Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вт фев 18, 2020 3:27 pm

460. Серый робот.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт авг 29, 2019 11:37 pm

используй токопроводящие смазки. и резиновые чехольчики на клеммы.

гайки из нержы нельзя. медь латунь еще можно. но можно просто сталь.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пт авг 30, 2019 12:12 am

Почему из нержи нельзя?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пт авг 30, 2019 11:11 am

Гальваничесская пара вроде может в каких-то комбинациях образовываться. Да и как проводник нержа ничем не лучше. Кроме того нержа сильно твердая. черезчур.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пт авг 30, 2019 11:32 pm

Лучше нерж, чем гайка/шайба из черного. Черный с покрытием тоже ничего. В конце концов, можно чаще менять гайки. То, что я откручивал с клемм, было со всех сторон ржавое.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Салонный фильтр

Сообщение Mihail » Вс сен 01, 2019 12:32 pm

Если из дефлекторов при включении вентилятора в режиме вентиляции/печки (без кондиционера) воняет нестиранными носками или затхлыми ароматами, первым делом меняем салонный фильтр. Выбивать бесполезно, только менять.
Вторым делом проверяем бортовое напряжение. Если занижено, вентилятор вращается значительно медленнее - недостаточная продуваемость испарителя кондиционера.
Третьим делом проверяем давление в системе кондиционера. При недозаправленном вместо конденсата на испарителе будет снег/лед, который обычной продувкой вентилятором (компрессор кондиционера отключен) не высушить, как конденсат.

Салонный фильтр MAN 13$. Поменял 29 июля на своем пробеге 6k км.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс сен 01, 2019 1:17 pm

А я фильтр раза 2 выбивал...
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Стартер

Сообщение Mihail » Вс сен 01, 2019 9:49 pm

Заметки на полях. Редукторный стартер Valeo на 1.7(B18FP) и 2.0 взаимозаменяемы.

Merlin писал(а):А я фильтр раза 2 выбивал...

Думал, у него изначально фильтрующая часть черного цвета была. А потом пришел такой же. Белый. :-D
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Снять шкив коленвала на доп.агрегаты

Сообщение Mihail » Вс сен 01, 2019 11:44 pm

Как открутить шкив коленвала (с демпфером, двигатель 2.0) на доп. агрегаты на автомобиле с автоматом?
Очень просто. Головку на вороток, вороток вставляем во внутреннюю часть рычага шаровой. Одеваем головку на болт. Запускаем двигатель стартером. Мне потребовалось 3 раза дернуть стартером. Болт открутился.
Направление вращения шкива коленвала - по часовой стрелке, если смотреть на него со стороны правой колесной арки.
Направление откручивания болта ключем - против часовой стрелки (относительно неподвижного шкива).
Если мы стопорим вороток с головкой и запускаем двигатель (шкив идет по часовой стрелке), то это равносильно откручиванию болта против часовой стрелки относительно неподвижного шкива.
Зажимать болт динамометрическим ключом, блокируя маховик большой отверткой.

моменты затяжки.jpg
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Ревизия газовой системы

Сообщение Mihail » Пн сен 02, 2019 10:35 pm

Редуктор Tomasetto. Имеет небольшой брачок литья в посадочном месте нижнего резинового кольца фильтра жидкой фазы.
Замена фильтра жидкой фазы с уплотнительными кольцами и фильтра тонкой очистки. 7k км моего пробега.
Убрана утечка на малом патрубке тройника с датчиком температуры газа.
Каталожные номера фильтров:
1) тонкой очистки Gumex 16322, пластик (диам. 12 мм), 1,2$;
2) редуктора ГБО Tomasetto Gumex 15399, 0,8$.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Ср сен 04, 2019 9:30 pm

Пару слов о выборе комплектации.
У меня 2 одинаковые 460, "барабан" и "фарш". Так вот, это два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ автомобиля.
Совет будущим владельцам: ищите жирные комплектации на автомате и с ГБО. Лучше отдать 3k$ за фарш, чем 2 за барабан.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Ср сен 04, 2019 11:04 pm

