Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт дек 06, 2019 9:22 am

Дизельна красуня

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Вт фев 27, 2018 7:15 pm

Вторая без кардана (Маръян испохабил), но заводится. Накачать колеса, подвязать глушитель, поменять масло, посмотреть водительскую ручку ... Вроде работы на 2 дня, не больше.
Но по морозу -15 :roulette:
Но вариант рассматриваю. Даже вариант быстрого переброса двигателя с донора себе (там правда стоит ТНВД Лукас, а на масле он не очень). Но потом -- опять снимать, свой втыкать, на донор тоже (охота на нем поездить)..
Весна-а-а-а-а, ты где ???
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Вт фев 27, 2018 7:20 pm

Кстати -- на голове есть небольшая раковина. В прошлый раз (когда делал мотор) никто не хотел варить -- или отдавай всю голову в ремонт (а это совсем другие деньги и очередь на 2 недели), или тупо -- НЕТ !
100% -- пробило там же.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Mihail » Вт фев 27, 2018 11:12 pm

Vladizlav писал(а):Кстати -- на голове есть небольшая раковина. ...
100% -- пробило там же.

Голова все время оставалась с родного двигателя, а блок уже менялся, правильно? С 14 года это, получается, уже 3-я прокладка головы, но пробитая там же вторая. Или нет? Что-то я совсем запутался.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Вт фев 27, 2018 11:43 pm

Почти все верно, сразу видно -- следишь за бортовиком.
Блок был треснутый, поршня уже ремонтные. Взял другой блок, расточил, оставил родные ремонтные поршня.
Голова осталась родная (на другой голове были трещины между клапанами, но опресована, продана, работает).
Прокладки менялись:
1- гидроудар в 2013 году при наводнении (согнуло шатун), пробило прокладку
2 - тесть дал газульки в 2014. Только замена прокладки (и расходники), пробило прокладку
3 - плановый капремонт 2015 (закончился подкидкой колец, тесть убедил)
4 - полный капремонт 2016 с заменой блока.
Ну и сечас.
1 и 2 в одном и том же месте. Я думаю и сейчас там же.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Mihail » Ср фев 28, 2018 12:04 am

Mihail писал(а):В сентябре 14-го прокладку уже пробивало. 3,5 года прошла.

Дочитал изначально до этого случая, потом только новые записи. А сегодня перечитал весь бортовик. Жесть жестяная. Ну, раз в 3-4 года поменять прокладку можно, как я изначально и подумал, но у тебя же каждый год!) Влад, что-то не так с этой твоей олийной экономией. Как сам думаешь?
Реально, у тебя дизельная заднеприводная таврия. Они так же гниют и так же сношают мозг. В плане авты жена твоя права на 100%. Машина не должна быть денежным пылесосом и ломучим непредсказуемым ведром. Пока не поменяешь, не поймешь)
Труд титанический. Мужик, однозначно. Но зачем?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Алежон » Ср фев 28, 2018 1:11 am

Алежон писал(а):Может всетаки еще раз как год назад,подумаешь о 1.9 тди для меня лучше корч,чем незаканчивающийся ремонт и типа экономия.кайфа 0.
ремонт авто,б.у.запчасти,компьютерная диагностика,аэрография,работы по салону м.0638218941
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Ср фев 28, 2018 11:25 am

Mihail писал(а):Влад, что-то не так с этой твоей олийной экономией. Как сам думаешь?

Сидели, думали. Температура воспламенения масла выше, чем ДТ. Но температура двигатела та же самая (даже может чуть ниже). Гробилась бы сама топливная (ТНВД, особенно форсунки). Форсунки заменить нечем (распылителей не нашел, б/у форсунки Сергей обещал привезти из Польши, но не сложилось).
Первый раз пробило до перехода на масло. Так что проблема не в этом.
За год идет около 1000 литров масла (5-6 грн/литр), экономия около 20 000 грн. Ремонт своими силами обошелся дешевле, но если бы голову с самого начала подварил и шлифанул -- в этом году её бы не пробило.
Может всетаки еще раз как год назад,подумаешь о 1.9 тди

Как у нас говорят "хай тобі гикнеться !" -- когда вспоминают о ком-то, ему икается. Ты прав, 1000 раз прав !
Но сюда 1.9 не пойдет (без переделки кардана). Брать что-то поновее -- не могу себе позволить ничего, дороже $ 3000 (+-). Новых годов -- дороже, старых -- гнилое.
Эта мне нравится простотой (пусть и ломается, но чинится довольно легко). Так что её я оставлю (продать за 600-800 баксов ничего не решает, дороже -- трудно), а вот что смотреть -- предлагайте.
Однозначно дизель, может минивэн какой, жена хочет красный ! И чтоб до Одессы доехала ! (экскаватор, чтобы дома рыть озеро -- отменяется).
П.С. Алежон -- обязательно должен с тобой как-то встретиться.
:frends:
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Алежон » Ср фев 28, 2018 6:50 pm

Владислав я к тому что есть все таки ресурс с которым я лично бороться заебался.например уже пришло время блоков 850,тоесть если мне кто то говорит что уже 3 раз у меня с расширительного ебашит и я вот опять решил поменять прокладку,то я в 90% случаев уверен что там пизда блоку,они уже от времени репаются по рубашке в задней части под выпуском,они лезут по болтам.я наблюдал картину как 4 раза собирали разбирали мотор на 850 с идеальным блоком который проверяли и т.д.Поэтому на 850 уже давно ставят моторы с 60-80.Еще 2 года назад была как аксиома что масляный охладитель на S не когда не лопнет и не погонит масло в охлаждайку,это ж не мерседес.а уже их рвет и гонит.вообщем я о том что я не готов ложить усилия при таком риске.Дизеля не мой конек.поэтому это больше вопросы чем какие то советы.я уверен что ты досканально изучил биодизель,поставил постоянный подкачивающий насос.подогревы,бадяжешь его не более 70 процентов,ну там не знаю влагоуловители всякие и т.д.если все это ок.то остается цитановое число которое у масла максимум 35.ты чисто для себя больше склонен к неправильному горению и перегреву или к детонации?где то читал что форд делал когда то дизельные моторы для какой то конторы в бразилии,для работы на масле,нечего там не описывалось было только упоминания что они меняли там поршневую с плоской на утопленую для увеличения камеры згорания.а вот в 1.7 Т поршня как раз с форкамерой,плюсы и минусы таких поршней я думаю ты знаешь
ремонт авто,б.у.запчасти,компьютерная диагностика,аэрография,работы по салону м.0638218941
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Чт мар 01, 2018 1:30 pm

Спасибо, обдумываю твои слова.
По био -- изучал досконально, консультировался (уже после запуска на своем движке) с технологом по производству именно биодизеля (который идет на еврорынок), производил его сам, но остановился на чистом масле.В дальнейшем наверное буду убирать второй бак, разбавлять 50/50 с ДТ и лить в один бак. Работа двигателя на чистом ДТ мне не нравится, а добавив хотя 20% масла звук становится тише, мягче, тяга не падает.
Для очистки и отстоя построена целая установка (с фильтрами, отстойниками, для производства биодизеля -- подогрев и насос). Но так как цены на масло сильно выросли (а 12 грн за грязное масло платить не считаю целесообразным) -- буду собирать тот мизер, что остался еще недорого.
Устройство ДВС изучал и в школе (там же и получал права), и в институте (военная кафедра, полевые магистральные трубопроводы), ну и на форумах. Чего не знаю -- спрашиваю. За ресурс -- согласен, от этого не убежишь, тем более при эксплуатации в не совсем штатных режимах (то же топливо). Цетановое число тоже может влиять на ресурс -- не спорю. Поэтому и решил перейти на 50/50 смесь.
Значит -- вердикт: из двух машин собираю одну, смотрю двигатель. Остальное -- в продажу и металлолом. И остаётся проект для души.
А для повседневного -- будем что-то искать. Или какую 4хх дизельную, или ...
https://www.otomoto.pl/oferta/citroen-c3-1-6-hdi-90-brutto-25000-zl-nie-malowany-navi-clima-cuise-control-ID6zD5CJ.html
но с растаможкой ...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Сб мар 03, 2018 11:16 am

Мороз не вщухає, все засипало снігом.
IMG_20180303_083929.jpg
Хандра ...

Гараж звільнив, займаюся поточними проектами та палю котел.
На роботі теж затишшя, школу закрили ...
:drag:
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Чт мар 15, 2018 10:08 pm


Зняв голову.
IMG_20180309_140524_thumb.jpg
Сліди на прокладці

В голові завелися хробаки ...
IMG_20180309_140720_thumb.jpg
корозія на головці

В нас заварити раковини на голові -- недешево. Тому відкриваю другий мотор (приїхав у багажнику донора).
IMG_20180309_171341_thumb.jpg

Спочатку трохи відмити
IMG_20180309_174715_thumb.jpg

Там також була вода !
IMG_20180309_181757_thumb.jpg
Сюрприз !

