Страница 1 из 13

Volvo 360 - + Иж2126

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 2:44 pm
The_Lord_Alex
Столкнулся с проблемой... куда не приеду на сто никто не хочет братся за ремонт.
Подскажите, есть ли у кого хорошие знакомые шарящие в Volvo. В частности в электрике. Чтоб можно-было приехать и исправить неполадки.
Из обнаруженных неполадок:
1 не работает дальний свет и габарит на левой фаре
2 не работает ближний свет на правой фаре
3 не работает датчик температуры двигателя
4 уровень бензина хреново как-то работает (на него не надеюсь опасно заливаеш 5 литров показывает пол бака, 10-полный!)
5 на приборной панели не работает индикатор ближний-дальний свет.
6 не работают задни левый блок фар(стопаки, габариты, задний ход)
ну вроде-бы все, что обнаружил пока.

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 2:56 pm
Rom
Предохранители смотрел, целые?

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 3:12 pm
The_Lord_Alex
Rom писал(а):Предохранители смотрел, целые?


Смотрел. там только один немного болтается. Он отвечает за дальний левый свет. Но я его закрепил, но свет не появился.

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 5:44 pm
Rom
The_Lord_Alex писал(а):Смотрел. там только один немного болтается. Он отвечает за дальний левый свет. Но я его закрепил, но свет не появился.


Да блин, толковый электрик тебе нужен, или самому по цепям с тестером вызванивать.

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 5:51 pm
The_Lord_Alex
Вот и пытаюсь найти толкового.
Сам вроде-бы тоже электрик но не толковый.

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 7:25 pm
Pawluchi
Ну если тестер в руках держал - ничего сложного! Ведь схема реверсивного пуска не сложнее переключателя света!! Сам делай не боись у электрика в машине должно работать все !Только лучше взять еще и лампочку 5-10w припаять на центр провод с метр а на цоколь провод с зажимом(крокодилом),кидай с предохранителей пробуй на обрыв .Сначала Вооружись схемой и узнай где стоят нужные релюхи , блоки и предохранители !Электрик это по жизни!!!! Забыть как читать схему -НЕВОЗМОЖНО!!!!.А какую читать от станка ,от телевизора или машины я думаю нет разницы.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 9:36 am
The_Lord_Alex
да стремно самому лезть. да и негде. Гаража нет. А возле дома некрасиво.
Тут вон другая оказия сегодня утром приключилась... вода с охлаждения небольшим напорчиком из-под капота выходить стала... патрубок целый. Откуда она может идти? Оно так не видно надо разбирать. Наверное радиатор протек или там еще что есть?
НАдеюсь домой доеду с работы.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 10:45 am
ALASTOR
Проверь все массы, на заднем светоблоке точно проблемма в ней или в патронах... еще там сгнивает планочка раздатчика масс на патроны. Масса берется с кузова на эту железную планку... если не забвл то с левой стороны.
А по поводу головного света там в жгутах тоже есть отделно массы проверь не поржавели ли они.

Датчик температуры находится на головке(ммм а какой мотор?) под впускным коллектором проверь провод.

(5 на приборной панели не работает индикатор ближний-дальний свет. )
Достань приборку проверь лампочку. Кста а когда переключаешь ручкой бл/даль реле щелкает :?


Вобще пообщайся Dr.Evil он может думаю точнее подсказать что и где.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 10:55 am
The_Lord_Alex
Реле при переключении щелкает.
Движек В19 или В200 точно не знаю..)))

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 11:04 am
ALASTOR
The_Lord_Alex писал(а):Реле при переключении щелкает.
Движек В19 или В200 точно не знаю..)))


инжектор :?

Тогда проблемма в лампочке на приборке ...
а по чему не горят нужно проверять для начала все массы... или тестером посмотри есть ли напряжение на разъемах...

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 12:15 pm
The_Lord_Alex
карбюратор. 1984кубиков.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 4:11 pm
ALASTOR
The_Lord_Alex писал(а):карбюратор. 1984кубиков.

Горизонтальный : ?!

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 4:22 pm
The_Lord_Alex
да

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 9:33 am
The_Lord_Alex
Новая проблема.
Я кажется о ней писал выше.
У меня быстро греется движек... а так как датчик не работает, то определить это я смог когда сработал термостат(так кажись называется...ссори если название перепутал)
Вчера вечером слил воду, продул и залил заново. Эффекта не дало.
Сегодня купил антифриз...но заливать боюсь, т.к. неизвестно из-за чего греется. Есть такая вероятность, что центробежный насос, для охлаждения двигателя, сухой и из-за этого не включается в работу. Как можно залить именно его?
И вторай причиной я вижу - это воздушная пробка. Вот как ее убрать я и не знаю.
Подскажите кто что знает или сталкивался с подобным.

