке, грешу на прокладку головы. Бум разбираться.

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 8:02 am
lexa
Уровень у меня всегда плавал. В чем причина не знаю. Когда на прогретом работающем двигателе открываеш ПОТИХОНЬКУ крышку расширителя - уровень приходит в норму. Ощущения что создается избыточное давление и попросту объема расширителя не хватает компенсировать его. Когда прокладка - в расширителе газы , жидкость бурлит.
Расход соляры какой? Мне накрутили в аппаратуре , сейчас жрет 6,5-7,5 - но приемистость просто бомба. Легко идет 140. пятую с 60 и раскрутка уверенная .

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 8:14 am
Stas340
lexa писал(а):Уровень у меня всегда плавал. В чем причина не знаю. Когда на прогретом работающем двигателе открываеш ПОТИХОНЬКУ крышку расширителя - уровень приходит в норму. Ощущения что создается избыточное давление и попросту объема расширителя не хватает компенсировать его. Когда прокладка - в расширителе газы , жидкость бурлит.

у мну также, когда заглушил секунд через 30 уровень с почти МАХ падает до средины довольно быстро. Печка греет (говорят что если "загазованость" системы то печка должна не греть) да и температура довольно постоянная, без резких скачков.

lexa писал(а):Расход соляры какой? Мне накрутили в аппаратуре , сейчас жрет 6,5-7,5 - но приемистость просто бомба. Легко идет 140. пятую с 60 и раскрутка уверенная .

А дымит? (у меня уже мания "дымения"))) Расход ХЗ но не 5 точно, одометр пАлАмался потому точно не скажу, да и по 100 грн. канистра тоже как то не заставляет думать о расходе это ж не 12-15 литров ))) А на счет приемистости ХЗ я ж не ездил на дизеле вообще ни на каком, пред этим ездил недели 2 на 41-м москивиче там двиг жиговский 1,6, так после дизеля космич вообще ракЭта, а дизель нихрена не едет.
А кстати болт регулировки я закрутил почти полностью только гайка и помещается (но не дымит гад и ехать не хочет, когда накрутил болт и сделал зажигание чуток позже, пальцы перестали торохтеть (еле слышно) и чуток веселее стала ехать. Надо к тебе приехать в гости прокатится на твоем для сравнения.

А на счет 5-й то я тоже при 60 включаю но крутит вяловато, но у мну и пара скоростная млин, может потому он и тупит 8-)

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 8:40 am
Stas340
Хочешь сделать хорошо сделай это сам............
каждый мастер пытается свалить на другого, делать никто ничего не хочет - что за напасть, топливщики видать везде мутные до ужаса, короче достала меня моя машина а еще больше мастера всяческие........

Была поставлена крышка расширительного бачка (ваз 2110) почему то (хотя понятно почему) не сработал клапан и газами порвало одну сотую на радиаторе (самую верхнюю, к ней просто так не подлезешь) потому пришлось распаивать оба бачка, распаял, почистил, запаял. Вчера уже не сопливило, сегодня пойду еще пасатрю.
Достает потихоньку прокладка головы (гонит газы в систему охлаждения) хоть так хоть а так а в двиг посмотреть все равно придется :? ну меня ж еще только там не было потому придется

Re: Volvo 340 D16

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 9:57 pm
Stas340
давно не писал :-(
DSC00124.JPG
DSC00125.JPG
DSC00126.JPG
DSC00127.JPG
DSC00129.JPG
DSC00130.JPG
DSC00131.JPG
DSC00132.JPG
DSC00133.JPG