Страница 1 из 3

Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 10:20 pm
SoVa
Итак, господа, купиля 16-го февраля VOLVO S70 '97 2.3 Turbo (Механика) Мотор меняли с 2,5 на 2,3 T5

Начну записки сумасшедшего:

16 февраля

Появилось 3 ошибки: Неработающий Traction Control, ABS и каката там Лямбда загорелась (обещала потухнуть)
Не работает 1 лампочка стопа.
Под перешивку пойдут передние сидения, под замену руль, хотя тут варианты (перешить руль, заменить подушку SRS)
Будет заменена сигналка на сигналку с автозапуском и турботаймером.
Будет настроена музыка.
Будут установлены прыскалки, т.к. у S70 и XC90 они одинаковые.
Кто-то гремит в подвеске.
Диски 16-е, резина 205/55 конченая, на переднем колесе ГУЛЯ будем перекидывать.
Что-то надо делать с вентеляцией, запотевает моментально, толи отсырел салон, толи c фильтром салона траблы.
Не работает подсветка салона

17 Февраля

Поставил машину на учет:
420 грн - справка счет
230 грн - экспертиза
220 грн - акт переоборудования автомобиля (замена мотора с 2,5 на 2,3 Турбо)
2973 грн - оформление документов в ГАИ с транспортным сбором и отчислением в ПФ 3% от оценки в 8500 у.е
а так же...
Обнаружил нерабочий стеклоподъемник задней правой двери
Неработает подогрев зеркал, а так же настройка по вертикали у правого зеркала.
Отсутствует подсветка нескольких опционный кнопок, будем разбирать.
Лямбда утром погасла, вечерком опять зажглась, мать её.

- Установил, наконец-то, прыскалки (220 грн)
- Чистка салона (засран пеплом, прокурен и загажены пластиковые детали) (148 грн)
- Заменил лампочку стопа и оранжевые лампчки задних повортов (9 грн)
- Купил ванючку-дезодорант в машину (уж очень она прокурена) (28 грн)
- Купил ремень ГРМ (300 грн)
- Содрал обшивку руля ибо лахмотья не впечатляли (бесплатно )

19 февраля

- Лямбда погасла (видно помогла мать её)
- Купил комплект фильтров MANN: масляный, топливный, воздушный, салона
- Купил два натяжных ролика (110 у.е.)
- Работа по замене ремня ГРМ, масла (POLO 0W-50 5,3л) и фильтров (60 у.е.)
- Сделал подсветку всех( кроме ЦЗ) кнопок (50 грн)
- Заменена тяга стабилизатора
- Заменены лампочки передних поворотов и габаритов (6 грн)
Расход пока составляет 13,5 л, много жрут пробки.

20 февраля

- Сделан подогрев левого зеркала с помощью спирали 3М (28 грн) Балин фотки забыл сделать
- При попытке разобрать правое оно удачно лопнуло и было куплено ещё одно без подогрева и сделан подогрев 3М (250 грн)
- Купил дворник лобового стекла и разобрал на два маленьких, которые установил на фары (45 грн)

23 февраля

- Прокатал и заварил диски у дяди Миши (600 грн)
- Купил 1 шину Continental WinterContact вместо вздутой (150 грн)
- Балансировка и т.п. (220 грн)

24 февраля

- Регулировка развала-схождения на TOYOTA Service (210 грн)

26 февраля

- Замена передних тормозных трубок (400 грн)

01 марта 2010

- Замена свечей (1 обычная 3-х лепестковая и 4 платиновые) на 5 шт Denco Iridium IK22 (625 грн)
- На передние сидения купил 2 ченых чехла-майки (85 грн). Ввиду отсутствия на рынке кож такой кожи как у меня в салоне - перешивка откладывается.
- Майки заменены на чехлы.

04 марта 2010

- пошив кожанного чехла на ручку КПП и подлокотник (с ремонтом оного) (300 грн)

15 марта 2010

Вырубились и не работают все стеклоподъемники
Заказаны тросики ручника, т.к. оборваны.
Начал гаснуть и не зажигаться ксенон (совсем не кстати).

18 марта 2010

- тюнинганул штатную подсветку ног водителя (50 грн)

24 марта 2010

- купил новые б/у диски (2000 грн) и обул в халявную летнюю б/у резину GoodYear Exelence 195/55 R16

26 марта 2010

- заменены задние аммортизаторы б/у (240 грн)


02 апреля 2010 года

- куплена и установлена распорка передних стоек (130 грн)
- установлены биксеноновые линзы G2 (190 у.е.)

