850 GLE '94

Попробую начать свой БЖ, никогда этого не делал, а тут чего-то захотелось
Может потому, что когда сам искал отзывы об этой машине, то не так много их понаходил.
Итак Volvo 850 GLE 94 года, была куплена мной в конце июня этого года совершенно случайно, увидев ее на Чапаевке. Вообще, после продажи 3-х летней Хонды искал старенького Форда, который у меня когда-то был и я по нему все знал. Смирился с тем, что это старая машина, много от нее хотеть не нужно, тем более за 3-4 куе, но после просмотра около 2-х десятков машин я был просто в шоке
от их убитейшего состояния и это за 4-5-6 куе
И тут случайно, бродя уже без надежды по рынку, увидел авто, про покупку которого никогда не подумал бы. И как узнал про оцинкованный кузов, работающий кондиционер сразу захотелось эту машину, тем более что и внешне она мне понравилась.
Машина конечно не без недостатков (потертости, сколы, примятости), но в целом она выглядела куда живее всех машин, которые я смотрел до этого, вместе взятых. На всех стеклах и фарах стоят номера с таможни и есть даже какие-то бумажки.
Пробег авто на приборке был 264000 км, в него я мало верил, но хозяин уверял, что это реальный пробег
Немного больше веры мне добавил замененный уже мной бензонасос, он похоже был еще заводской.
Сейчас пробег уже 265 с хвостиком тыс. и вот что за это время было сделано (это для тех, кого беспокоит содержание авто).
- Бензонанасос бош (типа оригинал) = 980 грн, менял сам
- Ремень ГРМ + ролики = 1150 грн + замена 350 грн
- Масло + фильтр = 400 грн + замена 70 грн
- стойка стабилизатора = 156 грн + замена 50 грн
- рулевой наконечник = 107 грн + замена 80 грн
- пыльники шрусов = 80 грн + замена 300 грн
- развал-схождение = 150 грн.
Сейчас присутствует какое-то глухое постукивание спереди на неровностях, по звуку похоже на стойки стабилизатора, но они уже впорядке, может кто выскажет свои предположения, что это может быть.
Вобщем, машиной вполне доволен, думал будет намного хуже после нового авто
Если чего-то интересует, спрашивайте, по мере владения буду добавлять что-то интересное.

Итак Volvo 850 GLE 94 года, была куплена мной в конце июня этого года совершенно случайно, увидев ее на Чапаевке. Вообще, после продажи 3-х летней Хонды искал старенького Форда, который у меня когда-то был и я по нему все знал. Смирился с тем, что это старая машина, много от нее хотеть не нужно, тем более за 3-4 куе, но после просмотра около 2-х десятков машин я был просто в шоке


Машина конечно не без недостатков (потертости, сколы, примятости), но в целом она выглядела куда живее всех машин, которые я смотрел до этого, вместе взятых. На всех стеклах и фарах стоят номера с таможни и есть даже какие-то бумажки.
Пробег авто на приборке был 264000 км, в него я мало верил, но хозяин уверял, что это реальный пробег

Сейчас пробег уже 265 с хвостиком тыс. и вот что за это время было сделано (это для тех, кого беспокоит содержание авто).
- Бензонанасос бош (типа оригинал) = 980 грн, менял сам
- Ремень ГРМ + ролики = 1150 грн + замена 350 грн
- Масло + фильтр = 400 грн + замена 70 грн
- стойка стабилизатора = 156 грн + замена 50 грн
- рулевой наконечник = 107 грн + замена 80 грн
- пыльники шрусов = 80 грн + замена 300 грн
- развал-схождение = 150 грн.
Сейчас присутствует какое-то глухое постукивание спереди на неровностях, по звуку похоже на стойки стабилизатора, но они уже впорядке, может кто выскажет свои предположения, что это может быть.
Вобщем, машиной вполне доволен, думал будет намного хуже после нового авто

Если чего-то интересует, спрашивайте, по мере владения буду добавлять что-то интересное.