Страница 1 из 1

Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 1:21 pm
oleksandr
Осенью сего года была куплена вольва эта.Нужна была машина для роботы,бюджет был до 2500 доларов. Искал не именно вольво.В этой ценовой категории ничего толкового не было,гнилые форды,пару фольцов с древними двиглами ну и тазы.Искал изначально по Киевской области.Смотрел одну 850 в Киеве не понравилась.И совершенно случайно с Винницы попалось объявление этой вольвы.Даже по фото видно было что кузов подгулявший,местами крашен не удачно.Но за такие деньги я и не ожидал ничего лучшего.Поехал в Винницу,машину продавал явно перекуп(хотя изображал владельца)По машине было много косяков,немного поторговались и решил брать.Из недочетов:потертые передние сидения(кожа),рычит 3 передача,клинит трос газа,нет амортов багажника,не работает климат и печка,дымит двигатель и жрет масло ну и по кузову.Но за такие деньги лучше и быть ничего не могло.Но как не странно ехала не плохо ничего не гремело.Что бы поставить на увереный ход поменял жидкости,фильтра,колодки,свечи,сделал печку и трос газа,так же установил 4 гбо.

Ездила она примерно 4 месяца(20 тис км) жрала масло.И вдруг прогорел клапан.
Решил делать двигатель,насмотревшись инета,почитав книгу,полез разбирать илюзий не питал и ожидал что прийдется менять клапана и точит блок.Начал разбирать в 11 часов утра и в 14:00 гбц была уже в руках.Этот двигатель раньше никогда не разбирал,но был опыт по другим двигателям.В итоге Выработка на цилиндрах,клапана достали поршней,прогорел клапан.
Поснимал навеску с двигателя и хочу вытащить сам блок не снимая кпп.Подскажите хватит ли места что бы вышел первичный вал?Понимаю что проще с кпп но нет ни подьемника ни ямы.В планах взять блок 5234 и расточить в 83 мм.Так как ремонтные поршня стоят очень дорого,да и не факт что выработка в блоке позволит проточить в ремонтный размер,так как в книге пишут что размер ремонтный не на много больше стандарта.Вот возник вопрос по форсункам на дно поршня.У турбы поршня с вырезами под форсунки а у атмо без.Можно ли без последствий ампутировать форсунки?

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Буду рад всем советам по ремонту.На что обратить внимание.Как что лучше сделать.Где лучше делать.

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 5:42 pm
Алежон
можно ампутировать .слив заглушишь.вытаскивать с коробкой.

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 5:22 pm
oleksandr
И снова привет всем.Мотор достал,раздеребанил.На втором цилиндре провернуло шатунные вкладыши и выработка на коренных.Столкнулся с такой проблемой:какие размеры ремонтные есть?И подбор по цвету,на блоке выбито В и на колене тоже В а вот на промсекции нет букв.Таблица с 850 народ пишет типа на блок красные на промсекцию желтые,это что нужно разные по цвету вкладыши ставить?Типа внизу красный сверху желтый?Или я что то не так понял?

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 5:56 pm
xoxlov
Ищи другой блок. Поршня и вкладыши не сопоставимы по цене с другим блоком.

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 6:05 pm
oleksandr
xoxlov писал(а):Ищи другой блок. Поршня и вкладыши не сопоставимы по цене с другим блоком.

Блок куплен турбовый 81мм будет точиться под поршня 83мм.Вопрос открыт по вкладышам и колене.На сколько можно шлифовать колено?И как правильно подобрать цвет вкладышей.

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 6:41 pm
xoxlov

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 6:50 pm
oleksandr
Почитай пост выше я писал что видел эту табличку,но не догоню, они что ставят на одну шейку разные вкладыши?

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 6:52 pm
xoxlov
oleksandr писал(а):Почитай пост выше я писал что видел эту табличку,но не догоню, они что ставят на одну шейку разные вкладыши?


Да на одну шейку разные вкладыши, все зависит от маркировки, на одной шейке верхний может быть красный, а нижний желтый.

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 7:02 pm
oleksandr
Просто как советского человека смутили такие буржуйские недочеты.Они хоть продаются отдельно?Не нужно брать 2 комплекта?

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 1:00 pm
ARTYHA
oleksandr писал(а):Просто как советского человека смутили такие буржуйские недочеты.Они хоть продаются отдельно?Не нужно брать 2 комплекта?

если вы будете точить колено в ремонт, то не заморачивайтесь...

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 1:02 pm
ARTYHA
oleksandr писал(а):
xoxlov писал(а):Ищи другой блок. Поршня и вкладыши не сопоставимы по цене с другим блоком.

Блок куплен турбовый 81мм будет точиться под поршня 83мм.Вопрос открыт по вкладышам и колене.На сколько можно шлифовать колено?И как правильно подобрать цвет вкладышей.

надо было сразу вскрывать, да забирать тогда блок вместе с коленом и вкладышами, было бы все красиво

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 2:21 pm
oleksandr
твой кв надо точить?

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 3:02 pm
ARTYHA
oleksandr писал(а):твой кв надо точить?

нет, он уже был точен и стояли вкладыши первого ремонта, его можно было в сборе просто ставить и не морочиться. если в идеале то его кинуть на станок да поглядеть что там. дам контакты где делают не дорого.

Re: Volvo 850 2.5 20V 93 год

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 8:23 pm
oleksandr
Сегодня завел наконец то.Пройдено было много,много времени ушло на поиск и ожидание запчастей.Спасибо Алексею Кравцу за помощь с запчастями.Бюджет даже страшно озвучить.
Сделано было следующее:
1.Куплен блок 5234т у Артема за что ему спасибо.
2.Так же куплены 4 шатуна так как у меня один был в утиль.
3.Заменены были выпускные клапана так как достали до поршей и один был прогоревший.
4.Гбц и блок делали в ВМС,блок с 81мм был расточен в 83мм.Гбц замена клапанов и сальников
5.Коленвал был проточен в 0.25
Еще проблема проблема была с пальцами поршневыми,мои были с выработкой.Новые они отдельно не продаются.Нашел новые от субару(по размерам должны подойти) но сроки поставки большие.Нашлись б/у пальцы у товарищей с запада по цене серебряных,но торги сбили немного цену в 2.5 раза :-D
И так в субботу(19 марта) все запчасти были у меня.
Первый поршень вошел как по маслу,на второй был настроен так же,но только цокнул раз молотком и маслосьемное кольцо треснуло :roulette: .Остальные ставил с большим стремом но стали нормально.И я попер на Киев за кольцами,купил комплект на цилиндр и то еле нашел под заказ.Приехал ставить,а оно не лезет или я просто стремался бить сильно,но вошло.В воскресение мотор с кпп поставил под капот.И 2 дня собирал подкапотку.Было много сюрпризов в виде сорваных резьб.На поддоне сразу перерезал на м8,а на верхней крышке подумал нафиг нормальные были,но скоро скоро об этом пожалел пришлось парочку прям на двигателе делать.Также на натяжном ролике резьба оказалась на 8 а на старом блоке была на 10,так же на турбовом блоке резьба под опору полуоси на м10 на обычном на 8.Так же поменял масло в коробке и попал на сорваную пробку,пришлось с ней повозится.


Сегодня все собрал,завел и о чудо она зарычала :idea: Немного поторохтела,думаю заглушу поставлю капот и еще кучу мелочей.Поставил завожу и туп начинает пищать насос гур.Его я не трогал вообще,открутил и положил под капот,какого фига он начал гудеть не представляю,до этого проблем не было.Масло в уровень,хоть немного было вылилось когда насос лежал под капотом.Пробувал крутить руль до упора не пропадает.Может проблема в том что насос лежал ниже рейки?Но по чему не выходит воздух?Или то подшипник?