Страница 1 из 1

И снова кардан Вольво 345

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 3:51 pm
sctyz
Когда купил и гнал машину домой, чувствовал вибрацию, не сильную, но всё же. Думал сцепление ( хватало аж в конце). Затем начитался по кардан, и уже думал, что он навернулся. А оказалось виноват вал сцепления. Кстати, передние шлицы на кардане переделанные ещё прежним хозяином. Сколько вал сцепления бегал после этого, не знаю. Думаю прилично. У меня вопрос, где можно купить вал сцепления и подшипник на котором вал держится? (Сцепление с неподвижным выжимным подшипником). Желательно не дорого. Живу в Крыму. Фотки прилагаются, может кому-то пригодится новая конструкция кардана.

Re: И снова кардан Вольво 345

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 9:30 am
alexnax
Интересно сколько шрус протянет без смазки, туда бы хоть какой то пыльник придумать. И как не крути а всё равно жёсткая конструкция получается, даже если кардан выдержит будет рвать первичный вал. время покажет.

Re: И снова кардан Вольво 345

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 10:14 am
Vladizlav
Да нет, конструкция не жесткая, это плюс. Но в карданах такого типа желательно убрать вертикальное напряжение (для этого используется подвесной подшипник). Пыльник обязательно, и ШРУС должен быть без люфта, а не старый какой-то. Иначе будет шум, особенно на нейтралке, без нагрузки.

Re: И снова кардан Вольво 345

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 12:15 pm
solohino
Я свою покупал вообще кардан был сделан полностью из полуоси ВАЗ 2108...столько беды наделал...Переломал КПП,пришлось еще и вал сцепления менять,у предыдущего хозяина он еще и картер сцепления развалил... :(
Причем пыльники были на месте...

Re: И снова кардан Вольво 345

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2014 10:16 pm
sctyz
Смазка в шрусе была и забита была прежним хозяином. Он продал её парню, который и убивал машину. Сейчас практически всё восстанавливаю. Кстати, вал сцепления убитый. Шлицы которые входят в кардан - разбиты. Скорее всего из-за болтанки вала в подшипнике, который стоит в маховике. Подшипник видно стоит другой, с большим внутренним диаметром. Хозяин поставил втулку, а она слизалась, отсюда видно и пошло биение вала. Вот сейчас ищу вал, оказывается тоже большая редкость. Один умный человек подсказал разрезать вал и добавить кусок первичного вала со шлицами от Ваза. Обварив его со втулкой. Буду пробовать, а что делать. Да, кстати, пыльник на кардан вряд ли можно будет поставить.

И снова кардан Вольво 345

СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2019 3:27 am
CandiceDal
I risk to seem the layman, but nevertheless I will ask, whence it and who in general has written?