Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вт окт 15, 2019 8:00 am

Жизнь 340-й лапочки

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Пт июн 08, 2012 10:33 am

alexnax писал(а):Тюнинх дизеля это интересно, какие предполагаюся изменения? И какие проблемы с тормозами? Педель провалилась? Или стала дубовой? Просто хочу помочь


Предполагается скорее всего варианты:
1) Поставить турбину (если есть возможность)
2) Отрегулировать "подсос"
3) Юбки, спойлер
4) Обклейка винилом
5) Красивые диски

Тут больше стайлинга чем тюнинга пока что в планах )

По тормозу - педаль нормально нажимается после того как была дубовой, но в районе заднего правого колеса раздается шипение и...нифига не тормозит :(
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Пт июн 08, 2012 10:39 am

Алежон писал(а):как раз на науки игоря сто может лучше туда сначала заедишь пусть хоть тормоза глянут, если ты к кому то конкретно решил ехать ремонтироватся и не хочешь или дорого у него,просто при таких раскладах дороже станет.


Доехал, спасибо (: Отдал машинку в ремонт спецу, у которого уже такая была, да и сам он был мастером цеха в "Тольятти". Но к Игорю я обязательно заеду (:
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение Stas340 » Пт июн 08, 2012 1:55 pm

1ncom1ng писал(а):Предполагается скорее всего варианты:
1) Поставить турбину (если есть возможность)
2) Отрегулировать "подсос"
3) Юбки, спойлер
4) Обклейка винилом
5) Красивые диски

1) турбина только с двиглом 1,9 в куче со всем навесным (1200$ недавно продавался)
2) какой подсос??? объяснить с фото если можно , ибо этож дизель, не тот болтик покрутил и пора на стенд, а це кошти 8-)
4) сначала покрасить нужно практически идеально дабы не навредить и т.д. Дешевле будет просто покрасить хорошо.
Все остальное по желанию и не помешает, в разумных пределах конечно. Удачи в начинаниях и продолжаниях и "творчої наснаги" :cars: :welcom:
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Пн июн 11, 2012 9:23 am

Спасибо за "творчу наснагу" (: Провел 2 дня в гараже, скоро будут фотки что сделано...
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение Serij » Пн июн 11, 2012 9:31 am

1ncom1ng писал(а):Спасибо за "творчу наснагу" (: Провел 2 дня в гараже, скоро будут фотки что сделано...

ждемс... :buba:
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Ср июн 13, 2012 11:14 am

Итак, дорогие моему сердцу...приступим к рассмотрению чего было сделано в гараже:
(Фотки будут чуть позднее - навернулся кабель от яблофона моего :sad: )

1) Заменены все расходники:
- топливный фильтр - 33 грн
- воздушный фильтр - 75 грн
- тосол (пришлось взять 10 литров) - 140 грн
- масло Penassol 10w40 - 150 грн
- герметик - 35 грн
- трансмиссионное масло - 210 грн
- промывочное масло - 80 грн
2) Полностью вымыт двигатель и поставлен топливник высокой очистки
3) Поставлено стекло (спасибо B200K :frends: ), родная шумоизоляция в порядке, чуток ещё посадил на двухсторонний скотч.
4) Что было сделано с тормозами? Там весьма интересная ситуация. Мягкая трубка была обмотана пародией на изоленту и скреплена жгутами. Короче, гидравлика лопнула...и ппц. (Эфиопы гадские - прим.автора). Купил шланг, механик завальцевал переходник и все ок. Вакуумник не работал, врезались напрямую в коллектор и выбросили его нафиг. Прокачали тормоза, но из-за маленького клапана на главном насосе (в народе - "туда дуй, оттуда - *уй) тормоза отложили на сегодня.
Такс, что у нас там...шланг - 100 грн, вальцовка - 20 грн, тройник с длинным коленом - 50 грн.
5) Посмотрели что колодки полностью дохлые, надо наращивать их, так как новые пока не нашел.
6) Надо сменить задние гранаты (в поисках) и поехать к Игорю смотреть рулевое и делать схождение, если у него там есть аппаратура и подъемник.
7) Забираю сегодня диски от zowiezo и сразу еду за резиной :)
8) Ну да, как я мог забыть про радиатор? (И снова респект B200K (: - поставил, загерметил, почистил - работает ))
Прим. - на морде стояло 2! вентилятора, один пришлось убрать, потому что конструкция радиатора немного другая :(

Ну, с нетерпением жду сегодняшнего выезда из "гаражей". :cars:
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Ср июн 13, 2012 1:32 pm

Добавим пару фоток (: (это только начало)

Безимени-2.jpg
вот отсюда "уехал" один вентилятор :(

Безимени-2.jpg
старый радиатор, оказался и в холодной сварке и с заглушенными сотами :(

Безимени-2.jpg
вот в этой атмосфере механического "рая" она обитала пару дней (:
Безимени-2.jpg (219.94 Кб) Просмотров: 6864

Безимени-1.jpg
вид когда снял карту
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение ZIMA » Ср июн 13, 2012 1:34 pm

Так держать!!!Двигаешся в правильном направлении ;) .......
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Ср июн 13, 2012 1:35 pm

ZIMA писал(а):Так держать!!!Двигаешся в правильном направлении ;) .......


Стараемся :frends:
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение B200K » Ср июн 13, 2012 3:09 pm

а колодки бери від лади 2108 і вся проблема.передні.а задні я беру від жига 2106 точніше самі накладки беру і переклепую.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Ср июн 13, 2012 3:33 pm

B200K писал(а):а колодки бери від лади 2108 і вся проблема.передні.а задні я беру від жига 2106 точніше самі накладки беру і переклепую.


Спасибки, будем доводить до ума. Предлагают правда "нарастить" колодки, но как по мне - новое есть новое (:
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение Stas340 » Ср июн 13, 2012 3:56 pm

1ncom1ng писал(а):4) Вакуумник не работал, врезались напрямую в коллектор и выбросили его нафиг.

А теперь о приятном - пробная езда покажет что на тормоз надо жать двумя ногами, тому кто делал тормоза быстро в автошколу, пусть учит матчасть по атмосферному дизелю и разряжению в впускном коллекторе (млин откуда ему там взяться я в упор не представляю)
Насос быстро -быстро найти и положить обратно в багажник, если все таки решено его выкинуть то значит отправить мне его, даю 100 грн если вал вращается :D но потом опять беготня по разборкам и поиск того же насоса, короче ждем выезда и отписки о "мягкости тормозов", будьте крайне осторожны и сильно не разгоняйтесь ибо с не привычки можно не успеть, это у меня уже правая нога раза в два больше чем левая :-D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Ср июн 13, 2012 4:03 pm

Stas340 писал(а):
1ncom1ng писал(а):4) Вакуумник не работал, врезались напрямую в коллектор и выбросили его нафиг.

А теперь о приятном - пробная езда покажет что на тормоз надо жать двумя ногами, тому кто делал тормоза быстро в автошколу, пусть учит матчасть по атмосферному дизелю и разряжению в впускном коллекторе (млин откуда ему там взяться я в упор не представляю)
Насос быстро -быстро найти и положить обратно в багажник, если все таки решено его выкинуть то значит отправить мне его, даю 100 грн если вал вращается :D но потом опять беготня по разборкам и поиск того же насоса, короче ждем выезда и отписки о "мягкости тормозов", будьте крайне осторожны и сильно не разгоняйтесь ибо с не привычки можно не успеть, это у меня уже правая нога раза в два больше чем левая :-D


В том то и прикол, что человек довольно опытный + работал в Тольятти, АЗЛК мастером цеха, сам спец по дизелям и т.д. И у него была такая 340-я мордочка когда-то. Сейчас звякну, спрошу как там насосик поживает :telephone:
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение Stas340 » Ср июн 13, 2012 4:35 pm

Слова спец по дизелям при мне не произносить, ибо я сразу пад сталом :-D
Нету их, я даю гарантию, что если он додумался воткнуть трубку от вакуумника к коллектору то о дизелях он знает крайне мало, или он дросель установил сразу на вход впускного коллектора? просто ради интереса попробуйте завести двигатель и снять трубку с впускного коллектора и заткнуть ее пальцем и ощутить сосет все таки или нет, сосать должно хорошо ибо оно должно еще и помогать выжать тормоз а там пружина такая что под руками сильно не сдавишь....
Озадачте его простым вопросом: "Зачем поставили ваккумный насос если можно взять вакуум с коллектора?", ответ если можно процитируйте.....
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Ср июн 13, 2012 4:59 pm

Stas340 писал(а):"Зачем поставили ваккумный насос если можно взять вакуум с коллектора?", ответ если можно процитируйте.....

Озадачили Вы меня, сделаем...
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение zowiezo » Ср июн 13, 2012 7:43 pm

Вітаю з придбанням 340 апарату :D , з цікавістю слідкую за процесом :moil:
"Як хочете, щоб вам люди чинили, так і ви чиніть з ними." (Лук.6: 31) VOLVOзапчастини340/360 067928ноль89вісім
...Volvo 340 1.4
Аватара пользователя
zowiezo
VIP
VIP
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 6:31 pm
Откуда: Lemberg
Автомобиль: Fiat Brava 1.9 TD
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение Serij » Чт июн 14, 2012 12:20 am

А какой вентилятор уехал? :o с тонкими лопастями что-ли? :o Или на дизелях другие вентиляторы?
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение Stas340 » Чт июн 14, 2012 8:22 am

на этой машине вентилятор не родной стоит, на дизеле ровно такой же как и на В172 и на В14
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение alexnax » Чт июн 14, 2012 8:37 am

Стас я могу сказать что если не менять воздушный фильтр лет так 5, то вакуум в коллекторе всё таки появится :-D
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Чт июн 14, 2012 3:34 pm

Спасибо за рекомендации/шутки/подколки (:

Пожалуйста, подскажите мне ВАКУУМ подходит от каких ещё агрегатов? Необходим рабочий вакуум...именно вакуум, а не насос, как я понял :?
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение Stas340 » Чт июн 14, 2012 4:33 pm

По каким причинам определили? просто после шланга в коллектор сбивает с пути и веры в ремонтера....
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Чт июн 14, 2012 4:42 pm

Stas340 писал(а):По каким причинам определили? просто после шланга в коллектор сбивает с пути и веры в ремонтера....