Ты за фарш и 2х не дал. :-D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт сен 05, 2019 11:21 am

Я в него уже под штуку вложил. И еще надо. :?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт сен 05, 2019 2:10 pm

При чем тут это?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт сен 05, 2019 2:37 pm

Стоимость авто определяется его состоянием. Два автомобиля в одинаковой комплектации, но один ушатан, а второй нет, могут отличаться в цене в полтора и более раз. За беспроблемный авто я отдал бы трешку.
Ты же сам поставил цену. И она более-менее соответствовала действительности (учитывая состояние). Если бы я ее сейчас продавал, то не меньше чем за 3k$. Но я не продаю. :?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт сен 05, 2019 3:07 pm

А ты спрашивал у меня сколько я вложил? Нет.

Этот параметр при продаже имеет никакое значение. так как это рынок. и покупают по состоянию. и неважно сколько вложено. важен результат
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт сен 05, 2019 3:09 pm

Так я же и говорю, что не продаю. Это мое личное мнение, что такая машина в живом состоянии стОит 3 и больше. Что не так, Макс? :?
Вон, народ покупает 8(70) за хорошие деньги и тр... ездит. Личное дело каждого.
Mihail писал(а):Совет будущим владельцам: ищите жирные комплектации на автомате и с ГБО. Лучше отдать 3k$ за фарш, чем 2 за барабан.

Раз тебе не нравятся цифры, давай напишем так:
Совет будущим владельцам: ищите жирные комплектации на автомате и с ГБО. Лучше отдать 1k$ за фарш, чем 500$ за барабан. :-D
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вт сен 10, 2019 7:54 pm

7500. Замена переднего правого рычага в сборе с оригинальными сайлентблоками Volvo.
При должной сноровке это делается без откручивания ступичной гайки.
Для справки: на СТО за замену рейки и этого рычага просят 1000 грн. (40$).
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт сен 12, 2019 4:17 pm

Вчера поменял рейку. Неудачно. Потекла. Принял решение снимать комплект ГУРа с черной и переставлять на серую. Второй раз на этот подвиг меня не хватит, поэтому будут делать в сервисе на подъемнике.
Стоимость работ 1500 грн. (60$).
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт сен 12, 2019 6:01 pm

Я принципиально не езжу на СТО за бабки делать. Психологически не могу. Максимум Куму могу доверить.

С меня хватило в детстве и юношестве. Насмотрелся на СТОшников. Они блин из любой конфетки ведро сделают.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт сен 12, 2019 6:20 pm

Все правильно. Но гараж с ямой у меня один. Там подразобранная черная, которая никуда не уедет (по этой причине хочу сам с нее снять комплект и уже с ним ехать на подъемник, ибо прикинул, что по времени одинаково, что комплект ГУРа снять, что все снятое поставить назад). Вчера менял рейку "с асфальта" (ставил машину на пеньки и под ней в позе лежа ковырялся), удовольствие ниже среднего: грязный как черт и мышцА болит. Поэтому поеду на подъемник, пусть занимаются. Это должно быть дешевле в 2 раза, потому что первоначальный договор был, что они с одной снимут, на другую поставят, и потом поставят снятое, но отремонтированное, на первую (насколько я понял суть процесса, потому как за каждую машину по 1500 это дороговастенько).
По весне черная уедет к другому владельцу, гараж освободится и я опять буду крутить легкооткручиваемые (нет) гайки. А пока так.
За 700 (плюс/минус) снять/поставить комплект ГУРа при наличии подъемника - нормально.
Почему комплект? Не нравится мне насос на серой. Руль тяжелее (и значительно), чем на черной. И это с момента покупки. Доживает свое, кмк.
UPD. Передумал отдавать на СТО. Долго ждать. Пока пересаживаюсь на черную, эту в гараж до окончания ремонта рейки. Рейку переберу, посмотрим, в каком она состоянии. Предварительно под замену сальники и пыльник с правой стороны. В нем дырка. Плюс сделаю сопоставление по номеру рейки и типам коннекторов на трубках. Найти четкую информацию по этому вопросу не удалось. Да, они есть дорестайл и рестайл, но куда что вкручивается - большой вопрос.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Ремонт гидрорейки

Сообщение Mihail » Вс сен 15, 2019 9:23 pm

Подробный отчет человека с драйв2: https://www.drive2.ru/l/6722550
У него рейка дорестайл. Фитинги (накидные гайки, концы трубок имеют полусферический профиль) под ключ на 19. Гайка поджима сухаря металл.
фитинг1_500.jpg
фитинг1_500.jpg (81.75 Кб) Просмотров: 2299

Медное кольцо с внутренним диаметром 14 мм. Попытка воткнуть фитинги от рестайла в рейку дорестайл (без переходников) будут безуспешными.
фитинг2_500.jpg
фитинг2_500.jpg (81.53 Кб) Просмотров: 2299

У меня рейка Volvo 465183 (насколько понимаю, рестайл). Фитинги шлангов/трубок системы ГУР под ключ на 17 (накидной с прорезью, специальной формы). Вкручиваются в рейку без переходников. Гайка поджима сухаря пластиковая.
рейка1_500.jpg
рейка1_500.jpg (87.96 Кб) Просмотров: 2293

рейка2_500.jpg
рейка2_500.jpg (80.16 Кб) Просмотров: 2293

фитинг_рестайл_500.jpg
фитинг_рестайл_500.jpg (68.08 Кб) Просмотров: 2293

Для ремонта рейки нужно 4 сальника:
комплект сальников рейки_500.jpg
комплект сальников рейки_500.jpg (81.61 Кб) Просмотров: 2237

1) горизонтального вала 24.97х37.54/41.24х4.2/7.4 - 2 шт., 80 грн.(3,25$)/шт., Corteco;
2) вертикального вала червяка верхний 19.05х34.6х6.2/9.2 (34002505) - 1 шт., 65 грн.(2,64$)/шт., Corteco;
сальник верхний_500.jpg
сальник верхний_500.jpg (89.8 Кб) Просмотров: 2302

3) вертикального вала червяка нижний 23.3х29.7х4 (12014254B) - 1 шт., 70 грн.(2,84$)/шт., Corteco.
нижний сальник вертикального вала_500.jpg
нижний сальник вертикального вала_500.jpg (50.29 Кб) Просмотров: 2237

Горизонтальный вал в отличном состоянии, без коррозии и задиров (несмотря на дырку в правом пыльнике). Сальникам труба. Впечатление, что рейка не разбиралась ни разу. Скорее всего, так и есть.
Последний раз редактировалось Mihail Сб сен 21, 2019 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт сен 19, 2019 9:57 pm

Установлен новый демпферный шкив коленвала (Maxgear) на пробеге 7500 км. 620 грн.(25$). Здесь и далее будет указываться только стоимость запчастей (если явно не обозначена стоимость работ), т.к. свои автомобили ремонтирую сам.
При поиске причины писка ремня вспомогательных агрегатов при полностью выбранной резьбе регулировки натяжки 12.07.19 (ориентировочно 6000 км пробега) были заменены на новые:
1) ремень вспомогательных агрегатов DAYCO 6PK1555 215 грн.(8,24$);
2) ремень генератора DAYCO 3PK600 80 грн.(3,1$).
Минимальная натяжка ремня вспомогательных агрегатов (насос ГУР отключен от рейки и закольцован, демпферный шкив заменен) при включении всех потребителей (ближний свет, кондиционер, обогрев стекла и др.), при которой пропадает писк, на фото ниже. Двигатель прогрет, на улице +10 град.С.

мин натяжка ремня вспомогательных агрегатов_500.jpg
мин натяжка ремня вспомогательных агрегатов_500.jpg (79.11 Кб) Просмотров: 2241

Также мелкий колхоз от Макса. Бачок ГУР от Волги и сплющенный патрубок, на котором невозможно нормально зажать шланг. Риторический вопрос: ну и зачем это говно в моей Вольво? Выкинул нафиг. Откат к оригиналу.

бачок1_500.jpg
бачок1_500.jpg (61.69 Кб) Просмотров: 2241

бачок2_500.jpg
бачок2_500.jpg (52.13 Кб) Просмотров: 2241

А вот так выглядят нормальные патрубки этого бачка:
бачок гура волга_500.jpg
бачок гура волга_500.jpg (63.71 Кб) Просмотров: 2220

Диаметры патрубков бачка 3110 16 и 12 мм. У оригинала 16 и 10 мм. Учитывая буртик на тонком патрубке бачка 3110 не уверен, что удастся натянуть на него шланг обратки.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Ремонт рейки

Сообщение Mihail » Вс сен 29, 2019 10:36 am

8000 км.
Сальники рейки заменены (больше ничего не потребовалось, только 4 сальника). Заменен правый пыльник рулевой тяги (был порван). Сделано схождение.
Есть несколько неочевидных вещей при работе с рейкой.
1) Нижний вертикального вала трудно доставать. Сделал приспособу, чтобы его можно было сдернуть с посадки. Устанавливал на место деревянной проставкой.
2) Для установки внутреннего сальника горизонтального вала нужно обмотать зубья бумагой в несколько слоев, поверх бумаги скотч, чтобы не порвать кромку сальника. С сальника снять усиливающее пластиковое кольцо и смазать маслом рабочую кромку. Аккуратно провести сальник по бумаге со скотчем, выведя его на зеркало вала, после этого поставить назад армирующее пластиковое кольцо, одеть на вал кольцо-проставку. После этого смазываем сальник маслом, чтобы не закусило в цилиндре, заводим вал в цилиндр и забиваем сальник в посадку самим валом, ударяя по нему молотком через деревянную проставку. Только таким образом риск повреждения кромки внутреннего сальника минимален.
3) При проверке рейки без правой тяги, когда она уже подключена к шлангам, нельзя выводить ее в максимально левое положение. Дело в том, что в нормальных условиях ход влево ограничивается упором корпуса шарнира правой тяги в пластиковую втулку рейки. Если выводить максимально влево без тяги, упора не будет, и хода горизонтального вала хватает для выхода его зеркала за кромку сальника. Страшного ничего не произойдет, выплюнет жидкость.
4) Правильное подключение шлангов ГУР к рейке: подача от насоса - верхнее отверстие, обратка на бачок - нижнее. Если перепутать, сальники не выдавливает, ничего не ломается, но будет сильное сопротивление движению рулевого колеса.
5) На шлицы вертикального вала (куда одевается карданчик рулевого) устанавливается пластиковая шайба с указателем. Поскольку она двигается только с валом, я использовал ее для выставления нулевого положения рейки. На столе рейку в сборе с тягами и наконечниками выводил в одно крайнее положение и делал метку центра наконечника на неподвижном бумажном листе под наконечником, потом переводил в другое крайнее положение, опять метка. Далее измерял длину между метками и делил на 2 - это "ноль" рейки, третья метка.
ноль рейки_поиск_500.jpg
ноль рейки_поиск_500.jpg (61.75 Кб) Просмотров: 1953

Потом не сдвигая рейку и бумажный лист совмещал метку ноля и центр наконечника и одевал на вал пластиковую шайбу так, чтобы выступ на шайбе совпал с выступом на корпусе рейки (вверху слева).
ноль_рейки_метки_500.jpg
ноль_рейки_метки_500.jpg (77.71 Кб) Просмотров: 1953

При установке на машину совмещал эти выступы, контролируя "ноль", выставлял руль горизонтально и одевал карданчик на шлицы рейки. Руль становится ровно.

Съемник наконечников.
Для нормальной установки съемника нужно поддомкратить поворотный кулак (я это делал, подставляя домкрат под шаровую), тяга выравнивается в горизонтальной плоскости. В центре вала съемника сделал угрубление и подставляю шарик от подшипника. Изначально он как бы есть, но этот съемник оказался возвращенным в магазин. Кто-то пробовал пользоваться и сточил шарик в плоскость. Не заметил.
01_500.jpg
01_500.jpg (70.33 Кб) Просмотров: 2118

02_500.jpg
02_500.jpg (75.21 Кб) Просмотров: 2118

Приспособа для сдергивания внутреннего (нижнего) сальника вертикального вала рейки.
01_500.jpg
01_500.jpg (17.42 Кб) Просмотров: 2072

Масло для ГУР. Литровая банка 67 грн.(2,66$). Не вижу смысла переплачивать в данном случае.
масло для ГУР_500.jpg
масло для ГУР_500.jpg (76.72 Кб) Просмотров: 1953
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс сен 29, 2019 4:10 pm

Самому тема с бачком не очень нравилась. Но на тот момент система была грязная. Нужно было ее промыть. Ибо замена жижы на новую давала в результате сразу черную смолу. нужен был фильтр.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вс сен 29, 2019 7:18 pm

Устранение речей по рейке - это только первый шаг по избавлению автомобиля от течей масла в следующих местах:
1) АКПП, сальник привода левый;
2) АКПП, сливная пробка;
3) АКПП, какая-то регулировка с контргайкой (возможно, тормозной ленты);
4) сальник распредвала со стороны ремня ГРМ или прокладка клапанной крышки;
5) резиновое кольцо на заглушке привода масляного насоса (предположительно);
6) прокладка поддона (предположительно).
И буду рад, если не коренной сальник коленвала или сальник автомата со стороны гидротрансформатора. Менять их со снятием подрамника и коробки долго и муторно.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс сен 29, 2019 7:35 pm

1й пункт мне победить не удалось. я раза 2 сальники менял. но у меня оба потели.

2й пункт устранить не сложно. нужна новая алюминиевая шайба. Я как обычно тогда сэкономил.

3й пункт таки регулировка тормозной ленты. там колечко резиновое стоять должно под гайкой. Регулировку сбивать нельзя. Либо перерегулировать заново. регулировку можно не сбить. если держать болт помоему шестигранником а крутить гайку.

4й пункт заебёшся. прокладки клапанной крышки текут со временем все. Реношная конструкция.

5й пункт таки да. Я даже реношное колечко туда новое купил. Оно утебя гдето есть. Ищи.

6й Штатно с заводатам нет прокладки (гермет). Я ставил прокладку. Заказывал оригу вольво. Походу не помогло.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Эх...

Сообщение Mihail » Пн сен 30, 2019 1:03 pm

Каштанчик. В движении.

каштанчик_500.jpg
каштанчик_500.jpg (63.44 Кб) Просмотров: 2081
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пн сен 30, 2019 1:15 pm

Обидно бля. :sad:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Рейка

Сообщение Mihail » Ср окт 02, 2019 9:57 pm

Печаль-беда. Ушел уровень в бачке ГУР. Сдернул пыльники рейки, там масло. С двух сторон. Либо я что-то недопонял, либо у вала есть дефект в виде искривления. Плюс был неподжат сухарь вала. Поджал. Наблюдаю. На вертикальном вале сальники держат, по крайней мере, верхний.
Оставлю эту картинку здесь.
момент затяжки гайки сухаря.jpg
момент затяжки гайки сухаря.jpg (32.18 Кб) Просмотров: 2012
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение xoxlov » Ср окт 02, 2019 10:13 pm

Если на валу задиры даже минимальные сальник очень быстро рвется.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2