Боротовой журнал 850 GLE 96

Купил 850 GLE 96 г02/06/07
мех5, 2.5 турбо, цвет- зеленый металлик, кожаный салон серого цвета, ц.з, сигнализация Шериф 905 с обратной связью, доводчик оконных стекол, ксенон, тонировка, противотуманки, трек-контроль, климат-контроль, АБС, 2 аэрбега, ел. зеркала, ел. стеклоподъемники, предпусковый отопитель WEBASTO, турботаймер, подогрев сидений, в том числе задних, подогрев зеркал, музыка: трехкомпонентный Морел на фронте, в тылу - два саба 12” фриэйрных, все это через два усилителя+ конденсатор, вибро-шумо изоляция дверей и задней полки, диски на лето литые R 16 с резиной Фулда Экстремо, на зиму - R 15 металлические оригинал , с резиной Фулда Кристалл, распорка на стаканы (алюминиевая, оригинал), тормозные колодки высокотемпературные EBC Greenstuff
По машине было сделано следующе:
-капремонт ДВС с расточкой до 2.5 л (коленвал и поршни использовались от S70 2.5).
- капремонт рулевой рейки
- замена турбины, стоит новая G16
- замена воздухомера (оригинал)
- Перепрошивка ECU под новые параметры ДВС и турбину (делалось в Швеции)
-капремонт генератора и стартера
-капремонт ходовой ( замена всех сайлентблоков включая задние большие на полубалках, пружины, амортизаторы+ отбойники+пыльники, тормозные диски, тормозные шланги, ШРУС, рулевые тяги и т.д.)
Собственно после осмотра перед покупкой пришли к выводу, что делать ничего не надо.
мех5, 2.5 турбо, цвет- зеленый металлик, кожаный салон серого цвета, ц.з, сигнализация Шериф 905 с обратной связью, доводчик оконных стекол, ксенон, тонировка, противотуманки, трек-контроль, климат-контроль, АБС, 2 аэрбега, ел. зеркала, ел. стеклоподъемники, предпусковый отопитель WEBASTO, турботаймер, подогрев сидений, в том числе задних, подогрев зеркал, музыка: трехкомпонентный Морел на фронте, в тылу - два саба 12” фриэйрных, все это через два усилителя+ конденсатор, вибро-шумо изоляция дверей и задней полки, диски на лето литые R 16 с резиной Фулда Экстремо, на зиму - R 15 металлические оригинал , с резиной Фулда Кристалл, распорка на стаканы (алюминиевая, оригинал), тормозные колодки высокотемпературные EBC Greenstuff
По машине было сделано следующе:
-капремонт ДВС с расточкой до 2.5 л (коленвал и поршни использовались от S70 2.5).
- капремонт рулевой рейки
- замена турбины, стоит новая G16
- замена воздухомера (оригинал)
- Перепрошивка ECU под новые параметры ДВС и турбину (делалось в Швеции)
-капремонт генератора и стартера
-капремонт ходовой ( замена всех сайлентблоков включая задние большие на полубалках, пружины, амортизаторы+ отбойники+пыльники, тормозные диски, тормозные шланги, ШРУС, рулевые тяги и т.д.)
Собственно после осмотра перед покупкой пришли к выводу, что делать ничего не надо.