Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Ср ноя 13, 2019 10:59 am

Бортжурнал: S70 2.5'98

Модераторы: Viking, DrEvil

Бортжурнал: S70 2.5'98

Сообщение dushman » Вт мар 09, 2010 10:12 am

Доброе утро!
Вот и свершилось - 23 февраля у меня появился броневичок:)
Изначально хотел просторного евопейца середины 90-х, крепко смотрел на 124-й мерседес, а потом сел в 850GLT 92-го года, и понял, что это любофф:)
Долго искал живую машинку на ручке и с 20 клапанами без турбины - что-то не понравилось самому, что-то зарубили механики - и наконец-то нашёл.
Пробег - 165 тысяч, всё вроде живое, но, похоже, что последние пару лет машину не любили:(

Итого:
Сразу же (27 февраля) были заменены:
Помпа охлаждения, ремень ГРМ+ролики, передние сайлент-блоки(все 4), правый наконечник рулевой тяги, пыльники рулевых тяг, пыльники ШРУСов, масло(Castrol 5W30), топливный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр климат-контроля.
Какие-то умники порвали (до меня) крепления топливопровода на топливный фильтр :viking:. Каждый раз, когда тушишь мотор, ласточка плевалась бензином. Новый топливопровод могут привезти только под заказ, так что пока нарастили на хомутах бензостойким шлангом, но буду заказывать и менять...
Всё поставили оригинал, кроме помпы (Скантек) и бензостойкого шланга, естественно:)
Итого: 5145 грн на материалы+1445 грн на работу = 6590 грн.
В тот же день сделали развал-схождение (спереди и сзади) - 200 грн, отбалансировали все колёса и подлечили грыжу на покрышке - 216 грн, раскатали один диск - 80 грн = 500 грн.
Итого: 7 100 грн.

6-марта поставил защиту картера.
Цена вопроса - 1 000 гривен.
Фотки защиты выложу потом.

Вчера (8-е марта) вынесли приговор задним тормозным дискам, и, предварительно, задним амортизаторам. Сайлент-блоки пока живые.
План работ:
10-е марта - задние тормоза.

Топливная: почистить инжектор, сеточку бензонасоса, поставить родной топливопровод, посмотреть бензонасос...
Заменить лобовое стекло.
Заменить наружные уплотнители всех дверей (по крайней мере, снизу)
Почистить салазки сидений + убить сверчка в боксе-подлокотнике.
Показать коробку передач хорошему мастеру (плоховато включается первая - всё нормально, но лучшее - враг хорошего)
Поменять амортизатор крышки багажника.
Поставить парктроник.
По теплу у хорошего жестянщика пересмотреть весь кузов (для профилактики)

А теперь пара вопросов:
1) Где бы посмотреть инфу про задние амортизаторы на мою ласточку? (Что ставить, кто есть кто и т.д...)
2) Где найти оригинальное антикрыло и что оно стоит? (единственное, что хочу добавить снаружи)
3) После пробуксовки, даже минимальной, загорается лампа ABS, и спустя какое-то время потухает. Сама ABS работает. На Викинге (ездил к ним на диагностику) сказали, что это нормально...

ЗЫ: Через 500 км по Киеву любофф только усилилась.
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S70'98
Клубная карта №: 0

Re: Бортжурнал: S70 2.5'98

Сообщение slava_n » Ср мар 10, 2010 1:13 am

по поводу АБС,может быть разем на блоке,у меня тоже бывало такое,когда шлифуеш до 100км/ч на 2-й(у меня 850 2.0 Т-5, 211л.с),или как вариант,гдето барахлит датчик на колесе!
если что,могу скакзать цены на запчасти и продать их розумеется,поскольку сам занимаюсь ремонтом и запчастями вольв!!!
Слава 0977268118
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Бортжурнал: S70 2.5'98

Сообщение SerGioT5 » Ср мар 10, 2010 5:42 pm

dushman писал(а):Доброе утро!
Вот и свершилось - 23 февраля у меня появился броневичок:)

Поздравляю ! нас все больше и больше ! удачи !
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Бортжурнал: S70 2.5'98

Сообщение drop » Ср мар 10, 2010 7:52 pm

Поздравляю ждем на встречах )))))))))
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Бортжурнал: S70 2.5'98

Сообщение dushman » Сб май 08, 2010 1:48 pm

Давно не писал...
С тех пор были заменены задние тормозные диски+ колодки (Суппорта и всё пр живое). Поставил Brembo.
Поменял задние амортизаторы (Кайяба газ+масло)
Цены выложу потом - когда найду квитанции:)

Поменял аккумулятор и радиатор печки - начал подтекать. Мастер сказал, что ещёб недели две - и принял бы тосольную ванну:)

Переобулся на лето (Conti Sport Contact 2 - две покрышки достались с машиной, а ещё две докупил бу - 1100 гривен за пару в отл состоянии)

делал на викинге комп. диагностику - всё ок, кроме ?контактов? на заднем правом датчика ABS. У них же поменял масло в коробке (Volvo oil for M56 gearbox, как-то так...)

Ещё хотел, чтобы они вылечили нерабочий кондиционер - "нишмагла я, нишмагла". Но про их компетентность и мой кондей расскажу отдельно :roulette:

Народ, спасибо за помощь на GarageDays!
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S70'98
Клубная карта №: 0

Бортжурнал: S70 2.5'98

Сообщение dushman » Сб окт 16, 2010 9:02 am

Давно не писал...
Летом были заменены опоры задних амортизаторов, втулки стабилизаторов и передние тормозные колодки (скрипели :sad: )
Убил сверчка в консоли - оказалось, давным-давно кто-то пролил из подстаканника растворимый кофе :viking:. Заодно и шумкой изнутри проклеил.

Что было сделано перед зимой
На 174 тысячах поменял масло. На выбор (что было у механиков в ассортименте) была полусинтетика ZIC 5w30, и синтетики Castrol 5w40 и Eneos(Nippon Oil) 5w50: Плюнул и залил Eneos(Nippon Oil) 5w50. Самое интересное, после этого пропала вибрация мотора на полутора тысячах :D

Фары.
Было треснувшее стекло на правой фаре - купил за 60 баксов на разборке фару целиком.
Харьковчане заново напылили отражатели - обошлось в 380 гривен за пару плюс полтинник на пересылку туда-сюда
Отполировал стёкла. Цена вопроса - 2 по 200 гривен. Мужик долго матюкался по по поводу сверхтвёрдого стекла - сначала он даже думал, что не сможет - но сделал.
Всё собрал и на стенде выставил фары - 60 гривен.
Народ - скажу так - ну его в пень дешёвый ксенон - на обычных галогенках я получил очень мощный, правильный и !Легальный!свет. Было потрачено на всё про всё меньше тысячи гривен - и я всё отлично вижу без даже противотуманок.
Валявшийся комплект китайского ксенона выставил на продажу (достался с машиной - но не был установлен).

Полечили концевик в водительской двери.
Поменяли тормозуху
Нашёл, откуда собиралась вода - в заднем правом наружном плафоне не было уплотнителя :roulette: . Убивал бы...
Обработал преобразователем ржавчины контакты в задних фонарях.
Обработал снизу антигравием - 700 гривен. Мужик был в восторге - нигде НИ ПЯТНЫШКА ржавчины (тьфу-тьфу-тьфу). За задними подкрылками - вообще паутина :-D

По новой сварили из нержавейки выхлопную(концевую) трубу - вместо оригинальной нержавейки стояло какое-то ржавое и дырявое г--но.
Теперь надо снова учиться переключать передачи - мотора не слышно :oops:

Итого - всё пучком - езжу и радуюсь... И тут, мляттть, разваливается личинка замка зажигания... Вышел за сигаретами... :sad:
Но, даст бог, в понедельник усё будет...
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S70'98
Клубная карта №: 0

Re: Бортжурнал: S70 2.5'98

Сообщение dushman » Вс мар 13, 2011 10:07 pm

Тогда был заменён замок зажигания - 800 гривень за замок+800 гривень за работу + 300 за ключ (новая механика плюс старый чип иммобилайзера)
Так и проездил зиму, не открыв ни разу двери ключами))
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S70'98
Клубная карта №: 0

Re: Бортжурнал: S70 2.5'98

Сообщение dushman » Вс мар 13, 2011 10:12 pm

На зиму на Полярной купил родные штамповки 15' + болты - 800 гривен. Обулся в зимний Данлоп 195/65/R15 - бу на 7.5 мм за две тысячи гривен.
Честно говоря, резиной не очень доволен, но нормально.
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S70'98
Клубная карта №: 0

Re: Бортжурнал: S70 2.5'98

Сообщение dushman » Вс мар 13, 2011 10:24 pm

11 марта, 182 тысячи.
Диагностика ходовой показала, что всё в порядке - что радует.

Были заменены:
- фильтр воздушный (Бош)
- Фильтр салонный (Манн)
- Заменена антенна (Sweden parts)
- Отреставрированы и установлены противотуманки (Отражатели/полировка стекла/крепления)
- Вылечен електропривод сиденья (с кнопки не ехало вперёд, но по памяти - ехало)
- Заменён замок ремня безопасности (старый скрипел и подклинивал)

Главное, из-за чего приехал на сервис (всё остальное делалось за компанию)
Вокруг замков капота были обнаружены оччень подлые трещины в металле...
Трещины заварены - но сам факт - откуда они взялись :o
Потом узнал, что такое бывает на S70 из-за неправильной регулировки замков капота.
Народ, кто-то может сказать так ли это на самом деле? Заранее спасибо.
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S70'98
Клубная карта №: 0

Re: Бортжурнал: S70 2.5'98

Сообщение dushman » Ср апр 27, 2011 9:28 am

184 тысячи - поменял масло (Eneos 5w50), масляный и топливный фильтр.
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S70'98
Клубная карта №: 0

Re: Бортжурнал: S70 2.5'98

Сообщение dushman » Ср июн 08, 2011 9:27 am

186500 - поменял правую тяжку стабилизатора и фильтр салона
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S70'98
Клубная карта №: 0

Re: Бортжурнал: S70 2.5'98

Сообщение dushman » Пн сен 19, 2011 10:35 pm

Примерно 193 тысячи:
Кончилась уже левая тяжка стабилизатора
Наконец-то сделал ручник (оказалось, что прогнили рубашки тросов)
Помыл радиатор(снаружи от мошки), заменил охлаждайку - оригинал Вольво.
Очень хорошо, что радиатор снимали, т.к. оказался перебит провод на вентилятор, и это могло кончиться действительно плохо.

194300.
Замена масла - снова Eneos 5w50
Пожаловался на то, что скрипит стартёр - мастера удивились, что там было чему скрипеть)) Был поставлен БУ оригинал.
Наконец-то разобрался с ABS и её непропайками - блок был заменён на такой же, но уже пропаянный (спасибо SergioT5!).
Так же запаял и закрепил передние подкрылки, и ещё пригоршню всякой мелочёвки

На очереди - опоры передних амортизаторов.
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S70'98
Клубная карта №: 0


Вернуться в 850 | s70 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2