Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вт ноя 24, 2020 11:30 am

460. Серый робот.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460. Серый робот.

Сообщение vitalik k » Вс июн 14, 2020 9:30 pm

Многовато.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вс июн 14, 2020 9:47 pm

vitalik k писал(а):Многовато.

Нет. И мне даже лень вступать в дискуссию. Девиз этого борта - быть максимально честным и правдивым.
Тыц.
расход.jpg

10 л бензин - городской режим на механике.
11,6 л бензин - городской режим на автомате (автомат добавил 1,6 литра).
13,6 л бензин - городской режим на автомате с постоянно включенным кондиционером (кондиционер добавил 2 литра).
15,7 л газ - городской режим на автомате с постоянно включенным кондиционером (газа требуется на 15 % больше бензина).

Где-то ошибка?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс июн 14, 2020 11:14 pm

У меня +- также получалось.

Чисто на бензе, без пробок почти, по городу на механике на ней у меня пару раз 10 бенза получалось. ну, понятно округлял, може на стакан больше/меньше. Но кондея небыло тогда, и феникса 5го тоже небыло. Был сток. автомат чутка добавил, и кондей, но вот вооообще не жалко. Я на ней кучу сил положил на восстановление кондея + климат добавил, Вобще ниразу не пожалел, в любую жару мог себе позволить кататься с закрытыми окнами.

Слава богу нынешний хозяин это все оценил, а не выкинул и не забил болт.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Ср июн 17, 2020 10:07 pm

Сделал частичную замену масла в автомате. Слилось около 2-х литров.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пт июл 31, 2020 12:09 pm

При отключенном или неисправном лямбда-зонде на конкретно этом автомобиле зеленый значок лямбды на приборке не загорается (мозг от рено, F3R), но в мозгах ошибка есть.

Гайка под лямбда-зонд ступичная ВАЗ классика. Они есть с правой и левой резьбой. Нам нужна та, что без точек (гайка М18*1,5*17 ступичная с левой резьбой ВАЗ-2101).
Гайка впускного/выпускного коллекторов М8х1,25 коллектора,приемн трубы 2101-08 латунь, нужно 10 шт. + шайбы.
Диаметр трубы выхлопа на 2.0 50 мм.
Шпильки "штаны-коллектор" M8.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс авг 02, 2020 11:15 pm

Есть такое дело с лямбдой. Реношная тема. Типа едет, и нефик водителю нервы портить.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Датчик кислорода на Fenix 5 (F3R)

Сообщение Mihail » Пн авг 03, 2020 11:36 am

Еще по лямбде. Датчик 4 провода, поставить на 3 не получится. Земля датчика не связана с массой (минусом) автомобиля.
Распиновка ЭБУ Simens Fenix 5 для двигателя F3R
17 Сигнал в виде напряжения, поступающий от кислородного датчика
18 Масса кислородного датчика

ЭБУ F3R.jpg

Картинка отсюда.
Почитать про датчики кислорода.

Вопрос по лямбде возник после замены штанов (лопнули обе неродные гофры), поскольку б/у штаны шли с лямбдой на 3 контакта, и мастер не смог (не захотел) ее выкрутить. Я подключил трехпроводную, она не заработала. Проверил разъем лямбды на мозг, земляной не звонится с массой авто. Все стало понятно.
Кроме замены штанов сделано:
- заменена прокладка коллектор-штаны;
- заменены гайки шпилек колллектора на латунные на коллекторе и штанах;
- обломанные шпильки штанов заменены на болты нерж (M8x35);
- пустая банка катализатора заменена трубой (банка гудела);
- на место штатного подпружиненного соединения с кольцом вварена гофра 50х200 Ribuko (не усиленная, innerbraid, 3 слоя).
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Кондиционер

Сообщение Mihail » Ср авг 05, 2020 8:57 pm

Утечка, о которой я говорил в начале сезона, определена. Коррозия трубки нагнетания от компрессора к конденсатору.Трубку снял и осмотрел, паять там нечего ввиду плачевного общего состояния. На ней есть два коротких участка шланга, один из них в трещинах внешнего слоя, но без пятен масла. Принято решение менять гнилую трубку и старые гибкие участки на один цельный шланг. Длина шланга будет 63 см, диаметр трубок под опрессовку 12 мм. Если отдавать делать, то с расходными материалами и работой 400 грн./14,4$ (плюс пересылка). По запчастям отдельно (без стоимости пересылки) 310 грн., т.е. смысла заморачиваться и покупать шланг со стаканами отдельно нет никакого.

гнилая трубка нагнетания от компрессора.jpg
гнилая трубка нагнетания от компрессора.jpg (113.66 Кб) Просмотров: 1460
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт авг 06, 2020 12:31 am

Правильное решение.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Кондиционер

Сообщение Mihail » Чт авг 06, 2020 9:01 pm

Все сделал. Заменили на шланг (специальный, для автокондиционеров) и обжали по месту (в городе, никуда не отправлял), но у нас дороже, 620 грн.(22,3$). Делала контора, которая занимается шлангами высокого давления.
Заменил колечки, собрал, заправил.
Также ранее сорвал резьбу в радиаторе под датчик включения вентилятора, когда менял бракованный. Токарь сделал черную футорку и нарезал новую резьбу в пластике. Это удовольствие обошлось в 150 грн.(5,4$). Уплотнение "датчик-футорка" медным кольцом (зажимается вне радиатора), "футорка-радиатор" - резиновой прокладкой или кольцом.
Подгадал все делать вместе, поскольку гайку трубки нагнетания к конденсатору не открутить без снятия радиатора.
Теперь хорошо, но будем посмотреть.
Вот что нашел по маслу в компрессоре
масло в компрессор.jpg
масло в компрессор.jpg (23.45 Кб) Просмотров: 1441
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Радиатор Nissens. Течь сливной пробки при остывании.

Сообщение Mihail » Пн авг 10, 2020 9:47 pm

Новый широкий (для машин с кондиционером) радиатор двигателя Nissens может течь по сливной пробке. У нее только одно уплотнительное кольцо на конце штока. Капает немного и только при остывании (ночная стоянка). Подобрать колечко не удалось.
Вариантов решения два:
1) поставить дополнительное кольцо в начале резьбы (от барашка);
2) поставить пробку 253183K100 Hyundai/Kia (способ не проверен).
Чтобы резинки не закусывало, перед установкой желательно смазывать (хоть и силиконовой смазкой, главное, чтобы не на сухую крутить).
UPD. Способ устранения течи сливной пробки установкой дополнительного кольца в начале резьбы (от барашка) работает.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение xoxlov » Вт авг 11, 2020 12:34 am

я подбирал колечко зеленое с наборов колечек для кондиционера.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Конденсатор (радиатор) кондиционера Volvo 461408

Сообщение Mihail » Чт авг 13, 2020 10:12 am

Габаритные размеры конденсатора (635x420) мм.
Нижнее соединение конденсатора не разобралось. Штуцер конденсатора алюминиевый, ответная гайка и трубка черные. Алюминий скорродировал, уплотнительное кольцо превратилось в пластмассу. Пришлось отломать штуцер от трубки радиатора и только потом с нагревом раскручивать соединение.
Новый оригинал можно заказать, но не нужно, т.к. цена 433$.
Много фирм выпускало аналоги, сейчас все они недоступны.
Вариантов немного: либо донашивать то, что осталось из б/у, либо переделывать на конденсаторы для других автомобилей. Наиболее приемлемым мне видится конденсатор от ланоса. Лучше брать крашеный в черный цвет 94412 Nissens. Цена порядка 63$, они есть в наличии.
Для установки нужно изготовить верхнюю пластину крепления и вварить штуцеры на трубки нового радиатора (алюминий-алюминий).

01.jpg
01.jpg (86.77 Кб) Просмотров: 1281

02.jpg
02.jpg (102.35 Кб) Просмотров: 1281

03.jpg
03.jpg (90.24 Кб) Просмотров: 1281

04.jpg
04.jpg (87.79 Кб) Просмотров: 1281

05.jpg
05.jpg (77.1 Кб) Просмотров: 1281

06.jpg
06.jpg (74.74 Кб) Просмотров: 1281
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Штуцеры конденсатора кондиционера Volvo 461408

Сообщение Mihail » Сб авг 15, 2020 3:26 pm

Ремонтные алюминиевые штуцеры под кольцо есть в продаже в Украине (прямые и угловые). Цена за штуцер 3$ (но можно найти и за 1,5$).
Были заказаны:
1) фитинг алюминиевый №8 (10мм) ответный угловой 90° с наружной резьбой (10мм 3/4-16UNF (O-ring)) (верхний конденсатора);
2) фитинг алюминиевый №6 (8мм) ответный угловой 90° с наружной резьбой (8мм 5/8-18 UNF (O-ring)) (нижний).
"Нижний" покупной фитинг нам не подходит по резьбе под гайку (параметр 5/8=15,875 мм по наружной части резьбы, второй параметр после дефиса - число ниток, 18). На нем она меньше. У нас должно быть что-то похожее на 11/16"-16UNF (O-ring). Т.к. штуцеров таких нет, проще срезать ответную часть с гайкой и приварить фитинг стальной #6/Прямой, Female, ORing, 5/8-18UNF.

01_res.jpg
01_res.jpg (29.71 Кб) Просмотров: 1275

02_res.jpg
02_res.jpg (34.67 Кб) Просмотров: 1275

оригинал_нижний.jpg
оригинал_нижний.jpg (65.84 Кб) Просмотров: 1275

купленный_нижний.jpg
купленный_нижний.jpg (66.11 Кб) Просмотров: 1275
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Конденсатор кондиционера

Сообщение Mihail » Вт авг 18, 2020 8:19 pm

Поставил б/у оригинал.
В предпоследнюю (перед снятием старого конденсатора) и последнюю (установка живого) заправку системы добавил в общей сложности 190 грамм (100+90) масла PAG 46.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Левый (автоматный) рычаг передней подвески + бендикс

Сообщение Mihail » Ср авг 19, 2020 11:24 am

Забыл написать. Была вибрация на скорости, похожая на вибрацию от внутренних ШРУСов. Она могла появляться и уходить независимо от скорости и покрытия дороги. Виной тому трещина уха заднего сайлентблока рычага (ухо не оторвалось, но жесткости конструкции уже не было). Рычаг заменен.
Автоматный с обычным не взаимозаменяем.
Также уже довольно давно после нескольких оборотов коленвала стартер иногда срывался и крутил вхолостую. Месяц назад вообще перестал заводить мотор. Переставил бендикс с донора.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пт авг 21, 2020 10:04 am

левый автоматный не взаимозаменяем. правый одинаковый.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

20т

Сообщение Mihail » Ср авг 26, 2020 10:21 am

330т.jpg
330т.jpg (31.94 Кб) Просмотров: 1078

Предыдущая метка 10т.
Общий пробег на вольво 43т км, из них 23т на механике.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Сб сен 12, 2020 9:47 am

Я 20ку примерно за год делал на ней. :o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Сб окт 03, 2020 4:32 pm

Поставил новый аккумулятор Westa (производство 24-я неделя 2020 года, середина июня, свежак). 50$. Старый (ему более 3-х лет) переехал жить в черную.
Переобул колеса в зимнюю резину. Летняя умерла, стерлась до индикаторов.
Нужно менять тормозные колодки по кругу.
Думаю, к зиме машина будет продаваться.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР GLOBEX GE-100W С WI-FI

Сообщение Mihail » Вт окт 27, 2020 8:43 pm

Вместо умершего поставлен этот.
Видеорегистратор GLOBEX GE-100W. День. В настройках просмотра ставьте качество HD.

Видеорегистратор GLOBEX GE-100W. Ночь. В настройках просмотра ставьте качество HD.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение alexey500 » Вт окт 27, 2020 10:51 pm

Хорошая картинка.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение xoxlov » Вт окт 27, 2020 11:58 pm

хреновая, номера не читаются ночь от слова совсем.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Ср окт 28, 2020 12:03 am

В регистраторах за 200$ читаются, а за 20 нет. Мистика.
А как нарики будут рады сп... прошу прощения, украсть регик за 200$ :-D
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Ср окт 28, 2020 11:28 pm

Вполне норм регик.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Ср ноя 18, 2020 12:36 pm

Вчера заменил хомут на патрубке печки, шланг подогрева дроссельной заслонки, под это дело и антифриз (Volvо концентрат с дистиллятом 1:1), старый был разведенный водой в непонятной уже пропорции.
Махнул свечи (Бош), старые прошли более 30 тыс. км. Менял превентивно, по утрам машина заводилась и работала как дизель (ровно, но как дизель), тяги не было. Через несколько минут начинала ехать, звук становился нормальным.
Сегодня у нас минус, утром не завел - не слышно бензонасоса (на этой машине он работает секунды 3 после включения зажигания). Предохранитель цел. Раза с десятого (без включения стартера) услышал шебуршащий звук от ЭБН (так, если бы крыльчатка цеплялась за лед). Думаю, проблема утренних пусков была в нем. Бензонасос AutoMega 01-3008150001-A, покупал 16 марта 2017 года , отъездил чуть более 30 тыс.км на двух автомобилях.

Интересная инфа по запчастям Dello (AutoMega)
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт ноя 19, 2020 7:15 pm

Бензонасос таки умер. Прозванивал его с колодки колбы бензонасоса, по нему обрыв, датчик прозванивается нормально. Открутил, вытащил, потряс. Прозвонил с клемм, 1 Ом. Нифига себе мистика. Включил проводами напрямую на аккумулятор, пищит, крутится. Одеваю опять на колбу, разъем колбы, колбу не собираю. Зажигание, моторчик работает. Еще раз, работает, но слабо. Третий раз - молчит. Проверяю сопротивление на клеммах самого бензонасоса, там 120 с чем-то Ом.
В общем, внутри него теряется контакт при работе даже без нагрузки.
Бензин в баке чистый, воды и льда нет, сеточка бензонасоса как новая.
23300 км. Замена бензонасоса.
Установлен Bosch 0 580 454 094 (оригинал), 110 л/ч при 3 бар.


эбн автомега_.jpg
эбн автомега_.jpg (28.92 Кб) Просмотров: 52
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пн ноя 23, 2020 6:04 pm

С текущими ценами на 95-й бензин и ПБС экономия около (70...80) грн/100 км (не в 2 раза дешевле, как принято считать у приверженцев ГБО). Экономия была намного заметнее при ценах 28 грн/л за 95-й и 11,2 грн/л за ПБС, но те времена прошли.
Сейчас 95-й обычный 23 грн/л. Итого: 11,6 л/100 км * 23 грн/л = 266,8 грн/100 км.
ПБС 12,45 грн/л. Итого: 1 л/100 км * 23 грн/л + 13,5 л/100 км * 12,45 грн/л = 23 + 168 = 191 грн/100 км.
Экономия в процентах: ((266,8-191)/266,8)*100 = 28,4 %.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1