Такс, он отремонтировал насос старый, тот который внизу справа стоит, после этого сменил клапан (тудадуй) и говорит что проблемz в вакууме (к которому подходит клапан).

Я понял, Стас, сегодня буду в гараже - гляну что и как и с фотками выложу :roulette:
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение Serij » Чт июн 14, 2012 9:47 pm

Stas340 писал(а):на этой машине вентилятор не родной стоит, на дизеле ровно такой же как и на В172 и на В14

Вот и я о чем. Вадим, куда родной вентилятор дел? :viking:
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Пт июн 15, 2012 1:09 am

Serij писал(а):
Stas340 писал(а):на этой машине вентилятор не родной стоит, на дизеле ровно такой же как и на В172 и на В14

Вот и я о чем. Вадим, куда родной вентилятор дел? :viking:


Я с таким взял машину, второй нужен кому-то бесплатно? ))
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение Timelife » Сб июн 16, 2012 2:49 pm

Какой второй? Если подходит думаю договоримся, мой воет ужасно :( И, если можно ,фото. По поводу вакуума - подходит от рено 1.9, но с переделками. Без оного - тормоза мягко говоря дубовые, нафига было его снимать и тыкать трубочки от колектора - загадка
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение grom » Вс июн 17, 2012 4:42 pm

Вакуумник не работал, врезались напрямую в коллектор и выбросили его нафиг. Прокачали тормоза, но из-за маленького клапана на главном насосе (в народе - "туда дуй, оттуда - *уй) тормоза отложили на сегодня.

без коментариев.
по поводу тормозных колодок. брал я задние не помню от чего. переклепали. лопнули на след день. взял еще одни переклепали в другом месте таже история лопнули. поставил старые ежу на них) по поводу передних. от таза скрипят что ппц. лучше оригинал искать. покупал на беху тоже колодки немецкие скрепят ужасно. щас ищу родные.

по поводу ручника. снимаеш задний барабан та там есть хренатень увидиш зубчики подкручиваеш и все. ето на 360 седане так. на 344 седане не много по другому. не знаю как у тебя но по идеии похоже.

по поводу гранат только родные. сам порвал 2 штуки. искал нече не подходит. есть 2 полу оси в сборе. напиши в лс думаю договоримся.
grom
VIP
VIP
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Пт июн 22, 2012 5:38 pm

Такс, вернулся, отобрал свои права и машину (: Кому интересно - http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=13&t=24352

Вернулся к восстановлению своей машинки.
Сразу появились вопросы:
1) За 2 дня тосол куда-то исчез из расширительного бачка, но мотор не греется, ездит исправно (тьфу-тьфу), стоит ли паниковать?:)
2) К Игорю можно заехать на "протруску" и анализ ходовой + схождение?
3) Необходим вакуумный усилитель тормозов и гранаты.

Нахожусь в поисках и...рад Вас снова всех видеть (:
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение Кум » Пн июн 25, 2012 8:27 am

1ncom1ng писал(а):1) За 2 дня тосол куда-то исчез из расширительного бачка, но мотор не греется, ездит исправно (тьфу-тьфу), стоит ли паниковать?:)

ну ничего хорошего в этом нет эт точно ,ищи наружную течь и срочно а вот если не найдешь наружную вот это веселее.
и глянь к маслу на всякий пожарный если нормальное то точно наружную течь ищи а коли пенка то :cars:
"Хочешь избежать критики-
ничего не делай,
ничего не говори
и будь никем."
(c) Элберт Хаббард
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Винницкая обл.
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение 1ncom1ng » Пн июн 25, 2012 11:07 am

Кум писал(а):
1ncom1ng писал(а):1) За 2 дня тосол куда-то исчез из расширительного бачка, но мотор не греется, ездит исправно (тьфу-тьфу), стоит ли паниковать?:)

ну ничего хорошего в этом нет эт точно ,ищи наружную течь и срочно а вот если не найдешь наружную вот это веселее.
и глянь к маслу на всякий пожарный если нормальное то точно наружную течь ищи а коли пенка то :cars:

Посмотрел, все сухенько...очень странно :\
The style of empowering myself - борт 340 на связи
Аватара пользователя
1ncom1ng
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:14 am
Откуда: Kieff
Автомобиль: Volvo 340 GL
Клубная карта №: 0

Re: Жизнь 340-й лапочки

Сообщение Stas340 » Пн июн 25, 2012 11:10 am

сколько жидкости уходит? точное количество долитой?
ЗЫ ничто ниоткуда не берется и не уходит в никуда :buba:
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 3xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1