Страница 1 из 2

340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 11:43 am
dbogolyubov1
Всем привет. Решил и я завести журнальчик не большой. Расскажу пред историю. В 1990 году взял с конвеера ВАЗ 2109 вишню. Вроде бы ничего. Но оказалось не повезло с машинкой. Как говориться не везучая попалась. Все вечно ломалось, грунтовки под краской вообще не было. Движок клина поймал не стого ни с сего. Короче в 1995 продал её. Даже у нового хозяина она себя не оправдала. Поехал в Винницу и пригнал себе 340 1986 года темно синий хачбек.С тех пор катаюсь. За все время только в этом году пришлось потратиться. Сделал капиталку движку, ходовую по тихоньку шаманю.Конечно не без Вашей форумчане помощи. То одно то другое посоветуете. За это огромное спасибо за активное участие в жизни гигантов автопрома VOLVO и приведение данных автомобилей к жизни. Кстати очень мало встречал владельцев наших автомобилей в Луганске. Как то не сложилось. А на рынок с названием ВОЛЬВО лучше не заходить цены шокируют. Поэтому скрывая название автомобиля приходится подбирать запчасти. Чуть позже буду дома, а не на работе выложу фотки.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 1:53 pm
Aleksander
Radi videtj! U troykovodov opjatj popolnenie :-P :D

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 1:55 pm
Кум
красивая машинка (ухоженная)
:welcom:

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 1:56 pm
Blood_Omen
Даж дворнички есть.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 1:59 pm
dbogolyubov1
Спасибо за отзывы. Дворники на фарах есть да только к.....лы какие то сняли щетки.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 11:53 am
dbogolyubov1
Судя по всему с Луганска никого нет. Жаль

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 12:42 pm
Tavron
dbogolyubov1 писал(а):Судя по всему с Луганска никого нет. Жаль

да наверное не то что никого нет, а то что наверное в Луганске да и нетолько не все имеют доступ к нету. А в Луганске я был примерно полтора месяца назад.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 1:24 pm
Stas340
Есть из Луганска STRELOK на 850-й кажись.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 2:14 pm
dbogolyubov1
В принципе у нас в Луганске с нетом вполне нормально. Его проста валом. Да и машин видел я имею в виду 340 с пяток но в се как то не связался с владельцами. Думал может они здесь сидят аль нет. :oops:

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 9:21 am
dbogolyubov1
Привет всем. Я ранее писал "Ну вот докладываю. Вчера вечером забрал свою с кооперативчика. Все обошлось 310 гривень, а именно - реставрация двух наконечников, одной тяги, ремонт 2х суппортов, а также замена бубликов ( резинок) на стабилизаторе. Рейка оказалась в нормальном состоянии. Однако мой шум или как его можно назвать тарахтение на кочках либо при поворотах руля, когда двигатель работает в натяжку не прошло. В передке осталось посмотреть опорные подшипники. Возможно это из-за них. Другого просто придумать не чего не могу."
Сегодня заметил, что данный стук идет даже на холостых оборотах при стоячем автомобиле. Открыл капот, присмотрелся. Во бля........ Заметил, что задняя правая подушка двигателя касается рулевого вала и оттуда идет этот звук. Подушки стоят не родные а скорее всего с ВАЗ 2121 и одна сторона подушки подрезана. Видать открутилась и когда даешь нагрузку на движок, двигатель в одну из сторон кренит и касается рулевого вала. Вот такие блин дела. Надо залазить смотреть.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 8:41 am
dbogolyubov1
Всем привет. Вот и у меня нашла коса на камень. 2.11.2009 года ушел с работы. Бросил к чертовой матери. Ехал домой на своей красавице и вдруг обрывает кардан. Докатался. Так что и меня постигла эта не удача. :sad: Под машинку еще не залазил не смотрел. Но думаю что надо что то делать. :moil: Вот невезет так не везет. И с работы ушел и машинка поломалась. Просто беда.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 1:41 pm
nikolajs
Ты не отчаивайся. Хотя твой оборванный кардан - это следствие того, что стоят не родные подушки двигателя. Тут ребята подымают тему как сделать подушки родные, только нужно найти оригинал, либо чертежи, чтоб знать точные размеры. Потом можно будет на заводе сделать.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 11:53 am
maxi_funy
Тоже ищу подушку (правую) на подбор. Родные (номер по каталогу вольво/скантек - 3286524/51.6524) слишком дорого (6700/5800).
А то ситуация аналогичная - подушка не держит и начинает "вести" кардан... Не хочется ставить от Нивы...
Нарыл на просторах интернета вот такой номерок - 51.2006 (опора на 240 вольву, да не гидравлика, но ценник не высокий, ставились на те же двигатели, значит частично должон подойтить :) ), думаю пошаманить... разница в цене 83 евро и 3 евро ощутима :)

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 9:20 pm
volvo244DLs
Не путайте опора двигателя и подушка опоры двигателя. Опора стоит копейки, подушка денег: фирма как минимум $50, а по "febi" я брал неделю назад через Одессу всего 220гр.Это на 244. Нивовские ставить нельзя. Они очень жёсткие и будет вибрация. :buba:

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 9:25 pm
dbogolyubov1
а какие подушки тогда колхозить у меня от нивы простояли 11 лет и только сейчас срезало шлицы на кардане и то я не уверен что это он подушек скорее всего от старости вечного ничего не бывает

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:14 pm
nikolajs
Наверное и карданы начинает поджирать из-за этого + немного несоосно поставили и все. Значит с изготовлением кардана проблем нет, первичный вал нужно смотреть, потому как там зубчатые венцы есть оказывается :) но при желании все можно.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:25 pm
dbogolyubov1
да еще движок не снял и первичный вал тоже как сниму сделаю фотки вылажу а там и решать буду

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:49 pm
nikolajs
Ок!

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 10:29 am
maxi_funy
Я конечно же говорил про подушку, просто по каталогам она идёт как опора, а то что вы имеете ввиду - кроштейн опоры. Феби стоит у нас 700 рублей. Гидравлическая подушка - 6850. К сожалению не могу найти размеры родной пневмо, что бы быть уверенным, подойдёт ли от 240й. На 240 - резиновая, на 340/360 - гидравлическая. Визуально они одинаковые парктически, резиновая похожа на нивовскую, но немного другого размера и возможно мягче. В общем возьму от 240й на В200К, а там посмотрим ;)

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 8:35 pm
volvo244DLs
У нас некоторые практиковали нивовские, но они очень жёсткие, 244 мягкая. Вот в этом и разница. Ну а опора двигателя так это то, что стоит между двигателем и подушкой.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 10:00 pm
жорик
проблема скорее всего в балансировке и соосности кардана , у меня стоят передние нивовские ,а задние таврийские те которые в лыже стоят под двигателем, а на счет мягкости подушек мне кажеться жесткие подушки лучше держут двигатель, а значит и износ валов .

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 10:36 pm
жорик
я тоже с луганска :bye: , у меня 345 -я 82 год, но твою в луганске невидел ,отличное состояние 12 баллов.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 10:43 pm
dbogolyubov1
уже сглазили обломался как уже ты понял щас весь в ремонте

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 11:25 pm
STRELOK
Stas340 писал(а):Есть из Луганска STRELOK на 850-й кажись.


STRELOK точно на 850-й :welcom:
Вольвоводу категорический привет!
Если что обращайся, чем могу помогу.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 11:34 pm
dbogolyubov1
спасибо за содействие

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 11:36 pm
dbogolyubov1
Ну всем большой привет. Наконец то добрался . Давно меня не было. Продолжаю. Разобрал я свою, об этом я уже писал в теме по карданам. Сейчас отнес свой первичный вал на завод по ремонту двигателей от самолетов. Там сообщили что сделают аналог вала точнее они вроде нашли от самолета :? но он длинее на 3 см., а так и шлицы нашего размера. Осталось вмешательство токаря. Посмотрим что будет. О последствиях сообщу. Также буду лечить главный тормозной цилиндр - пока не снимал. А то ранее перепускал. Да наверное и суппортом передним правым займусь, а то прокачка обломана. Как сделаю отпишусь. Всем привет :moil:

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 10:22 am
dbogolyubov1
Ну привет народ. Как и обещал - отписываюсь. наконец то забрал я свой вал сцепления из ремонта. сделали мне новые шлицы на валу + еще один вал подогнали только там шлицы не такие как у нас - намного больше ( это на всякий случай ) за все заплатил всего 250 гривалов. Но делали как вы уже поняли долго. Контора блин жуть. Теперь осталось все до кучи собрать - но пока не могу снег да и по морозу сильно не хочется ковыряться. Сам кардан не трогали только сбалансировали его вместе с валом сцепления. О дальнейшей судьбе буду писать регулярно

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 9:43 am
dbogolyubov1
И снова всем привет. Все закончил я со своей. Поставил кардан на место - вошел как по маслу. Без каких либо нареканий. Проверял на трассе - разогнал до 120 ни какой вибрации нет. Дальше не стал - хотя запас был. Поставил новые болты на хамуты карданный вал. Но данные болты куплены они каленные , но доверия им нет. Заказал на заводе из хорошей стали - должны подобрать. Немного помучился с стопами. Пришлось все контакты по зачищать чтоб работало. Сейчас все гуд. Кстати вопрос меня все таки интересует - можно ли в домашних условиях как то эту соосность между двиглом и коробкой проверить ? На глаз это не проверишь. Хоть и кардан стал без закусов - но береженного бог бережет.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 9:59 am
Stas340
если кардан ходл по шлицам (без затяжки хомутов) легко без залипаний то все будет нормально, если в каком то месте заедало то нужно двиг регулировать. Если ходил свободно то можно ставить и забыть только периодически поглядывать на подушки двига и кпп. Кстати болты на хомутах желательно посадить на клей для резьб.

Re: 340 ЛУГАНСК

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 10:01 am
dbogolyubov1
Кардан ходил по шлецам без проблем - а за совет за клей спасибо. Посажу