Але стан поверхні голови -- майже в ідеалі.
Тому віддав голову на перевірку герметичності. Чекаю результату ...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Вс мар 18, 2018 7:24 pm

Поки нема інформації по ГБЦ -- займаємся донором. Точніше сам займаюсь, так як тесть на лікарняному.
Першим ділом — електрика. Блок запобіжників — жах, купа провідків-перемичок. Центральний вхідний кабель на блок — зашплінтований цвяшком (щоб не випав). Зроблено.
Повороти, стопи — працюють.
Колеса передні — лисі і спускають, задні - поставлені навхрест. Всі гайки закисли. Зібрав комплект і поміняв.
Вали двигуна і КПП — відцентровані.
IMG_20180312_144249_thumb.jpg
Лазер

Злито старе масло (2,5л) и залив нове 15w40 Делфі для вантажних (3,5л).
Кардан на місці.
Заварено відірваний амортизатор, підвішено глушак, поправив пильники.
Замок водійської дверки працює, але злітають тяги (нема стопорів).
усунутий підсос повітря в паливній, підтьоки зворотки.
Катаємся ...
IMG_20180315_170130_thumb.jpg
на ходу

Досить вчасно. Погода зіпсувалася
IMG_20180318_101728_thumb.jpg
Замело за одну ніч
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Ср мар 21, 2018 9:23 pm

Поїздивши тиждень на донорі зрозумів -- моя "Красуня" в ІДЕАЛЬНОМУ технічному стані !! :cars:
Ну пару моментів підправити ..

Завтра забираю голову з ремонту.
Вердикт: герметична, заміна втулок клапанів, заміна випускних клапанів, заміна одного сідла клапану.
Итого -- 3400 грн.
Пробував всунути клапани з своєї голови -- вже є виробітка (не критична, але близько до неї).
Залишається перекрутити пару шпильок, відрегулювати зазори, дочекатись тепла -- і збирати.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Вс мар 25, 2018 9:37 pm

Зранку холодно ...
IMG_20180304_094108_thumb.jpg

Головку забрав. Збираєм далі ...
IMG_20180324_170351_thumb.jpg

Наразі потрібно викрутити з голови один обірваний болт (кришка-заглушка ззаду голови під вакуумний насос), купити кілька шпильок кріплення штанів, виточити кріплення паразитного ролика (стоїть самоточка під більшу різьбу), перепресувати штуцер на пічку (стоїть без врізки на розвоздушувач), бажано перерізати шпонку на розпредвалі.
І саме головне -- знайти толкателі клапанів (стаканчики). Рідних нема, ВАЗовські вроді підходять -- треба пошукати.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Merlin » Вс мар 25, 2018 10:06 pm

вазовские неподходят, но я когдато мониторил тему,

можно купить толкатели новые от форда какогото дизельного.тогда можно будет ТАЗовскими шайбами регулировать.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Вс мар 25, 2018 10:20 pm

А конкретніше можна ? Бо десь щось чув, а що до чого -- не знаю ...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Merlin » Вс мар 25, 2018 11:36 pm

ниже список машин на которые ставились такие толкатели.
по форду номер FORD 1047213
есть куча аналогов, не говоря уже о разборках.
по размерам толкатели такиеже ка реношные. НО шайбы туда идеально ложаться ВАЗовские.



FORD C-MAX 2007.02 - 115 л.с (85 kB) 1.8 TDCi (1753) Дизель KKDA
FORD ESCORT '81 Express (AVA) 1984.02 - 1986.02 54 л.с (40 kB) 1.6 D (1608) Дизель LTA
FORD ESCORT '86 Express (AVF) 1988.07 - 1990.07 60 л.с (44 kB) 1.8 D (1753) Дизель RTB
1986.02 - 1990.02 54 л.с (40 kB) 1.6 D (1608) Дизель LTA
1988.07 - 1990.07 60 л.с (44 kB) 1.8 D (1753) Дизель RTA
FORD ESCORT '91 Express (AVL) 1990.07 - 1994.07 60 л.с (44 kB) 1.8 D (1753) Дизель RTH
FORD ESCORT '95 фургон (AVL) 1995.12 - 2001.12 70 л.с (51 kB) 1.8 Turbo D (1753) Дизель RVA
1995.01 - 60 л.с (44 kB) 1.8 D (1753) Дизель RTF
1995.01 - 60 л.с (44 kB) 1.8 D (1753) Дизель RTH
FORD ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) 1998.10 - 2000.10 90 л.с (66 kB) 1.8 TD (1753) Дизель RFD
1998.10 - 2000.10 90 л.с (66 kB) 1.8 TD (1753) Дизель RFK
FORD ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) 1999.02 - 2000.02 90 л.с (66 kB) 1.8 TD (1753) Дизель RFK
1999.02 - 2000.02 90 л.с (66 kB) 1.8 TD (1753) Дизель RFD
FORD ESCORT III (GAA) 1984.02 - 1985.02 54 л.с (40 kB) 1.6 D (1608) Дизель LTA
FORD ESCORT III универсал (AWA) 1984.02 - 1985.02 54 л.с (40 kB) 1.6 D (1608) Дизель LTA
FORD ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) 1989.01 - 1990.01 60 л.с (44 kB) 1.8 D (1753) Дизель RTB
1989.01 - 1990.01 60 л.с (44 kB) 1.8 D (1753) Дизель RTA
1986.01 - 1989.01 54 л.с (40 kB) 1.6 D (1608) Дизель LTC
FORD ESCORT IV универсал (AWF, AVF) 1986.01 - 1989.01 54 л.с (40 kB) 1.6 D (1608) Дизель LTC
1989.01 - 1990.01 60 л.с (44 kB) 1.8 D (1753) Дизель RTA
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Пн мар 26, 2018 6:24 am

Спасибо, буду искать.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Вт апр 17, 2018 8:50 pm

Обійшов та об"їздив кілька розборок -- фордовських стаканчиків не знайшов. Вольвоводи допомогли по кілька штук в різних місцях -- є комплект рідних ! Стас -- окремо дякую ! :frends:
Голова зібрана, залишилася проблема з регулюванням клапанів. Оскільки сідла клапанів проточені -- шайби потрібні тонші (2,8 -- 3,5). Кравець допоміг, чим міг -- але шайб нема.
Заказав дещо на екзісті (ціни від 19 грн до 250 грн за одну шайбу !!). Все одно -- доведеться торцанути пару клапанів.
Через 11 днів прийдуть шайби, продовжу.
:moil: :moil:
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Сб май 12, 2018 10:01 pm

90 днів !!!! Це жопа !
За цей час встиг знайти донора, пригнати, відремонтувати, поїздити і розібрати !!
Знайти регулювальні шайби на проточену голову (нові клапани і шліфовані сідла) -- проблема ! Ціни на екзісті -- від 19 до 200 грн за шайбу.
:roulette:
Зібрав, завів. ТНВД -- закис. Передні супорта -- також. Солярка тікає в бак. Олію -- відкинув.
Їде, але щось не то ..
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Ср май 23, 2018 7:03 pm



:(
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Merlin » Ср май 23, 2018 8:45 pm

задовбало ведерко?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Ср май 23, 2018 9:10 pm

Так.
І після заміни двигуна -- встановив ТНВД Лукас, а на олії він дуже капризний. Тому демонтовано олійну частину.
Машина втратила свою унікальність ...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Merlin » Ср май 23, 2018 9:42 pm

старый дизель это головняк.

а старый бензин это поставил газ. и почти нет никакихголовняков. и дешевле соляры в итоге.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Дизельна красуня

Сообщение Mihail » Чт май 24, 2018 10:22 am

Vladizlav писал(а):Так.

- Папаня!
- Ну вот, а то все "мама, мама".(с) советский мульт
Vladizlav писал(а):Тому демонтовано олійну частину. Машина втратила свою унікальність ...

Бляхий мух! Влад, тебе надо в езду или кайф от перманентного ремонта ведерка? Меня так изощренно даже таврикан не сношал, хотя еще та херота для кота. Продавать будешь?
Merlin писал(а):а старый бензин это поставил газ. и почти нет никакихголовняков. и дешевле соляры в итоге.

Даже негазированный старый бензин от хорошего хозяина не особо проблемен (речь про электронный инжектор). Но нужно очень чутко чувствовать момент, когда есть смысл поднять тачку, а когда уже только под пресс.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Чт май 24, 2018 8:06 pm

На продажу ? Нормальных денег не дадут, за копейки продавать -- лучше в разбор ...
Пока что возит -- и на том спасибо. Но возможны несколько вариантов развития событий.......
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Вт июн 05, 2018 9:30 pm

Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Mihail » Вт июн 05, 2018 11:38 pm

Во-первых, поздравляю!
Во-вторых, сколько денег?
В третьих, передний привод? Как так? Все настоящие машины на заднем! :-D
Нерастаможка, да?
Шо сделал с олейницей?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Ср июн 06, 2018 4:58 pm

По перше -- Дякую !! :oops:
По друге -- можу тільки сказати, що "там" вона $2000 (клімат, поміняні помпа, ролики, аморти, турбіна)
По третє -- треба спробувати і передній привід.
Так, нерозтаможка. Чекаєм виборів.
Олійниця їздить, поки що віддав покататися похреснику. Але вже без олійної апаратури.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Дизельна красуня

Сообщение Vladizlav » Пт июн 08, 2018 6:08 pm

Варіант другий.
https://auto.ria.com/auto_volvo_340_22079538.html
Продаю не я, а мій похресник. Все, що заробить понад $800 -- його.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 3xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2