20 апреля 2010 года

- замена рулевых тяг и наконечиков
- замена жидкости гидроусилителя на оригинальную Pentosin CHF 11S (81 грн)
- устранение подтека патрубков печки в салоне
- устранение подтека радиатора охлаждения (итого 150у.е.)

07 мая 2010 года

- ремонт замка багажника (нихотел открываться кнопкой)
- замена лампочек в подсветке номера (15 грн)

15 мая 2010 года

- кнопка стеклоподъемника (40 грн)
- ремонт блока стеклоподъемников

21 мая 2010 года

- полный ремонт рейки (120 у.е)

22 мая 2010 года

- регулировка схождения (186 грн)

02 июня 2010 года

- замена правого пыльника рулевой рейки (регулировщик развала перекрутил его)

03 июня 2010 года

- регулировка схождения (сделали плохо - руль криво) (150 грн)

04 июня 2010 года

- перерегулировка схождения (результат равен 0)
- регулировка развала/схождения на другом СТО (180 грн)

23 июня 2010 года

- переобул машину в летнюю резину 205/55 R16 (перед Michelin Pilot Primacy, зад Continental ContiPremiumContact)

02 июля 2010 года

- замена пересохших шлангов соленоида управления актуатором вейстгейта турбины (60 грн)

09 июля 2010 года

- замена бензонасоса BOSCH (1150 грн)

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 12:49 am
ARTYHA
ну чтож! поздравляю! ждем фотосессию!)))

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 7:42 am
vnukoff
Moi pozdravleniya! Vopros nemnogo ne v temy... no gde vi obslyjivaete mashiny? :oops:

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 12:03 pm
Viking
SoVa писал(а):Что-то надо делать с вентеляцией, запотевает моментально, толи отсырел салон, толи фильтром салона траблы.

выключить рециркуляцию

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 5:48 pm
SerGioT5
Мои поздравления! Хороший выбор! :D

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 1:24 pm
SoVa
vnukoff писал(а):Moi pozdravleniya! Vopros nemnogo ne v temy... no gde vi obslyjivaete mashiny? :oops:

Данные подтер ибо Не рекомендую, а находятся они у Ивановского моста, я так понял к ним можно только по ходовой

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 5:20 pm
ARTYHA
фотки давай!

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 11:53 am
vnukoff
SoVa писал(а):
vnukoff писал(а):Moi pozdravleniya! Vopros nemnogo ne v temy... no gde vi obslyjivaete mashiny? :oops:

Есть ребята у Ивановского моста не дорогие и ответственные 050-554-40-82 Виталик

SpasibO za telefon! :-P Pod'edy :cars:

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 7:35 pm
SoVa
А вот и фотки

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 9:55 pm
ARTYHA
наконец-то дождались!)))
хорошенькая такая!)))

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 6:08 am
vnukoff
SUPER!!! :idea: Xorosha mashinka!

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 11:24 pm
IIaamm
СимпатиШШШная

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 9:35 am
vnukoff
А фотки салона будут??? :D

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 11:52 pm
SoVa
Продолжаем эпопею с тюнингом.
Поставил линзы в фары.
Изображение
Изображение

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 11:59 pm
SoVa
Установил растяжку.
Изображение

Автомобиль не смотря на свою жесткость стал ещё жестче, тише стал проходить ямы и бугры на дороге и в поворотах более цепкий.

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 1:14 pm
booster
Попытаюсь продолжить бортовик... на правах нового хозяина машины....
Катаюсь 4ый день, море позитива, начинаю отходить от эмоций и присматриваться к машине...
Огрехи доставшиеся мне
САЛОН: Как и говорил SOVA, сильно прокурен, все воздуховоды в желтом налете, в смолах, пластик до сих пор желтит белую мокрую салфетку. На первое время опять же купил вонючку, в будущем придется все разбирать и мыть химией... Джойстик регулировки зеркал сломан, фактически внутренняя часть провалилась в недра карты, остальные кнопки вроде живы, обшивка вставок дверных карт в весьма плачевном состоянии, фактически материал оторван от самой карты и висит на честном слове, поможет только перешивка... подсветка салона живет своей жизнью, при включении ксенона загорается контролька перегоревших ламп на приборке, ну и конечно передние сиденья нуждаются в ремонте, остальное пока не так досаждает..
ДВИГАТЕЛЬ: Первый так сказать беглый осмотр подкапотного дал понять что сюрпризы еще будут, масло на минимуме, долить нечего, до автомагаза работа отпустит только в воскресенье, обнаружил не герметичность впускного тракта, патрубок впуска еле держался на дроссельной заслонке, хамут не выжимал пластиковый патрубок, соответственно это чудо сифонило в обе стороны, учитывая что мотор турбо то это совсем не приемлемо... Все вымыто, нарощен диаметр дросселя и патрубок стал на место как родной, тугенько, выжался хомутом, НО осмотр внутренностей пайпинга показал что к моему сожалению турбина гонит масло, меня это не обрадовало, теперь вопрос на сколько её еще хватит... с завидным постоянством на приборке загорается лямбда, по запаху выхлопа понял что катализатор мертв, не знаю на что грешить, или за что первое браться, менять катализатор, или проверять на работоспособность обе лямбды, скорее всего там вся связка мертва...
КОРОБКА: Сцепление скоро закончится, передачи включаются без хрипов и хрустов но слышно подшипники, 95% что коробка под переборку.
КУЗОВ: В целом соответствует возрасту, есть сколы, царапины, много мелких вмятин, есть в неприятных местах, на пример на передней пассажирской стойке и на ребре под зеркалом... не много не стреляют зазоры на крышке багажника и не выставлен капот, открывается с 2ух попыток, сначала один замок, приподнять и потом второй, нужно регулировать замки капота...
Больше всего конечно досадно с турбиной, и самое главное что я не знаю какая точно модель двигателя стоит ибо мотор не родной а от 850ой, какую турбу искать не известно, как выяснить какая именно модель? Да и вообще динамика весьма вялая как по мне, знаю как рвет B5252, с низов вообще бомба а тут с низов тишина, только рев.
Продолжаем колупаться..

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 2:04 pm
Dr.V
Поздравляю с приобретением. Да есть минус у старых машин, всеравно чего - да и вылезет. А особенно обидно и дорого если вылазит чего с турбиной. Какой движок должен стоять на машине можно определить по ВИНу машины , если его конечно не меняли.

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 2:46 pm
Oleг
Ще одне поздоровлення з покупкою, хороший апарат, надіюсь він попав в не менш хороші руки! :welcom:
Dr.V писал(а): Какой движок должен стоять на машине можно определить по ВИНу машины , если его конечно не меняли.

так пише що двигун не рідний, який він, треба дивитись по блоку, має бути маркування набито, незнаю де воно на 800- их моторах!
Про турбіну- нема нічого страшного, і сама по собі турбіна ніколи не виходить з ладу!! В основному це або перегрів, або масляне голодання, або механічні пошкодження внаслідок попадання піску, бруду, чи ще чогось ... Правильна експлуатація і ніяких проблем!! Якщо будуть питання по турбіні звертайтесь.

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 6:14 pm
booster
Всем привет!
За последние выходные было сделано не много, но существенно...
Куплены карты дверей с кожаными вставками в идеальном состоянии, уже поменял, салон приобрел некоторую завершенность, особенно после сеанса чистки и некоторых процедур по уходу за кожей.
Вырезан пробитый катализатор, вместо него поставлен стронгер, звук поменялся немного, чуточку басистее стал, лямбда одна и та перестала вроде периодически загораться.
Также перезаправлен кондиционер, поменяно масло в двигателе, произведен замер давления нагнетаемого турбиной... 0.5 атмосферы, вполне сносно, но мне мало, на второй машине у меня 1.2 атм
Очень доставляет звуковая система, обнаружилось, что стоят 8 динамиков, 1 усилитель.... но парадокс, в этом сетапе!!! работает один задний динамик!!! :o :o
Ближайшее время постараюсь с этим справиться, тем более что давно дома валяется саб, корпус, 4-х канальный усь и банка на 1 фарад... в первую так руки и не дошли поставить, там вес важен... а сюда самое оно.
Спасибо за внимание!
Продолжение следует.

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 12:33 am
ivan@m
простите за офф.
первая мабудь дрифт??

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 9:36 am
booster
Первая Mitsubishi Galant EVO3 в 33ем кузове, передний привод тоже, постепенная доводка машины до нормального состояния переросла в тюнинг, в результате машина мало подходит для повседневной езды, ибо двигатель на кованной поршневой, 272ые валы HKS, TD05-16G big evo3 турбина (жаль что крепеж на вольве другой, ато еще одна есть такая) спортивное сцепление Fidanza(очень тугое) блок управления двигателем DSM-LINK c прямым подключением к ноутбуку и возможностью настроек любых параметров двигателя, и последним бздыком так сказать была установка регулируемой подвески Kayaba AGX на заниженных пружинах Eibach pro kit... в повороты теперь как по рельсам но каждый день ездить очень не комфортно, да и 300 сил на тонну веса провоцируют постоянно давить тапку, в общем она стала машиной выходного дня... Вольва по сравнению с ней круизный лайнер, и это меня прет...
Такие вот дела...

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 12:56 pm
booster
Еще раз всех приветствую!
Сделал на днях легкую ревизию подкапотного пространства, что обнаружилось...
Не правильно выставлен ремень грм, и именно выставлен по тому, что непопад на 1 зуб вперед и на один назад на обоих шкивах соответственно, сначала не поверил своим глазам, думал может метки на шкивах не правильно увидел, чтобы убедиться снял трамплер и датчик распреда, общеизвестно что если метки стоят правильно то прорези на валах должны быть горизонтально плоскости головки, так вот, прорези повторяли картину на шкивах, стояли в разнобой!!!
Я давно так матом ни кого не крыл... Что можно сказать о супер мастерах по вольво (единственном в Одессе) если они не в состоянии выставить ремень грм?
при том что шведы сделали все чтобы это мог сделать школьник... я в шоке. Мало того... практически весь крепеж по мотору (болтики маленькие и большие) уничтожен, открутить слизанный в хлам крепеж не возможно без спец инструмента, топливную рейку от магистрали так отделить и не получилось...
вакуумные трубки иссохлись, резина пратически рассыпалась в руках, кулер весь в масле не из за турбины, масло сосало на крыльчатку из забитого бачка маслоулавливателя... ну и еще по мелочам, форсунки в плачевном состоянии, из за прорыва газов во впуск, наконечники форсунок обпалены, как работают не известно, нужно на стенде проливать....
В общем все косяки по возможности исправлены, все перемыто и перечищенно, аккуратно собрано обратно... осталось побороть лямбду...
После установки ремня ПРАВИЛЬНО машина просто "сорвалась с цепи" стала резвая, отзывчивая, в общем по характеру стала похожа на турбо...
Продолжение следует...

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 1:30 pm
Oleг
які знайомі "трюки" пошуку місць де були майсти "по Вольво" а куда вони не залізли.. тьху тьху!! після того що надивився в себе більше нікого туди не пускаю)
Чекаємо продовження! Так тримати :-P

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 2:47 pm
booster
Спасибо!
Звонил вчера горе мастерам которые делали раньше машину, узнать про лямбда зонд якобы оригинальный... по пути рассказал про ремень грм, сделали вид что SOVA после них еще где то менял ремень и они ни при чем, ладно, сказал (без претензии) что проверял компрессию, мол во всех около 8 а в 4ом 5...
на что мне дядька серьезным голосом говорит... так че ты паришься, 8 это нормально для турбовой машины, 5 конечно не хорошо...
я ему... так вы наверно со степенью сжатия путаете, на турбо с/ж 8к1 в отличии с 10к1 на атмо... Нет говорит, ничего не путаю, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ И КОМПРЕССИЯ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ!!!!!!!!! Вы грит молодой человек не парьтесь, там все нормально...
Тут я ему неожиданно... а потом налили чуток маслица в цилиндры и замеряли, везде 12-13...
А он мне... а зачем вы туда масло лили?!? в этих моторах так не делают!!!
Занавес!!!


В общем я в шоке, я теперь к этим горе мастерам не подойду на пушечный выстрел, даже страшно представить каким матом делалась моя машина, если честно даже побаиваюсь теперь далеко ездить... Такие вот дела.

И еще, уважаемые соклубники, просветите пожалуйста по сцеплению на В5234t семейство, где брать, диапазон цен (в личку) и тоже самое по турбинам.
Заранее благодарен за информацию.

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 6:30 pm
vnukoff
Привет!
А что за мастера такие? Скажи (если не сложно) что бы не попадать к ним :viking:
П.С. Удачи в приведении машинки в чувство :bye:

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 6:46 pm
booster
Всем полных баков!
вчера попал на рынок "яму" куплено:
1) оригинальные по BOSCH свечи
2) оригинальные по BOSCH ВВ провода
3) оригинальные по BOSCH бегунок и крышка трамблера
4) оригинальный по BOSCH лямбда зонд
5) комплект передних сайлетблоков 4шт Lemforder
6) комплект турбового сцепления SACHS
Стал вопрос где же все это добро внедрить в машину... В голову пришла идея!!! на выезде из "ямы" есть за заправкой ЛУКОЙЛ разборка вольво, так вот на ней я не так давно заметил есть вполне уютный, чистый бокс с ямой, подумал что кто как не они имеют опыт ковыряния вольв а самое главное имеют весьма не плохой запас запчастей, разборка ведь как ни крути, решил в общем поехать спросить не поменяют ли они мне сцепу? Ура, не долго думая они согласились, и слава богу, ибо их запасы стали весьма полезными.
Вскрытие показало что диск сцепления еше походил бы, но вот корзина уже на исходе, мало того была не прикручена должным образом, обнаружен серьезный люфт во внутренней гранате длинного привода и мертвый подшипник того же привода, стало понятно откуда постоянно был стук и гул, пока парень занимался сцепой, я сверху менял свечи, провода, и трамблер, обнаружилась еще мертвая задняя гидравлическая подушка двигателя.
Все заменено, даже подключили сканер, сняли и обнулили ошибки, все зашибись...
Итог: Машина поехала хуже, и в добавок перестала гаснуть лампочка открытого багажника и пропала подсветка салона при открытии дверей, с этим еще не разбирался, постоянно преследует ощущение что электроника машины живет своей жизнью, появляется подозрение что машина топленая и начинает гнить проводка, я расстроен, но ничего, прорвемся!

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 5:32 pm
TigraOdessa
По опыту своей 850ой могу сказать, что проблемы с проводкой - это фирменная черта. Конечно, если машина всю жизнь стояла в теплом гараже и каталась только летом, то все будет отлично. Но я таких Вольво в продаже практически не встречал. Почти все они в возрасте 10+ лет с уже менянным мотором (иногда и не раз) из за его малого ресурса и никакой ремонтопригодности, часть электрики всегда не работает, часть живет своей жизнью. Треть систем не исправна. Исключения очень редки. Но если Вас это утешит, то у меня сейчас Гранд Чероки - вот там настоящий ад в проводке. Ее очень много и она в 17-летнем возрасте регулярно просит внимания. Собственно в данный момент машина не заводится из за глюка родной сигналки. На Вольво такого не было ни разу. Все же она исправно меня каждый день возила, хотя салонный свет работал по очень сложному нелинейному алгоритму, АБС при каждой диагностике показывала новые ошибки, а сигнализация отличалась скверным нравом.

Насчет ребят на разборке у ямы - в принципе неплохие мастера, хотя берут втридорога. Учитывая, что на Роял-Моторсе жопорукие идиоты, а другие приличные сервисы от Вольво открещиваются, альтернатив не много :)

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:19 pm
Diringer
TigraOdessa писал(а):часть электрики всегда не работает, часть живет своей жизнью. Треть систем не исправна. Исключения очень редки.

Ну, не все так плохо ;). Принципиалки есть, провода дэбэлые, контакты посеребренные, схемы прокладки жгутов и контактных разъемов тоже есть. Так что если авто не ныряло - все работает долго и счастливо. А от криворуких горе мастеров, неумело и на авось собиравших перекинутый движок никто не застрахован... :buba:

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:24 pm
TigraOdessa
Diringer писал(а):Ну, не все так плохо ;). Принципиалки есть, провода дэбэлые, контакты посеребренные, схемы прокладки жгутов и контактных разъемов тоже есть. Так что если авто не ныряло - все работает долго и счастливо. А от криворуких горе мастеров, неумело и на авось собиравших перекинутый движок никто не застрахован... :buba:


Это да! Но машины со светлой и непорочной историей продают за такие дикие деньги, что можно смело Мерседес того же года брать. Не менее белый и пушистый ;)

Re: Моя новая S70 97-го года

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:33 pm
ARTYHA
это точно! сам с таким счастьем! но у нас слава богу проводов намного меньше!)