Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:31 pm

Volvo 460 B18FT 1990г.

Модераторы: Viking, DrEvil

Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Пн ноя 22, 2010 8:03 pm

Принимайте еще одного четверашника. Решил завести сразу бортовичок, так как машина находится в плачевном состоянии, и будет в ней много что делаться. Итак, была у меня Асконка (Опель Аскона с 1,6 мотором 1987г), брал её тоже в конченом состоянии и довел её до нормального вида и тех состояния. Решил я обновить авто и выставил Асконку на продажу, и предложил мне один человек поменяться ключ на ключ на Volvo 460.
В итоге я имею Volvo 460 1990г., мотор 1.7 Turbo Intercoler (дымящий) электро стеклоподъемники, электро зеркала, элетро люк(заклеенный), центральный замок (не рабочий), велюровый салон, кузов серо-фиолетовый металик с подгнившими порогами и титаны R14.
В планах:
1. Кап ремонт двигателя.
2. Поварка порогов.
3. Перебрать заднюю подвеску.
4. Шпаклвка, покраска.
5. .......................
Последний раз редактировалось Vigorx Пн янв 10, 2011 9:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Gosha » Пн ноя 22, 2010 11:53 pm

а ещё фоток?
и подкапотное :D
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Каталог BODY AND INTERIOR

Сообщение Vigorx » Вт ноя 23, 2010 1:28 am

Нарыл интересный каталог VOLVO с каталожными номерами ( зеркала,фары, радиаторы, облицовачные решотки,ручки и много всего) http://fileshare.in.ua/3922333
Вложения
Без имени-1.jpg
(64 Кб) Скачиваний: 797
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Rom » Вт ноя 23, 2010 10:16 am

Отличный вид, поздравляю с приобретением! :frends:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Вт ноя 23, 2010 10:26 am

Rom писал(а):Отличный вид, поздравляю с приобретением! :frends:

Спасибо!
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Кум » Вт ноя 23, 2010 10:59 am

:welcom:
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение shashel » Вт ноя 23, 2010 12:04 pm

Пойдет машинка! ;)
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Алежон » Ср ноя 24, 2010 1:17 am

яб тоже за такую опель отдал.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Gosha » Ср ноя 24, 2010 9:47 am

Внешне все ничего. Только вот тряпочку нужно от расширительного бачка убрать - хотябы за фару ложить - там сухо, иначе под ремни может затянуть - были случаи :D . И пружинки задние видно что уставшие - поставь с 850 с разборки - чуть жестче станет, но в остальном гуд :-D .
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Ср ноя 24, 2010 11:45 am

Gosha писал(а):Внешне все ничего. Только вот тряпочку нужно от расширительного бачка убрать - хотябы за фару ложить - там сухо, иначе под ремни может затянуть - были случаи :D . И пружинки задние видно что уставшие - поставь с 850 с разборки - чуть жестче станет, но в остальном гуд :-D .

Да внешне если сильно не приглядываться то терпимо, но весной займусь исправленим косяков по кузову и однозначно буду красить. А пока в планах снятие и капиталка двигателя, на неделе поставлю на ремонт, уже договорился, жду очереди, буду делать не сам, доверю это знающим людям, если получится сделаю фото отчет. А по поводу задних пружин вы правы, они мертвые так же как и амортизаторы и сайленты. Меня сильно напрягает отсутствие личного гаража, так бы уже много чего исправил :( Машину буду восстанавливать однозначно, так как на данный момент не вижу аналога её замены, раньше мечтал о Вектре, но сейчас она мне близко не нужна! Да и по многим параметрам Volvo 1990г ни чем не уступает, а иногда и превосходит, нынешние авто современного, так сказать, бюджетного класса типа Нексии, Ланоса, Авео и тд. ИМХО
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Gosha » Ср ноя 24, 2010 11:47 am

Vigorx писал(а):
Gosha писал(а): типа Нексии, Ланоса, Авео и тд. ИМХО

Вёдра :D

А с Вектрой, смотря с каким двиглом, если C20ХЕ - то тоже зажигалка(2.0л 16v - 150л.с.), ну а если С20LET(2.0turbo 16v - 204л.с.) и с полным приводом - то вообще сказка(но только не в ремонте и обслуживании!!!!)
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Ср дек 29, 2010 10:24 pm

Как и планировал, поставил авто на кап ремонт двигателя. Машину оставил 28.12, на сегодняшний день мотор полностью снят с машины и разобран. Что имею в итоге:
1. Выработка стенок гильз(буду гильзовать, так как поршневая хорошая)
2. Замена колец (Выработка АХРЕНЕННАЯ!)
3. Замена клапанов (Выработка тоже не слабая)
4. Замена помпы (Отработала она своё)
5. Замена вкладышей ( Выработки коленвала нет, но еще не известно придется ли точить колено)
6. Износилось Сцепление (Корзина, диск, выжимной под замену)
7. Замена прокладок, сальников, и прочих расходников, там их куча )
Турбинка вроде жива, имеет не большой люфт(ООчень маленький) но не на впуске не на выпуске масла нет, и это радует ) Я вообще в шоке как она еще ездила, а ездил я на ней 2 месяца, и нормально ездил )))
В принципе все запчасти нашли, но вот со сцепухой проблемы, из того что предлагают- все дорого, причем очень дорого!
Обращаюсь ко всем одноклубникам- нужен комплект сцепления(корзина, выжимной,диск) на мотор В18FT 1990г, может у кого есть или кто знает где достать по приемлемой цене! Буду благодарен! Выручайте!
Пы.сы. Может еще понадобятся запчасти, но на данный момент нужно сцепление!
Последний раз редактировалось Vigorx Ср дек 29, 2010 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение B200K » Ср дек 29, 2010 10:34 pm

на рахунок 4хх нічим не можу допомогти покищо.а тачка прикольна,попередній власник напевно забоявся цю машину,як і більшість людей, того і поміняв на опель.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Rom » Чт дек 30, 2010 10:54 am

Vigorx писал(а):Как и планировал, поставил авто на кап ремонт двигателя. Машину оставил 28.12, на сегодняшний день мотор полностью снят с машины и разобран. Что имею в итоге:
1. Выработка стенок гильз(буду гильзовать, так как поршневая хорошая)
2. Замена колец (Выработка АХРЕНЕННАЯ!)
3. Замена клапанов (Выработка тоже не слабая)
4. Замена помпы (Отработала она своё)
5. Замена вкладышей ( Выработки коленвала нет, но еще не известно придется ли точить колено)
6. Износилось Сцепление (Корзина, диск, выжимной под замену)
7. Замена прокладок, сальников, и прочих расходников, там их куча )
Турбинка вроде жива, имеет не большой люфт(ООчень маленький) но не на впуске не на выпуске масла нет, и это радует ) Я вообще в шоке как она еще ездила, а ездил я на ней 2 месяца, и нормально ездил )))
В принципе все запчасти нашли, но вот со сцепухой проблемы, из того что предлагают- все дорого, причем очень дорого!
Обращаюсь ко всем одноклубникам- нужен комплект сцепления(корзина, выжимной,диск) на мотор В18FT 1990г, может у кого есть или кто знает где достать по приемлемой цене! Буду благодарен! Выручайте!
Пы.сы. Может еще понадобятся запчасти, но на данный момент нужно сцепление!


Да брат на турбу тяжело найти сцепление, там в отличии отнас диск 210х26 зубцов, а у нас 200х26. Вот те телефон набери его поспрашивай, человека зовут Максим 050-173-59-девяносто один.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Anatoli » Пт дек 31, 2010 2:09 pm

В екзисте по Саксу диск 400 с копейками, корзина 540.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Пн янв 10, 2011 9:35 pm

Все запчасти на мотор найдены. Комплект сцепления (корзина, вижимной, диск) купил за 920 грн. Теперь проблемы с коробкой, погрызло шестерни первичного вала. Коробка стоит М59. Теперь ищу коробку ((( У кого есть, или кто знает у кого есть подскажите )))
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Алежон » Вт янв 11, 2011 5:51 pm

коробка класная,проблематично найти,когда Толстый убил свою турбированую найти турбовую не смог,то я подогнал ему запасную со своей, обычная,поставил едит машина вообще не так как на его турбированой.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Вт янв 11, 2011 7:47 pm

Есле смотреть по таблице, то коробка М59-373М имеет ряд:
1 - 3,091
2 - 1,864
3 - 1,321
4 - 0,971
5 - 0,756
Значит чем меньше цифра, тем длиннее передача, тем выше скорость при тех же оборотах, чем у более короткой передачи, однако, это сказывается на ухудшении разгонной динамики.
По той же таблице видно, что в основном разница в них в первой и второй передачи и главной паре. А для передвижения по городу думаю просто подобрать коробку ближе к м59 по придаточным числам, поставить и не парится.
Как Вы думаете?
Вложения
parip.jpg
Последний раз редактировалось Vigorx Вс янв 16, 2011 12:31 am, всего редактировалось 1 раз.
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Stas340 » Ср янв 12, 2011 8:26 am

Очень желательно чтобы главная пара совпадала, остальное не так сильно будет ощущаться.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Алежон » Сб янв 15, 2011 11:29 pm

ты чуть не так написал 4 -0.971 а 5-0.756.,К стати у меня был турбированый донор,и на свое инжекторное двигло я поставил его коробку ,коробка была М50 ,и я смог сравнивать ее с обычной М55 которая у меня стояла раньше,-небо и земля,со старта рвет не по детски.на многих подорваных людей с прямотоками на опелях или 8,мой старенький самолет с аэрография и поднимающиеся фарами действует как обязательство дернуть меня на светофоре.кроме пердежа на старте у них мало что выходит,так как на первой можно ехать где то 80 а обороты чуть за 4000 тыс. ,а если сравнивать М50 с твоей турбой М59 то у меня на 5- 0.794,это чуть лучше вентит учитывая что после 160 машина разгоняется уже не так как с 80.Это так тема к размышлению,не знаю по чему на турбированом доноре стояла М50 а не М 59 как у тебя,но стояла! так что можешь рассматривать ее как вариант при установке на свою.Ну и если я правильно помню то чем выше передаточное главной пары тем лучше динамика,так что даже теоретически 4 быстрее чем 3,а давить турбо двигло низким отношением это кощунство :D
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Вс янв 16, 2011 12:25 am

Алежон писал(а):ты чуть не так написал 4 -0.971 а 5-0.756.,К стати у меня был турбированый донор,и на свое инжекторное двигло я поставил его коробку ,коробка была М50 ,и я смог сравнивать ее с обычной М55 которая у меня стояла раньше,-небо и земля,со старта рвет не по детски.на многих подорваных людей с прямотоками на опелях или 8,мой старенький самолет с аэрография и поднимающиеся фарами действует как обязательство дернуть меня на светофоре.кроме пердежа на старте у них мало что выходит,так как на первой можно ехать где то 80 а обороты чуть за 4000 тыс. ,а если сравнивать М50 с твоей турбой М59 то у меня на 5- 0.794,это чуть лучше вентит учитывая что после 160 машина разгоняется уже не так как с 80.Это так тема к размышлению,не знаю по чему на турбированом доноре стояла М50 а не М 59 как у тебя,но стояла! так что можешь рассматривать ее как вариант при установке на свою.Ну и если я правильно помню то чем выше передаточное главной пары тем лучше динамика,так что даже теоретически 4 быстрее чем 3,а давить турбо двигло низким отношением это кощунство :D


Спасибо что подсказал! Сейчас поправлю.
У М50 главная пара 4,067, вот и разница такая )))
А с коробкой я еще так и не решил проблему, в одном месте нашол М59, но просят не оправданно много 250 уёв, и это за Реношную коробку.
А если ставить другую, то будет гемор со спидометром, так как у меня электронный спидометр, а на других, я так понимаю, на тросике(механический). :(
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Алежон » Вс янв 16, 2011 1:07 am

ну да и если у тебя инфоцентр как у меня ,то приборка у тебя без спидометра будет просто показывать какие то цифры,потому что привяска вся к нему.А 250 у.е. за турбированую коробку как по мне так это хорошая цена.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Вс янв 16, 2011 3:06 am

Алежон писал(а):ну да и если у тебя инфоцентр как у меня ,то приборка у тебя без спидометра будет просто показывать какие то цифры,потому что привяска вся к нему.А 250 у.е. за турбированую коробку как по мне так это хорошая цена.


Так получается на коробке М50 тоже выход на электронный спидометр???
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Алежон » Вс янв 16, 2011 3:13 am

да и более того у меня родная была 55 там тоже был под электроный.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Вт фев 08, 2011 12:46 pm

Мотор собран, коробка перебрана.
Но есть одна большая проблема. Заводится с пол тыка, и на холостых сразу набирает 3000об.мин и не падает. Я грешу на то, что мастера перепутали какието фишки на датчики. Если кто сталкивался с таким, подскажите в чем может быть проблема?
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Вт фев 08, 2011 8:57 pm

С оборотами проблема решена. Теперь следущая, на горячую (на прогретый двегатель) надо долго крутить стартером и нажимать на педаль газа чтобы завести. С чем или кем это связано?
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Ср фев 09, 2011 6:16 pm

Все, все проблемы решены. :idea:
Начал обкатку двигателя. :D
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Кум » Чт фев 10, 2011 12:36 pm

:cars: сильно не газуй)))
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Алежон » Чт фев 10, 2011 5:42 pm

такой шанс был вые.тся(знал ответ и на первый и на второй вопрос).не успел :D
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Чт фев 10, 2011 7:03 pm

Алежон писал(а):такой шанс был вые.тся(знал ответ и на первый и на второй вопрос).не успел :D


Озвуч свои версии плиз )))) :D
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron