Вчера была поломка, шланг от впускного коллектора к РХХ порвался, и холостые выросли.
укоротил скрутил и поехал дальше.
виноват сам поставил старый тосольный поворот резиновый а он после тосола от масла, которое туда всеравно через вентиляцию картера попадает разбух.
поменяем.
И есть пару течей. из под теплообменника АКПП наружу (может просто болт его крепления при капиталке коробки не дотянул), и с газового редуктора чутка, но редуктор старый и шлак, менять будем как потеплеет.
за одно поменяем газовые форсы, газовый мозг, переделаем проводку под капотом, дабы перенести ЭБУ двигателя на штатное место в салон. и наверное заправим кондей.
внешним видом заниматься вобще нехочу и небуду, только антикор обработка и вычистка ржавых мест с подкраской.
меня вот эта внешняя красота при писце внутри машины никогда не устраивает. ИМХО лучше все впорядке, и просто опрятный вид, пусть и с подкрашеными кустарно местами, кому не нравиться, меня не волнует вобще.
покрашу папизже целиком всю, когда буду готов.
