Страница 1 из 4

ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 12:26 pm
Санык340
Пожалуй пора начать.
Спасибо Kolya,направил в сторону данного "самолета",а он таки самолет после 760 траХтора ;)
Пополнение в рядах владельцев 850,доволен до немогу :idea:
92 год.
2.5 20кл (без Т).
ГБО.
Масло (запотевание) возле пробки заливной - оч похоже на забитую вентиляцию картера...
Стаканы глядел, но было темно. Есть распорка (может спасла от трещин?).
Едет хорошо и тихо.
После долбаного электрика (в 760 ставил до меня сигналку с доводчиками методом «переделаю и порежу провода в машине шоб не колупаться с сигнализацией») я уже нихрена не боюсь - уменьшил количество скруток и проводов на 5 метров.
В салоне тише и комфортней чем в ТАНКЕ на 18" дисках...
Как ни странно для годов - ВСЕ работает, окромя фигни ТРАКС на панеле (знаю что это, но не знаю как буду бороться).
Цена приемлимая.
По мелочам всякой фигни доделать, но не без этого...
Как бы я не любил дизел (по-моему stas340 сказал: Хороший дизель - это дизель у соседа, который живет далеко...) «попробую» бензин.
С виду машина «ровная», запала в душу...
:-P

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 1:25 pm
ollsoft
Подзравляю, пусть радует :D
92-й год, а морда рестайловая и кнопочки в салоне от рестайла :cars:

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 1:28 pm
Санык340
Таки да,год 92,а начинка 94-го,так предидущий владелец развлекался :moil:

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 1:30 pm
Семен
Классный самолет! пусть служит верой и правдой! сам хотел такую , но побоялся связываться с этими моторами - разьубедили...(нет базы обслуживания у нас). Удачи!

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 1:33 pm
Санык340
Семен писал(а):Классный самолет! пусть служит верой и правдой! сам хотел такую , но побоялся связываться с этими моторами - разьубедили...(нет базы обслуживания у нас). Удачи!


База обслуживания есть,и она тутаки,на этом сайте :viking:

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 1:44 pm
Семен
согласен!

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 1:45 pm
lexa
Сало

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 1:56 pm
ollsoft
А как в ней свечи менять, если на крышке оттакое безобразие с форсунками?

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 3:04 pm
Sergey 850))
Поздравляю!теперь в наших кругах ище 850 ;)

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 3:43 pm
seer_777
Яркий цвэт, необычный , как по мне, задний подлокотник.

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 4:13 pm
FanVolvo
Это детское кресло

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 4:35 pm
Kolya
за свои деньги тачка супер :P
пусть служит Саня :-P

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 5:22 pm
ivan@m
могу подарить обшивку на зад стойки серую

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 5:37 pm
MVV_UA
Поздравляю !!! ;) когда то и я о такой мечтал!

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 5:38 pm
ivan@m
MVV_UA писал(а):Поздравляю !!! ;) когда то и я о такой мечтал!

+1.

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 8:29 pm
Григорий
Санык340 писал(а):Таки да,год 92,а начинка 94-го,так предидущий владелец развлекался :moil:
А хозяин случайно не развлекался с номером кузова?Не проверял на подлинность?

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 10:05 pm
Санык340
ivan@m писал(а):могу подарить обшивку на зад стойки серую


Готов принять, ну или "за пиво".
Шоб не сильно напрягать...
:oops:

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 10:14 pm
Санык340
Григорий писал(а):
Санык340 писал(а):Таки да,год 92,а начинка 94-го,так предидущий владелец развлекался :moil:
А хозяин случайно не развлекался с номером кузова?Не проверял на подлинность?


Я ее сразу на себя оформлял,так она прошла через базу ГАИ,сегодня получил номера и техпаспорт.Как бы проверил.

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 10:29 pm
Санык340
ollsoft писал(а):А как в ней свечи менять, если на крышке оттакое безобразие....


Если есть безобразие - значит НУНО сделать ОБРАЗИЕ, чем пока и занимаюсь (по чуть).

Есть недочетики, разпланировал и устраняю.

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 11:10 pm
ivan@m
Санык340 писал(а):
ivan@m писал(а):могу подарить обшивку на зад стойки серую


Готов принять, ну или "за пиво".
Шоб не сильно напрягать...
:oops:

ты знаешь был звонок через 5 минут после поста и забили очередь на подарок. 8-)

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 11:43 pm
Санык340
от, так всегда.....

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 12:01 am
Санык340
Еще кто б помог разобраться с ГАЗом,вкл. на минуту и переключаеться на бензин,индикатор пикает о пустом балоне,ездил на компютер,пишет ошибку "нет впрыска топлива на форсунки" 8-)
На выходных планирую в столицу,может кто подскажет к кому одратиться с данной проблемо,а то в Житомире все только руками разводят,и пальцем в небо тыкают:поменяй то,попробуй этако,сделай так вот.
Вожу балон а пользоваться немогу,подскажите по сей пречине куда смотреть,кого спрашивать. :telephone:
097 один 95 один 4 99

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 2:44 pm
volvo PS
Санык340 писал(а):от, так всегда.....


У меня есть весь серый пластик по салону, если интересно , за недорого отдам.

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 2:15 am
Санык340
volvo PS писал(а):
Санык340 писал(а):от, так всегда.....


У меня есть весь серый пластик по салону, если интересно , за недорого отдам.


Энто который начинается в раене лобового стекла и заканчивается возле, пардон, жо...ы заднего пассажира ? (окантовка потолка?) - тоды готов забрать!

И шоб небыло как у Ивана - резерв на энту самую серую окантовку.

Так же ищу аморт крышки багажника - на единственном написано - 300N, может такой же искать? (или готов брать пару однаковых по вкусной цене).

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 1:17 am
Санык340
Пробеги пока не пишу - одометр крякнул на 320 тыщах и предательски молчит...:(

И так:
17.01.13.
Первый трабл случился в день покупки...
Приехал домой после получения транзитов и пошел т.с. передохнуть после нашенских оформителей.
Через 4 часа выхожу довольный к самолету, завожу - и ...БОЛТ, выкл/вкл зажигания - и снова НИФИГА...
Точнее - заводится и через секунду глохнет.
Я, как пологается, постучал по колесу, посмотрел под капот, плюнул в сторону и погреб пиво пить. :oops:

19.01.13.
При помощи Коли и брата были заменены: бегунок, крышка (я ж умный - форум читаю...), на всяк случай - заменен клапан холостого хода, новый какумулятор, проверены все предохранители, снята и прчищена дрос. заслонка, катушка, послушана работа насоса и его релюхи при помощи уха....а она все заводится и глохнет....

Покурив по 4 сигареты решили проверить подачу топлива. При нажатии на нипель на рейке и запуске движка - из рейки 30...50 грамм бенза плюнуло и все...
Звонок продавцу - грит "...была такая херня - тады в баке в топливном модуле шланг слетел от насоса...".

Полезли к насосу - млять, газовый балон перекрывает доступ. Снять хомуты балона - фигня вопрос, НО болты крепления под машиной и без закладных гаек.
Сняли. Насос в руках. Кключ на старт - жжж...и все - о засада насос здох, сцука.
Пошевелил реле насоса - ЗАРАБОТАЛ !!!

Все собрано обратно. Мотор заведен. Поработал 25 минут и после истошного крика релюхи -"Хрен вам..." снова тишина...
Т.к. проторчали на улице с 18.30 до 23.30 при -2℃ и дожде было решено пойти закалдырить... :oops:
На утро у Коли взято новое реле и оживлен мой афтамабиль :cars:

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 1:45 am
Санык340
27.01.13
Пробег - ХЗ...
Машина - ракета, но ездить и не знать что с ней ... Решил заскочить на СТО.
Провел ревизию ходовой, почистил инжектора (при поездке на
СТО расход был 10,8...11,2. после чистки
8,4...8,6 при одинаковых условиях движения, заменил масло
в двигателе на 5W40, ОЖ и термостат (на
трассе опускалась стрелка т-ры), масло в КПП 75W80, жидкость ГУР.
и тормозуху (забыл сцепление прокачать....)
Все тех. жидкости - TOTAL.
В планах замена ГРМ, свечей и перепаковка
клап. крышки с чисткой вентиляции картера,
также нуно поменять сальник правой полуоси и ролик обводной ремня генератора.

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 2:00 am
Санык340
Чето не могу понять....
С 28.01.13 по 30.01.13 долил охлаждайки ок 1л...
Подтеков по движку - нет, радиатор сухой (даже на месте сливной пробки) при замене ОЖ выявили что пробка сорвана и налеплена на герметике - перерезали под бОльшую, поставили через шайбу.

На лонжероне под расширительным бачком - мокрые места :o , неужто как в семерке было....голова епт... :(

"Звонок другу"
- "Замени, для начала, крышку бачка!"

Сказано - заменено.
ООО - этож другое дело :idea: - выдавливать ОЖ перестало...

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Санык340
02.02.13
Пробег все тот же...

Попер на СТО к родственнику устранять мелочь.
На Перова были закуплены сальники распредвалов, оба сальника полуосей, ремкомплекты задних супортов, кольца свечных колодцев...и понеслась...
Для устранения запотевания масла была выбрана тактика - снять впускной коллектор, снять клапанную крышку с маслоотделителем и усе вымыть и почистить.

При снятой крышке определили продавленный слой герметика в раене 2 и 3 цилиндра...видны следы масла на стыке.

Купил герметик не совсем тот что нужно (нужен был лак, впарили обычный маслостойкий...).

Дело было вечером - решил не ганять по Киеву, а отложить на утро.

Пока все отчищено от отложений и старого герметика.

Перебрал и почистил задние супорта (правый внутренний цилиндр заклинивший...)

Очистил от окислов и смазал разъемы всех датчиков ABS - передний левый был в обрыве от предидущего ремонтника - восстановил проводку.

Очистил разъемы и повыдувал паучков из задних фонарей.

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 11:21 pm
FanVolvo
Саня ты лучше купи сразу аеробный герметик(лучше оригинал), чтобы второй раз голове не разбирать так как историей доказано ничего больше не держит.

Re: ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 11:57 pm
Санык340
Мой моторист так и говорит -" Нах второй раз повторять все сначала - сделаем за раз".

Заодно, грит, давай ремень ГРМ новый - этот х.з. когда установлен (и ролики тоже).

Покумекав на перекуре про трабл с ОЖ решили снять голову и проверить на герметичность (работы - минимум, открутить всего лиш 12 болтов ГБЦ).

При снятии ремня ох и нае...лись :o- шкив коленвала не откручивался...

Знаю что должно быть отверстие для блокировки вала, НО где оно - хз и где его искать? Стоп. У меняжфорум в телепоне, нахожу Алежона и звоню... Ответ прост
- "Все равно снимать стартер, по-этому фиксируй венец маховика.." ( епт, че я сам не догнал?)
Мерси за наводку, Олег!!

Шкив на полу, ремень в руке :oops:

Короче в воскресенье попер снова на рынок и взял комплект, прокладку ГБЦ, болты головки и энтот герметик нашел :idea: