Страница 1 из 1
340,В172к,1988.

Добавлено:
Ср ноя 17, 2010 1:50 pm
nocomments
Вот решил завести бортовичек.Сподвигнул на это вчерашний визит к карбюраторщику,а то потом забудется,когда,что и за сколько.Фотки?Можно конечно,но все откладываю до тех времен,когда будут кузовные работы,а то сейчас машинка имеет боевой вид ветерана гонки Париж-Дакар.А пока они есть в теме "Для фанатов...".
Итак,карбюраторщик,150 грн-работа,40-запчасти.Причина визита-глохнет на холостых,а в последнее время даже при переключении передач.
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Ср ноя 17, 2010 1:56 pm
Stas340
Володь извини за флуд но у тебя кажись 1,4 был или ты имплантировал 172 или я запамятовал?

Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Ср ноя 17, 2010 2:15 pm
nocomments
Стас,все нормально,вопросы приветствуются

,1,4 никогда не было,но есть еще донор и там стоит именно 1,4.
Мой 1,7 1991 года,двиг менял бывший хозяин.
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Пн дек 06, 2010 9:43 pm
nocomments
ездил щас в гараж,темень,дороги такие,что со стороны можно подумать что машину ведет в стельку пьяный водила,держащийся за руль.как я не изощрялся,но все таки попал левым задним в яму,причем как правило это даже не ямы,а поперечные провалы.печка не работает,хотя летом жарило горячим,стекла запотели и плюс появился новый феномен-после того как вытащен ключ из замка продолжает гореть приборка.часы и габарит(второй не горит никогда).
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Ср дек 08, 2010 3:56 pm
SERBse
nocomments писал(а):ездил щас в гараж,темень,дороги такие,что со стороны можно подумать что машину ведет в стельку пьяный водила,держащийся за руль.как я не изощрялся,но все таки попал левым задним в яму,причем как правило это даже не ямы,а поперечные провалы.печка не работает,хотя летом жарило горячим,стекла запотели и плюс появился новый феномен-после того как вытащен ключ из замка продолжает гореть приборка.часы и габарит(второй не горит никогда).
Так должно быть, если у тебя включон переключателем ближний то отключится вся бортовая сеть ключом, но если ставиш в положение на габариты то сеть не отключается. Вот в темени если машину оставляеш на дороге чтоб видно было (ну по крайней мере на 7хх так). на современных пылесосах вообще эта фигня автоматическая но горит только левая сторона для экономии

Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Ср дек 08, 2010 7:55 pm
nocomments
Наверное так и есть,с учетом тусклого освещения езжу с дальним светом,что правда не очень помогает,а потом кое-что остается светить.сегодня проехал около 50 км по геодезии,поворотники не включались и один раз пришлось толкать чтобы завестись.
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Чт мар 31, 2011 9:26 pm
nocomments
Ездил сегодня на регулировку карба,был стенд,пролив жиклеров водой и все такое.Причина поездки-глохнет при прогреве или на 1-й при сбросе газа.Стоило 220 грн.Не мог завестись потом на заправке,причина-как уже было-контакты на аккуме,точнее при подсоединении плюсового провода к клемме.
Люди,а вообще какие у кого высоковольтные провода к аккуму?Т.е.их состояние,т.к.мой плюсовой мне уже надоел.Как они цивилизованно подходят к клемме и не окисляются?
Ездил(тянули)на этот же сервис,в январе,когда вообще не мог завестись.Причина оказалась в глючной сигнализации,которую давно пора бы уже снять(50 грн.+30грн за буксировку).Вручили крокодильчик,которым и заводил пару месяцев

.
Неделю назад ездил к электрику,который поставил новое реле и крокодильчик стал не нужен.(20 грн+14 грн-реле).Съем сигнализации оценил гривень в 100.
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Вт апр 19, 2011 9:07 am
nocomments
Выяснилось,почему двиг глох сразу после того как схватывал(и отпускался ключ).Думали что подача бенза или зажигание глючит.Все оказалось до смешного просто-контакты в замке зажигания.Дел на 5 минут.Выяснилось также почему машина не хотела ехать-надо менять сцепление,количество денег неизвестно до снятия.Померял компрессию(первый раз с момента покупки в 2007),-13-12-12-12,неплохо

,когда покупал-не мерял.
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Ср апр 20, 2011 2:05 pm
kolski
nocomments писал(а):Наверное так и есть,с учетом тусклого освещения езжу с дальним светом,что правда не очень помогает,а потом кое-что остается светить.сегодня проехал около 50 км по геодезии,поворотники не включались и один раз пришлось толкать чтобы завестись.
по поводу тусклого света посоветовал бы присмотреться к отражателям, скорее всего фары стоят для обычных ламп накаливания, отличия от галогенок только в наличии такого типа зонтика на отражателе, правда зонтиков видел несколько разных конфигураций, может какой и для галогенок подходит, НО если устанавливать в такую фару галогенку (а она уже сама имеет отражатель на своей колбе), то света не будет ни фига. У себя выдрал их нафиг - свет появился, галка в норме (ТО проходит без вопросов).
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Сб апр 23, 2011 8:35 pm
Рожко Александр
nocomments писал(а):Наверное так и есть,с учетом тусклого освещения езжу с дальним светом,что правда не очень помогает,а потом кое-что остается светить.сегодня проехал около 50 км по геодезии,поворотники не включались и один раз пришлось толкать чтобы завестись.
У меня тоже свет был плохой, оказалось на фары вместо 12 вольт шло 9, причину не нашёл, добавил в схему пару обычных четырёхконтактных реле,(отечествееных, по 40 рублей за штуку) запитав их через предохранители на прямую от аккума и фары стали светить нормально. Попробуй померяй тестером напрягу на фарах, может тоже где-то потеря, кто-то на форуме об этом тоже писал, и именно на тройке.
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 8:58 pm
nocomments
Поменял корзину на сцеплении,переклепали накладки на диске=300+80 грн.,корзина уже была запасная,отвалилось 2 магнита в стартере,клеил(12 грн.=эпоксидка).Кстати,ни у кого нет щеткодержателя?-такая круглая пластмаска,держит прижимные пружинки,а то мой практически развалился(стартер Valeo D6RA).И резинка там еще по кругу -тоже нужна.
На очереди замена подушек КПП,а то очень нехорошие рывки при трогании,с ямы видно,что одна подушка точно накрылась.
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 10:23 pm
Serij
nocomments писал(а):Поменял корзину на сцеплении,переклепали накладки на диске=300 грн.,отвалилось 2 магнита в стартере,клеил(12 грн.=эпоксидка).Кстати,ни у кого нет щеткодержателя?-такая круглая пластмаска,держит прижимные пружинки,а то мой практически развалился(стартер Valeo D6RA).И резинка там еще по кругу -тоже нужна.
На очереди замена подушек КПП,а то очень нехорошие рывки при трогании,с ямы видно,что одна подушка точно накрылась.
Если нужно могу пофоткать свой прошлый стартер. тоже Valeo. если что заберешь.
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 9:51 pm
nocomments
Serij писал(а):Если нужно могу пофоткать свой прошлый стартер. тоже Valeo. если что заберешь.
Фото можно не делать,пиши в личку как мы это все сделаем.
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 11:06 pm
Serij
отписал в личку

Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Ср окт 26, 2011 3:43 pm
nocomments
Докладываю,с июня ничего не делал,кроме как подтянул крышку ускорительного насоса-бежал бензин

.
Тем не менее общий пробег достиг 370000,машинка работает и помогает хозяину подзаработать.
Далее небольшой фотоотчет о наиболее впечатляющих отметинах времени(в-общем-то за 4 года,что машинка у меня,мало что изменилось(если не считать небольшое ДТП и поменяный капот),но когда я смотрю на продавленную задней балкой выхлопную трубу,то вспоминаю бывших хозяев

-прыгали видать знатно

) .
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Ср окт 26, 2011 8:38 pm
dok
левая фара с поворотником что то никуда,бампер-найдеш сам или помочь?
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Ср окт 26, 2011 9:30 pm
nocomments
dok писал(а):левая фара с поворотником что то никуда,бампер-найдеш сам или помочь?
В смысле никуда?фара в отл состоянии,брал у Жени,взамен разбитой в ДТП,поворотник прикупил давно,никак не поставлю,надо счистить с него черную краску,а то "тюнеры" затонировали.Вставка в бампер тоже есть,а вот повторители прикупил бы.
Re: 340,В172к,1988.

Добавлено:
Ср окт 26, 2011 10:06 pm
dok
Теперь ясно,на выходных, если все сложится, буду смотреть 1-2 авто.буду иметь в виду,позвоню