С момента последней записи здесь, много чего произошло. Выпускной коллектор я тогда так и не нашел, отвёз сварщику и долго мучился, что бы убрать лишние остатки сварки, так как коллектор идет практически впритык с впускным.
Прокладку турбины подобрал от какого то дизеля, вроде бы Берлинго, точно не помню, если кому то надо, на фото видно артикул.
Вообще, практически все происходящее с машиной описано в БЖ на драйве, но в дальнейшем буду дублировать инфу и сюда. Все таки тематический форум может быть более полезным как для меня, так и для будущих владельцев 480-х.
За время тишины:
-поменял моторчик фары
-поменял поворотники
-поменял фару дальнего света
-перебрал ходовую
-отремонтировал спидометр
-поменял глушитель
-почистил форсунки
-поменял проводку к форсункам
-избавился от ксенона, сейчас стоит Филипс +150%, очень доволен светом
-поучаствовал в Олд Кар Лэнде, во всех что были за это время и весной тоже планирую
-спустя полтора года владения разобрался с хх, но еще не до конца
Про хх вообще можно делать отдельный пост, но если вкратце, пришлось менять ЭБУ. Пробовал ремонтировать, перепаивать транзисторы, но это не дало ни какого результата. Нужно еще разобраться с картерными газами, планирую установку маслопомойки.
Так же немного поработал над интерьером, переделал крепления части торпеды, по убирал жуткий красный дермантин с дверных карт. Выглядит это примерно так:
Ну и началась подготовка к весне. Купил тапочки 16" пружины с занижением - 40 нужно еще резину летнюю прикупить и доработать музыку. По технической части нужно пофиксить рулевую рейку и заменить насос ГУРа, гудит страшно, как будто Чубака сидит под капотом.
И еще немножко запчастей. Вещь крайне редкая и хрупкая. Задние фонари. Найти их в идеальном состоянии практически не реально, а если вдруг вам повезло и попался идеальный экземпляр, ценник составит 600+ евро. За задними фарами охотится наверное каждый владелец 480. Ну а я умудрился разбить свои картонной коробкой, просто уперся в фару и она треснула. Состояние конечно и так было ужасное, я их клеил, полировал, вскрывал лаком. Плюнул на это все и заказал под восстановление. Помимо фар заказал еще пластиковые боксы для дверей, сеточки для динамиков и центральную часть задних фонарей.