Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:17 am

S70 2.5 20V!

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение lexa » Вт апр 30, 2013 7:55 pm

ivan@m писал(а):ну и шо говорят киевские вольвоводы про твою 70?))))

а видишь не пишут, нравится
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение Никита » Вт апр 30, 2013 10:04 pm

ivan@m писал(а):ну и шо говорят киевские вольвоводы про твою 70?))))


Да машинка хорошея( но дорого ) :) только с торпедой нужно что-то делать...

П.С. Ванька а у тебя такой обратки нет случайно?)
... кто что хотел пишем в Л.С. О63 33 272 43
http://www.drive2.ru/cars/volvo/v70/v70_i/jivhik/
Аватара пользователя
Никита
VIP
VIP
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 12:09 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 340,440,V70.SL500,
Клубная карта №: 4

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ivan@m » Вт апр 30, 2013 10:25 pm

Никита писал(а):
ivan@m писал(а):ну и шо говорят киевские вольвоводы про твою 70?))))


Да машинка хорошея( но дорого ) :) только с торпедой нужно что-то делать...

П.С. Ванька а у тебя такой обратки нет случайно?)


как знал??? есть. а чо дорого? и шо с торпедой?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение Никита » Вт апр 30, 2013 10:31 pm

торпеду нужно не селеконом натирать а снять и помыть, чтоб блик не давала, ато ночью даже на лобовой видно)))
... кто что хотел пишем в Л.С. О63 33 272 43
http://www.drive2.ru/cars/volvo/v70/v70_i/jivhik/
Аватара пользователя
Никита
VIP
VIP
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 12:09 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 340,440,V70.SL500,
Клубная карта №: 4

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ivan@m » Вт апр 30, 2013 10:38 pm

Никита писал(а):торпеду нужно не селеконом натирать а снять и помыть, чтоб блик не давала, ато ночью даже на лобовой видно)))

бля таже фигня-ездить невозможно.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ARTYHA » Вт апр 30, 2013 11:35 pm

сегодня прилетел в кривбас! дороги подлатали..... по трассе вышло примерно 12 литров газа. это 120....130...140км\час с кондиционером. завтра шашлык, а с послезавтра начну заниматься машиной.....
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение Алежон » Ср май 01, 2013 1:14 am

lexa писал(а):
ivan@m писал(а):ну и шо говорят киевские вольвоводы про твою 70?))))

а видишь не пишут, нравится

о машине без турбо можно говорить или хорошо или нечего,потому что в сравнении с турбо,машина без турбо мертвая. :D
п.с.Ваня а ты Артема когда по Днепру сопровождал,отрывался от него на два светофора,а потом звонил и говорил-Еб, ты где? :telephone: ,или просто возле ларька кофе пил,пока ждал? :drag: ,согласись ради этих ощущений стоит,сказать-Та на х.й тебе эта турбо надо,постоянный головняк,бери 2.5 20 клапанов да езди себе потихонечку. :cars:
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение seer_777 » Ср май 01, 2013 4:31 am

Да чего вы в самом деле, все хорошо же. Скорость. Расход. Свечи там от турбо, я уверен и распорка а так же спойлер в скором времени появится.
p.s. Зря ты про электро сидухи писал )) только зависть вызвал, правда белую ;):-D )))
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ivan@m » Ср май 01, 2013 6:18 am

Алежон писал(а):
lexa писал(а):
ivan@m писал(а):ну и шо говорят киевские вольвоводы про твою 70?))))

а видишь не пишут, нравится

о машине без турбо можно говорить или хорошо или нечего,потому что в сравнении с турбо,машина без турбо мертвая. :D
п.с.Ваня а ты Артема когда по Днепру сопровождал,отрывался от него на два светофора,а потом звонил и говорил-Еб, ты где? :telephone: ,или просто возле ларька кофе пил,пока ждал? :drag: ,согласись ради этих ощущений стоит,сказать-Та на х.й тебе эта турбо надо,постоянный головняк,бери 2.5 20 клапанов да езди себе потихонечку. :cars:

я на работе был. Артема забрал вечером пешком и утром я уехал. а насчет того что у него не турбо-думаю он сам обьяснит. ну как по мне то я и на 20 клапанн ике бы отваливал нормально. :welcom:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение Алежон » Ср май 01, 2013 10:19 am

шо за форум, не дадут по тролить.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ARTYHA » Ср май 01, 2013 11:20 am

ааахахахаа! жжоте!)
Ванька, я надеюсь что вырвусь к тебе в гости в эти деньки!
я и так блин дурак! Миша сказал, что так как я езжу, то у меня нормальный расход)))) а вы мне еще турбо!
мне страшно! :D :-D
Интересный факт! на киевских заправках мне давили в балон 52 литра газа, на отказ, а в кривом роге только 48 влезло, потом колонка автоматом отрубила!
Да, распорка будет, о спойлере подумаю....
сейчас необходимо подлепить кое чего, да музыку сделать..... а то я блин сапожник без сапог))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ARTYHA » Пт май 03, 2013 11:26 pm

вот занялся звуком!
были куплены динамички:
Helix E 69X Esprit пара 550грн на автозвуке
Helix E 6X Esprit пара 505грн там же
акустический кабель 2+2.5
кабель силовой 4G - 21 квадрат
кабель межблочный 97грн
клемма аккумуляторная с распределителем питания 56грн
самоклеющаяся лента Антискрип - 24грн
виброизоляция 48грн за лист.
пока что бюджет на саб и усилки не раскрутился, растянул кабеля к магнитоле, в последствии разверну их в обратную сторону. к передним завести естественно не получилось.... пришлось дотягивать куда дотянется!
так же затянул сразу все кабеля под усилок.
завтра буду продолжать с виброизоляцией, хочу снять накладку торпедо и бардачек ибо поскрипывает противно!
Немножко фоток.
Вложения
2013-05-02 18.17.39.jpg
2013-05-02 18.17.48.jpg
2013-05-03 10.07.04.jpg
2013-05-03 10.22.21.jpg
2013-05-03 12.32.07.jpg
2013-05-03 12.32.20.jpg
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ARTYHA » Вт май 07, 2013 11:16 pm

320 тыщ.....тыдыщ!
замена масла Q8 синтетика 5в 40 - 280грн - 4 литра - узял две)
фильтр оригинал - 70грн
Фильтр топливный - кнехт - 105грн
замена переднего стабилизатора новый, оригинал - 1200грн.
Игрался я с лямбдами игрался..... наигрался епты! по ходу передняя вообще не пашет! когда заднюю отключаешь, то двигло стает потряхивать, а когда переднюю то пофиг!
напряжение на выходе лямбды явно больше нормы на газу, на бензе точно так же.... подогреватель на обоих зондах уже не звонится! в общем решил я... все равно им по 15 лет уже... врядли их меняли. будем менять. уже заказал.
сниму напряжения с новых - тогда расскажу, что и почем там у нас, какие должны быть напряжения и что по итогу будет с расходом и тягой. при резком придавливании педали, двигло придушивается, а потом слегка попердывает в трубу - явный перелив на низах!
лежал у меня балон раскоксовки колец, ну думаю перед заменой масла жахну - ну хрен его знает, через свечные отверстия ничего не вылетало, с трубы дым вылетал вонючий и стремно-серого цвета. ну.... хуже не сделал уже хорошо) после этого ничего не изменилось.... все свечи сухие и чистые.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение Алежон » Ср май 08, 2013 12:00 am

молодой человек,видимо вы были сильно увлечены дизелем,когда тема half life (лямбды) была актуальна.Типа с двиглом все ок,масла ни-ни работает часы,дай думаю жахну балоном его,не фиг делать типа?может кувалдой его шахнуть?))
п.с. может на 320 уже полусинтетику полить?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ARTYHA » Ср май 08, 2013 8:18 am

Олежа, это ты к чему?))))
ну двигло у меня меняное и когда брал в нем была синтетика! вот и залил! сам знаю, что можно уже перейти на полу..... погляжу что будет, думаю так в след раз и будет!
Лямбда у меня загорается и на бензе и жрет она бенза на 2...3 литра больше чем у нормальных людей! вот основная проблема! остальное меня не напрягает.
а если эти темы уже обсуждались, то разрешаю тебе ткнуть меня носом прямо в их обсуждение, чтоб я не сделал ошибок)))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение Diringer » Ср май 08, 2013 8:25 am

ARTYHA писал(а):напряжение на выходе лямбды явно больше нормы на газу, на бензе точно так же....

