Страница 1 из 5
V70 I, 2,0Т

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 12:04 am
alexey500
Долго хотелось и наконец получилось. И в той комплектации что хотелось.
До этого пробовал покататься на 2-х 850 с Т5 - ни одна так не ехала как эта. Летающий сарай! Звук двигателя на разгоне - восторг, непередаваемый нормативной лексикой.
Наездил уже 1100 км. Полет нормальный. Поменял только лампочку габаритов.
Машина огонь, хотя мелких нюансов хватает. Больше всего смущают потеки тасола из-под крышки расширительного бачка, по радиатору и запах тосола при включении печки. На 4-ке эти симптомы предшествовали замене прокладки головы.
И расход газа: 12 - трасса, 17.5-20 город. Причем 17,5 это если совсем не наваливать. Это нормальный для для этой машины расход?
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 12:16 am
Mihail
alexey500 писал(а):И расход газа: 12 - трасса, 17.5-20 город. Причем 17,5 это если совсем не наваливать. Это нормальный для для этой машины расход?
Вот же чудак-человек) Купил строптивого коня, но кормить его хочет, как жеребенка.
За оргазм от тапки в пол надо платить. Много платить.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 1:34 am
Djonnik23
Какая то знакомая тачка, случайно не алежона художество?

Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 7:40 am
alexey500
Djonnik23 писал(а):Какая то знакомая тачка, случайно не алежона художество?

Ну да. Она.
Качественно нарисовано.
Я по Харькову смотрел что у кого нарисовано - в основном все "уникально" - тигр, волк и молнии. Попса.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 7:57 am
alexey500
Mihail писал(а):alexey500 писал(а):И расход газа: 12 - трасса, 17.5-20 город. Причем 17,5 это если совсем не наваливать. Это нормальный для для этой машины расход?
Вот же чудак-человек) Купил строптивого коня, но кормить его хочет, как жеребенка.
За оргазм от тапки в пол надо платить. Много платить.
Я почти привык, у меня и 4-ка могла 16 в городе скушать. Просто интересно это нормальный для нее расход? Нужно с этим бороться или нет?
От динамики первый раз офигел. Напомнило первую поездку на двухтактном кроссовом мотоцикле - сначала он просто разгоняется, а потом внезапно поднимается на заднее колесо, просто потому что двигатель вышел на "рабочие" обороты.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 9:28 am
vitalik k
И расход газа: 12 - трасса, 17.5-20 город. Причем 17,5 это если совсем не наваливать.
Для 2,0Т 180лс как бы чуток много. По трассе если 140-150 то норм, 110-120 10,5-11, а город у меня если на все деньги с пробками больше 15,5 не выходит, в нормальном режиме 13,5-14. Ну а если Т3 226лс то вполне может быть.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 9:46 am
Merlin
Не сравнивай 2.0Т с Т5м.
2.0 с овощным наддувом. Т5й с турбиной высокого давления.
кроме того на этом сарае еще нет фазовращалки, ниодной. и система управления БОШ 4.4 с одной катущкой и трамблером.
а у тебя мотор посовременней. хоть и "на том-же блоке".
расход мотора зависит не только от самого мотора. а и от того, что им управляет.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 10:06 am
AndreyKa
alexey500 писал(а): Больше всего смущают потеки тасола из-под крышки расширительного бачка
Скорее всего бачек виноват. Менял бачек на новый, Meyle. Крышка неоригинал - текло. Поставил крышку оригинал - подтекает. Думаю надо пробовать другого производителя.
alexey500 писал(а): по радиатору
Готовься к замене, скорее всего
alexey500 писал(а):запах тосола при включении печки
Это к замене отопителя. Я Nissens поменял на Berh-Hella. Ну и не помешало бы обновить датчик температуры, термостат, крышку бачка на оригинал(хотя у кого-то получается реанимировать родную). Если что, крышка неоригинал у меня валяется в гараже

З.Ы. Т5 это B5204Т5 на 180 сил?
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 10:47 am
alexey500
С маркировкой двигателя ещё не разобрался.
Ваня сказал что двигатель от S80, голова родная, 2.0, 180 л.с.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 10:53 am
alexey500
Merlin писал(а):Не сравнивай 2.0Т с Т5м.
2.0 с овощным наддувом. Т5й с турбиной высокого давления.
кроме того на этом сарае еще нет фазовращалки, ниодной. и система управления БОШ 4.4 с одной катущкой и трамблером.
а у тебя мотор посовременней. хоть и "на том-же блоке".
расход мотора зависит не только от самого мотора. а и от того, что им управляет.
Забить на расход и наслаждаться жизнью?
Хороший овощь. А как тогда интересно валит не овощь?
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 10:57 am
alexey500
AndreyKa писал(а):alexey500 писал(а): Больше всего смущают потеки тасола из-под крышки расширительного бачка
Скорее всего бачек виноват. Менял бачек на новый, Meyle. Крышка неоригинал - текло. Поставил крышку оригинал - подтекает. Думаю надо пробовать другого производителя.
alexey500 писал(а): по радиатору
Готовься к замене, скорее всего
alexey500 писал(а):запах тосола при включении печки
Это к замене отопителя. Я Nissens поменял на Berh-Hella. Ну и не помешало бы обновить датчик температуры, термостат, крышку бачка на оригинал(хотя у кого-то получается реанимировать родную). Если что, крышка неоригинал у меня валяется в гараже

З.Ы. Т5 это B5204Т5 на 180 сил?
Весь этот список я на четверке в прошлом году менял, только последним пунктом была прокладка головы.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 11:00 am
alexey500
Только на четверке температура двигателя постоянно менялась. Здесь строго на одном месте стрелка стоит. По середине шкалы.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 11:31 am
AndreyKa
alexey500 писал(а):Только на четверке температура двигателя постоянно менялась. Здесь строго на одном месте стрелка стоит. По середине шкалы.
Температура там в норме. Банально, погрешность срабатывания стала на 5 градусов больше, давление в системе растет, отопитель разрывает. Есть в Харькове человек, который любил два раза в год на турбовой ы70 менять отопитель)
Кстати, по поводу запаха тосола в салоне. Вспомнил один нюанс. Если там стоит отопитель Nissens, то скорее всего там плохое уплотнение по колечкам. У Nissens более глубокие посадочные для колечек. Отсюда и запах.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 12:11 pm
vitalik k
Merlin писал(а):Не сравнивай 2.0Т с Т5м.
2.0 с овощным наддувом. Т5й с турбиной высокого давления.
кроме того на этом сарае еще нет фазовращалки, ниодной. и система управления БОШ 4.4 с одной катущкой и трамблером.
а у тебя мотор посовременней. хоть и "на том-же блоке".
расход мотора зависит не только от самого мотора. а и от того, что им управляет.
На этой платформе Т5 были только 2,3. 2.0Т 180л, 2.0Т2 211л, 2.0Т3 226л. А если там кастом то ХЗ.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 2:39 pm
Алежон
С низов она не едет вообще.в первую очередь это связано с тем что поставил автомат с 2.3Р та что была у коли когда то (ну это по легенде).так как на 20 в базе стоит атмо автомат.то с этой главной парой сразу как то и стала она плохо стартовать.ну и замена 12 турбины на 15 нехер плюсов ей не добавила.на чипованных мозгах и белых форсаж ехала она интересней гораздо
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 3:13 pm
Алежон
П.с.и блок там с коленом и поршнями стоит с 80
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 4:49 pm
alexey500
Да, с места она неспешно разгоняется. Где-то с 3000 об. активно ехать начинает.
Поскольку я не знаю как она должна ехать и по сравнению с 4-кой - того как она едет сейчас мне хватает за глаза. Да и я не резкий драйвер.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 6:02 pm
Merlin
настоящий стоковый Т5 с низов тоже не особо едет. я пробовал коробку в мануальный режим переводить и на 5й с 80 кмч газ в пол......
это печаль. вобще ничего не происходит.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 6:06 pm
xoxlov
поэтому нужно Т6
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 6:52 pm
Merlin
Т6 нужен. но нормальнй Т6 это тот, который без ремней в передней части.
тот которй с ремнями, агрегатировался только с какашечной коробкой.
Да и поздние Т5е лучше ранних Т6х.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 7:23 pm
AndreyKa
xoxlov писал(а):поэтому нужно Т6
Оно туда невпихуемое
Драйв появится только после свапа на мкпп
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 10:07 pm
Merlin
T6 на механике в подкаподку 850 всовывали люди.
но Т5 на автомате ИМХО лучше. но автомат надо 5 и выше передач.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 10:35 pm
Djonnik23
xoxlov писал(а):поэтому нужно Т6
И я о том

Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 10:38 pm
alexey500
AndreyKa писал(а):
Драйв появится только после свапа на мкпп
Я после тебя на ХС60 на сходке катался. Сотрудник автосалона был поражен твоим драйвом

.
Мне достаточно и того что есть.
Эта машина и так провоцирует на глупости, совершать которые на 4-ке мне даже в голову не приходило.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 10:40 pm
alexey500
Djonnik23 писал(а):xoxlov писал(а):поэтому нужно Т6
И я о том

Немного перефразировав американцев: "Т- не бывает много".
Так можно и до Т-12 дойти

.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 10:43 pm
alexey500
Алежон писал(а):С низов она не едет вообще.в первую очередь это связано с тем что поставил автомат с 2.3Р та что была у коли когда то (ну это по легенде).так как на 20 в базе стоит атмо автомат.то с этой главной парой сразу как то и стала она плохо стартовать.ну и замена 12 турбины на 15 нехер плюсов ей не добавила.на чипованных мозгах и белых форсаж ехала она интересней гораздо
А какая турбина сейчас стоит?
Звучит она приятно.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 10:51 pm
alexey500
Еще есть вопрос. Можно ли поставить на нее резину 205*60*16?
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 10:52 pm
xoxlov
alexey500 писал(а):Еще есть вопрос. Можно ли поставить на нее резину 205*60*16?
У меня такая стоит.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 11:25 pm
Алежон
alexey500 писал(а):Алежон писал(а):С низов она не едет вообще.в первую очередь это связано с тем что поставил автомат с 2.3Р та что была у коли когда то (ну это по легенде).так как на 20 в базе стоит атмо автомат.то с этой главной парой сразу как то и стала она плохо стартовать.ну и замена 12 турбины на 15 нехер плюсов ей не добавила.на чипованных мозгах и белых форсаж ехала она интересней гораздо
А какая турбина сейчас стоит?
Звучит она приятно.
15
П.с. Р приборка ненадо случайно?)
И сарай смотрится гармоничней когда на верху бокс.
Re: V70 I, T5

Добавлено:
Чт окт 18, 2018 11:33 pm
slava_n
По заводу вроди 205.50.
Больше профиль'-больше погрешность спидометра и вероятность протира подкрылок
На моей 225.40.18 ---все устраивает

нифига не жёстко и ничего не гримить и не тарабанит.
Удачи в содержании
