Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 19, 2019 11:16 am

460. Серый робот.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Ср авг 14, 2019 11:39 pm

Когда по днищу херачит как кувалдой, от этого комфорта не прибавляется. Надо поднимать.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пт авг 16, 2019 10:51 pm

Если у вас бензин 2.0 и у катализатора поотламывались уши, имейте ввиду, они чугунные, варить полуавтоматом не получится. Вообще, это подвижное соединение можно убрать вместе с катализатором, вставив вместо него подходящий по размеру кусок трубы диаметром 50 мм.
Вся система от катализатора на 50-й трубе. Тонкостенная труба для выхлопных систем продается отдельно, можно взять про запас.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Сб авг 17, 2019 2:16 pm

Рука у меня не поднималась его выкинуть. Так как он был не забит.

Вместо трубы лучше ставить стронгер. Даже Вольва в гринбуках пишет что машины без катализаторов (на некоторые рынки, и без лямбды соответсвенно) шли с резонатором и дословно там написано "with the same back presure". что значит "с такимже противодавлением".

Системы работыющие по ДАД к таким вещам очень чуствительны (в отличии от систем работающих по ДМРВ).

Посему если будут траблы с динамикой и расходом, лучше почини катализатор (если не выкинул) либо стронгер подбирать.

Хотя тут система с ДАД и с лямбдой. Она в какихто пределах это всё может компенсировать.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вс авг 18, 2019 12:59 pm

Пустую банку катализатора оставил в системе. Убрал подвижное соединение с кольцом.
Чего я туда полез, спрашивается? Подсекать где-то стало. Залез, а там на всех твоих сварках (где подваривал крепления для резонаторов) дыры. Положили латки. Потом та часть трубы резонаторов, что соединяется с выходом катализатора, тоже сгнила до дыр. Пришлось отрезать кусок от оконечной трубы банки глушителя и добавить. После удара на трассе появилась трещина на соединении "выход первого резонатора - труба резонатора". Заварили. И вишня на торте: подвижное соединение "штаны-резонатор". Я так понял, ты побоялся туда лезть. И не зря. Уши у фланца резонатора отломаны, они из чугунины. Болты просто сгнили. Когда срезал, пружины не разжались. Они заржавели так, что стали одним целым с болтом. Уплотнительное полусферическое кольцо сгнило и частично рассыпалось. Даже если бы взял новое в размер из зипа (а я его нашел), то все равно не помогло бы. С плоской стороны ему не во что упираться (если на штанах когда-то и был диск из металла или упорный фланец, то сейчас даже намека на него нет). Кроме того, труба на штанах, на которую одевается кольцо, тоже сгнила до дыр. И поскольку она обеспечивает посадку кольца, варить нет смысла, потом не сделаешь ровной, не проточишь.
В общем, с банки катализатора был срезан фланец, вварен кусок 50 мм трубы, с выхода штанов срезан гнилой участок и все это дело соединено кольцевым сварочным швом.
Стало лучше.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс авг 18, 2019 6:36 pm

Киевские соли зимние. :buba:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Шкив коленвала (агрегатов)

Сообщение Mihail » Чт авг 22, 2019 8:49 pm

"Хороший стук наружу вылезет"(с)
В моем случае это писк.
Писк проскальзывающего ремня агрегатов (помпы, генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР) под нагрузкой: кондиционер и вывернутые до упора колеса.
Писк нового ремня DAYCO c полностью выбранной резьбой натяжителя (т.е. дальше натягивать нельзя). При замене смотрел люфты шкивов, ничего серьезного нет.
И вот сегодня сначала завоняло паленой резиной, а потом отключился ГУР и пропал заряд. Причина на фото, резиновый демпфер кончился. Поставил цельный шкив с 1.7. Натяжка ремня значительно слабее и ничего не свистит. Теперь надо вернуть шкив на черную.