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 11:04 am
ALASTOR
Б19 на бензине греется и правда быстро. в насос вода поступает может он какой забился это да... залет в систему спрайта и погоняй его ... все что нужно вытечет... потом раза два три просто залей воду и дай поработать.
Пробка может конечно быть... но честно как не мучался ниразу не наблюдал такого явления как пробка. ... промой спрайтом поможет.

ТОка когда заливаешь открой кран печки.

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 3:17 pm
The_Lord_Alex
Где мне найти кран печки?

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 11:44 pm
ALASTOR
The_Lord_Alex писал(а):Где мне найти кран печки?


Типа ручка тепло холодно дусть в салон... :)

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 1:13 pm
The_Lord_Alex
Проблему с охлаждением нашел. Оказывается радиатор стоит без верхних трех трубок. Они оборваны и закручены. Были наверное запаяны в лучшем случае, в худшем просто закручены. Видно при прокачивании воды через систему, я-то создавал искуственное давление (пусть и небольшее), и сорвал эти трубки. Теперь вопрос:
где можно найти радиатор?
или с чего он подойдет. :D
И накрайняк можно ли его использовать без верхних трех трубок? (я их просто вырежу и запаяю выходы).

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 7:05 pm
nikolajs
без всех трубок использовать не сможешь, я радиатор поставил от ВАЗ2103 но система охлаждения вся от старой 340 82 года, там она несколько иная... на дизельной 86 года пробовал от БМВ но там расширительный бачок заодно с радиатором, думал будет круто, не вышло, двигатель постоянно закипал... так что остается только от ВАЗ 2108 там радиатор вез заливной,расширительный бачок отдельно, и бандаж с вентилятором, все это новое будет около 400 гривен, но нормально.

СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 12:43 am
DrEvil
от 2110 больше подходит но и с запаяными тремя сотами должно работать

СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 10:21 am
The_Lord_Alex
Я на москвиче и больше чем 3 соты запяивал. и ниче работал. Но все таки лучше поменять. Спасибо за совет.
А вот так и не смог найти датчик температуры двигателя...никто не подскажет? Он у меня не показывает. Хотел найти его и проверить. может провод отошел. По книжке смотрел нихрена не понял где он должен быть.

СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 11:33 am
ALASTOR
The_Lord_Alex писал(а):Я на москвиче и больше чем 3 соты запяивал. и ниче работал. Но все таки лучше поменять. Спасибо за совет.
А вот так и не смог найти датчик температуры двигателя...никто не подскажет? Он у меня не показывает. Хотел найти его и проверить. может провод отошел. По книжке смотрел нихрена не понял где он должен быть.


Датчик температуры находится на голове под впускным коллектором.
Новый радиатор стоит 93 евро под заказ.

У меня на такомже двигателе запаяно 6 или 8 сот верхних и ничего ниразу не грелся.

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 3:49 pm
kab1
У меня от 2108 стоит радиатор вместе с вентилятором и супер, Вот и вся любовь!

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 4:54 pm
The_Lord_Alex
kab1 писал(а):У меня от 2108 стоит радиатор вместе с вентилятором и супер, Вот и вся любовь!


У тебя на какой модели?

СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:58 am
DrEvil
2110 точно такой же по размерам только с патрубками поиграться а 2108 на 10 см уже

СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:22 am
The_Lord_Alex
С патрубками уже поигрался :D
Снял верхний и поехал в магазин подбирать, подошел с какой-то класики жигулей, только все равно пришлось обрезать немного.

Двигатель

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 9:57 pm
Aleksandr_
Подскажите реально поставить двигатель вместо В14 какой нибудь другой по мощнее? Крепления на двигателе и корзина сцепления подойдут или надо переделывать? И еще вопрос можно ли перегильзовать В14 и увеличить объем?

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 1:23 am
DrEvil
забей В14 хорощий мотор хоть и слабый и ниче с ним не сделаещь

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 10:07 pm
VOVIK36
Подходит В172 1,7 и по подушкам и по сцеплению,правда прироста в мощности большого не будет,а вот расход подскочит!А более радикальные переделки влекут за собой изменения ив сцеплении и главное в передаче крутящего момента на коробку(переделки с карданом),а если учесть что он крутится постоянно то могут возникнуть проблемы.

СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 10:23 pm
Aleksandr_
Я вообще гдето слышал что 1.7 двигатели есть инжекторные. И еще вопрос на новых авто двигатель в14 идет уже инжекторный он какой мощности кто знает?