Страница 1 из 1

Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 4:51 pm
Roman_Lviv
Итак, решил и я вести записки о нашей с ней совмесной жизни.

Досталась она мне от другана - ему мешала на дворе. В нагрузку получил еще КПП, двигатель, фары, фонари, проводку, кардан со седенными шлицами и еще кучу мелочей.
Тепер список поломок перед тем, как я полноправно выехал:

Кардан - делал долго и мучитально, но денег сильно не потратил.

Двери - трое из четырех не открывались снаружи - 200 грн
Замена масла в КПП, редукторе и двиге - 500 грн.
И еще куча мелочей, что заняла больше времени, чем денег.

Полирнул фары - ночька без сна, бубнение жени, что занял кухню.
Чтото оно не сильно дало - свет горел тускло. Проверка тестером показала, что на лампы доходит всего лишь 8,5 Вольт.... Проверил вольтаж на реле переключения - подача 8,7 Вольт.... Чиска, колдование дало ровно 0. В сердцах поехал в магазин, купил:
Реле -2х16 грн.
Гнезда - 2х8 грн.
Кусок хорошого провода - 10 грн
шина предохранителей на 5 шт - 30 грн. (2 на дальний, 2 на ближний и 1 - на подачу к реле)
Предохранители - 5х0,5 грн
Полтора часа работы - и фары горят не хуже крутой иномарки.

После пару сот км езды заметил, что машина сама едет, выжимаю сцепление - газует.... Проверка показала, что та баядень, что какбы фильтр с подкачкой конкретно течет и ТНВД тянул вместе с солярой кучу воздуха. Выбросил наф...г, сделал крепление, поставил простой фильтр, такой, как у меня на Венто стоит и все гуд.
Стартер..... Ушли втулки, перестал крутить. Поход по мастерских ничего не дал - все в один голос твердили, что антиквариат не делают.... Пошел в магазин, по каталогу подобрал втулки, нашли и щетки. День работы с паяльником и какойто матерью поставил стартер на ноги. Тока вот втягивающее подвело. Но ниче - и его сам сделал. Все обошлось в районе 150 грн.

На очереди:

Замена рулевой и балки.
Замена двигателя.

Уже намотал с переделанным карданом ок 2000 тыс км. Летит нормально, гула, вибро нет.

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 5:42 pm
Aleksander
Ну так, КРАСАВЧИК!!!Терпение и Труд всё перетрут! ;) :frends:

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 5:48 pm
Stas340
Aleksander писал(а):Терпение и Труд всё перетрут! ;) :frends:

даже дЫзЭл)))))) ;)

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 7:55 pm
Oleг
фото в студію

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 12:15 am
nocomments
Грамотно со светом,молодец!

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 1:18 pm
Roman_Lviv
Oleг писал(а):фото в студію


Ну, може покажусь на якісь зустрічі..... Бо викладати таке в інет.... Дітям жахи будуть снитись......

Ітак, продовження:

Вчора вночі біля пам*ятника Трушеві попав у відкритий каналізаційний люк.... Результат - обірваний аммо разом з кріпленням. Зараз поїду до тата варити.... Тато вже холодний.... Адже всі вищевикладені роботи проводились в нього на фірмі.

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 10:29 am
nocomments
Roman_Lviv писал(а):
Oleг писал(а):фото в студію


Ну, може покажусь на якісь зустрічі..... Бо викладати таке в інет.... Дітям жахи будуть снитись......

Ітак, продовження:

Вчора вночі біля пам*ятника Трушеві попав у відкритий каналізаційний люк.... Результат - обірваний аммо разом з кріпленням. Зараз поїду до тата варити.... Тато вже холодний.... Адже всі вищевикладені роботи проводились в нього на фірмі.

Так у вас тоже уроды есть,которые люки воруют?Насчет тато,извини,не понял.

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 10:42 am
lexa
Та да как это ХОЛОДНЫЙ? :sad: или :-D

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 12:15 pm
Roman_Lviv
lexa писал(а):Та да как это ХОЛОДНЫЙ? :sad: или :-D


Та типа в шоке. Я при экспериментах с карданом к нему приезжал постоянно на шнурку. Он тока как меня увидит - так первый вопрос - "Ну что еще случилось???"

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 4:18 pm
Roman_Lviv
Все, рулевая умерла полностью. Жду новую - в пятницу должна приехать. Плюс стакан отгнил - варка дала мне поездить ровно один день. Стакан тоже буду новый варить. Какраз бацька обзаведется полуавтоматом к субботе. Кста, есть у кого нить фотки вакуумного насоса? Ато у меня он стоит, а дырки, куда подключить шланг к усилителю - нет. И еще, если можно, фотки труб отвода выхлонных газов картера на дизеле.

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 4:23 pm
Stas340
viewtopic.php?f=18&t=10369 там есть фото может не так подробно но есть

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 8:26 pm
Roman_Lviv
Както он у меня не так віглядит и подключен(если не ошибаюсь) к ремню ГРМ и стоит внизу самом, возле подушки.

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 8:12 am
Stas340
к ремню ГРМ он ну никак не может быть подключен, а по виду разве что без болтов

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 10:45 pm
Roman_Lviv
Новости из фронта.

Заменил рулевую - попалась хитрая штучка - старого образца, но с кронштейном под новый штурвал. Опупел сразу - руль крутится легенько-легенько. Пришла новая беда - оторвалсо один завес крышки багажника - завтра будим чтото думать. Купил девяточные аммо для той же крышки - закороткие. Нарыл в машине старый аммо - понял, что надо брать от Москвича. Достал задний аммо - тарабанит конкретно - завтра опять еду(уже к другому) сварщику - может чтото прихимичит. Вечером хотел открыть задние двери. Двери не открылись, но ручка осталась в руках.....

Между всеми бедами присобачил новый задний глушитель - переделали с жигулевского. Варили на ощупь, так как ссади стояла тупо простая труба, сваренная с кучи кусков. Машинка стала ехать в три раза тише. В салоне поприкручивал все пластмассы.
Планы на завтра:

Варка стакана.
Варка крышки.
Сделать трос спидометра(есть вариант, если все будет гуд - напишу как).

Планы на будущее:

Замена двигла.
Ну и появились бледные планы варки и рисовки кузова(но пока еще бледные-бледные).

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 9:01 am
Roman_Lviv
Сводки с гаража :).

Вчера был у сварщика.

Заварил все, что можна было. Стакан с бляхи сделали новый. Крышку заварил. Ну и сделал тросс спидометра. Тросик поставил от Нивы четырехдверки. Обрезал с одной стороны обмотку(которая йдет в КПП), поснимал со старого всякие хомутики. На щиток тупо снял закрепитель со старого. Колпачок сделал уникально - со старого спидометра(валялся в гараже - вроде жыговский) вытянул вал, в который вставляется тросик. И просто приварил к колпачку. Попутно повыкидывал все лишние провода, сделал свечи накала через реле(стоял тумблер). Машинка начинает преобретать человеческий вид. Вечером. када приехал домой - не мог не натешиться.....

Осталось:
Замена двига.
Замена задних фонарей.
Поварка днища.

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 2:05 pm
Рожко Александр
Полирнул фары - ночька без сна, бубнение жени, что занял кухню.
Чтото оно не сильно дало - свет горел тускло. Проверка тестером показала, что на лампы доходит всего лишь 8,5 Вольт.... Проверил вольтаж на реле переключения - подача 8,7 Вольт.... Чиска, колдование дало ровно 0. В сердцах поехал в магазин, купил:
Реле -2х16 грн.
Гнезда - 2х8 грн.
Кусок хорошого провода - 10 грн
шина предохранителей на 5 шт - 30 грн. (2 на дальний, 2 на ближний и 1 - на подачу к реле)
Предохранители - 5х0,5 грн
Полтора часа работы - и фары горят не хуже крутой иномарки.


Я тоже так делал! Только у меня 9 вольт приходило! Теперь фары светят!

Re: Вольво Троечка с дизельним сердцем

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 5:26 pm
Roman_Lviv
Итак. пока все ездит без проблем. Открытый вопрос остался по глушителе. И если средняя часть еще более-менее. то с задней частью куча траблов. Вопрос к львовским - варят у нас во Львове выхлопные гдето или нет?