Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 6:18 pm

Volvo 850 GLT

Модераторы: Viking, DrEvil

Volvo 850 GLT

Сообщение TigraOdessa » Сб апр 26, 2008 6:23 pm

Итак неделю назад была куплена Volvo 850 GLT. Пробег 379тыс. км, предположительно реальный :) Выпустили ее на дороги - 10 мес. 1993 года. Мотор 2.5, 20 клапанов, механика. Судя по сервисной книге первые годы эта машина провела в Голландии, в Амстердаме.

Из всяких разных полезностей: ГУР, кондиционер, подогрев зеркал и сидений, передние электростеклоподъемники. Из стандартного, есесно, ABS и общий замок даже на крышку лючка бензобака.
На эту машину я пересел с Акуры RSX 2002 года выпуска. Когда взял машину она "ничего так" была только снаружи. В салоне был срач, мотор был загажен просто адски. Но вроде уже немного привел в порядок :)

В общем не знаю с чего начать - с хорошего или с плохого. Потому что и того, и другого, хватает. Начну, пожалуй, с хорошего :)

У Вольво 850, как для машины за 7 тыс. долларов, высокая плавность хода, хорошая динамика, неплохая шумоизоляция, внушительный внешний вид, большой и уютный салон. Этими всеми пунктами я доволен. Ах да - еще очень низкая стоимость З/Ч. Сегодня был на авторынке - фильтр воздушный 55грн, маслянный 25, топливный 70. В сравнии они-же, но для RSX: 120, 40 и 250 грн. Из деталей под ремонт пока купил рулевые тяги, обе. По 18 долларов каждая. С такими ценами на авторынок едешь с улыбкой :) А еще радует расход - если не сильно динамично пытаться ездить, то получается 10-11 в городе.

Теперь недостатки. Недостатки скорее конкретного автомобиля, чем 850х в целом. Машина была бита в морду лица и зазоры впереди выставлены плохо. Покрашено тоже так себе - в нескольких местах видны потеки. Течет радиатор охлаждения двигателя - пока праздники поезжу на воде, потом отдам на пайку. Не работает кондиционер, причем не работает уже давно. Ремонт пока (приблизительно) выходит в 500 долларов: с пайкой радиатора кондиционера, но без замены испарителя (который 50/50, что живой). Выделывается штатная сигнализация - надо менять. Подзатасканы передние сидения - надо или перетягивать боковинки, или вовсе купить салон на разборке. Уходит понемногну масло из КПП - пока не известно в чем дело. И еще - стоит "чисса пассанский" выхлоп. Рычит как большинство БМВ того же возраста. Буду искать родной выхлоп или утихомиривать этот.

Не смотря на это все каждая поездка на этом автомобиле - удовольствие. Благодаря МКПП (даже в пробках меня не напрягает, зато прямая связь машины и мотора), благодаря "неприметности" машины и зеркальной тонировке (не люблю, когда пялятся на машину или на меня - а тут полное спокойствие после RSX), благодаря хорошей динамике с низов (в городе же не будешь крутить постоянно мотор!) и благодаря просторному салону (не чувствуешь себя "зажатым").

Во вторник поеду на СТО - поменяю рулевые тяги, масло с фильтром и еще фильтр топлива. Потом буду подтягивать остальные косяки. Радиатор отдам на пайку, зазоры по передку скорее всего сам выставлю. Если больше ничего крупного не вылезет по машине, то буду уже делать все остальное для себя - так чтоб на ближайшие пару лет она меня только радовала своим внешним видом и состоянием в целом.

