Страница 1 из 2

S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 2:39 pm
Retvizan77
Volvo S80 T6 2003 года выпуска
Машина была куплена осенью 2012 года. Продал 850-ю и купил вот ее. Так как в семье есть машина с более дешевым обслуживанием и менее прожорливая - решили остановится на Т6. Данный экземпляр занл хорошо - правда последний ее хозяин - был просто варваром - и машина в его руках как говорится потеряла блеск. Так что купив ее - тем самым ее спас) Итак - после приобретения машины было сделано:
Замена Ремня ГРМ с роликами (ремень Volvo ролики Ina)
Замена свечей - оригинал
Замена пром ремня с подшипником и натяжителем Gates Ina
Замена всех жидкостей
Замена с/блоков передних рычагов конфетки Lemf простые Febi
Замена передних тормозных шлангов QB
Замена Тормозных дисков Ate PowerDisc перед Zimmerman Sport зад
Замена тормозных колодок по кругу Ate Ceramic
Замена всех фильтров
Замена отбойников пыльников передних стоек оригинал
Замена резиновых опор аммортизаторов Lemf
Замена передних аммортизаторов Sachs Advantage
Установка оригинальной аллюминиевой защиты для версии T6 с охлождением под 2 турбины
Оригинальные резиновые коврики
Резина хакка 7 ну то такое.

Теперь по комплектации:

Электропакет - электро сидения
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Руль из красного дерева
Аудио система 801
Стояночный подогреватель
Солнцезащитные шторки окон задних дверей и заднего стекла
Нивоматы
Телефон
Заводской парктроник заднего бампера
Скалдывающиеся электро зеркала
DSTC
Ксеноновые фары
Попогреи передних сидений
Раздельный автоматический климат
Круиз контроль

Машина доставляет кучу положительных эмоций - ураган одним словом - но со стороны эту мощь не видно - настолько она элегантно смотрится на трассе.
В планах замена катализатора и покупка дисков на лето. Пока все)

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 3:24 pm
Sergey 850))
Зачетный агрегат ;) а сколка все выше написанное ТО обошлось денег?

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 3:31 pm
seer_777
очень привлекательная машина, особенно задняя часть :)

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 4:53 pm
AndreyKa
Наслышан, что Т6 разрывает коробку установленную на модели до рестайлинга. Как у вас со здоровьем коробки?

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 6:33 pm
Retvizan77
Sergey 850)) писал(а):Зачетный агрегат ;) а сколка все выше написанное ТО обошлось денег?

Дорого - 36000 грн вместе с работой)) Надо добавить что сюда входила замена боковой крышки КПП со снятием и установкой ДВС!

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 6:37 pm
Retvizan77
akakernel писал(а):Наслышан, что Т6 разрывает коробку установленную на модели до рестайлинга. Как у вас со здоровьем коробки?

Разрывать не разрывает - из всех коробасов устанавлевыкмых на Volvo - эта самая ремонто пригодная! Но ресурс с таким крутящим моментом 150000-200000 а если на холодную разрывать - забив на прогрев - то в 2 раза меньше) причем что рейстайл что после одинаково. Мой коробас на 200000 перебирался! Почему я эту машину и купил - и тем не менее пришлось менять боковую крышку коробаса и 2 прокладки.

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 7:43 pm
slava_n
я тоже бы взял только Т-6,слабее не хочу! ) а расход,такой же как и на 2,5 турбо! :cars:

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 11:12 am
Dima17342006
Retvizan77 писал(а):
Sergey 850)) писал(а):Зачетный агрегат ;) а сколка все выше написанное ТО обошлось денег?

Дорого - 36000 грн вместе с работой)) Надо добавить что сюда входила замена боковой крышки КПП со снятием и установкой ДВС!

Круглая сумма :o
Можно было хорошего донора пригнать за эти деньги))

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 3:52 pm
Retvizan77
В том то и дело что хорошего донора не пригонишь за эти деньги! А донор то особо не нужен был - ремень ставить б/у сам понимаешь - на доноре не будет сделанная коробка - не будет заводской аллюминиевой защиты - сальники свечи это все то что необходимо было поставить новое - дабы еще 100000 не залазить. Все это окупится со временем. Но зато спокойно езжу - и все. Скоро предстоит менять правую шаровую и резину с дисками. Ну и катализатор остается в уме. Вчера на ebay выиграл 2 новые противотуманки за 36 евро! Фак еее!))))) А у нас каждая 90 евро стоит.

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 10:32 am
MVV_UA
Ещё раз поздравляю!!! Машинка просто "Ракета"...... ОГГГОНЬ !!!

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 11:26 am
Retvizan77
MVV_UA писал(а):Ещё раз поздравляю!!! Машинка просто "Ракета"...... ОГГГОНЬ !!!

Спасибо за теплые слова)

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 6:33 pm
ARTYHA
Блин, все бы с таким подходом делали ремонты!
Машина красавица! поздравляю1 удачи!)

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 7:06 pm
Retvizan77
ARTYHA писал(а):Блин, все бы с таким подходом делали ремонты!
Машина красавица! поздравляю1 удачи!)

Спсибо - все упирается в финансы - сделал бы еще больше))) итак потратился почти на цену нормальрной 850-й) :-D

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 9:41 pm
nikolajs
Я вот тоже, на 80-ки смотрю. Пугает то, что я ее пока не тяну по обслуге. А как вторую машину - ваще не реально. Мне ее дизайн очень нравиться. И снаружи и, особенно, салон.

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 10:13 pm
Retvizan77
О да если напряг обслуживать - то и нечего подходить - иначе она реально стоять больше будет чем приносить позитив. T6 так вообще.

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 11:23 pm
leo_run
Маладца , спасибо за бортовик

еще долго не буду смотреть в сторону s ;-)

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 11:49 pm
Retvizan77
leo_run писал(а):Маладца , спасибо за бортовик

еще долго не буду смотреть в сторону s ;-)

80-ка рестайл 2,4 в хорошем состоянии не проблемная - как и 2,9 - остальные покапризнее - просто электроники в ней напичкано - после 850-ки очень непривычно - благо Верка есть 2008 года - там тоже каншина стоит - как-то быстро свыкся. А после 7-9-8 серии будет как в космическом корабле - она тебе всякие гадости начнет писать на английском))))) Как в одном детективе Дональда Вейстлейка " Машина она конечна хорошая - но эта скуа пытается сама ездить" :-D

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 4:28 pm
nikolajs
:) та да, типа того... У шефа Пыжик 407-ой, так забодал писаниной своей...

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 7:53 pm
leo_run
скажем так я сам делаю устройства которые другим пишут- иногда и цифры показуют;-) могут и послать вежливо.

а вот на деталюшки ценник- это донор 9 серии

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 5:36 pm
Retvizan77
К концу лета приключилось с машиной следующее. Остановившись на светофоре машина напрочь отказалась ехать! Переключив в ручной режим и воткнув 3-ю скорость 300 сильный аппарат неохотно но все таки начал движение. Прибыв к месту парковки — на лицо была проблема с коробкой — 3-я и задняя скорости работали идеально — остальные показывали большой и дорогой в перспективе кукишь). Не хотелось верить что коробасу приснилась РОДИНА. Обзвонив кучу профильных сервисов многие предрекали перебор коробки с заменой всех пакетов — некоторые рекомендовали заранее покупать первичный вал. Плюнув на гадание по кофейной гуще — поехал на свой вольвоский сервис. Ребята разводили руками — все саленоиды работали как часы, масло по их словам — пить можно. Уровень в норме, никаких подтеков. Слив масло и открыв поддон — из коробки выпал виновник торжества. Отколовшийся кусок тормозной ленты. Оказалось предыдущий хозяин при ремонте АКПП их не поменял. Спасибо ему огромное. Приговор — изъятие ДВС вместе с коробасом с последующим разбором последней. После вскрытия нашлась еще одна проблема — на барабане 2-3 передач выработка под медной втулкой — барабан под замену. На штатовском Ebay были заказаны тормозные ленты и б/у барбан — продавец последнего гарантировал его идеальное состояние (и не обманул). Надо добавить заказывал я это все будучи в Германии — 7 дней и все на месте — закажи я их на Нэньке Украине ждал бы наверное до сих пор.)))
Итог 500$ работа
300$ з/ч вместе с пересылкой.

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 6:00 pm
Djonnik23
Не Скромный вопрос, На накуя было снимать мотор с балкой и стойками??? :D :D :D :o :o :o

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 6:09 pm
Merlin
Ну там какбэ 6 котлов вряд попёрёк. и я подозреваю что иначе никак.

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 10:24 pm
Retvizan77
Djonnik23 писал(а):Не Скромный вопрос, На накуя было снимать мотор с балкой и стойками??? :D :D :D :o :o :o

А по другому никак - если скажешь как коробку снять не нимая ДВС и балку - думаю можешь смело ехать в Готеборг на должность главного конструктора :-P Ты видел Т6 под капотом и как коробас устроен? :cars:

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 10:49 pm
Djonnik23
Ну как бе у мну 5 горшков И мне коробас снимали и ставили без извлечения мотора. 6 тоже видел И я думаю что VOLVO T6 тож не олени придумали, что для того чтоб поменять коробас, надо розобрать пол машыны. Я не спорю просто спросил :-P

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 11:22 pm
nikolajs
Думаю проще снять все на подрамнике, чем раком ебстись там, снимая коробас...

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 11:51 pm
Retvizan77
Djonnik23 писал(а):Ну как бе у мну 5 горшков И мне коробас снимали и ставили без извлечения мотора. 6 тоже видел И я думаю что VOLVO T6 тож не олени придумали, что для того чтоб поменять коробас, надо розобрать пол машыны. Я не спорю просто спросил :-P

Дык на 5 горшках и коробки Аизиновские а на 6 - чудо американского машиностроения - типа в свое время был рекорд в плане засунуть в то малое пространство что осталось автоматическую коробку. :o

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 11:52 pm
Retvizan77
nikolajs писал(а):Думаю проще снять все на подрамнике, чем раком ебстись там, снимая коробас...

Скажу больше - боковую прокладку коробки чтобы поменять тоже надо все высмыкивать! Короче в плане обслуживания сплошной секс :moil:

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 10:25 am
Merlin
Зато валит :o

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 12:44 pm
vnukoff
Retvizan77 писал(а):
Djonnik23 писал(а):Ну как бе у мну 5 горшков И мне коробас снимали и ставили без извлечения мотора. 6 тоже видел И я думаю что VOLVO T6 тож не олени придумали, что для того чтоб поменять коробас, надо розобрать пол машыны. Я не спорю просто спросил :-P

Дык на 5 горшках и коробки Аизиновские а на 6 - чудо американского машиностроения - типа в свое время был рекорд в плане засунуть в то малое пространство что осталось автоматическую коробку. :o

А еще американские коробасы дешевле в ремонте чем айсин, так сказали на Уолвовском сто

Re: S80 Битурбированная элегантность

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 6:48 pm
Retvizan77
Merlin писал(а):Зато валит :o

О да, дует аж асфальт заворачивается - конечно S60R будет пошустрее - зато -6ка более комфортна)