Страница 1 из 9

Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 11:53 pm
Diringer
Постепенно созрел для создания собственного бортовичка...
Итак Volvo 850 GL B5204S M56H 93-го года выпуска, серый дорестайл была абсолютно случайно приобретена мной в ноябре 2009 года. Почему случайно - потому что искал 460-ю. Но, видимо, не судьба... В машине подкупила комплектация, состояние кузова и капиталеный (по некоторым сведениям) двух литровый 20-ти клапанный двигатель. Ну и цена, естественно. Хотя, честно говоря, если бы смотрел её сейчас, мог бы аргументированно поторговаться ещё. Ну да ладно.
Пробег по спидометру составлял около 266 ткм. Из комплектухи - кожа, электропакет, ЕСС , БК - спартанский минимум. Ни люка, ни ТРЭКса, ни круиза, ни электрокорректора фар нету - ну и не надо, лишнее.
После предварительного осмотра, колупания в инете и длительных советов с родней и знакомыми машина была отогнана на осмотр к "спецу", который выявил некоторые проблемы, позволившие срубить с цены ещё чуток, и скромно умолчал ещё много о чем. Оно и не удивительно - ведь я, как минимум, четвертый хозяин, обслуживающий её у него. После переоформления машина сразу же была загнана на яму, где ей были поменяны подушки задней подвески и пыльник переднего правого шруса. Получив на прощание мудрые советы по дальнейшей эксплуатации я, в надежде что на ближайшее время приключения закончились, отъехал домой. Ага... щаззз... :-D
На следующий же день при попытке добраться до Лоска я бодро заглох, не успев отъехать и полкилометра от дома. Машина категорически отказывалась заводиться. Я стоял на обочине, глядел под капот свежеприобретенного инжекторного агрегата и чувствовал себя полной блондинкой.
Самое обидное, что до этого я 14 лет эксплуатировал 40-го москвича. Бывало разное. Но вот так, чтобы заглохнуть и не знать что делать - обидно до ужаса! Когда что то случалось с Масиком, я точно знал, где, что и чего при этом делать. А тут... Ну, в общем, в конечном итоге я разозлился. Сильно. Машину притянули на галстуке в гараж, я выкачал с нета литературу и засел за штудирование...
В результате двухнедельных усилий было: перебрано половина проводки и перетрушено несколько реле, включая главное (количество скруток, их качество и засранность внутренностей релюх просто удручало); проверен бензонасос; заменен топливный фильтр, фильтр салона; найден отсутствующий вакуум; заменены умершие родные свечи на аналог NGK BCPR6ES. Но машина все равно продолжала глохнуть после прогрева и заводилась лишь остыв. На последок, практически потеряв надежду на счастливый исход, была снята крышка трамблера... Видимо, в первый раз за всю историю эксплуатации автомобиля. Внутри - жуть! Почистили, поставили на место. И глохнуть перестало! (заменить бегунок и крышку собираюсь до сих пор...).
Ну а дальше пошла мелкая тянучая неспешная рутина. Со временем устранили глюки в сигнализации. Была докуплена передняя защита картера. Перебраны замки дверей и багажника с заменой микриков. Заменена лямбда. Весной заменено масло в двигателе. Закуплена новая летняя резина. Так как дворников фар мне не досталось и левого моторчика уже не было, я выкинул уродливо торчащий моторчик правого омывателя - очень неприятная однако процедура. Ближе к лету починен и заправлен кондиционер. Устранены некоторые глюки в системе ЕСС. Ну и ещё много чего. Сейчас машина выглядит вот так
ava2.JPG

Много еще нужно сделать. Если вспомню ещё чего - буду дописывать.

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:51 am
drop
Уж очень похожа на мою)))))))))))

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:06 am
ARTYHA
да да! уж очень очень!)))
у нас теперь близняшки)))) ураааа товарищи!)))
нимчего... при покупке б\у всегда так бывает... потихоньку чего-то наковыриваешь.....

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 9:56 pm
Diringer
Немного про АВS: после покупки лампочка слегка помигивала ... до ближайшей крупной кочки. После чего загорелась и уже не гасла. Разобравшись с заглоханием и освоив немного панель самодиагностики решил не входить в зиму без АВSки. Хотя тормоза работали отлично. Ошибки всячески косили на левый передний датчик. Датчик был снят, почищен, почищено посадочное место и зубчатое колесо (да и вообще все вокруг). Замерено сопротивление датчика - 1100 Ом - норма. Собрал, сбросил ошибки - снова горит лампочка и косит все на тот же передний левый. Пришлось брать в руки схему электрическую принципиальную и смотреть, куда в разъем приходят провода от всех четырех датчиков. А приходят весьма удобно. Далее, тестер в зубы и звонить разъём. У трех 1100 Ом, а у переднего левого - обрыв. Понятно - обрыв в проводе. Путем нехитрых манипуляций с проводом датчика разрыв был локализован, вскрыт, зачищен, скручен (электричества и, соответственно, паяльника в гараже нету) и крепко замотан изолентой. Ошибки снова сброшены и, о чудо, АВS заработало. Процесс нормальной запайки и изоляции места разрыва решил оставить на теплые времена. Но, каюсь, руки так до сих пор и не дошли.
З.Ы. За всю зиму АВS срабатывало ровно два раза, причем в обоих случаях не критично. В теплую погоду и на летней резине работы для АВS значииительно больше.

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 11:18 pm
Diringer
Немного о сцеплении...
Месяца полтора назад начал замечать, что педаль сцепления поутру мягче, чем на прогретой машине. Процесс потихоньку прогрессировал, пока педаль сцепления вообще перестала отходить назад полностью. Подумав, решили прокачать... педалькой, как в "класике". Педалька утонула, назад возвращаться не захотела, а при попытке вернуть её в рабочее положение выяснилось, что жидкость из бачка в главный цилиндр идти не хочет :o . Не долго думая, соорудили на бачок крышку с золотником, взяли компрессор, дунули 2 атмосферы и вернули педали былую твердость :viking: . Хватило этого ровно на 2 дня, после чего поутру педаль снова была обнаружена сильно "размякшей". :sad: Дело ясное, что с главным цилиндром непорядок.
Залез в Вадис и распечатал инструкцию по снятию главного цилиндра сцепления. Прочитал и прослезился. Процедура, если следовать теории, должна сопровождаться снятием вакуумного усилителя тормозов и частичной разборкой педального узла. Залез в машину, посмотрел, как это выглядит вживую и прослезился ещё раз - так корячиться не хотелось. Позвонил в "Скан", спросил, сколько стоит новый цилиндр - прослезился в третий раз - 162 евро... Правда, насторожило замечание продавца о том, что эту деталь у них ещё отродясь никто не заказывал...
В общем, купил пол литра тормозухи типа DOT4, взял крышку и компрессор и почти всю её пролил через сцепление - типа промыл. Не полегчало. Понял, что придется снимать. Забросил Вадис подальше и начал рыться в книгах. А там все просто - 4 предложения: снять воздухан, крышку колен, открутить гайку и болт, вытянуть цилиндр. И ничего о вакуумном усилителе! Как написано, так и сделал. Спокойно вылезло мимо усилителя (не без секса, естественно, но...).
1.jpg
2.jpg
А дальше выяснилось, что главный цилиндр сцепления спокойненько разбирается посредством снятия стопорного кольца.
3.jpg
Внутри оказался весьма пристойный цилиндр, манжеты ещё очень даже ничего, некоторое количество грязи и наглухо забитое одно из отверстий для подачи тормозухи.
4.jpg
Все промыл, собрал, поставил на место. Теперь жидкость спокойно протекает из бачка по системе сцепления. Правда педалькой так и не прокачивается. Пришлось прибегнуть снова к помощи крышечки.
Пару дней уже езжу с твердым сцеплением. Как оно дальше будет - посмотрим...

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:42 pm
Diringer
Совсем чуть чуть о стартере...
У свежеприобретенной машины после отпускания ключа стартер частенько скрипел. "Специалист" сказал, что скоро его на замену. Проскрипел я в итоге до мая, когда привезя родню на дачу не смог завести машину, чтобы заехать на участок. Вращаю ключ, а стартер молчит и даже не дергается. Путем недолгого мозгового штурма и элементарных проверок выяснилось, что стартеру хана. Завели с толкача и приехали домой на разборки.
Вооружившись материалом из нета (http://www.volvo850.ru/sdelay/starter1.htm - огромный респект создателю), снял кожух вентилятора и спокойненько открутил стартер. Вот он.
27-05-10_1310.jpg
(74.08 Кб) Скачиваний: 1367
Вскрыл в соответствии с вышеприведенными рекомендациями и выяснил, что стерлись в ноль 2 щетки.
Т.к. щетки приварены к деожателю контактной сваркой, купил за 105 грв новый щёточный узел, подогнал его к железу (он то и родной, Бошевский, стоял кривовато, а тайваньский, не смотря на совпадение номеров, вообще лез криво) и собрал все на место. Ах, да, забыл, что после разборки потратил около двух литров соляры на промывку нереально грязных внутренностей. Бендекс оказался нормальным, планетарка тоже. Вымытые кишки перед сборкой смазал Хадовской восстановительной смазкой для подшипников (зеленая и вонючая). Коллектор привел в порядок надфилем.
После установки агрегата на место напрочь исчезли скрипы при старте - все стартует легко и весело.

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 9:11 pm
Diringer
Сегодня, наконец таки, закончил долгоиграющую эпопею с антикорозионной обработкой и защитой кузова. :idea:
Изначально планировалось сменить пластиковые подкрылки и малость подкрасить арочки по краю. И тут начались проблемы. Новые оригинальные подкрылки оказались фантастически дорогими, подкрылков местного производства не нашлось. Итого - задние поставлены с Астры, передние куплены БУ (спасибо slava_n). После снятия старых подкрылков вскрылись очаги коррозии, умело припрятанные красочкой. Пришлось вооружиться болгаркой с проволочной насадкой и капитально прочистить задние (в основном) арки изнутри. А дальше - много мовиля из приобретенного заранее краскопульта (спасибо находчивым китайсам), два слоя резино-битумной мастики и установка подкрылков с родными таки брызговиками.
Подкраской арок изначально собирался заняться самостоятельно. Но ... решил таки отдать делать более продвинутым в этой области людям. В результате были подкрашены все 4 арки, подрихтованы и выкрашены оба задних сапожка и задняя правая арка, подрихтованы и покрашены три двери снизу по молдинг. Сняты пластиковые фальшпороги. В один порог пришлось вварить маленькую латочку. Пороги капитально зачищать, задувать снаружи и, особенно, изнутри мовилем. Так как их под пластиком все равно не видно, решено было не подкрашивать а, аналогично с арками, промазать мастикой.
З.Ы. По кузову все ещё есть мелкие огрехи которые, я думаю, в силу своего расположения не должны сильно влиять на коррозионную устойчивость кузова. Их устранение а также полировку окрашенных мест я, видимо, оставлю на следующий сезон.

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 11:14 pm
ARTYHA
вложился неплохо! неужели у 850 такой вот не хороший кузов что прям очаги коррозии появились?
что почем покупал и каких фирм?

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 11:14 pm
Diringer
У 850-й шикарный кузов и металл что надо. Рихтовщики истошно матерились, пытаясь выровнять хлопушку на задней арке через маленькое технологическое отверстие. Металл толстый и пружинит. Решено было не пользоваться сваркой с клещами и по возможности уменьшить кол-во шпакли. Просто за антикор этого кузова до меня, похоже, никто не брался. Видимо некоторое время на машине ездили без защиты задних арок. А потом задули грунтовкой и поставили пластик. К слову, весь пластик у меня был ломаный, скрученный проволокой на скору руку. Сколько она так ездила - х.е.з. Так что в моем понимании, сохранилась она ещё очень даже не плохо. Вычищать пришлось из под грунтовки малозаметную петинговую коррозию, местами начавшую лезть наружу... Непонятно почему, но поржавели под пластиком оба короба, причем симметрично в одном и том же месте - под задними дверями участком 5 на 15 см. В одном пороге поверхностно, в другом уже до дырочки. Пришлось немного поварить.
По материалам: красили, говорят, Сикенсом. Мовиль и мастика какие то местные, болгарка и щетки тоже :D . Передние подкрылки, как я и сказал, родные, б.у. Задние - НорПласт, питерские. Пистоны для крепления фальшпорогов (28 штук) и передних подкрылков брал на Лоске, пластиковые, рупьштука в ассортименте. Очень удобно...

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 6:08 pm
Diringer
Сегодня наконец таки почистил форсунки! :idea: Шестифорсуночный стенд, Винз, часовая программа очистки с проверкой...
Ну... изначально ничего страшного с форсунками не было. Две писали нормально, три не очень. Равномерность не очень, но в пределах нормы. Одна форсунка начинала подкапывать при 4-х атмосферах. Ни какой особой грязи при проливе не было. Форсунки, судя по маркировке и состоянию ещё родные. После промывки все стало лить равномерно. Динамика и тяга на низах особо не поменялась. Машина просто стала несколько эластичнее при наборе газа и исчез небольшой провал при наборе оборотов в районе 4-х тысяч оборотов.

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 10:39 pm
ARTYHA
4х тысяч??))) гыгы... я уже с дизелем забыл что это такое)))
мне казалось что на таких оборотах там уже педаль в полу и никаких провалов не может быть)))

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 11:05 pm
Diringer
Ну... это же не дизель... У бензиновых двигателей рекомендуемый режим работы должен лежать в диапазоне оборотов от режима максимального момента до режима максимальной мощности. В моем случае это 4500-6800 об/мин :-D
Сам чаще всего езжу в диапазоне 2000-3500 (это если представить себя вялым крейсером и особо не стартовать). Машина при этом туповата. Оживает после 3000. Ну, а иногда кто то достает и нужно "рвануть". Тогда, как сегодня, на второй и до 6500 :D При этом весьма приятно вдавливает в кресло...

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 11:11 pm
ARTYHA
а у тебя 20 или 10 клапанов??

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 11:23 pm
ivan@m
6200 отсечка у меня :buba: проверяю каждый день по 2-3 раза пока не выросла. :D

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 12:43 pm
Diringer
B5204S - 2 литра 20 клапанов без катализатора и другой излишней заботы об экологии.
До отсечки не докручивал, за ненадобностью. Теоретически должна быть в районе 7-8 тысяч. Реально больше 5 тысяч кручу редко, даже при резком разгоне. То вчера просто решил проверить работу мотора.
Как то читал, что бензиновые двигатели нужно регулярно, хотя бы не на долго, раскручивать да 5 тысяч и выше. При этом проворачиваются клапана, что способствует равномерному износу и качественному оббиванию нагара. Поэтому за поездку стараюсь пару-тройку раз хорошо раскрутиться...

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 9:35 pm
Diringer
Поменял ремень привода сервомеханизмов. Безобидное, на первый взгляд, приключение обернулось трахомудией на несколько дней :o . Новый ремень почему то упорно слазил на треть ширины с ролика натяжителя. Учитывая, что ролик у меня пластиковый и на нем уже образовалась канавка от предыдущего ремня... В общем, натяжитель снимал раз 10, свернул пару китайских крючков при попытке его раскрутить, переворачивал ролик и ремень... разве что с бубном не танцевал :-D . В результате сделал шестигранный ключ на 5 из слизанной битки, раскрутил, все смазал, убрал буртики от канавки на ролике, собрал и поставил натяжитель, подложив под верхний болт алюминиевую дистанционную шайбу. Теперь ремень идет четко по центру ролика :idea:
З.Ы. Хорошо, что снял старый ремень перед покупкой нового. По ВАДИСу в машине с кондеем его длина 1750мм. А у меня стоял Roulunds 6k1623 длиной 1623мм. В Скане долго удивлялись, потом затребовали ВИН и по нему уже выяснили, что таки 1623. Теперь пользую ScanTech.
З.З.Ы. Хотел поменять ещё ремень ГРМ. Мой, судя по записям, прошел 53 тысячи. Но когда полез сверять метки выяснил, что стоит оригинальный Вольвовский. Его, как мне объяснили, нужно менять раз в 80-100 ткм. Так что ещё потерплю до ближайшей замены масла. А там уже все равно надо менять передний сальник коленвала (сопливит малость) и снимать ремень.

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 8:00 pm
Diringer
Дошла таки очередь до угольного фильтра EVAP. Будучи перевернутым в нормальное положение из него начал сыпать уголь. Снял и вскрыл.
111.jpg
Внутри оказался подпревший паралон и жутко вонючий активированный уголь. Паралон заменил, уголь прокалил (завонял всю квартиру :grin: ), частично заменил на прокаленный ранее уголь из водного фильтра, склеил (цианопан рулит :idea: ).
222.jpg
Сегодня все собрал на место, поставил как положено. Все работает. Но желание заглушить все трубки к дроссельной заслонке остались...

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 11:50 pm
Diringer
Давненько не вел запись. С наступлением холодов вновь начались старые глюки: минут через 10-15 после старта двигатель начинал троить, нестабильно работать на низких оборотах вплоть до полного заглохания. Заводиться после этого отказывался. Через полчаса после останова машина прекрасно заводилась и ездила дальше долго и счастливо. При каждодневной езде глюк не наблюдался. Предполагаемая причина – конденсат в крышке трамблера - подтвердился после снятия крышки с прогретой после недельной стоянки машины. Срочно были закуплены в "Скане" крышка и бегунок непонятного производства. Из опознавательных знаков лишь надписи Made in Itali (типа ScanTech по уверению продавцов). Трамблер собран без установки маслоотражающей крышечки. Пока больше не глохла…

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 11:04 pm
Diringer
Решил заняться фарами. Стекла - на полировку, отражатели - на восстановление. Стекла отполировали отлично, 350 грв за пару при цене нового в 600 грв - нормально. А вот с отражателями... Нашел ту Харьковскую контору, которая предлагала восстанавливать методом напыления. 180 грв отражатель. Мои приличненько подгорели, практически до пластика, сверху и снизу, поэтому созвонился, отвез, и сегодня забрал.
1.jpg
2.jpg
3.jpg

На первый взгляд вроде ничего, но на второй... Если там что то и напылялось, то затем обильно заливалось лаком. Причем не аккуратно. Видны наплывы и масса пыли. Ребята, конечно, утверждают, что продержится все это долго, на я, честно говоря, несколько разочарован. Для себя решил, что если облезет, возьму китайский биксенон линзами под Н4 и не буду больше заморачиваться.
Собрал фары, завтра пойду ставить.
4.jpg
5.jpg
6.jpg

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 11:20 pm
Diringer
Да, и ещё. Оказалось, что у меня стоят разные лампы: один Филипс, а другое что то японское. Правда обе 60/55w. Вот теперь думаю, а нужно ли иметь в обеих фарах одинаковые лампы и, если менять мои, то на какие?

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 11:43 pm
atol
http://www.osram.ru/osram_ru/Consumer/A ... index.html В Киеве в АВТО+ H4 -95 грн ,действительно лучше светят, но правда срок укороченный, у меня полтора года, пока не перегорели. http://www.avto-lampa.ru/pos-18

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 7:07 pm
Diringer
Прислушавшись к дельным советам, поставил Osram Night Breaker Н4, заехал на СТО со стендом и настроил фары. Вчера ночью испытал. Остался весьма доволен: свет яркий, белый, граница четкая. Вывод: стало значительно лучше, чем было, вложился не зря. :idea:
З.Ы. На СТО парень ругался, утверждая, что сложно одновременно качественно настроить и ближний и дальний - пучок начинает расплываться (четко видно на приборе). Винит лампы... Но, помучавшись, нашли приемлемый компромис.

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 9:53 pm
atol
Спасибо за интересную информацию и хорошо что все закончилось удачно.Я честно ,никогда не заморачивался насчет проф. настройки света, в 940 в блок фаре, три лампы ,так подстрою в гараже, и лад с ним .В пятницу ,наметил с приятелем ставить датчик дождя и свет ну и проверим серьезно лампы.

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 8:32 pm
Diringer
Снял сегодня пламегаситель отвода картерных газов. Был сильно заляпан маслом снаружи. Внутри на стенках оказался полуторамиллиметровый слой какой то белой майонезоподобной дряни с паленым запахом. Промыл все тщательно в бензине. Заменив резиновое уплотнительное колечко, поставил пламегаситель на место.
Немного на понял, зачем пламегаситель соединен тонкой вакуумной трубочкой с "елочкой". Я думал, что там какой то клапан... Получается, что дроссельная заслонка шунтируется этой трубкой параллельно регулятору холостого хода. Немного подумав, пришел к выводу, что эта трубочка, скорее всего, нужна для отсоса картерных газов в режиме холостого хода при закрытой дроссельной заслонке. А как на самом деле - х.е.з....

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 8:51 pm
Diringer
Небольшая круглая дата: на одометре навернулось 270000 км пробега :viking:

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 4:20 pm
Diringer
Поменял, наконец то, воздушный фильтр. Стоял оставшийся от старых хозяев Фильтрон АР149. Поставил Mann C35148.
З.Ы. Воздушников Манновских на Лоске в наличии нету. Только под заказ от 180-ти гривен. Взял на Экзисте аж за целых 76 грв. Экзист рулит :idea: (местами временами :-D )!

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 7:12 pm
Diringer
На выходных поставил точку на почти годичной эпопее поиска второго комплекта колесных дисков. Окончательно убедившись в том, что подобрать четырехболтовый аналог с другой марки так, чтобы потом не пришлось колхозить с проставками или расточкой ц.о. нереально, решил ставить новые. Вывалив номенклатуру подходящих мне дисков 15-го радиуса (http://autoshini.com/shop/diski-4x108-R ... 0-0-search), выбрал такие, какие больше всего понравились. Цена у них оказалась приятной. Заказал и через 4 часа они уже стояли на моей машине с комплектом летней резины.
mmm.jpg
В реальной жизни диски оказались ещё красивее, чем по каталогу. Основа - графит - практически идеально совпала с цветом авто, рисунок - яд , объемная структура лучей тоже радует!!! Я более чем доволен выбором. Эстетика машины явно улучшилась.
З.Ы. Брать комплект б.у.-шных родных не захотел по нескольким причинам: а) у меня один комплект родных уже есть; б) родная шестилучевая звезда мне не очень то и нравится; в) нет ни малейшего желания платить за комплект 20-ти летнего старья как за комплект новых.

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 7:50 pm
ARTYHA
дело конечно хозяйское, но чет мне запахло ВАЗом сразу :?

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 12:50 am
Алежон
это самые стремные диски которые я, когда либо видел на 850

Re: Бортовик Volvo 850 GL

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 10:40 am
Diringer
Алежон писал(а):это самые стремные диски которые я, когда либо видел на 850

Хе-хе! Как говорится, на вкус и цвет... :D А то все массово звезды да телегообразные спицы... надоедает.
З.Ы. Из старого дизайна очень нравились спицы от EXIP. Они шли на авдюхи и в достойном состоянии уже не сохранились. А подгонять их под себя и восстанавливать в оригинал крайне геморно.