Фото тут: http://photofile.com.ua/users/tigra_odessa/115068130/
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение TigraOdessa » Ср май 07, 2008 11:05 pm

Набралось немного информации по обслуживанию. Итак работы, которые были сделаны:
1. снят катализатор и на его место поставлен стронгер. 500грн с работой. + 50 грн гибкое уплотнительное кольцо, которое вместо гофры стоит. Там же снял к чертовой матери защиту двигателя - оказалось, что она не просто не штатная, а такой кустарной конструкции, что я бы сам наверно смог лучше сделать с моим гуманитарным образованием. Причем весит тоже не мало. А помощь от нее весьма условная. Я же не джип-триалом занимаюсь. Единственное что - фильтр-осушитель кондиционера низковато висит, а в остальном и без защиты хорошо.
2. поменял масло, фильтра, рулевые тяги. 6 литров масла (5 в мотор, 1 в запас) + работа (установка топливного, замена масла и рулевых тяг) обошлось в 440 грн.

Дальше предстоит замена тросика ручника (поеду искать Б/У, думаю не дорого), установка салонного фильтра (корпус фильтра - б/у, фильтр новый), ремонт кондиционера (все никак не соберусь расстаться с 500 у.е. на это дело), замена синхронизаторов коробки (200у.е. с работой - как бы пока не особо мешает, но в целом напрягает) и ремонт рулевой рейки (120у.е. с работой). Ну и само собой пайка радиатора (расчитываю на пару часов и ~50 долларов за работу).

Сейчас начал на форуме клуба Форд торги на тему 16 дисков (4*108) с резиной - хоцца поставить приличные диски на машину. И так и не решил что делать с выхлопом. Сейчас звук в целом весьма приличный, рычит только после 3000 об/мин, но при агрессивной езде с быстрыми переключениями, торможениями двигателем и.т.д. пламя на перегазовках фигачит как из заряженного болида. Напрягает. Это ж не кольцевой STI или Мурселаго LP640, чтоб с таким огнем ездить. А спокойно ездить не всегда получается :D

P.S. сегодня взял в руки полироль (90грн Turtle Wax), полировочную тряпку(что-то около 10грн) и наполировал всю машину вечерком. Руки просто отваливаются, но даже при тусклом гаражном свете результат на лицо :-) Попробую пофоткать сияющую краску и чистейшую оптику поближе к выходным.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение TigraOdessa » Вт май 27, 2008 11:46 pm

Недавно случилась неприятность - порвался патрубок печки. Патрубок сделал, залил воду в охлаждение - а она стала течь с помпы :( Машину оставил на пару дней, пока место освободилось на СТО. Потом завожу ехать на СТО - вода не уходит, помпа не течет... Ну ладно, раз уже договорился, то хоть радиатор поменяю. Поставили новый радиатор, залили тосол - вроде ездит :)
По деньгам: радиатор 1130грн, тосол 150грн, работа 100грн.

Еще за это время поставил другой руль - под красное дерево. Без железа наружу, как на старом. Теперь думаю где взять набалдашник КПП такой же фактуры и как сделать себе "дерево" на торпедо. Уверен, что это решаемо :-)

Еще совершенно не устраивало, в звуке, полное отсутствие баса, как такового. Купил за 40 у.е. Б/У активный сабвуфер, поставил - теперь по крайней мере приемлимо.

Причем покупка саба - это была отдельная эппопея. Договорился с хозяином, 3 дня не получалось встретиться и забрать. Наконец, когда в 11 ночи, он перешел в мое пользование я понял, что все не так просто. Потому что саб типа Xplod - но пр-ва КНР. И надписи все на нем на китайском. Из того, что понятно - только "+12V". В общем к третьему часу ночи, так и не найдя инструкцию, пожаловался в ICQ на превратности судьбы знакомому из Владивостока, у которого совершенно случайно оказалась знакомая-переводчик с китайского. За 5 минут мне были переведены все надписи, какие только на нем были :-) Фотографии сделаю на днях - пока много работы и просто не успеваю.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение benduk » Ср май 28, 2008 10:45 am

TigraOdessa писал(а):Еще за это время поставил другой руль - под красное дерево. Без железа наружу, как на старом. Теперь думаю где взять набалдашник КПП такой же фактуры и как сделать себе "дерево" на торпедо. Уверен, что это решаемо :-)

Привет! Найдешь решение, дай знать, пожалуйста. Вопрос приведения торпедо в приятный для глаза вид более чем актуален. Я тоже занимаюсь этой проблемой. Пока что мне предложили обтянуть торпедо кожей и отшлифовать. Меня мучают сомнения. Флокирование тоже не очень нравится (может для женщин больше подходит). А под дерево было бы само то. Для наших машин это самое подходяще решение. Может в Одессе есть умельцы? :-)
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение TigraOdessa » Ср май 28, 2008 3:46 pm

benduk писал(а):Привет! Найдешь решение, дай знать, пожалуйста. Вопрос приведения торпедо в приятный для глаза вид более чем актуален. Я тоже занимаюсь этой проблемой. Пока что мне предложили обтянуть торпедо кожей и отшлифовать. Меня мучают сомнения. Флокирование тоже не очень нравится (может для женщин больше подходит). А под дерево было бы само то. Для наших машин это самое подходяще решение. Может в Одессе есть умельцы? :-)


Привет! Я хочу сделать что-то вроде такого:
Изображение
Заказать в полиграфии, чтоб мне на самоклейке нарисовали красное дерево и порезали. Нужны только размеры - чтоб не резать потом "по месту" - а сразу приклеить. Если не найду где взять электронный аналог "выкройки", то возьму рулетку и буду мерять сам.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Ср май 28, 2008 6:17 pm

Это все продают !!!!Вот хоть клей, хоть вырезай сам -деньги на ветер .!!!Я узнавал на 440-около 500грн.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение TigraOdessa » Ср май 28, 2008 6:20 pm

Pawluchi писал(а):Это все продают !!!!Вот хоть клей, хоть вырезай сам -деньги на ветер .!!!Я узнавал на 440-около 500грн.


Посоветуйте где искать :) И как с цветами? Под красное дерево есть?
С удовольствием куплю готовое, если оно стоит порядка 100у.е. и цвет подойдет.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение TigraOdessa » Ср май 28, 2008 6:34 pm

Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение Rom » Ср май 28, 2008 8:41 pm

Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение benduk » Чт май 29, 2008 10:38 am

Наклейки найти вполне реально. Здесь кое что есть: http://www.exist.ru/cat/accmain/model.aspx?p=36, но к сожалению ни на 740 ни на 850 нет ничего. Но у меня более безумная идея - изготовить некоторые детали торпедо и отделки дверей из дерева. Потому как наклейки рано или поздно начнут отклеиваться. К тому же есть дети, которые очень любят проверить достаточно ли крепко приклеено :-). Пока что на мои вопросы мне отвечают вопросом - зачем тебе это нужно, купи машину поновее...
А у меня само торпедо жутко пострадало от времени. Трещины, сколы пластика. Брать б/у салон смысла не вижу, поскольку от времени на 740-х моделях любой салон уже пересох и потерял прочность.
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение TigraOdessa » Чт май 29, 2008 4:50 pm

Rom писал(а):Глянь здесь
http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... s_id=15563


О, спасибо! Сейчас в июне должны деньги свободные появиться - попробую заказать.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение TigraOdessa » Сб июл 19, 2008 11:40 pm

Итак свежие вести с полей.

Поставил машину на замену ремня ГРМ. Что-то запороли. Уже вторую неделю машина на СТО. Сначала после замены работало 2 цилиндра из пяти. Поменяли датчик положения распредвалов - стало работать 4, но с перебоями. Компьютер выдает каждый раз разные ошибки - то все ОК, то на форсунки жалуется. Причем рандомно - то на одни, то на другие. Машину отвезли на Royal Motors на диагностику компа, с недели будут какие-то результаты. Если сделают быстро, то буду все время на Роял ездить - дороже, но зато есть все необходимое оборудование и опыт с этими машинами. А машина мне все равно нужна в идеале. Лучше переплатить за сервис и не иметь геммороя.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение TigraOdessa » Вт авг 26, 2008 11:18 pm

Спустя 2 месяца машина вернулась снова в строй.

Замена ГРМ закончилась исправлением всякой другой херни. За это время, в итоге, поменяли все гидрокомпенсаторы и пружины клапанов, поменяли пару направляющих клапанов и теперь машина работает как часы. Ну и не считая ремня ГРМ и роликов. Несколько раз, правда, забирал с СТО - и через день опять отвозил обратно. Потому что то масло погнало, то компрессия пропала, то приводной ремень стал свистеть.

За время ремонта успел купить себе Импрезу WRX STI, начал продавать Вольво... И в итоге продал к такой-то матери Импрезу, а с Вольво опять решил не расставаться. Слишком уж табуреточная Импреза. Была идея покупки Ягуара XJ, но убила сложность содержания. Хотелось еще "корабль" в виде Линкольна Таун-Кара, Шевроле Каприса или (в идеале) Кадиллака ДеВилль. Но после просмотра Линкольна желание пропало на весь остаток жизни: 30км/ч в повороте и скрипит резина, 11 секунд до ста и дичайший букс, неудобные сиденья с короткой подушкой и расход по 20 литров. Все же не настолько я люблю плавность, чтоб на такое пересесть. Мерседес по карману только 126, а он слишком старый. Ну или ушатанный 140 - а они слишком ушатанные, да и можно S80 на 5 лет свежее взять. В общем что именно буду делать дальше с Вольво не решил, но менять пока не буду.

Потом по поводу СТО Роял-Моторс в Одессе, которое обслуживает Ягуары, Ленд-Роверы и Вольво. Это не СТО, а гомосинное логово. Там даже девушки - 3.14дарасы. Привезли им машину на диганостику управляющей электроники: они поменяли свечи, почистили форсунки, подтянули уплотнительное кольцо на выхлопе и захотели за это 1630грн! При том, что их это делать не просили. Но и то, что просили сделать - они не сделали. Пока я ругался с моим мастером с другого СТО, который им ее привез - она стояла 4 дня у них. По 50 гривен за сутки. Мастер-то заплатил эти деньги (потому что он с ними договаривался - значит это его проблема), но 200 грн за стоянку отдал все равно я. При этом истинную проблему они так и не установили. В общем хорошо, что не взял Ягуар - Вольво хоть где-то, кроме Рояла, можно обслуживать. Ягуар только там.

Так что вот такие вот пирожки с котятами. С завтрашнего дня начну приводить ее в то состояние, в котором машина была до СТО - полировка кузова, химчистка, etc.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение TigraOdessa » Ср авг 27, 2008 7:51 pm

Сегодня сделал хим.чистку сидений и дверных карт - 24 грн на средство для чистки.

Потом поехал на разборку. Выглядело это так:
Изображение
Моя - слева :-)
Купил такие-же родные диски (как на той, что справа) на 15 дюймов + средне-живая резина: 350у.е.
Купил родную ручку КПП заодно с кулисой: 20у.е.
Переобул машину в новые диски: 200грн
Старые с зимней резиной сложил в гараже на хранение: БЕСПЛАТНО! :D
Договорился насчет установки завтра-послезавтра выхлопа родного, вместо "прИматока": 140у.е. весь выхлоп от коллектора и еще работа, пока ХЗ сколько за нее. Заодно и ручник сделаю там же.

Фотки авто на новых дисках, нового рычага КПП и вообще другие свежие фото сделаю на днях.

P.S. Сегодня, когда мыл машину, обнаружил, что Роял-Моторс - дважды 3.14дарасы. Потому, что они где-то ударили машину передним бампером (заметные сколы краски в нескольких местах), поломали рамку номера и поставили свою, с символикой "Роял-Моторс". Молодцы одним словом.
Последний раз редактировалось TigraOdessa Сб авг 30, 2008 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение TigraOdessa » Чт авг 28, 2008 9:04 pm

Сегодня отвез машину на ремонт ходовой. Приятно удивлен. Из того, что за пол года потребовало внимания - сайлентблоки задней балки (не знаю сколько денег - не нашел их сегодня), передние тормозные колодки (60 долларов со смазкой для суппортов + 50грн работа) и сорванное крепление болта в передней правой ступице (20грн всего). Стойки в хорошем состоянии, все остальные сайлент-блоки и прочие элементы подвески внимания не требуют.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение TigraOdessa » Вт сен 09, 2008 7:46 pm

Появился металлический шум при работе мотора. Заезд на СТО показал, что шумит помпа. Кроме этого вылезла сделанная ногами работа мастеров на том сервисе, где я месяц менял ремень ГРМ. Радует только то, что за работу им денег я не платил. И уже не заплачу.
Итак было куплено сегодня:

1. помпа - 300грн
2. ремень ГРМ - 180грн
3. приводной ремень генератора - 130грн
4. успокоительный ролик ремня генератора - 225грн
5. натяжной ролик ремня генератора с натяжителем - 330грн
6. ремень ГРМ - 180 грн (поставили с..ки Б/У)
7. успокоительный ролик ремня ГРМ - 300грн (деньги взяли, а не поставили)
8. сальники распредвалов - 30$
9. передняя подушка двигателя - 60$

Ну и мелочевка вроде колечек уплотнительных и герметика за 15грн. Вот интересно услышать других владельцев 850х - где я переплатил на этих деталях, а где взял удачно :) Ибо все почти в разных местах брал.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение TigraOdessa » Вс сен 21, 2008 2:22 pm

NEW диски:
http://photofile.com.ua/photo/tigra_ode ... 269422.jpg
http://photofile.com.ua/photo/tigra_ode ... 269425.jpg

Фоткал телефоном, так что за качество не ругайте :-)
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 850 GLT

Сообщение TigraOdessa » Пн янв 05, 2009 4:25 pm

Итак... :-) В связи с переездои форума на новый движок потерялся последний пост. А там были новые фотки и грустная история о протершемся патрубке ГУРа. Фотки вот - http://photofile.com.ua/users/tigra_odessa/115238826/ Ремонт патрубка ГУРа обошелся в 230 грн (или около того) + 40у.е. за сами патрубки на разборке. Еще перешел на синтетику 10W-40 Valvoline. Сказки о том, что синтетика хуже для пожилого мотора таки да оказались сказками. Мотор стал легче крутиться, масло дольше светлое и меньше кушается. При спокойной езде расход вообще практически нулевой. Я никого не призываю тоже переходить на синтетику, но у меня уже на куче машин только положительный опыт - от совершенно новых малолитражек до 15-летних V8 с пробегами по пол миллиона.

Как бы других событий по машине собственно и нет потому, что машина уже 2 месяца стоит. И пусть тут затишье - зато я теперь могу рассказать много историй об обкатке самых разных автомобилей. И о том как Прадо едет меньше 7 секунд до сотни. И какое гуано новая Камри и Инфинити G35 :D И много чего еще. Сейчас праздники закончатся и буду наверно возвращать Вольво в строй - сколько ж можно отдыхать )))
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 850 GLT

Сообщение TigraOdessa » Вт янв 05, 2010 4:53 pm

Апнем :)
Сайлентблоки задней балки - 280у.е. новые.
Замена - 50у.е.
Итого 330у.е. потрачено. Не считая диагностик, ТО и бензина это единственные расходы на авто :)

UPD: сейчас только заметил что от прошлого поста прошел ровно год 8-) Итого за год на ремонты потрачено всего 330у.е. С одной стороны это многовато за 4 сайлентблока. C другой ничего больше не требовало внимания.

UPD2: забыл добавить сюда еще регулятор оборотов вентилятора печки. 15.у.е. на разборке. Поставил бесплатно сам :)
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0


Вернуться в 850 | s70 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron