Страница 1 из 1

VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 1:14 am
JOYS
Форумчане, всем привет. В 2011 году я стал счастливым обладателем VOLVO S70 2.5 В5252S. Спустя 1-н год, а именно в конце 2012 года, у меня появилась мыслишка о замене двигателя, моего овоща 144 л.с. на В5234Т3 240 л.с. для этой процедуры я нашел человека который мне привез с Польши V 70 с мотором которым я хотел, на АКПП. При получении данного авто в мои руки, я усиленно начал заниматся разборкой. На протяжении разбора у меня появились мысли о продаже данного двигателя, вместе с моей машинкой, так-как она меня пару раз поставила на колени, а пиком стала пробитая прокладка головы и попадание антифриза в масло. Я уже опустил руки и хотел все продать, добавить денег и купить машину посвежее. Меня моя семья в данной идее нисколько не потдержала, все сказали, что Вольвочку не отдадут, и я собрался с силами и приступил к разбору своего (болида). Я не ожидал, что это для меня будет такая проблематичьная процедура. Я разобрал свою машину полностью в связи с тем, что менялась вся проводка, сиденья, торпедо, педали автомат, проблемой стало то, что с момента разбора и сбором прошел достаточно большой период времени и почти все забыл куда устанавливать и как огромное количество деталей. Началась собиратся мозайка, многое методом (ТЫКА). В итоге спустя мой отпуск в 2-е недели, я со своим братишкой Артемом который мне помогал снимать и устанавливать моторы, и который провел большую часть механических ремонтов, и благодаря консультаций в телефонном режиме Сергея с Киева VOLVO 850 собрали мотор поставили на колеса, зажали патрубки, подключили фишки, залили жидкостя. Наступил момент который я ждал около 3-х месяцев, я сел на сиденье вставил ключ в замок зажигания, задержал дыхание, перекрестился, провернул ключ и моя машина сделала (джиг-джиг-джиг-бррр-джиг-джиг-джиг) и более (брррр) не делала. Я вышел покрутил, пококовырял, посмотрел (протер фары), попробовал опять, и снова мой авто отказал мне в долгожданном рокоте мотора в 240 л.с. В настоящее время проводятся роботы над устранением данной проблемы. Если кто знает в чем проблема, напишите. Хочу добавить, что ремень поставлен правильно)))

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 6:47 am
Андрей-Volvo
а ты проверь правильно ли подключена проводка по машине ) бензин качает ?

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 9:23 am
JOYS
Проводка лежит правильно, бензин качает давление в норме, искра стабильная.

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 9:54 am
booster
Где стоит машина? Могу подъехать, подумаем вместе.
С иммобилайзером все ок?

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 10:33 am
slava_n
ето конечно приветствуеться--что хочеться самому,но машина--не шкаф--который можна скрутить за вечер(темболее 850 турбо)! просто сам такое тоже не раз делал! 8-)
проблемы---датчик Температуры,проводка на Акп,имобелайзер! проверь наличие ошибок! на крайняк---если у тебя мозг--бош на 2.3 турбо,то поставь мозги Сименс с своего старого мотора--должен завестись! у меня так получалось!

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 6:58 pm
JOYS
Всем спасибо за реакцию, и быстрые ответы. Отвез на СТО где на машину поставили мозги Сименс (очень жаль что сообщение slava_n пришло очень поздно(((). Машина завелась, но теперь появилась проблема в том, что надо искать блок Мотроник 4.4, хотя у меня такой стоял. В итоге пришли к выводу, что мозги слетели и мастера их обратно собрать в кучу не могут. Подскажите где можно купить блок Мотроник 4.4.

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 7:01 pm
JOYS
BOOSTER, огромное спасибо за желание мне помочь. Набирите меня 093-239-57-32.

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 7:12 pm
ivan@m
а я звонил по этой автивке осенью думал смотреть ехать.

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 11:29 am
Алежон
еще одна такая же тема.ну и тут напишу.Каким ключем машину заводили от 10 клапаника или от турбо? там блок с имобилацией.Если заводили ключем от 10 клапаника то понятно что она не заведется.Поставте назад бошевский блок и подкиньте ключ от турбы,переверните обратной стороной и приложите к старому ключу что б в кольце антены попадал.( за все время я не встречал не одного турбового блока на котором бы что то слетело)

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 11:54 pm
JOYS
Короче не понятно по какой причине, после после 100-ой пробы завестись, машинка зашелестела и у меня на лице появилась улыбка. Какова причина того, что машина не запускалась, осталась тайной, могу сказать только то, что на машине езжу уже три дня, и пока только радует сюрпризов не выдаёт. Я не ожидал от 240 л.с. такого бодрого рвения с места и достойного набора скорости. Очень огорчили тормоза, авто не останавливает этот мотор как надо, я понимаю что они с овоща)))), в данный момент буду заниматься тормозами, лямбдой и блоком ABS. Кстати, забыл еще не приятный минус, глючит спидометр, то работает, то не работает. Если кто сталкивался, напишите, буду очень признателен..... не могу вставить фотки((((

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 7:08 am
Андрей-Volvo
твой спидометр связан с блоком АБС если блок глючит знач и спедак будет тоже глюкать)

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 9:46 pm
JOYS
Мой САМЕЦ :viking:

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 11:57 pm
nikolajs
Самэц! S70 - жесть.

Re: VOLVO S70

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:23 am
booster
Один в один похож на моего самца..
Нужно будет как-то засходнячить..