Страница 1 из 3

Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 4:11 pm
solohino
Надумал создать свой бортовичек,как получится не знаю,но даже если кому-то что то пригодится в качестве"науки" и то хорошо...

Значит Вольво 340 DL 1,7 карб,белого цвета была куплена в Киеве в августе прошлого года у одного сис.админа родом из Мариуполя,кстати она еще на Донецких номерах до сих пор.
Основным критерием была конечно цена,что такое Вольво третьей серии понятия тогда не имел,а сов.деповские авто не хотел принципиально.Приехал сам в Киев,дождь ветер,встретились, посмотрел...
Кузов не гнилой вообще(подкупило сразу)весь где надо(и не надо тоже) в мовиле,примято правое крыло,это его маршрутка прижала говорит,двиг давит компрессию почти 14 кг,масло подтекает из переднего сальника коленвала и заднего распредвала(я так думал,потом оказалось не только),но думаю,чепуха это,резина зимняя но имп.в нормальном состоянии.какая-то вибрация-говорит кардан надо отбалансировать,лааадно...помню у нас целый завод по карданам,решим вопрос.Проехался,машинка просторная,внутри больше чем снаружи,это мне понравилось,потому как во многих современных иномарках тесновато,они наоборот снаружи больше чем внутри.радиатор кто-то помыл из Керхера напором,ребра охлаждения трепыхаются снаружи,но потеков ох.жидкости нет.расширительный бачок треснут,залита вода(это мне ой как насторожило,в ответ-"иногда греется,надо доливать,в чем причина-х/з,надо искать,а времени нет".Я весь сник...но чувствую,что то тянет к ней,жалко что ли стало.А ладно,беру!В нотариуса первого тоже конфуз,его генералка так к файлу прикипела,что когда вытащили, половина текста перешло из документа на файл,и все, ни в какую,третий вроде согласилась да и то,если бы не мужик,ее секретарь,то...Именно он и взялся это все разобрать и ее еще уламал...В общем я,счастливый обладатель свей первой "легендарной"Вольво выехал из города Киев,перекрестившись и с мыслями "дай бог доехать домой",впереди 600км...Кому нибудь знакомы эти чувства? :?

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 4:18 pm
Stas340
solohino писал(а):Кому нибудь знакомы эти чувства? :?

:-D впереди 100 км, на дворе ночь, из всего освещения аварийка затонированная нахрен, двигло не работает, кардана нет, ходовая разбита настолько что выше 40 км\ч непоймаешь машину и шнурок стремительно сокращающийся на каждом светофоре с подъемом под дом сократившийся до 2-х метров :drag:
Канешна знакомы :D ;)

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 4:21 pm
Sergey 850))
Поздравляю ;) хай радует и не обижает :-P

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 4:24 pm
ars
solohino писал(а): "дай бог доехать домой",впереди 600км...Кому нибудь знакомы эти чувства? :?

Впереди 800 км с частично разобранным подторпедным, кучей проводов на коленях и ампутированой сигналкой и протянутым дополнительным плюсом от бензонасоса. Но на удивление за всю дорогу ни разу не закапризничала. Но мне было проще - ехали 2 машинами

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 5:08 pm
lexa
Знакомо, знакомо.
бывшую брал в Купянске , от меня 400км( или больше), попросил знакомого на авто "подбросить". Увидел и кто то закрыл глаза на все. ОНА БЫЛА УВАЛЕНА в хлам, но сука упертый , взял и попер. Домой приехал , на утро двиг только со шнурка заводится, а с передних колес резина лоскутами отпадает 8-) . Но она экономная была - не было стопорка на тросике газа, не могла она больше 80км разгонятся :oops: ....

Олег, будет и нам счастье, нам зачтется за муки с тройками.

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 5:28 pm
vetal_od
что то я уже и передумал 3-ку брать судя по Вашим отзывам :P

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 5:36 pm
lexa
Кто владеет или владел тройкой больше не смеется

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 5:38 pm
vetal_od
так ОТОЖ :drag:

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 5:57 pm
Timelife
lexa писал(а):Кто владеет или владел тройкой больше не смеется

Но но но) Хорошая машинка. И не так уже и ломается. Батя вот откатал сколько - хоть бы что поменял :-D
Зато даже если и летит - то есть закономерность. Раз нормально сделав - больше за это не думаешь. А по езде - мегко тихо и приятно :cars:

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 6:24 pm
solohino
vetal_od писал(а):так ОТОЖ :drag:




Я тебе с момента рождения , можно сказать рассказываю,сказку про "гадкого утенка" помнишь?Или к примеру,взять красивую девушку,загнать ее на какую то плантацию,кормить всяким дерьмом разным,мыться не давать...что с ней будет со временем?Может ну его этот бортовой журнал,раз он тебя так напугал,с твоей подачи его и надумал завести,мол"у тебя же есть бортовик?"Скажу просто, машинка очень классная и интересная,все просто,надежно, удобно,они же(шведы)для себя делали,это у нас клепали для кого-то... :shock: :shock:

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 6:57 pm
Григорий
От тройки только приятные воспоминания,была и бензинка с В14 трехдверка хетч,и дизель в седане.Бензинка конечно радовала своей дешевизной в ремонте,да и не ламалась практически,как выглядит кардан я узнал только на дизеле,пробег за два года 90тыс.Дизель конечно попил крови сначала,а потом только радовал расходом(трасса 4.5).Единственный минус троек-отсуствие некоторых расходников,таких как подушки.В тройке посадка даже удобней чем в 740,обзор лучше,сидушки удобней.Даже жене больше нравится ездить на тройке(за рулем).Хочется моментами попробовать 360 да впихнуть туда 2.3 турбо :roulette: ,но это конечно не на каждый день. :(

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 7:08 pm
solohino
Так и у меня расход топлива сейчас 51,4 коп/км!Меня это очень радует,это если таксовать,какой же подьем,аж страшно! :o :D,Я стал намного больше ездить,думаю на следующий год в России родню всю навестить на ней!

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 9:25 pm
zavgar666
Я донора своего приганял из Киева с размороженым двигателем, побитой резиной, убитой рейкой. Проехал 750 км на одном дыхании без ЧП. Присмотрелся к ней, поковырялся немного ( спасибо огромное одноклубникам), так и езжу на ней уже скоро 2 года. Кузов правда подуставший, салон страшненький, но пока до своей никак очередь не доходит, эта очень даже ничего.

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 9:28 pm
zavgar666
Timelife писал(а):
lexa писал(а):Кто владеет или владел тройкой больше не смеется

Но но но) Хорошая машинка. И не так уже и ломается. Батя вот откатал сколько - хоть бы что поменял :-D
Зато даже если и летит - то есть закономерность. Раз нормально сделав - больше за это не думаешь. А по езде - мегко тихо и приятно :cars:

+1

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 10:24 pm
vetal_od
Олег да я не к тому,( без обид) --- естественно за каждым предметом обихода нужно смотреть, а машина как женщина уход любит и пистонов вставлять периодически для проформа :cars:

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 10:43 pm
solohino
В общем,переночевав в Николаеве,приехал утром домой,то есть добрался.Первым делом заглянул,что же там за кардан трусил машину всю дорогу,поначалу не сразу осознал что к чему,вместо кардана полуось от восьмерки с порваным пыльником на шрусе,ну,думаю,х/з лишь бы ездила,но пыльник надо заменить,это серьезное дело... ;).Сам менял на восьмерках сто раз,думаю не буду руки пачкать ,поеду на СТО(Я НЕ ЗНАЛ ТОГДА ЧТО ТАКОЕ ТРОЙКА,прошу учесть мою наивность).Купив пыльник по дороге вместе с "букварем"отогнал на сервис(не специализированный,нет,просто пацанам по иномаркам),прям на улице загнали какого-то практиканта,дело пустяковое ведь.Он заменил,я подначитавшись слегка,понял что главное-выставить соосность двига и КПП,спрашиваю-сделал?А то,в ответ,конечно!Завожу(кардан не обалансирован)вибрация естественно,я прислушиваюсь лучше или хуже стало,слегка прогазовываю и тут...
ЛУСЬ,БАБАХ,и все...Лезет пацык снова под машину снимает "кардан" с одного конца которого торчит кусок вала КПП(кто-то говорил что коробку М47 тяжело ушатать).У меня шок конечно,а мне говорит их главный,а нахрен ты газовал не отбалансированным карданом(хотя я на нем с Киева доехал),скорее никто не выставлял как надо(позже поймете,какие основания были так думать),но доказать ничего не получится.И тут какой-то мужик говорит что у брата есть две тройки на запчасти,а на третьей он ездит.Я ж давай телефон,приболтать насчет коробки,не вопрос,говорит,2000 и она твоя!И я повелся,как последний,кто же знал,плюс оказалось у него кардан есть родной(б/у,реставрированный),сторговал за 500 грн и был счастлив.На следующий день купив КПП(причем без моста),везу на СТО-меняйте!Снял этот же практикант,уже правда дали место на подъемнике,а за то что мост от КПП отсоединить-присоединить-плати другому мастеру,тот заломил 200 грн,я психанул(злой был на них,а что толку),взял свои ключи и сам поменял,делов то,я никогда не боялся ничего нового,как то мне все удается...Посмотрели они,но ничего не сказали,"мой практикант"водрузил ее на место.Все отлично,спрашиваю,да безусловно,мне в ответ.И я потихоньку поехал к себе на работу,никаких прогазовок,думаю,пока не отбалансирую,а ехать км10.И что вы думаете,НЕ ДОЕХАЛ около километра!Что-то внизу захарчало,и все не едет,интересно,что на этот раз?(Хотя сами понимаете,что слово "интересно"не отображает всю палитру моих эмоций на тот момент)

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 11:19 pm
GETb_269
ars писал(а):
solohino писал(а): "дай бог доехать домой",впереди 600км...Кому нибудь знакомы эти чувства? :?

Впереди 800 км с частично разобранным подторпедным, кучей проводов на коленях и ампутированой сигналкой и протянутым дополнительным плюсом от бензонасоса. Но на удивление за всю дорогу ни разу не закапризничала. Но мне было проще - ехали 2 машинами


с Трекином хоть на край света)) :buba:

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 1:29 am
Алежон
Stas340 писал(а):
solohino писал(а):Кому нибудь знакомы эти чувства? :?

:-D впереди 100 км, на дворе ночь, из всего освещения аварийка затонированная нахрен, двигло не работает, кардана нет, ходовая разбита настолько что выше 40 км\ч непоймаешь машину и шнурок стремительно сокращающийся на каждом светофоре с подъемом под дом сократившийся до 2-х метров :drag:
Канешна знакомы :D ;)


Не не знакомо,что то сильно гладко у тебя все началось,где подвох? с трассы не слетел? снег может пошел а ты в шортах?гайцы может гнались? должно же было хоть что то не так пойти,а то как то все хорошо,даже аварийка работает.

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 9:23 am
Stas340
не аварийка потухла км через 15 потому как аккум здох савсэм, а гайци были ))) они стояли улыбались с нас в Горловке на перекрестке на небольшом подъеме где мы пол часа пытались тронуться :-D

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:06 am
solohino
Притянули меня на работу и в свободное время решил сам ковырять потихоньку,снизу посмотрел...оказывается мне этот горе-мастер кардан насунул на первичный вал движка по самые"не балуйся",а вал КПП он едва кончиком касался,ну не твари?Кстати,при замене самодельного кардана пришлось искать и первичный вал сцепления,так как родной был обрезан и к нему приварен был ШРУС,за эту деталь спасибо "Вольвовичу",Виталик из Макеевки подогнал радиатор с работающим датчиком включения вентилятора и запасным теперь для меня, вентилятором охлаждения.Поставил по центру кардан,почти выставил соосность,не получается толком,а в чем дело-не пойму.Заметил другое-из-под коллектора снизу потекла охлаждайка,снял коллектор-хана заглушке,поменял все четыре,за них спасибо огромное Сергею Trekkin,а заодно и пробитую прокладку коллектора+промывка блока,раз такое дело и заливка оригинального америкосовского антифриза(случайно наткнулся на точку).А,еще залатал расширителный бачок,потому как на Вольво-сервисе отказались делать диагностику системы охладения(типа из-за чего же она грелась)из-за ее негерметичности,хотя они конечно сильно удивились,когда по ВИНу пробили и увидели что она стоит на учете там каком-то,ремонт сервис и т.д.еще из Голландии(она родом оттуда),какая-то база данных,в общем-класс,приятно было!Дополнительно заменил передний сальник коленвала и задний распредвала,купил там же,на Вольво сервисе.Когда полез к распредвалу заметил что уголек стерся полностью,купил крышку с ГАЗ(не стал искать отдельно уголек),подошел идеально.Завел,легкая вибрация все таки есть,но думаю это потом устранить,а пока потихоньку...И о чудо,машина стала работать в нормальном тепловом режиме,как я понял ,когда поднатарел,дело было именно в герметичности расширительного бачка.

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 11:20 am
solohino
Кардан куякнулся,на СТО не зажали КПП,пошел сильный перекос(я и подумать не мог о таком),отдал кардан на реставрицию в контору с названием"Ремкардан) при Херсонском заводе карданных валов,сделали за 1000 грн(новые втулки+балансировка),то что я увидел в итоге мне очень не понравилось(то как они сайленты закрепили в трубе,к шлицевой части притензий нет),но меня заверили,что будет работать,по другому никак не получалось!

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 4:27 pm
Sergey 850))
прочитав выше написанное улыбнулся :-D и испугался! :o такой опыт с первой вольвой. слабый человек духом, ужеб сломался! :oops: но ты ;)

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 5:16 pm
vetal_od
респект, я то же свою 740-ю тди делал но не сразу ,катался месяцев пять, потом понеслась, всего и неупомнишь , но чтоб с первого дня так "повезло"- эххх.....

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:45 pm
solohino
Вот что сделали с родным карданом "специалисты",вот эта хрень ребристая появилась после того как они запороли заводскую завальцовку.Как думаете,сколько выходит?

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:51 pm
solohino
А отдал им в таком виде

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:57 pm
ivan@m
lexa писал(а):Кто владеет или владел тройкой больше не смеется

и щас бы повладел.. а мож и повладею.. машина норм. я ее любил и она мне верой и правдой служила. класная тачка за свои деньги. а в салоне вапче яд. едешь и кайфуешь

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 11:02 pm
solohino
Ну еще по мелочи,заменил задние аморты,хотя старые еще рабочие,но стаканы уже сгнили,заменил накладку пластиковую под козырьками солнцезащитными, поставил плафоны освещения салона(кстати лампочка светодиодна очень яркая),багажника,и замка зажигания,разобрал торпеду,пересмотрел приборку,сделал все что бы работало,регулировалось,переключалось и подсвечивалось,хотел сделать что бы свет в салоне плавно затухал после закрытия дверей,но стало не до этого...Тут Славик пригнал "ляльку на разбор",черканул с нее крышу с родным люком,так сказать на будущее вклад.А,еще купил родной трос спидометра,а то у меня показывал "что-то около того или где то так" :?

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 11:11 pm
solohino
Потом случайно надыбал комплект таких же диском как на моей за 50 грн/штука,тоже взял,чтоб резину не переобувать по сезону,а сразу колеса дома перекинул и порядок!Кстати обнаружил что передние сидения с подогревом,они у меня к тому же откидные с трехдверки,долго искал кнопки к подогреву,на днях нашел,но еще не ставил(тоннель достал на рычаг ручника,но он шел с "монетницей",со временем дойдут руки...
Узнал за рихтовку примятого крыла-450 грн,потому купил у Андрея из Львова такое же целое за 100 грн,изнутри зачистил,загрунтовал,обработал провошумным антикором,ставить пока не решился,но жена уже пилит,не красиво,ведь есть,давай меняй.Заменил передний бампер,правый поворот,задние фонари(кстати есть два комлекта запасных,уже не помню как так вышло)На правой фаре заменил отражатель,тоже пришлось поискать,а то мне все фары предлагали,шо по состоянию,шо по ценам разброс -мама не горюй,если копейка есть,найти не проблема,короче.

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 9:01 am
Stas340
solohino писал(а):Вот что сделали с родным карданом "специалисты",вот эта хрень ребристая появилась после того как они запороли заводскую завальцовку.Как думаете,сколько выходит?

если нормально поставишь то нормально и ходить будет, у меня в кардан была вставлена выточка металлическая и прикручено по 4 болта на каждую сторону, потому как тупо болгаркой отрезал от одного кусок и срастил с другим куском кардана, у меня больше 40 тыщ проехал, никакого станка балансировки или еще какой гадости под рукой небыло надо было ехать ва кардан облизало, ну вот я и вышел из положения временно оказалось совсем не временно :-D

Re: Моя первая Volvo

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 9:49 am
solohino
За ЭТО взяли 1000 грн!Проездило 30 км!А на носу зима как раз,вот Вольво у меня всю зиму и простояла на колодках во дворе,сначала думал вернуть что бы все исправили,потом понял,будет как на СТО,где мне кардан меняли и коробку с мостом толком не прикрутили,хрен я кому чего докажу.