Алежон писал(а):Прикол вам расскажу в котором и про сервис и про айсин.притянули мне по наследству крос 2003 года.мертвый.до меня его поднимали делали турбину,переклеивали клапанную.ну не помогло не заводится работает как ведро.вообщем поднимали его с колен сделали до фига,самая веселая тема муфта на распреде была просто откручена Ее забыли зажать,ну и пока она как то ещё держалась он ездил,ну а потом углы в ад и пиздос,как грм не рвануло незнаю.ну это опус к уровню Авто в целом.уровни с баках перебрали,бензонасос,газ,короче не сделали только датчик наружной температуры в зеркале.Ну и как положенно на такой машине мертвый автомат.едет в жару 30 минут и становится.от автомата я зарекся сразу мне хватило 2 -х раз не условий не тех денег которые нужны для его подъема не кто ложить не хочет,а собрать его и не ставить потом новый гидроблок бабки на ветер.Вообщем решаем поставить доп радиатор и поменять масло.Доп находит хозяин Авто с Т5Р он ещё на Ауди ставился,радик ахуенный ну в край неудобный кидаем его в район крыла,последовательно с основным так как продув неочень.ну человек ездит и параллельно ищет автоматчика толкового по консультации.ну через третьи руки кто то где то делал и посоветовал едит к этому знакомых знакомых.Ну и самое интересное тут уже и не лето и автомату легче.Выезжают они с мастером акпп тестировать Авто,ездят,наваливают все проверил,и говорит-Автомат в идеале,найдите нормальных мотористов,и не обслуживайтесь больше там,видно ж что проблема в датчике наружной температуры.вот машина так и работает.))
Красиво, интересно как не побило клапана если муфта была не прикручена, а по датчику, то если в левом зеркале который на ЕСМ, то возможно двигло будет баранить, по сколько его показания учитываются в расчете смеси.