А это как? :o Там две циркониевые узкополосные лямбды - гальванические элементы, уровень выходного напряжения 0.2-0.8В при температуре не ниже 300С, классическая релейная система авторегулирования по уровню 0.5В. Ну ты же сам электронщик, что ты там такого намерил? И вообще, мерил лямбду в разомкнутой, или в замкнутой системе - они себя при этом по разному ведут. У неё, если правильно, крутизну фронтов при переключении осциллографом мерить надо. Ну, в общем, все равно менять - поменяешь, отпишись :D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ivan@m » Ср май 08, 2013 9:13 am

Diringer писал(а):
ARTYHA писал(а):напряжение на выходе лямбды явно больше нормы на газу, на бензе точно так же....

А это как? :o Там две циркониевые узкополосные лямбды - гальванические элементы, уровень выходного напряжения 0.2-0.8В при температуре не ниже 300С, классическая релейная система авторегулирования по уровню 0.5В. Ну ты же сам электронщик, что ты там такого намерил? И вообще, мерил лямбду в разомкнутой, или в замкнутой системе - они себя при этом по разному ведут. У неё, если правильно, крутизну фронтов при переключении осциллографом мерить надо. Ну, в общем, все равно менять - поменяешь, отпишись :D

:roulette: :roulette: :roulette:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение Stas340 » Ср май 08, 2013 9:44 am

ivan@m писал(а):
Diringer писал(а):
ARTYHA писал(а):напряжение на выходе лямбды явно больше нормы на газу, на бензе точно так же....

А это как? :o Там две циркониевые узкополосные лямбды - гальванические элементы, уровень выходного напряжения 0.2-0.8В при температуре не ниже 300С, классическая релейная система авторегулирования по уровню 0.5В. Ну ты же сам электронщик, что ты там такого намерил? И вообще, мерил лямбду в разомкнутой, или в замкнутой системе - они себя при этом по разному ведут. У неё, если правильно, крутизну фронтов при переключении осциллографом мерить надо. Ну, в общем, все равно менять - поменяешь, отпишись :D

:roulette: :roulette: :roulette:

Ага и тут Артем вспоминает дизельный мотор которому дял работы нуно просто 12 В на электроклапане :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение seer_777 » Ср май 08, 2013 12:18 pm

о-о-о про лямбду ... дело очень важное и нужное , я вон купил и в багажнике вожу, очень успокаивает :D

а если уж чуть серьезней . а где ты фишки нашел, что так бодро отключаешь то ту то ту, они же в неудобном месте наверное?
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение Алежон » Ср май 08, 2013 4:56 pm

Сергей вы с кругом на пляж?,выпивши уже?Артем я уже не помню где эта тема была,Diringer написал сжато.А ну если меняный то тогда синтет,я думал 320 родного.Вторая лямбда мало на рассход и на движуху что дает,я ставил на свою блок с 2 лямбдами и ездил с одной расход гуд,едит нормально.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ARTYHA » Ср май 08, 2013 10:54 pm

Олеж, у меня получается что у лямбды подогреватель в обрыве, это раз ( полюбасу менять)
напряжение я мерял на подключенной лямбде и у меня вместо 0.5....0.6В 1.4В!!!! то есть лямбда постоянно говорит компу, что смесь бедная! вот он и льет!
на газу мы с Мишей специально задавили смесь! по графикам нагрузок у меня газовая смесь беднее чем бензовая, Никита видел - вместе гоняли. но бадяга в том, что как бы мы не задавили смесь, компу кажется что она бедная и он подымает время открытия бензовых форсунок к этому ЭБУ ГБО добавляет свои + 2мс и получаем опять ту же историю с увеличеным расходом и херовой тягой!
заказал переходничек у токаря ( обманку для лямбды после катализатора) лямбды уже сегодня получил, буду мерять температуру выхлопа и изменение значения напряжения на лямбде.

А что вспоминать дизель???)))) там куча своих приколов.... углы впрыска...... постоянная течь изпод крышки, изпод вакуумника, опять же дроч* с вакуумом, хронический недостаток тяги на горку, из-за малого диапазона оборотов с максимальным крутящим моментом, боязни перегревов.... аааааййй....
когда я 2 года назад хотел 850ю, то так и говорил, что карб я уже выучил, трактор вдоль и поперек, осталось выучить распределенный впрыск! вот имеем мотроник 4.4 самый что не на есть распределенный впрыск.

Теперь о приятном. сегодня снял накладку панели чтоб вымыть, по совету Никитки, чтоб не блестела на солнце! скажу чествно - все равно бликует..... мож раскошелюсь как-то на алькантару....
неочень мне нравятся посторонние звуки из области бардачка.... пластик немного какульный в общем!
взял вибруху и антискрип ленту, обклеил нахрен весь бардачек вибрухой, все стыки пластика по панели проклеил антискрипом, накладку тоже поклеил вибрухой, собрал!
сажу честно, оно того стоило!!! вот только одна засада, забыл один разъем мать его на приборке подключить..... факин щет!!!! не работает борткомп((((
Вложения
2013-05-04 14.21.43.jpg
это мой стабилизатор
2013-05-08 18.03.08.jpg
так обклеил бардачек
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение Diringer » Чт май 09, 2013 8:01 am

ARTYHA писал(а):Олеж, у меня получается что у лямбды подогреватель в обрыве, это раз ( полюбасу менять)
напряжение я мерял на подключенной лямбде и у меня вместо 0.5....0.6В 1.4В!!!!

Эмн... все равно не понял. Там больше вольта не может быть в принципе. Ты это, провода, случайно, не попутал? Один серый, другой белый... - очень легко спутать. В этом случае, как раз "подогрев" будет оборван, а на "сигнале" будет явно больше вольта в замкнутой системе...
З.Ы. Ну, думаю, ты там уже читал... http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
и тут тоже... http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ARTYHA » Чт май 09, 2013 9:13 am

так вот там как раз и написано, что черный сигнальный, серый земля, а белые подогрев. на белых +12В.
я вроде как бы сам понимаю, что гальванический элемент не может дать больше 1В, но блин..... как-то же так выходит. в общем откапал свой осциллограф сегодня, скоро пойду играться! может моим днем победы станет победа над лямбдой!
а мерял я вообще относительно корпуса сразу, а потом и относительно друг друга!
получил относительно корпуса
0В на сером проводе и 0В на одном из белых. на черном 1.4 на втором белом 12
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение seer_777 » Чт май 09, 2013 9:27 am

Фотографируй чо да как если не сложно.
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение SerGioT5 » Чт май 09, 2013 10:03 am

занимайся, старайся, как то при встрече заценю твоего коня :frends:
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение Алежон » Чт май 09, 2013 1:15 pm

типа,возьму поскакать.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение SerGioT5 » Чт май 09, 2013 1:48 pm

типа,возьму присяду кнопочки поклёцаю :? а то у меня не чего клёцать :sad:
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение Diringer » Чт май 09, 2013 5:04 pm

ARTYHA писал(а):0В на сером проводе и 0В на одном из белых. на черном 1.4 на втором белом 12

Ну, 12 на одном из белых относительно другого (или корпуса) - это нормально, но 1.4 на черном... :o - странны дела твои, Господи! Может, скажем так обтекаемо, вкралась метрологическая погрешность! :D
На черном относительно серого напруга, вообще то, должна скакать и стрелка тестера на пределе измерения в 1В должна бодро дергаться и чем бодрее - тем лучше.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ARTYHA » Чт май 09, 2013 11:13 pm

