Алежон » Пн окт 22, 2012 11:56 pm
ну пару плюсов,первый не отечественый автопром,второй дормовая цена. если цена ее была 800 у.е. то брать за 1000 у.е. донора и делать цивильную машину за копейки, если денег нет то находишь westa и решаешь с ним все свои вопросы у него самые лояльные цены по 4-кам,если денег дох..я покупаешь другую вольво желательно турбо и не познее 2010,или мерс,если вообще бабла немеряно просто жесть не знаешь как развеятся с такой пачкой денег,то капиталишь это двигло и соответственно всю машину,а потом еще и тюнишь ее и раскачиваешь,а если ты еще и в авто не шаришь,то что б наверняка попасть в бабки делай капиталку сам,и весь тюн тоже,ориентировочная цена таких проэктов впримерно такая 480 при цене 3200 у.е. потом стала 8800 у.е.,460 турбо при цене 3500 стала 6400 у.е. 850 при цене 4200 стала 9000 у.е.,ну можешь спросить Мишу сколько ему стала его 740 мне даже страшно озвучивать. и это так себе средненькие машинки со своими недочетами так что б более менее так здесь чел 740 за 13500 у.е. просил,и это как бы со слов только половина вложений,так что не повторяй чужих ошибок выбери 1 или 2 пункт,или продай кузов с доками.