Volvo 850 GLT

Итак неделю назад была куплена Volvo 850 GLT. Пробег 379тыс. км, предположительно реальный :) Выпустили ее на дороги - 10 мес. 1993 года. Мотор 2.5, 20 клапанов, механика. Судя по сервисной книге первые годы эта машина провела в Голландии, в Амстердаме.
Из всяких разных полезностей: ГУР, кондиционер, подогрев зеркал и сидений, передние электростеклоподъемники. Из стандартного, есесно, ABS и общий замок даже на крышку лючка бензобака.
На эту машину я пересел с Акуры RSX 2002 года выпуска. Когда взял машину она "ничего так" была только снаружи. В салоне был срач, мотор был загажен просто адски. Но вроде уже немного привел в порядок :)
В общем не знаю с чего начать - с хорошего или с плохого. Потому что и того, и другого, хватает. Начну, пожалуй, с хорошего :)
У Вольво 850, как для машины за 7 тыс. долларов, высокая плавность хода, хорошая динамика, неплохая шумоизоляция, внушительный внешний вид, большой и уютный салон. Этими всеми пунктами я доволен. Ах да - еще очень низкая стоимость З/Ч. Сегодня был на авторынке - фильтр воздушный 55грн, маслянный 25, топливный 70. В сравнии они-же, но для RSX: 120, 40 и 250 грн. Из деталей под ремонт пока купил рулевые тяги, обе. По 18 долларов каждая. С такими ценами на авторынок едешь с улыбкой :) А еще радует расход - если не сильно динамично пытаться ездить, то получается 10-11 в городе.
Теперь недостатки. Недостатки скорее конкретного автомобиля, чем 850х в целом. Машина была бита в морду лица и зазоры впереди выставлены плохо. Покрашено тоже так себе - в нескольких местах видны потеки. Течет радиатор охлаждения двигателя - пока праздники поезжу на воде, потом отдам на пайку. Не работает кондиционер, причем не работает уже давно. Ремонт пока (приблизительно) выходит в 500 долларов: с пайкой радиатора кондиционера, но без замены испарителя (который 50/50, что живой). Выделывается штатная сигнализация - надо менять. Подзатасканы передние сидения - надо или перетягивать боковинки, или вовсе купить салон на разборке. Уходит понемногну масло из КПП - пока не известно в чем дело. И еще - стоит "чисса пассанский" выхлоп. Рычит как большинство БМВ того же возраста. Буду искать родной выхлоп или утихомиривать этот.
Не смотря на это все каждая поездка на этом автомобиле - удовольствие. Благодаря МКПП (даже в пробках меня не напрягает, зато прямая связь машины и мотора), благодаря "неприметности" машины и зеркальной тонировке (не люблю, когда пялятся на машину или на меня - а тут полное спокойствие после RSX), благодаря хорошей динамике с низов (в городе же не будешь крутить постоянно мотор!) и благодаря просторному салону (не чувствуешь себя "зажатым").
Во вторник поеду на СТО - поменяю рулевые тяги, масло с фильтром и еще фильтр топлива. Потом буду подтягивать остальные косяки. Радиатор отдам на пайку, зазоры по передку скорее всего сам выставлю. Если больше ничего крупного не вылезет по машине, то буду уже делать все остальное для себя - так чтоб на ближайшие пару лет она меня только радовала своим внешним видом и состоянием в целом.
Фото тут: http://photofile.com.ua/users/tigra_odessa/115068130/
Из всяких разных полезностей: ГУР, кондиционер, подогрев зеркал и сидений, передние электростеклоподъемники. Из стандартного, есесно, ABS и общий замок даже на крышку лючка бензобака.
На эту машину я пересел с Акуры RSX 2002 года выпуска. Когда взял машину она "ничего так" была только снаружи. В салоне был срач, мотор был загажен просто адски. Но вроде уже немного привел в порядок :)
В общем не знаю с чего начать - с хорошего или с плохого. Потому что и того, и другого, хватает. Начну, пожалуй, с хорошего :)
У Вольво 850, как для машины за 7 тыс. долларов, высокая плавность хода, хорошая динамика, неплохая шумоизоляция, внушительный внешний вид, большой и уютный салон. Этими всеми пунктами я доволен. Ах да - еще очень низкая стоимость З/Ч. Сегодня был на авторынке - фильтр воздушный 55грн, маслянный 25, топливный 70. В сравнии они-же, но для RSX: 120, 40 и 250 грн. Из деталей под ремонт пока купил рулевые тяги, обе. По 18 долларов каждая. С такими ценами на авторынок едешь с улыбкой :) А еще радует расход - если не сильно динамично пытаться ездить, то получается 10-11 в городе.
Теперь недостатки. Недостатки скорее конкретного автомобиля, чем 850х в целом. Машина была бита в морду лица и зазоры впереди выставлены плохо. Покрашено тоже так себе - в нескольких местах видны потеки. Течет радиатор охлаждения двигателя - пока праздники поезжу на воде, потом отдам на пайку. Не работает кондиционер, причем не работает уже давно. Ремонт пока (приблизительно) выходит в 500 долларов: с пайкой радиатора кондиционера, но без замены испарителя (который 50/50, что живой). Выделывается штатная сигнализация - надо менять. Подзатасканы передние сидения - надо или перетягивать боковинки, или вовсе купить салон на разборке. Уходит понемногну масло из КПП - пока не известно в чем дело. И еще - стоит "чисса пассанский" выхлоп. Рычит как большинство БМВ того же возраста. Буду искать родной выхлоп или утихомиривать этот.
Не смотря на это все каждая поездка на этом автомобиле - удовольствие. Благодаря МКПП (даже в пробках меня не напрягает, зато прямая связь машины и мотора), благодаря "неприметности" машины и зеркальной тонировке (не люблю, когда пялятся на машину или на меня - а тут полное спокойствие после RSX), благодаря хорошей динамике с низов (в городе же не будешь крутить постоянно мотор!) и благодаря просторному салону (не чувствуешь себя "зажатым").
Во вторник поеду на СТО - поменяю рулевые тяги, масло с фильтром и еще фильтр топлива. Потом буду подтягивать остальные косяки. Радиатор отдам на пайку, зазоры по передку скорее всего сам выставлю. Если больше ничего крупного не вылезет по машине, то буду уже делать все остальное для себя - так чтоб на ближайшие пару лет она меня только радовала своим внешним видом и состоянием в целом.
Фото тут: http://photofile.com.ua/users/tigra_odessa/115068130/