Итак начнем!
сегодня у нас день победы))))
победа над уродски покрашенными фонарями в цвет кузова, что нихрена не видно!
подключил разъемы на панель приборов, которые сам же затупашил!
и надеюсь что победа на лямбдой!
если бы еще было чем ошибку збросить теперь, было бы ваще круто!
в общем по порядку!
фонари и передние указатели поворотов(которые научился снимать я чисто случайно):
эксцентриковая шлифмашина с кружками 320,600,1000,1500
затем взял 2К акриловый лак, замешал в мерном стакане 100 грамм и добавил буквально грамм 15 черной акриловой эмали! и всё это дело дунул маленьким пульвером с дюзой 0.8 в 4 слоя.
высохло - как у кота яйца, не поравилось! 2500 наждачка на мокрую (вручную) затем 3М пасты 1й и 2й номер.
получился отличный ровный глянец, без всяких котячих яиц!
фото прилагаются.
Вложения
2013-05-09 14.58.03.jpg
немного против солнца - выглядят вообще черными
2013-05-09 18.39.05.jpg
не против солнца - уже светлее кажутся)
2013-05-09 19.17.44.jpg
и вот так вот светятся
2013-05-09 18.39.31.jpg
поворотничек левый
2013-05-09 18.39.51.jpg
мордашка с крашенными поворотничками
2013-05-09 19.18.37.jpg
и вот так вот светится
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: а не ждали S70 2.5 20V!

Сообщение ARTYHA » Чт май 09, 2013 11:34 pm

далее про лямбаду расскажу))))
тут дела очень интересные!
взял я осцилограф, взял паяльник, взял 2 новых лямбды, термоусадки и всякие шняжки!
так вот, тщательная диагностика выявила, что передний зонд уже менялся, стоит аудюшный какой-то, ну то такое, подогреватель у него жив, и импульсы на выходе "черн" + "сер" размахом примерно в 0.8 вольта, изменяются от 0.1 до 0.9 В, что само по себе очень даже нормально и работоспособно, но я ведь уже купил! в итоге поменял! получил тот же размах импульса только на 0.05В меньше - отлично! все упаковал, пропаял! кстати паяльным салом отлично паяется, кислотой не захотел!
ну и полез же я ко второму зонду! расчистил провода, все тщательно осмотрел и начал мерять!
ну епты мопты и тут незадача! когда двигло работает на бензе, то имеем на выходе зонда тупо 0.86 вольта постоянки! даже цифровой мультиметр стабильно фиксирует это напряжение! хорошо, переключаю на газ - итог, напряжение плавно спадает до 0.15В и дальше так и держится! никаких импульсов, тупо имеем постоянку!
у меня даже шиза началась - кто же из них прав???? или может зонды разные.... хер его знает!
позвонил Мише, Миша сказал, что это как-то стремно! меняй нах! поменял!
с нового зонда получил импульсы с размахом все в те же 8 вольт! и максимальной амплитудой 0.85В :roulette:
не долго думая я пихаю в разрыв сигнального провода 1МОм - ный резистор и на корпус его через 1мкФ кондерчик, как пишут на 850.ру. в итоге получил импульсы все с тем же размахом, но от 0.03 до 0.75В. будем надеяться, что это будет иммитировать работу катализатора.
В итоге, проехав сегодня 35км по городу я видел средний расход по компу 10.4! ну это в спокойном режиме езды ( подразумевается раскручвание мотора до 4х....5ти тыщ, пару тройку раз за маршрут при надобности, в остальное время просто едем 2000....3ххх об.) на бензе валит хорошо, но вечером когда прохладно, то валит и на дровах..... в общем изменений в тяге не замечаю... просто валит и всё.
поглядим, дали буде!
чего что стоило?
лямбды от шевинивы, ёпта! 2 штуки по 303грн на экзисте и спаленные плечи на солнце, пока фонари сделал)))
кстати, обе ламбады открутились не так уж и сложно, вторая с трудом, но ничего не грел, просто открутил ключем, и еще вторая была вся в саже, даже сошкребать можно было))))
Вложения
2013-05-09 18.11.02.jpg
2013-05-09 18.10.43.jpg
Последний раз редактировалось ARTYHA Чт май 09, 2013 11:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Пред.След.

Вернуться в 850 | s70 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron