Страница 1 из 16

Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 7:44 pm
Rom
Наконец за три года эксплуатации машинки я ее сфотографировал. Вот теперь представляю ее вам на визуальный обзор. Сильно не критикуйте :-), машинка не совсем чистая.

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 9:12 pm
nikolajs
А никто и не критикует! Нормальная машинка, главное тебе нравится!

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 9:37 pm
Rom
nikolajs писал(а):А никто и не критикует! Нормальная машинка, главное тебе нравится!


Ну вот и славненько, тогда просто смотрите.

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 10:14 pm
Aleksander
Во Ромка наконецти!!!! А то я уже сложил образ твоей машинки по твоим подкрылкам :P кстати, которые очень добротно заинстолячены и не портят виду!!!! :-) ГГГГГГГГГГГГГГ а фотки как напродажу!!! :-(

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 10:26 pm
ivan@m
nikolajs писал(а):А никто и не критикует! Нормальная машинка, главное тебе нравится!

не только ЕМУ,мне тоже!!! и диски такие хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зы.чет не вижу :-o volvo.com.ua

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 7:36 am
Rom
Да диски классные, фирма Viking. Мне самому очень нравятся, она с ними оттуда и пришла, а самое главное, что таких я больше нигде невидел

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 7:38 am
Rom
Aleksander писал(а):Во Ромка наконецти!!!! А то я уже сложил образ твоей машинки по твоим подкрылкам :P кстати, которые очень добротно заинстолячены и не портят виду!!!! :-) ГГГГГГГГГГГГГГ а фотки как напродажу!!! :-(


Санька, а может задвинуть ее??? :D С одной стороны мне жалко ее, столько денег вкинул в нее, сил и времени, а с другой уже хочется чего-то новенького чтоб нигде не гремело не торохтело, ээээх мечты. Эссэсно с новеньким пролет, поэтому пока буду ездить на своем стареньком.

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 10:31 am
Aleksander
Rom писал(а):
Aleksander писал(а):Во Ромка наконецти!!!! А то я уже сложил образ твоей машинки по твоим подкрылкам :P кстати, которые очень добротно заинстолячены и не портят виду!!!! :-) ГГГГГГГГГГГГГГ а фотки как напродажу!!! :-(


Санька, а может задвинуть ее??? :D С одной стороны мне жалко ее, столько денег вкинул в нее, сил и времени, а с другой уже хочется чего-то новенького чтоб нигде не гремело не торохтело, ээээх мечты. Эссэсно с новеньким пролет, поэтому пока буду ездить на своем стареньком.

Ром ты думаешь что только тебя такие мысли посещают? :-) Будут и у нас новые лошадки, но эти останутся самыми любимыми :oops: это сто процентов!!!!

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 10:36 am
Кум
Когда машина у тебя 15-ку годков , то настоко прикипаешь аж ну , как РОДНАЯ!!!

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 11:08 pm
Aleksander
Кум писал(а):Когда машина у тебя 15-ку годков , то настоко прикипаешь аж ну , как РОДНАЯ!!!

Вот! Вот! И Я того же мнения :P

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 6:43 pm
Rom
Собственно за три годика я в ней сделал:
- замена практически всей передней подвески, кроме одного рычага и стоек;
- замена верхних опор стоек 750 грн.+работа 100 по блату;
- замена всей задней подвески, кроме амортизаторов (скоро буду наверное тоже менять);
- замена одной задней ступицы (выл подшипник);
- замена всех тормозных колодок и задних тормозных цилиндров;
- замена ремкоплекта ГТЦ;
- замена сальников клапанов;
- замена щеток и втулок и полный кап. стартера;
- замена подшипников, рэле с щетками генератора;
- замена выпускного коллектора, прокладок и уплотнительных колец (лопнут был в пяти местах, секла как запорожец);
- замена роликов ГРМ и всех ремней;
- замена демпфера двигателя;
- кап.ремонт задней части авто, (как таковая битая небыла, папик в свое время по пьяни уперся задом в столб, покоцал бампер и местами машину, ляду, крыло), вобщем все заделали, вышпаклевали, покрасили, собрали;
- поставил задние подкрылки (защиту, от ланоса);
- два раза менял глушитель и подваривал выхлопные трубы (наверное поеду, пусть всю переварят как положено из новой трубы);
- замена трамплера, бегунка, высоковольтных проводов, свеч (NGK);
- замена сальника распредвала (тот что возле трамплера стоит);
- замена бензонасоса;
- заменил масло в коробке;
- замена тросов сцепления (в первом тросе оборвало пластмассовое крепление, наверное от возраста, а второй трос я сам неправильно поставил и его перетерло, вот третий стоит все ок);
- сломался трос газа, получилось склеять его супер-клеем "Момент", до сих пор держится и служит, но новый лежит в запасе, в прошлом году брал за 360 грн.;
- в нишу под магнитофоном поставил себе датчик, показывает заряд АКБ и эконометр;
- поставил стеклоподьемники, универсальные (работают хреново, стекла тягают очень слабо);
- своими руками заделал обогрев зеркал, правда когда собирал пассажирское зеркало, нечайно его раздавил. Был в Харькове, на Лоске мне вырезали зеркало намного лучше чем заводское, да еще и антибликовое, всего за 80грн.!);
- замена телескопических держателей ляды багажника;
- установка магнитофона, би-ксенона, сигнализации;
- установка галогеных фар под бампер (в дождь просто супер);
- на разборке взял себе коврик багажника (родной коврик папик умудрился спалить);
- наклеял значек 440GLT (брал на разборке, значка вобще небыло);

Замена масел, фильтров, жидкостей, резины, лампочек, дворников и всякой разной мелочи по салону я расписывать небуду.
Кстати масло лью Comma (Англия) полусинтетику, отличное масло. Компрессия двигателя 14 в каждом цилиндре, пробег 125000. Машинка до меня в основном стояла.

В планах заменить лобовое стекло, передние стойки, задние амортизаторы, откапиталить рулевую рейку, поставить парктроник (уже лежит в гараже, подарок на день рождения из Китая).

Так в общем все, мож чего забыл допишу.

З.Ы. Огромное спасибо Pawluchi за отзывчивость и помощь с поиском запчастей.

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 10:15 am
Aleksander
АХринеть!!!! :-o :shock: Ггггггггггггг а у меня мафон такой же ! Ромыч а вот этот девайс по заряду батареи и Экономо это что то фирменное или от другого тазика?

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 9:17 pm
Rom
Aleksander писал(а):АХринеть!!!! :-o :shock: Ггггггггггггг а у меня мафон такой же ! Ромыч а вот этот девайс по заряду батареи и Экономо это что то фирменное или от другого тазика?


Да Санек реально АХринеть можно! Этот девайс родной вольвовский прибор, мне Пашка с разборки прислал, весчь полезная.

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 12:37 pm
Aleksander
Rom писал(а):
Aleksander писал(а):АХринеть!!!! :-o :shock: Ггггггггггггг а у меня мафон такой же ! Ромыч а вот этот девайс по заряду батареи и Экономо это что то фирменное или от другого тазика?


Да Санек реально АХринеть можно! Этот девайс родной вольвовский прибор, мне Пашка с разборки прислал, весчь полезная.

класс!!!!!!!! :-(

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 9:53 am
Rom
После маленькой аварии прямо перед отпуском я сумарно попал где-то на 3000 грн., у себя заменил:
бампер - 800 грн. (с усилителем) + покраска и установка 150 грн.
поворотник - 160 грн.
пластиковая защита - 80 грн.
крыло вывели руками назад, остались правда царапины, а так практически ничего невидно, если перекрашивать крыло еще 100$, но пока красить ничего небуду :idea:
Еще полетел наружный пыльник на переднем пассажирском колесе - 70 грн. + 50 за работу. :vishenkaa:

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 9:14 pm
sergey333
да, внешне вид на 5+, у меня намного ушатаннее...
бампер на разборке покупал? или новый китай?

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 9:08 am
Rom
sergey333 писал(а):да, внешне вид на 5+, у меня намного ушатаннее...
бампер на разборке покупал? или новый китай?


Бампер брал на разборке, по большой случайности 440 оказалась на разборке, привез мастеру он мне его задул структурной красочкой цвет (антрацит), это краска для пластмасс, собрали поставили и как ничего небыло. У меня задний бампер тоже задут такой краской, только в прошлом году его красил, на фотке глянь.

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:14 am
Rom
Итак решил заменить охлаждащую жидкость, купил 3 литра синего концентрата, 3 литра дисцилированной воды и промывку для системы. Все вместе обошлось в 120 грн. Смена антифриза прошла без всяких проблем, залил в старую охлаждайку промывку, завел машинку на холостых оборотах минут 20, вобщем получилось 4 включения вентилятора, потом слил, отсоединив нижний патрубок от радиатора. Заливал по очереди бутылка концентрата/бутылка воды и т.д. вошло 5,5 литра, осталось пол литра дисцилировки, итого получился рассчет на температуру -40.

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 12:55 pm
Aleksander
Ромка поздравлямс!Вишь как а я даже не промывал! :(

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 2:00 pm
Rom
Aleksander писал(а):Ромка поздравлямс!Вишь как а я даже не промывал! :(


Да я решил промыть для собственной уверенности :-P

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 2:05 pm
Rom
Решил почистить карбюратор, купил флакон синий, непомню фирму, там еще карб нарисован, напшикал весь карб, отедает супер, карб как новый, завел погазовал, вроди было нормально, потом машинка постояла полторы недели, пришел в гараж, ехать а она не хочет, дергается писец просто, холостой ход поднялся до 1100 оборотов, короче пока не прогреется вобще жопа, прогреется чуть лучше становится, но всеравно есть момент какого-то провала и как бы машину кто-то назад оттягивает, нажимаешь педальку ближе к полику начинает ехать резвее. Вобщем какая-то засада!

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 5:51 pm
volvo244DLs
Купи промывку для карбов с красным колпачком. Проверка; когда снимешь колпачёк то внутри еге(колпачка) должен быть ещё один маленький-это фирма, если нет, то фуфло. На прогретом и при работающем движке надо распылять прямо в карб и при этом добавлять обороты движка до 3-3,5 тысяч. Пусть кто-то посмотрит, что будет литеть с выхлопва. процедуру продолжать пока с выхлопа прекратится вылетать чёрный дым.

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 6:30 pm
Rom
Вобщем эти все промывки для карбюраторов мне особо не помогли, стало еще хуже, дерготня неимоверная, холостой ход скачет, при задвинутом подсосе тупость непросветная! :mlja:
Вобщем поехал я к карбюраторщикам, езжу к ним всегда, последний раз был у них в 2006 году. Разобрали карб, промыли, продули, все перебрали, заменили иглу, поставили Unikar - 10, вторая камера подклинивала, сделали, мастер поколдовал с жеклерами, собрали все назад, настроили на газоанализаторе и - О, чудо! вобщем провалы и тупость пропали, подхватывает прекрасно на всех передачах и оборотах, одним словом стал самолет, я свою машину вобще неузнал. Теперь сказал проехать километров 200 и засечь расход, должен быть в пределах 6,5 - 7 л. на 100 км. по трассе! Он впринципе у меня и был такой, но с дергатней и тупостью. Цена вопроса 140 грн. работа, 17 грн. игла. :idea:

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 4:57 pm
volvo440GL
Машина просто класс у меня тоже такая только инжектор и цвет синий! ;)
Хочу у тебя спросить можно ли достать такой же вольтметр как у тебя ты писал что с разборки или это большая редкость?
И скажи что за диски у тебя стоят и их параметры! СПС

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 3:53 pm
Rom
volvo440GL писал(а):Машина просто класс у меня тоже такая только инжектор и цвет синий! ;)
Хочу у тебя спросить можно ли достать такой же вольтметр как у тебя ты писал что с разборки или это большая редкость?
И скажи что за диски у тебя стоят и их параметры! СПС


Вольтметр мне прислал Pawluсhi из Кременчуга с разборки, на счет редкости незнаю, нужно спрашивать и искать. Диски стоят ее, она с ними пришла к нам из-за бугра, особо параметров их незнаю, знаю только что фирма Viking посредине диска на плстиковой заглушке наклеяны эмблемы Volvo, размер 185х60 R14.

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 4:20 pm
volvo440GL
ясно спасибо! диски класс мне нравится очень :D

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 9:12 pm
Rom
volvo440GL писал(а):ясно спасибо! диски класс мне нравится очень :D

Мне самому очень нравятся, главное, что за 13 лет, 9,5 лет она была у моего отца, и уже 3,5 года у меня я вобще нигде невидел таких дисков.

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 11:16 pm
Aleksander
Эх Ромка Ромка с ума сведёшь ты своими дисками! :(

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 10:25 am
Rom
Aleksander писал(а):Эх Ромка Ромка с ума сведёшь ты своими дисками! :(


Засмущал ты меня Санька совсем :oops:

Re: Вот и моя машинка 440

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 10:22 am
Rom
Итак вчера пол дня потратил для того чтоб, восстановить нити обогрева заднего стекла. Пришлось изрядно покарячиться, но теперь все работает отлично. Из инструмента брал паяльник, флюс, припой, проволочку очень тоненькую, скальпель и спирт.