ВИКИНГ 850 2.5 I 20V

Пожалуй пора начать.
Спасибо Kolya,направил в сторону данного "самолета",а он таки самолет после 760 траХтора
Пополнение в рядах владельцев 850,доволен до немогу
92 год.
2.5 20кл (без Т).
ГБО.
Масло (запотевание) возле пробки заливной - оч похоже на забитую вентиляцию картера...
Стаканы глядел, но было темно. Есть распорка (может спасла от трещин?).
Едет хорошо и тихо.
После долбаного электрика (в 760 ставил до меня сигналку с доводчиками методом «переделаю и порежу провода в машине шоб не колупаться с сигнализацией») я уже нихрена не боюсь - уменьшил количество скруток и проводов на 5 метров.
В салоне тише и комфортней чем в ТАНКЕ на 18" дисках...
Как ни странно для годов - ВСЕ работает, окромя фигни ТРАКС на панеле (знаю что это, но не знаю как буду бороться).
Цена приемлимая.
По мелочам всякой фигни доделать, но не без этого...
Как бы я не любил дизел (по-моему stas340 сказал: Хороший дизель - это дизель у соседа, который живет далеко...) «попробую» бензин.
С виду машина «ровная», запала в душу...

Спасибо Kolya,направил в сторону данного "самолета",а он таки самолет после 760 траХтора

Пополнение в рядах владельцев 850,доволен до немогу

92 год.
2.5 20кл (без Т).
ГБО.
Масло (запотевание) возле пробки заливной - оч похоже на забитую вентиляцию картера...
Стаканы глядел, но было темно. Есть распорка (может спасла от трещин?).
Едет хорошо и тихо.
После долбаного электрика (в 760 ставил до меня сигналку с доводчиками методом «переделаю и порежу провода в машине шоб не колупаться с сигнализацией») я уже нихрена не боюсь - уменьшил количество скруток и проводов на 5 метров.
В салоне тише и комфортней чем в ТАНКЕ на 18" дисках...
Как ни странно для годов - ВСЕ работает, окромя фигни ТРАКС на панеле (знаю что это, но не знаю как буду бороться).
Цена приемлимая.
По мелочам всякой фигни доделать, но не без этого...
Как бы я не любил дизел (по-моему stas340 сказал: Хороший дизель - это дизель у соседа, который живет далеко...) «попробую» бензин.
С виду машина «ровная», запала в душу...
