Страница 1 из 2

VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 10:04 am
кишамор
Начну с печки. Месяц работы с Вольво-Сервис (Харьков. ул.Деревянко) и печка не дает поток воздуха в ноги водителю. Воздух не горячий. А началось все с жалобы на слабый поток воздуха и не работающее 4-ое положение управления (сила потока воздуха). Приехав забирать машину, доволен был... ДУЕТ!!! БУДЭ ТЭПЛПО!!! И дуло, только в лицо, переключатель, который работал без нареканий (стекло, ноги и т.д....) помер совсем, не вращается вообще. Через неделю вращаться он начал, но в ноги не переводит. Поехал в командировку так. Приеду продолжу ремонт печки на вольво-сервис (если можно это так назвать). Не получится в этот раз - поеду на другое СТО. :?

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 10:20 am
bober
начни с места дислокации :viking:

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 10:23 am
кишамор
Харьков Данилевского улица.

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 11:39 am
Diringer
Ну и фото автомобиля украсили бы бортовик...

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 11:42 am
bober
он его украсил своим фото :-D

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 3:38 pm
кишамор
Думаю о распорке на стаканы. Советуют защитить слабое место... Кто что скажет???

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 5:43 pm
lexa
кишамор писал(а): Советуют защитить слабое место

кто?
кишамор писал(а):Думаю о распорке на стаканы

Поставь, на 850 как бы слабое место - но только если гонять и давить газ в виражах. Добавит +10000 к силе.
кишамор писал(а):помер совсем, не вращается вообще. Через неделю вращаться он начал, но в ноги не переводит.

Вариантов два - или блок управления климатом заглючил( кстати авто с ЕСС?) или приводы заслонок.
Вот в помощь http://www.volvo850.ru/

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 6:02 pm
кишамор
lexa, спасибо за http://www.volvo850.ru/ (знаком ужо года 2 (выручалка на100ящая)).

Поставь, на 850 как бы слабое место - но только если гонять и давить газ в виражах. Добавит +10000 к силе. - НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО, СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ??? ТАМ СТАКАНЫ ВРОДЕ КАК НАЧАЛИ ТРЕЩАТЬ, ОТАКА БЕДА
РАСПОРКА ВРОДЕ ОСТАНОВИТ ПРОЦЕСС. (сомнения у меня по этому вопросу) :o

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 6:27 pm
lexa
Если процесс пошел , то остановит только сварка. Распорка добавит жесткости кузову.

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 8:11 pm
ivan@m
lexa писал(а):Если процесс пошел , то остановит только сварка. Распорка добавит жесткости кузову.

Леха невводи в заблужение. распорка немного спасает даже без сварки.

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 8:50 pm
lexa
ivan@m писал(а):Леха невводи в заблужение. распорка немного спасает даже без сварки.
:-D

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 8:53 pm
lexa
Штука безусловно нужная, тем более, по такой цене. Чашки у всей 850-й серии сваливаются, даже у семидесятой дочки 850-й, просто на более свежих машинах это не так явно выражено... Только тупо вотнкуть ее - занятие интересное, но без предварительной установки чашек на место - слабо помогающее. Есть контрольный размер между крайними шпильками чашек, то ли 1213мм, то ли 1315, не помню, не обращайте на эти цифры внимание, надо в глобусе посмотреть... Вместе с чашками уходит развал, его можно с помошью болтов стойки вытянуть, но вся кинематика меняется, что однозначно хуже...


взято от сюда http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=43820

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 9:32 pm
ars
Я когда зубило наворачивал, тоже думал распорку ставить. Но местные и днепропетровский раллист (у которого ништяки брал) отговорили. Суть - жесткость кузова то увеличивается, но более слабый стакан (который сильнее гуляет) будет передавать вибрацию на более устойчивый. И более крепкий, как ни странно, не будет поддерживать слабого, а наоборот - и на нем усталостные трещины быстрее появятся. Если тебе не вваливать, то не нужна распорка. Я и стабы десяточные себе ставил (типа усиленные) - вваливает то она в поворот на большей скорости, но когда снос пошел, то поймать машину очень тяжело потом.

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 12:44 pm
кишамор
Ребята! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за обсуждение животрепещущей для меня темы. Решение пока остается прежним: БУДУ ставить. (пока нет железных аргументов против). Варить там пока нечего, там микротрещина. После установки, в процессе эксплуатации, обязательно опишу результаты. еще раз ВСЕМ СПАСИБО.
тема открыта...

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 1:28 pm
lexa
Ни кто ж не спорит - ставь.
Потом отпишешся.

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 9:09 am
кишамор
ОК! осталось определиться с тем, какую распорку ставить, где ее брать... или изготовить самостоятельно

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 2:03 pm
кишамор
Вчера заехал на ВОЛЬВОСЕРВИС: замерз, включите печку, а мне говорят, что на всех 850-х печка не дует и холодно в машине должно быть :( НО может если поменять термостат, блок управления печкой, радиатор отопления, патрубки, крепеж (всего), панели под торпедой, может станет лучше, но на стекло сильно дуть вряд-ли будет, да и проблема, что переднему пассажиру дует сильно, а водителю практически не дует совсем скорее всего останется. Это при том что я заглушил подачу воздуха задним товарищам (там дети ездят)... Запрусь в гараже разберу все, что вижу, может сам найду дефект ибо на вольвосервис мне сказали позвонить после 21 декабря... до того мерзни и в окна не смотри

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 2:13 pm
Denis_gl
кишамор писал(а):Вчера заехал на ВОЛЬВОСЕРВИС: замерз, включите печку, а мне говорят, что на всех 850-х печка не дует и холодно в машине должно быть :( НО может если поменять термостат, блок управления печкой, радиатор отопления, патрубки, крепеж (всего), панели под торпедой, может станет лучше, но на стекло сильно дуть вряд-ли будет, да и проблема, что переднему пассажиру дует сильно, а водителю практически не дует совсем скорее всего останется. Это при том что я заглушил подачу воздуха задним товарищам (там дети ездят)... Запрусь в гараже разберу все, что вижу, может сам найду дефект ибо на вольвосервис мне сказали позвонить после 21 декабря... до того мерзни и в окна не смотри

Брось им кирпич в окно, и скажи, что дармоеды греться не должны, а должны ипашить - шоб пар шел!

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 2:25 pm
Игорь74
кишамор писал(а):Вчера заехал на ВОЛЬВОСЕРВИС: замерз, включите печку, а мне говорят, что на всех 850-х печка не дует и холодно в машине должно быть :( НО может если поменять термостат, блок управления печкой, радиатор отопления, патрубки, крепеж (всего), панели под торпедой, может станет лучше, но на стекло сильно дуть вряд-ли будет, да и проблема, что переднему пассажиру дует сильно, а водителю практически не дует совсем скорее всего останется. Это при том что я заглушил подачу воздуха задним товарищам (там дети ездят)... Запрусь в гараже разберу все, что вижу, может сам найду дефект ибо на вольвосервис мне сказали позвонить после 21 декабря... до того мерзни и в окна не смотри

Фигню тебе нарассказывали,у меня в 850 можно в трусах ездить,просят убавить температурку,и прогревается минут за 7-10,то колупаться не захотели

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 2:33 pm
lexa
Не знаю как вам, но мне разобрать любой авто не проблема.
Я имею в виду что вам необходимо снять торпеду и вы увидите все. Снимание торпеды не специалистом ( я ) на 850 заняло 20мин. Не забываем о 4х болтах , которые откручиваются со стороны моторного отсека и спрятаны под пластиковой накладкой где установлены дворники. Нужны ТОРКСЫ ( набор ключей звездочка), головка на 10 , головка кажись 21 или 22 руль снять. Ну и руки и желание.
Хотя начните с простого. Снять бардачок и получите доступ к заслонке рециркуляции , находится рядом двигателем печки. Также будет доступ к управлению заслонок пассажира. К водительской доступ будет когда снимите кожух пластиковый нижний - где ноги водителя.
Если все таки решитесь снять торпеду , то в воздуховодах стоят датчики ЕСС , советую аккуратно их снять и почистить от говна на них.
На Вольвосервисе я так думаю работают бурсаки..
На торпеде есть ползунок - Эйрмикс - подмешивает холодный воздух в центральные дуйки - закройте его, переместите ползунок.
Как прогрев двигателя? сколько минут? и где стоит стрелка указателя на приборке?
С термостатом аккуратней , очень слабый корпус. Боится ударов и резких движений. Если два болта сразу не пошли откручиваться, то будет жопа.
Если денег не жалко то можно поменять все , и машину то же.
На прогретом двиге патрубки к печке( она всегда горячая зимой и летом) над правой ногой водителя горячие.
Всем остальным управляет блок климата и заслонки ( каждая со своим приводом). Привод снял - запомни или сфоткай положение. Все фишки имеют свой размер и длины - хрен перепутаешь - это по эл. части.

На 850 ру есть все. Удачи.

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 2:45 pm
lexa
термостат http://www.volvo850.ru/sdelay/termo.htm#termostat
датчики ЕСС верхние http://www.volvo850.ru/sdelay/klimatDT.htm
снятие бардачка и моторчика отопителя http://www.volvo850.ru/sdelay/zammotorpechki.htm
рецеркуляция http://www.volvo850.ru/sdelay/privod_recirkuljcii.htm
ремонт блока вентилятора салона http://www.volvo850.ru/sdelay/blokuprvent.htm
здесь сразу все http://www.volvo850.ru/sdelay/pechka.htm
радиатор печки http://www.volvo850.ru/sdelay/radiatorpechki.htm
то же в тему http://www.volvo850.ru/sdelay/klimat_upravl_zam.htm
поможет когда снимаешь торпедо http://www.volvo850.ru/sdelay/pepelnica.htm

дерзайте

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 6:33 pm
Diringer
А я так и не понял из темы - у него ЕСС или МСС? :o

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 6:45 pm
lexa
:? :? :?

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 6:51 pm
Игорь74
lexa писал(а)::? :? :?

Та нам пагаварить

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 7:11 pm
lexa
кишамор писал(а):Запрусь в гараже разберу все, что вижу, может сам найду дефект

Чувак , мы с тобой , только не увлекайся.

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 6:14 pm
кишамор
Т О В А Р И Щ И !!! ВСЕМ ГРАНД МЕРСИ ЗА ВСЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ !!! На фоне переохлаждения попал я в больничку... простуда дала осложнения по почкам и теперь без печки не выеду ваще, хотя и потеплело. Вот такая пауза у меня с ремонтом печки... Пить теперь врачи запретили, запрусь в гараже и буду увлекаться...
Правда, открыл журнал, а тут... как бальзам на душу. ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 6:19 pm
кишамор
lexa, с твоей помощью похоже сам зачиню печь!!! очень доступно... ДЯКУЮ

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 6:38 pm
lexa
не болей

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 2:03 pm
кишамор
продолжается эпопея с печкой... отогнал вчера вечером на вольво-сервис, сам себе обещаю в последний раз чинят они мне печку, если сегодня-завтра не починят, типа так и должно дуть слабо, непонятно куда и не горячим воздухом... поеду к другому мастеру. Сам бы покрутился, да работа+дети не пускают в гараж! Короче, забираю машину, рассказываю о печке...

Re: VOLVO 850 / 93 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 2:47 pm
Retvizan77
По идее должна дуть что умалешенная - 850-я у меня намного теплее s80!