Volvo 850 2.5 20V 93 год

Осенью сего года была куплена вольва эта.Нужна была машина для роботы,бюджет был до 2500 доларов. Искал не именно вольво.В этой ценовой категории ничего толкового не было,гнилые форды,пару фольцов с древними двиглами ну и тазы.Искал изначально по Киевской области.Смотрел одну 850 в Киеве не понравилась.И совершенно случайно с Винницы попалось объявление этой вольвы.Даже по фото видно было что кузов подгулявший,местами крашен не удачно.Но за такие деньги я и не ожидал ничего лучшего.Поехал в Винницу,машину продавал явно перекуп(хотя изображал владельца)По машине было много косяков,немного поторговались и решил брать.Из недочетов:потертые передние сидения(кожа),рычит 3 передача,клинит трос газа,нет амортов багажника,не работает климат и печка,дымит двигатель и жрет масло ну и по кузову.Но за такие деньги лучше и быть ничего не могло.Но как не странно ехала не плохо ничего не гремело.Что бы поставить на увереный ход поменял жидкости,фильтра,колодки,свечи,сделал печку и трос газа,так же установил 4 гбо.
Ездила она примерно 4 месяца(20 тис км) жрала масло.И вдруг прогорел клапан.
Решил делать двигатель,насмотревшись инета,почитав книгу,полез разбирать илюзий не питал и ожидал что прийдется менять клапана и точит блок.Начал разбирать в 11 часов утра и в 14:00 гбц была уже в руках.Этот двигатель раньше никогда не разбирал,но был опыт по другим двигателям.В итоге Выработка на цилиндрах,клапана достали поршней,прогорел клапан.
Поснимал навеску с двигателя и хочу вытащить сам блок не снимая кпп.Подскажите хватит ли места что бы вышел первичный вал?Понимаю что проще с кпп но нет ни подьемника ни ямы.В планах взять блок 5234 и расточить в 83 мм.Так как ремонтные поршня стоят очень дорого,да и не факт что выработка в блоке позволит проточить в ремонтный размер,так как в книге пишут что размер ремонтный не на много больше стандарта.Вот возник вопрос по форсункам на дно поршня.У турбы поршня с вырезами под форсунки а у атмо без.Можно ли без последствий ампутировать форсунки?








Буду рад всем советам по ремонту.На что обратить внимание.Как что лучше сделать.Где лучше делать.
Ездила она примерно 4 месяца(20 тис км) жрала масло.И вдруг прогорел клапан.
Решил делать двигатель,насмотревшись инета,почитав книгу,полез разбирать илюзий не питал и ожидал что прийдется менять клапана и точит блок.Начал разбирать в 11 часов утра и в 14:00 гбц была уже в руках.Этот двигатель раньше никогда не разбирал,но был опыт по другим двигателям.В итоге Выработка на цилиндрах,клапана достали поршней,прогорел клапан.
Поснимал навеску с двигателя и хочу вытащить сам блок не снимая кпп.Подскажите хватит ли места что бы вышел первичный вал?Понимаю что проще с кпп но нет ни подьемника ни ямы.В планах взять блок 5234 и расточить в 83 мм.Так как ремонтные поршня стоят очень дорого,да и не факт что выработка в блоке позволит проточить в ремонтный размер,так как в книге пишут что размер ремонтный не на много больше стандарта.Вот возник вопрос по форсункам на дно поршня.У турбы поршня с вырезами под форсунки а у атмо без.Можно ли без последствий ампутировать форсунки?








Буду рад всем советам по ремонту.На что обратить внимание.Как что лучше сделать.Где лучше делать.