01.jpg
01.jpg (86.35 Кб) Просмотров: 484

02.jpg
02.jpg (95.5 Кб) Просмотров: 484

03.jpg
03.jpg (73.95 Кб) Просмотров: 484

Коды шкива с демпфером (не проверено на совместимость):
3RG 10613 15$/14 дней https://fortunaavto.com.ua/part-3rg-10613/
Maxgear 30-0038 20$/14 дней https://exist.ua/maxgear-brand/shkiv-ko ... -20187540/
Искал по оригиналу RENAULT 7700858731
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт авг 22, 2019 11:15 pm

От рено Он и есть.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Демпферный шкив коленвала 2.0 литра

Сообщение Mihail » Пт авг 23, 2019 1:27 pm

Оригинал по Volvo 3345026.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пт авг 23, 2019 1:56 pm

От реношного ничем не отличаеться. изучал вопрос.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт авг 29, 2019 9:05 pm

Втягивающее щелкает один раз, стартер не крутит (батарейка живая) - первым делом чисти клеммы на аккумуляторе и на стартере, массы.
Напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе и без потребителей ниже, чем на силовой клемме генератора (14,3 В) - проверяй силовую клемму генератора и клеммы на всей цепи "генератор - аккумулятор".
Ржавые гайки на силовых контактах не зачищать, а менять. На нержавейку или цветной.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт авг 29, 2019 11:37 pm

используй токопроводящие смазки. и резиновые чехольчики на клеммы.

гайки из нержы нельзя. медь латунь еще можно. но можно просто сталь.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пт авг 30, 2019 12:12 am

Почему из нержи нельзя?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пт авг 30, 2019 11:11 am

Гальваничесская пара вроде может в каких-то комбинациях образовываться. Да и как проводник нержа ничем не лучше. Кроме того нержа сильно твердая. черезчур.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пт авг 30, 2019 11:32 pm

Лучше нерж, чем гайка/шайба из черного. Черный с покрытием тоже ничего. В конце концов, можно чаще менять гайки. То, что я откручивал с клемм, было со всех сторон ржавое.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Салонный фильтр

Сообщение Mihail » Вс сен 01, 2019 12:32 pm

Если из дефлекторов при включении вентилятора в режиме вентиляции/печки (без кондиционера) воняет нестиранными носками или затхлыми ароматами, первым делом меняем салонный фильтр. Выбивать бесполезно, только менять.
Вторым делом проверяем бортовое напряжение. Если занижено, вентилятор вращается значительно медленнее - недостаточная продуваемость испарителя кондиционера.
Третьим делом проверяем давление в системе кондиционера. При недозаправленном вместо конденсата на испарителе будет снег/лед, который обычной продувкой вентилятором (компрессор кондиционера отключен) не высушить, как конденсат.

Салонный фильтр MAN 13$. Поменял 29 июля на своем пробеге 6k км.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс сен 01, 2019 1:17 pm

А я фильтр раза 2 выбивал...
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Стартер

Сообщение Mihail » Вс сен 01, 2019 9:49 pm

Заметки на полях. Редукторный стартер Valeo на 1.7(B18FP) и 2.0 взаимозаменяемы.

Merlin писал(а):А я фильтр раза 2 выбивал...

Думал, у него изначально фильтрующая часть черного цвета была. А потом пришел такой же. Белый. :-D
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Снять шкив коленвала на доп.агрегаты

Сообщение Mihail » Вс сен 01, 2019 11:44 pm

Как открутить шкив коленвала (с демпфером, двигатель 2.0) на доп. агрегаты на автомобиле с автоматом?
Очень просто. Головку на вороток, вороток вставляем во внутреннюю часть рычага шаровой. Одеваем головку на болт. Запускаем двигатель стартером. Мне потребовалось 3 раза дернуть стартером. Болт открутился.
Направление вращения шкива коленвала - по часовой стрелке, если смотреть на него со стороны правой колесной арки.
Направление откручивания болта ключем - против часовой стрелки (относительно неподвижного шкива).
Если мы стопорим вороток с головкой и запускаем двигатель (шкив идет по часовой стрелке), то это равносильно откручиванию болта против часовой стрелки относительно неподвижного шкива.
Зажимать болт динамометрическим ключом, блокируя маховик большой отверткой.

моменты затяжки.jpg
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Ревизия газовой системы

Сообщение Mihail » Пн сен 02, 2019 10:35 pm

Редуктор Tomasetto. Имеет небольшой брачок литья в посадочном месте нижнего резинового кольца фильтра жидкой фазы.
Замена фильтра жидкой фазы с уплотнительными кольцами и фильтра тонкой очистки. 7k км моего пробега.
Убрана утечка на малом патрубке тройника с датчиком температуры газа.
Каталожные номера фильтров:
1) тонкой очистки Gumex 16322, пластик (диам. 12 мм), 1,2$;
2) редуктора ГБО Tomasetto Gumex 15399, 0,8$.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Ср сен 04, 2019 9:30 pm

Пару слов о выборе комплектации.
У меня 2 одинаковые 460, "барабан" и "фарш". Так вот, это два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ автомобиля.
Совет будущим владельцам: ищите жирные комплектации на автомате и с ГБО. Лучше отдать 3k$ за фарш, чем 2 за барабан.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Ср сен 04, 2019 11:04 pm

Ты за фарш и 2х не дал. :-D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт сен 05, 2019 11:21 am

Я в него уже под штуку вложил. И еще надо. :?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт сен 05, 2019 2:10 pm

При чем тут это?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт сен 05, 2019 2:37 pm

Стоимость авто определяется его состоянием. Два автомобиля в одинаковой комплектации, но один ушатан, а второй нет, могут отличаться в цене в полтора и более раз. За беспроблемный авто я отдал бы трешку.
Ты же сам поставил цену. И она более-менее соответствовала действительности (учитывая состояние). Если бы я ее сейчас продавал, то не меньше чем за 3k$. Но я не продаю. :?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт сен 05, 2019 3:07 pm

А ты спрашивал у меня сколько я вложил? Нет.

Этот параметр при продаже имеет никакое значение. так как это рынок. и покупают по состоянию. и неважно сколько вложено. важен результат
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт сен 05, 2019 3:09 pm

Так я же и говорю, что не продаю. Это мое личное мнение, что такая машина в живом состоянии стОит 3 и больше. Что не так, Макс? :?
Вон, народ покупает 8(70) за хорошие деньги и тр... ездит. Личное дело каждого.
Mihail писал(а):Совет будущим владельцам: ищите жирные комплектации на автомате и с ГБО. Лучше отдать 3k$ за фарш, чем 2 за барабан.

Раз тебе не нравятся цифры, давай напишем так:
Совет будущим владельцам: ищите жирные комплектации на автомате и с ГБО. Лучше отдать 1k$ за фарш, чем 500$ за барабан. :-D
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вт сен 10, 2019 7:54 pm

7500. Замена переднего правого рычага в сборе с оригинальными сайлентблоками Volvo.
При должной сноровке это делается без откручивания ступичной гайки.
Для справки: на СТО за замену рейки и этого рычага просят 1000 грн. (40$).
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт сен 12, 2019 4:17 pm

Вчера поменял рейку. Неудачно. Потекла. Принял решение снимать комплект ГУРа с черной и переставлять на серую. Второй раз на этот подвиг меня не хватит, поэтому будут делать в сервисе на подъемнике.
Стоимость работ 1500 грн. (60$).
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт сен 12, 2019 6:01 pm

Я принципиально не езжу на СТО за бабки делать. Психологически не могу. Максимум Куму могу доверить.

С меня хватило в детстве и юношестве. Насмотрелся на СТОшников. Они блин из любой конфетки ведро сделают.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт сен 12, 2019 6:20 pm

Все правильно. Но гараж с ямой у меня один. Там подразобранная черная, которая никуда не уедет (по этой причине хочу сам с нее снять комплект и уже с ним ехать на подъемник, ибо прикинул, что по времени одинаково, что комплект ГУРа снять, что все снятое поставить назад). Вчера менял рейку "с асфальта" (ставил машину на пеньки и под ней в позе лежа ковырялся), удовольствие ниже среднего: грязный как черт и мышцА болит. Поэтому поеду на подъемник, пусть занимаются. Это должно быть дешевле в 2 раза, потому что первоначальный договор был, что они с одной снимут, на другую поставят, и потом поставят снятое, но отремонтированное, на первую (насколько я понял суть процесса, потому как за каждую машину по 1500 это дороговастенько).
По весне черная уедет к другому владельцу, гараж освободится и я опять буду крутить легкооткручиваемые (нет) гайки. А пока так.
За 700 (плюс/минус) снять/поставить комплект ГУРа при наличии подъемника - нормально.
Почему комплект? Не нравится мне насос на серой. Руль тяжелее (и значительно), чем на черной. И это с момента покупки. Доживает свое, кмк.
UPD. Передумал отдавать на СТО. Долго ждать. Пока пересаживаюсь на черную, эту в гараж до окончания ремонта рейки. Рейку переберу, посмотрим, в каком она состоянии. Предварительно под замену сальники и пыльник с правой стороны. В нем дырка. Плюс сделаю сопоставление по номеру рейки и типам коннекторов на трубках. Найти четкую информацию по этому вопросу не удалось. Да, они есть дорестайл и рестайл, но куда что вкручивается - большой вопрос.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1