Страница 1 из 2

850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 11:15 am
ollsoft
Попробую начать свой БЖ, никогда этого не делал, а тут чего-то захотелось :) Может потому, что когда сам искал отзывы об этой машине, то не так много их понаходил.
Итак Volvo 850 GLE 94 года, была куплена мной в конце июня этого года совершенно случайно, увидев ее на Чапаевке. Вообще, после продажи 3-х летней Хонды искал старенького Форда, который у меня когда-то был и я по нему все знал. Смирился с тем, что это старая машина, много от нее хотеть не нужно, тем более за 3-4 куе, но после просмотра около 2-х десятков машин я был просто в шоке :o от их убитейшего состояния и это за 4-5-6 куе :roulette: И тут случайно, бродя уже без надежды по рынку, увидел авто, про покупку которого никогда не подумал бы. И как узнал про оцинкованный кузов, работающий кондиционер сразу захотелось эту машину, тем более что и внешне она мне понравилась.
Машина конечно не без недостатков (потертости, сколы, примятости), но в целом она выглядела куда живее всех машин, которые я смотрел до этого, вместе взятых. На всех стеклах и фарах стоят номера с таможни и есть даже какие-то бумажки.
Пробег авто на приборке был 264000 км, в него я мало верил, но хозяин уверял, что это реальный пробег :-D Немного больше веры мне добавил замененный уже мной бензонасос, он похоже был еще заводской.
Сейчас пробег уже 265 с хвостиком тыс. и вот что за это время было сделано (это для тех, кого беспокоит содержание авто).
- Бензонанасос бош (типа оригинал) = 980 грн, менял сам
- Ремень ГРМ + ролики = 1150 грн + замена 350 грн
- Масло + фильтр = 400 грн + замена 70 грн
- стойка стабилизатора = 156 грн + замена 50 грн
- рулевой наконечник = 107 грн + замена 80 грн
- пыльники шрусов = 80 грн + замена 300 грн
- развал-схождение = 150 грн.

Сейчас присутствует какое-то глухое постукивание спереди на неровностях, по звуку похоже на стойки стабилизатора, но они уже впорядке, может кто выскажет свои предположения, что это может быть.

Вобщем, машиной вполне доволен, думал будет намного хуже после нового авто :)
Если чего-то интересует, спрашивайте, по мере владения буду добавлять что-то интересное.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:14 pm
Diringer
Постукивать может рейка... или стойки. Реальный пробег очень легко проверить через колодку самодиагностики.
З.Ы. Какой фирмы ремень брал и какой ролики?

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:31 pm
ollsoft
Ремень Contitech, ролики INA, при вскрытии оказалось, что стояло все такое же.
Если рейка постукивает, ее можно подтянуть или это уже все? Кстати стучит кажется только с правой стороны и только если на неровности наезжает переднее правое колесо, может и правда стойка, хз :no:

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:56 pm
ivan@m
а может и правая опора двигателя

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 10:27 pm
ollsoft
А есть картинка, где она находится? Вообще мало похоже, даже при очень медленной и аккуратной езде есть постукивание.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 7:45 am
ivan@m
неа нету. винду переставил-терь половины нету)))
но она прям посредине колеса за подкрылком стоит на лонжероне. и она часто разбивается в результате двиг лежит почти на лонжероне.образно.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 11:59 am
Diringer
На самом деле с правой стороны у тебя на кочках может стучать: стойка, рейка, шаровая, шарниры стойки стабилизатора поперечной устойчивости, железный щиток грязезащиты тормозного диска или любая другая незакрепленная хрень... По поводу опоры двигателя - у меня двиг вообще практически лежал на подрамнике и ничего не стучало. А вот щиток грязезащиты стучал. И когда стойка стабилизатора застучала, стало слышно на каждой кочке. Проверяется легко: у меня постукивало с права, если качать машину слева. В общем, на стоячей машины методом качания за разные части выясняешь, в каком режиме появляется стук, оставляешь помощника качать со стуком а сам лезешь в яму, щупаешь шарниры и все прочее и определяешь, что именно стучит.
З.Ы. Стук в стойке сильно отдавался бы по всему кузову, стук в рейке почувствовал бы в руле... Тек что, видимо, это какой то из шарниров или щиток.
З.З.Ы. Фото машины давай, интересно :D

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 1:08 pm
ollsoft
Думал, что стучит стойка стабилизатора, она реально оказалась мертвая, поменял, не помогло :(

З.Ы. Фотки по ссылке можно глянуть.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 3:06 pm
ollsoft
Начались холода и поездка по трассе показала, что на скорости начинает остывать движок, стрелка температуры падает до 0 :o
Купил термостат WAHLER (136 грн), поставил и, о чудо, машина начала быстро прогреваться на холостых и держать нормальную температуру.
Менял термостат сам, на удивление это первая машина (с которой сталкиваюсь) где настолько просто он меняется, 20 мин. во дворе с одним торексом и все готово :)

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 10:42 pm
ollsoft
Итак поменян насос омывателя ветрового стекла.
Насос нужен был срочно, поэтому поехал на Перова искать. Обходив немалое количество киосков с надписями Вольво натолкнулся на насмешки, мол чего приперся без самого насоса, как же мы тебе его подберем :o Они что про каталоги оригиналов и замен не вкурсе? В одном месте попытались напарить китайщину за 130 грн, которая на экзисте стоит 50, да еще и клемы переделывать нужно.
В итоге, по совету Алежона, был куплен насос от 10-ки ВАЗ за 45 грн (самый дорогой :-D ). Кто будет задаваться тем же вопросом - знайте, он 100% подходит.
Теперь я знаю, что желательно менять на подъемнике, на яме пришлось немного помучаться.
Заодно поставил сетку в бампер :)

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 11:37 am
ollsoft
Ох и денек у меня сегодня начался :viking:
Решил поехать на машине на работу, редко езжу потому, что до работы аж 2 км. Завелась без проблем, выехал и где-то на пол пути (прогрелась немного) машина начинает троить-четверить, дергаться и при нажатии газа глохнет :o Стал у обочины, пытаюсь заводить - нифига, стартер крутит, немного схватывает, но не заводится :moil:
В итоге приехал на помощь сотрудник, дотянул до работы. На шнурке заводилась без проблем и на холостых работала, но опять как даешь газу - давиться и глохнет. Удалось немного прогазовать, вечером посмотрим как оно будет.
До этого на выходных поменял свечи, после замены немного поработала я ее заглушил и потом было такое, что долго пришлось крутить стартером, что бы завести. Но все таки завелась и все выходные я номально катался, а тут опять такое.
Со свечами у меня это трудно вяжется. Больше похоже на какой-то конденсат где-то, как раз потеплело, а до этого несколько дней машина стояла на морозе.

Так вот собственно, может кто подскажет куда копать и к кому вообще ехать с такой проблемой?
Не проходите мимо :bye:

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 11:44 am
ivan@m
думаю это либо сетка в насосе. либо мож его же реле поёпует.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 12:01 pm
ollsoft
Сильно врядли, что насос. Я его совсем не давно менял и сетка там новая, вообще не связываю это с давлением топлива. Тут проблема толи в подсосе где-то, то ли в каком-то датчике и связно это с сыростью или конденсатом.
Просто может кто сталкивался уже с таким и что-то скажет.
Или жду ответа месных СТОшников с приглашением приезжать к ним :)

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 7:11 pm
Diringer
Конденсат в крышке трамблера. Снять, почистить, пролить ВД-шкой, вытереть, поставить, попробовать, как будет. Если оно - крышку под замену.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 9:10 pm
ollsoft
Да, тоже к этому выводу пришел. Буду пробовать, если повториться.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 9:27 pm
Diringer
Повторится, можешь не сомневаться. Причем в самый не подходящий момент. У меня глохла минуты через 3-4 после завода если не каждый день ездить. Заводить сразу было безполезно. Машину закрывал, приходил минут через 30-40, спокойно заводил и дальше ездил без проблем до следующей длительной стоянки...

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 9:10 am
ivan@m
а происходит это нетолько из за крышки а из за херовых сальников распредвала. через сальничек теплый воздух попадает под крышку а на улице холодно... вот и конденсатик.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 3:29 pm
ollsoft
Итак сегодня все повторилось. Снял крышку трамблера (ох и геморное это дело), конденсата там особо не увидел, но грязи хватало. Почистил, поставил и машинка сразу и легко завелась. Более того после чистки форсунок и теперь трамблера стала лучше реагировать на газ и едет тоже как-то бодрее :idea:

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 9:45 pm
Diringer
Это не совсем чтобы конденсат. Скорее микротрещины в корпусе крышки и, возможно, бегунка, через которые, при повышенной влажности, образующейся под крышкой трамблера при неблагоприятных эксплуатационных условиях, уходит искра. Троение, заглохание и последующий глухой незавод - реакция электроники машины на увод искры. Чистка и заполнение микротрещин ВД-шкой временно решает эту проблему. Но не надолго.
Короче, крышку и бегунок нужно менять. Маслоотражающую чашку (если она у тебя ещё там сохранилась) нужно выкинуть из конструктива.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 8:24 pm
ollsoft
Забыл тут отметиться :)
На выходных неожиданно накрылся насос ГУРа, полетел подшипник, вытекла АТФка и все заляпала под капотом :roulette:
Ситуация усугублялась тем, что я был в другом городе, да еще и на следующий день нужно ехать на Киев с маленьким ребенком.
Но нашел нужное СТО и мне поменяли насос на б/у с донора :idea:
Заодно посмотрели ходовую после зимы, все ок. Кажется нашли причину стука мучавшего меня, будем исправлять.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 9:14 pm
Сергей760
Что геморного в чистке крышки распределителя?Добраться до него не сложно, 3 шурупа открутить и полный доступ.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 8:55 am
ollsoft
Один шуруп внизу и доступ к нему не айс, ну и коробку воздушного фильтра пришлось снимать :)

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 9:05 pm
ollsoft
Ура :idea: , меня сегодня наконец избавили от стука с правой стороны, который выводил мну из себя с самого начала покупки, благо езжу не много.
Итак, были поменяны опорный подшипник с подушкой и пришлось заменить стойку, она стучала и все там поломала. По пути был поменян сальник полуоси и стойка стабилизатора.
За это все спасибо Виталику из Житомира. Был там в гостях на выходных и ребята не отказали в помощи.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 1:25 am
JakBil
ollsoft писал(а):благо езжу не много.
Итак, были поменяны опорный подшипник с подушкой и пришлось заменить стойку, она стучала и все там поломала. По пути был поменян сальник полуоси и стойка стабилизатора.

От такой машины Я бы повесился.....
Ездить меньше времени чем ремонтировать?
Машина должна ездить не ломаясь годами.....Я лично завел себе правило, если в течении месяца на машине две поломки, сразу она "дорогая и красивая" едет на базар.....
Машина должна служить мне, а не Я ей.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 10:43 am
ollsoft
Все зависит от отношения владельца к автомобилю. Мне нужно быть уверенным в машине, что она не остановиться на трассе в -20, что ничего не отпадет, не потечет и т.д. А есть владельцы, так называемые наездники, которые будут кататься не обращая внимания (или забивая) на все, пока машина окончательно не встанет. И потом они либо слегка что-то наколхозят, лиш бы дальше ездила, либо продадут ее, т.к. малой кровью ничего уже не сделаеш, а чинить по уму дорого.
Половины всего я мог бы тоже не чинить, авто все равно ездило, но я так не могу и все тут :? Люблю я все свои машины, какие бы они не были.
Кстати по Вашему описанию бывшей 850-ки, она уже давно просилась на СТО, но Вы забили и катались, а последствия разгребал Ваня, или ему тоже нужно было повеситься? :D Вот там реально после такого катания было заменено пол машины (если не больше) и еще кто знает, что предстоит.
А в моем авто все было приведено к уму, никакого колхоза, следующий владелец остался доволен и не будет жить с ней на сервисе. Все что в нее было вложено отбито при перепродаже :) Потому, что это были не плюшки в виде музыки и колонок, а реальное приведение авто в отличное техническое состояние.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 11:42 am
Sergey 850))
ollsoft писал(а):Все зависит от отношения владельца к автомобилю. Мне нужно быть уверенным в машине, что она не остановиться на трассе в -20, что ничего не отпадет, не потечет и т.д. А есть владельцы, так называемые наездники, которые будут кататься не обращая внимания (или забивая) на все, пока машина окончательно не встанет. И потом они либо слегка что-то наколхозят, лиш бы дальше ездила, либо продадут ее, т.к. малой кровью ничего уже не сделаеш, а чинить по уму дорого.
Половины всего я мог бы тоже не чинить, авто все равно ездило, но я так не могу и все тут :? Люблю я все свои машины, какие бы они не были.
Кстати по Вашему описанию бывшей 850-ки, она уже давно просилась на СТО, но Вы забили и катались, а последствия разгребал Ваня, или ему тоже нужно было повеситься? :D Вот там реально после такого катания было заменено пол машины (если не больше) и еще кто знает, что предстоит.
А в моем авто все было приведено к уму, никакого колхоза, следующий владелец остался доволен и не будет жить с ней на сервисе. Все что в нее было вложено отбито при перепродаже :) Потому, что это были не плюшки в виде музыки и колонок, а реальное приведение авто в отличное техническое состояние.


+1 ollsoft правильные слова.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 2:27 pm
JakBil
Sergey 850)) писал(а):+1 ollsoft правильные слова.

У каждого своя правда!
Я мел ввиду что ремонтировать беспрырывно свой автомобиль простому обывателю, а не профисионалу автослесарю запаристо. Конечно есть люди которые работают в сфере ремонта автомобилей и это их кормит.

Один ездит на машине не сильно парясь с ее лизанием и конечно терят в стоимости этого авто, но зарабатывая гораздо больше для приобретения другой машины, ему так выгодно, другой покупает недорого эту машину и ее реставрирует и продает уже в хорошем состоянии, ему тоже так выгодно, третий покупает отреставрированную машину и это тоже ему так выгодно, т.е. все в выиграше и первый и второй и третий.

Нравится каждый день ремонтировать машину, может стоит подумать о перемене бизнеса на автосервис?

Я 9 лет проработал на АтоВАЗе от слесаря до мастера ОТК, собрал более 12 маши (жигули) по винтику с таких кизяков которые были купленны в селах с курями в салоне и багажнике, без мотора и ходовой, короче одни доки брал иногда, за год по две машины выпускал и продавал их, ручной сборки, сам делал и моторы и все остальное, получал удовольствие от этого и доход. Потом работал директором на СТО УкрАвто, дальше даже построил свое СТО в Днепропетровске. Не каждый же владелец автомобилей строит свое СТО?
Т.е. Я в автобизнесе человек не посторонний, наигрался с реставрациями по горло, может и стошнило поэтому, короче поменял бизнес и все, теперь ремонтировать машины перестал, занимаюсь другим, а СТО сдал в аренду. Больше ремонтировать машины сам не хочу, так что то не серьезное типо музыки или ковриков положить могу, остальное пусть специалисты делают и проще дать другим заработать, коль сам уже печешь пироги или дома строишь.
Сейчас машины держаться по 5-8 лет, потом продаю, обычно их по две-три в семье, так сказать всегда есть запасной вариант в крайнем случае (сечас всего две)
Вот такая моя правда.

ps А надежность машины Я на ощуп чувствую, выйдешь утром к машине, положишь руку на крышу и спрашиваешь как дела моя любимая, сегодня мы поедем в Киев например, что хочешь масла, тосола или еще чего, она мне ответит, я все сделаю ....сел и поехал....ни когда в -20 на морозе не стоял.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 3:01 pm
Sergey 850))
;)

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 3:03 pm
ollsoft
Ну дык, а кто сказал, что я все сам делаю?! :D
У меня машина - это своего рода хобби, мне нравиться на выходных поковырятся в ней, но в основном по мелочи, что можно сделать самому без подъемников, ям, домкратов и сильного пачкания рук. Остальное все на СТО, я тоже за разделение труда :D
Да и не ремонтировал я 850-ю беспрерывно, 2 раза был на СТО, где мне все сделали и 3 раза сам что-то ковырял, это за год.

Re: 850 GLE '94

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 3:30 pm
JakBil
Тогда все в поряде!
Мне просто жалко людей которые лежат под машинами целые сутки, вместо того что бы поехать с семьей куда то на ней отдохнуть, покупаться, попутешествовать.
Вольво в принципе надежная машина и мы все владельцы их должны этим пользоваться в свое удовольствие.
Поломки конечно бывают, но надо к ним относиться филосовски.

:drinks:
Всем кому нужен подьемник в Днепропетровске для ремонта Вольво, обращайтесь ко мне, что то решим , на долго конечно проблемно, арендаторы ругаться будут, но на пару часиков не проблема, для одноклубников порешаем, на СТО подьмников аж 4-ре штуки подвинутся на не надолго.