Страница 1 из 3

Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 10:59 pm
Chrome
Приветствую. На днях забрал вот этот автомобиль: http://auto.ria.ua/auto_volvo_s60_11922124.html

Пока впечатления невероятные, до Rки был SEAT Ibiza 2.0, в который было вложено много любви, времени, денег. Стояла спортивная подвеска (пружины Weitec -30 + амортизаторы от дизельной Ibiza Cupra - самые жесткие), передние тормоза 312 мм от VW Golf GTI/SEAT Leon FR/Skoda Octavia RS, диски R17, дорогая музыка... Последним аккордом было то, что мы поменяли 8-клапанную голову на 16-клапанную, плюс облегчили и расточили половину поршневой. о_О Но всё было не то, уже нужно было расти дальше, нужен был "Level Up!". Итак, я начал продажу машины и поиски достойной ей замены.

К выбору такому пришёл очень интересным путём) Машину хотел только с определённой долей драйва, комфортные жоповозки меня совершенно не интересуют. Прусь по немцам, конечно, ВАГ и всё такое. И вот я ломал-ломал голову и остановил свой выбор на SEAT LEON FR. Ибо они в районе 15 тыс более-менее живые мелькали. А когда свою продал — их всех тоже распродали и остались безумно дорогие в районе 20+ (а это уже деньги хорошей Audi A4 quattro или чего-то в этом духе). ВАГ весь пересмотрел, глянул на БМВ — ужаснулся ценам и стал думать. Думал долго — Golf GTI нравится, но дорогой, Octavia RS и не нравится и они все заколхоженные какие-то…

А к Volvo у меня давняя любовь, причём это у всей семьи, ещё с 90х годов. :) Хотя в семье была только одна Volvo 360 (моя первая машина, купили убитую чтобы я учился ездить и было не жалко её)). И даже она такая убитая и старая очень нравилась и оставила приятные воспоминания. Поэтому я стал смотреть что есть интересного у Volvo. Но очень сомневался, ибо знал, что потеряю в управляемости — такой острой и прозрачной, как Seat она не будет.

Так вот, среди всех моделей мне больше всех у Volvo нравится S40 2го поколения — с того самого момента, как они появились. Что снаружи, что внутри — дизайн просто фантастический (как по мне). Но тут другая проблема — народ у нас Volvo не жалует, боятся их все как огня, а следовательно, машин в продаже итак мало, а уж хороших — с мощными моторами, в хороших комплектациях — тем более не найти. Есть же знаменитые Volvo T5, например. Но как я ни искал — ни одной S40 T5 не нашёл. Более-менее меня устроила бы S40 2.4 на механике со 170 л.с. (есть тот же мотор, но со 140 л.с.). А вот S60 мне как-то не очень нравилась, уж очень она "устаревшей" выглядела, по сравнению с S40, особенно в салоне — серая, унылая… Мелькнула одна S60R — красная, с рыжим кожаным салоном (а вот это уже другое дело!), с кучей опций, пробегом в районе 80 тыс — я обалдел! Но цена… 26500… о_О В общем, забросил эту затею и стал ждать пока подвернётся хороший Leon FR или какая-то подобная интересная машина (Audi A4 quattro, например).

А тут в понедельник в 6 утра, не спав всю ночь подумал "что-то я давно Volvo не просматривал". :) Захожу и вижу - она! Возраст — старше, дорейстал, опций меньше, пробег больше ("и явно скручен" подумал я). Но понял, что если я её упущу, хотя бы не поеду посмотреть — я себе не прощу. :) В итоге семейный совет, переговоры с братом, папой, созвон с владельцем (явным перекупом, хотя он и не особо скрывал это :)). И мы выезжаем во вторник вночь в Херсон. :)))) В итоге машина провисела на Авто.риа.уа с субботы до среды, когда я её забрал. :) Возможно, мне даже повезло — я тупо приехал первый. Иначе она бы точно ушла и вряд ли бы подвернулся второй такой шанс.

Так вот, об ощущениях. Это совершенно иной уровень. Во всём. Машина невероятная, намного выше уровнем, чем многое в чём я ездил (во многом, кстати, даже выше, чем Evo моего друга — в комфорте, в дизайне, звуке мотора, родной музыки и т.п. Хотя технически и с точки зрения выработки эмоций Evo, конечно, вне конкуренции!).

Просто невероятное внимание к деталям, очень-очень много фишек всяких, которые я бы даже не придумал. Навскидку могу назвать, например, подсветку всех кнопочек и ручек в салоне не по включению габаритов, а по команде датчика освещения. о_О Вообще в машине куча света — подсветка ног, лампы спереди и сзади, куча всяких боксов, ящичков, держателей и т.п. удобств. Встроенный телефон, навигация и даже телек! ))))) А вот МР3 магнитола не читает. :((( И, казалось бы — вот привод дисков, а вот — экран навигации. Ну сделайте, чтобы она ДВД читала и фильмы показывала! А вот не умеет… Обидно.

Мотор эластичный до безумия — я из Херсона в Донецк, по-моему, на одной 6й передаче приехал))) Вывозит тупо с 80ти))) Вообще держаться в потоке можно не напрягаясь, 95% машин разгоняются по трассе также даже на самых разгонных передачах, вроде 3й, например. :) То же самое и в городе — на любой передаче надавил газ, надулся — и тебе точно хватит мощности, чтобы опередить 95% машин))) Ну а остальные 5 процентов тоже обгонишь. т.к. они тупо не ожидают такого ускорения от маленькой красненькой Вольвы. :)))))

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 10:41 pm
Chrome
Состояние, кстати, очень недурное для её годов (2004). Более того, похоже, что и пробег в 103 тыс. км. - реальный. Сегодня загнали её на станцию, осмотрели всю - кузов в порядке, всё сухое - ничего нигде не течёт. Это радует.

Но есть и проблемки. Не работает выбор режимов шасси - это три кнопочки на приборке Comfort, Sport и Advanced. Шасси "застряло" в режиме Sport. Я за пару дней до поездки в Херсон читал многое про Rку - писали, что если застряла в Advanced, то пичаль-беда: либо хана одному из датчиков, либо одной из стоек либо вообще блоку управления шасси.. А любая из этих деталей безумно дорогая (это америкосы писали и цены приводили - там всё исчислялось суммами в 800-1500 баксов :( ). Но у меня пока не понятно т.к. прибор на той станции, где мы были не смог прочитать все блоки (которых там больше, чем в вертолёте!) и про подвеску мы ничего тупо не нашли... Поэтому поеду на Winner на полноценный тест электроники, чтобы выяснить в чём беда с подвеской.

И второе - это то, что турбина слегка сопливит маслом и, похоже, кидает его в интеркуллер. Хотелось бы узнать (особенно у владельцев Т5ых - по идее у нас моторы схожи, правда я не уверен, что турбины у нас одинаковые...) - это более-менее нормально или ай-яй-яй? Потому что у Фольксвагенов, Шкод и Ауди, например, на моторах 1.8Т это практически норма и все ездят и не парятся. Просто если в таком режиме эта турбина ещё пройдёт тысяч 50, то я бы и не парился. А если это уже серьёзные признаки её приближающейся смерти, то нужно снимать и заниматься её ремонтом. Народ, кто в теме - подскажите по этому вопросу, а? Спасибо.

И ещё - сегодня перестал закрываться на автомате правый подъёмник. То есть опускается в авторежиме, а вот подниматься не хочет. Водительский работает автоматически в обе стороны без проблем. Знаю, что их нужно как-то этому обучить (в Ибице такое было, когда скидывал клеммы - нужно было сделать полный цикл опускания и подъёма стекла, в других машинах, вроде, нужно сделать то же самое, но ещё и кнопку держать по 10 секунд нажатой после этого - ни то ни другое в Rке не сработало). Если знаете как - подскажите, плиз.

Ещё странно, что машина не поднимает окна, когда закрываешь её - ни с кнопки на ключе ни поворачивая ключ в замке - даже если повернуть ключ и держать (опять же, так было в Сеате: повернул ключ и держишь - окна закрываются). Судя по тому количеству наворотов, что есть в Rке было бы странно, если бы там не было доводчиков. Надеюсь, они есть, просто не включены.

Да и вообще очень многое настраивается через подключение компьютера и через какие-то сервисные программы. Это я вычитал в инструкции - почти на каждую функцию есть настройки таймеров или каких-то режимов, но всё нужно делать в сервисе... :( В общем, хотелось бы по этому вопросу ясности услышать от владельцев S60-ых или, возможно, S80-ых (они, по-моему, во многом схожи, думаю, должны быть сходства и в электронике.

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 2:04 pm
Chrome
Пока кину несколько фото с auto.ria, просто чтобы было представление о машине.
87913707f.jpg

87913731f.jpg

87913797f.jpg

87913844f.jpg

87913870f.jpg

87913898f.jpg

87913912f.jpg

87913929f.jpg

87914032f.jpg

87914148f.jpg

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 2:06 pm
ivan@m
яд. еще и на ручке мммммм ;)

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 2:07 pm
Chrome
ivan@m писал(а):яд. еще и на ручке мммммм ;)

да, механика, 6-ступенчатая)

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 2:24 pm
booster
Уххх... Яд! Поздравляю!

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 2:26 pm
Chrome
booster писал(а):Уххх... Яд! Поздравляю!

Спасибо!)

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 2:43 pm
vnukoff
Rrrакета! Заметная машинка, поздравляю! Читал что закрытие всех окон в автомате с брелка есть только на ХС60/70/90 последних генераций, т.е. у тебя такого нет(данные с московского вольвоклюба)

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 2:47 pm
ivan@m
турба сухая быть неможет. если не дымит и не жрет то все ок ездий и радуйся

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 2:49 pm
Chrome
vnukoff писал(а):Rrrакета! Заметная машинка, поздравляю! Читал что закрытие всех окон в автомате с брелка есть только на ХС60/70/90 последних генераций, т.е. у тебя такого нет(данные с московского вольвоклюба)

Спасибо за поздравления!

Про закрытие с брелка тоже благодарю, хотя жаль, что нет этой функции.. После Сеата так привык, что сейчас забываю окна закрывать, потом вспоминаю и приходится снова вставлять ключ в замок зажигания, поворачивать и т.п. Но это всё мелочи, главное, что машина отличная, очень крутая, яркая, комфортная, редкая. Я доволен. :)

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 2:50 pm
Chrome
ivan@m писал(а):турба сухая быть неможет. если не дымит и не жрет то все ок ездий и радуйся

да, турба сопливит, но это, вроде бы, у всех турбомоторов так и никто не парится. :) Решили пока не трогать.

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 2:54 pm
ivan@m
Chrome писал(а):
ivan@m писал(а):турба сухая быть неможет. если не дымит и не жрет то все ок ездий и радуйся

да, турба сопливит, но это, вроде бы, у всех турбомоторов так и никто не парится. :) Решили пока не трогать.

в интеркуллере должна быть дырочка снизу для конденсата,периодически смотрю на нее на наличие капли масла .

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 2:56 pm
Chrome
ivan@m писал(а):
Chrome писал(а):
ivan@m писал(а):турба сухая быть неможет. если не дымит и не жрет то все ок ездий и радуйся

да, турба сопливит, но это, вроде бы, у всех турбомоторов так и никто не парится. :) Решили пока не трогать.

в интеркуллере должна быть дырочка снизу для конденсата,периодически смотрю на нее на наличие капли масла .

да, дырочку видели, капли масла на ней тоже. :) Я так понимаю, надо следить, чтобы эта дырочка функционировала, не забивалась и т.п.?

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 2:59 pm
ivan@m
Chrome писал(а):
ivan@m писал(а):
Chrome писал(а):
ivan@m писал(а):турба сухая быть неможет. если не дымит и не жрет то все ок ездий и радуйся

да, турба сопливит, но это, вроде бы, у всех турбомоторов так и никто не парится. :) Решили пока не трогать.

в интеркуллере должна быть дырочка снизу для конденсата,периодически смотрю на нее на наличие капли масла .

да, дырочку видели, капли масла на ней тоже. :) Я так понимаю, надо следить, чтобы эта дырочка функционировала, не забивалась и т.п.?

летом мона заткнуть для уменьшения потери наддува)))) зимой главное чтоб незамерзла

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 3:31 pm
Алежон
жирняк,спойлер де? ну и раздвоенный выхлоп надо

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 3:33 pm
ivan@m
Алежон писал(а):жирняк,спойлер де?

так вроде наместе. на фотке сбоку вроде как есть типа накладной

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 3:34 pm
Алежон
а да.

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 3:56 pm
ollsoft
Фигассе, поздравления!!! Чесно говоря, я думал это развод, когда объяву увидел, что б Р-ка и так не дорого, особенно на фоне еще двух Р-ок по 26 куе.

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 4:20 pm
KirKo
Красавица!) Мои поздравления! Пускай радует и не подводит!)

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 5:03 pm
Никита
Эта та которая с площадки?

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 8:10 pm
Chrome
Всем спасибо за поздравления. :)

Алежон писал(а):жирняк,спойлер де? ну и раздвоенный выхлоп надо


Спойлер родной есть, вроде как +20% прижимной силы даёт. Передний бампер Rки +25% по сравнению с обычной S60. Насчёт раздвоенного выхлопа тоже думал ещё только когда увидел первую Rку в продаже (которая за 26500 продавалась), но позавчера когда мою подняли на подъёмник я засомневался - не уверен, что там есть куда его ставить. Ага, уже нашёл: http://forums.swedespeed.com/showthread.php?26330-S60R-dual-exhaust Только он странно как-то поверх ниши с запаской идёт, с нашими дорогами оторвать его - раз плюнуть (особенно зимой)... Плюс я до конца не понял как он справа в бампер вживляется. Пока для меня это не принципиально, оставлю как есть. :)

ivan@m писал(а):летом мона заткнуть для уменьшения потери наддува)))) зимой главное чтоб незамерзла


Ну не знаю, это не наш метод. :) Раз инженеры сделали - пусть будет. Тем более, что пока мощности вполне хватает. :) Ну а если в будущем заболею тюнингом, поменяю кулер на какой-нибудь более производительный, авось и прирост мощности будет.

Никита писал(а):Эта та которая с площадки?


Судя по тому, что вы из Киева, вы, возможно, имеете в виду другую, которая также продавалась недавно. Только она 2006го года, уже рестайлинговая, у неё больше опций, чуть меньше пробег и цена 26500... о_О И она уже, видимо, продана. Эта была в Херсоне, хотя, возможно, она и стояла на каких-то площадках - тут уж я не знаю.

Ещё раз спасибо всем за тёплые слова, теперь я полноправный участник вольво-клуба, надеюсь буду радовать вас интересными записями и своими ощущениями от владения таким интересным авто. :)

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 8:50 pm
KirKo
Да.. таких, более свежих Вольв на форуме по-моему не особо много, в основном все старушки 70-80х годов )

А ты как раз разбавил нашу компанию свеженькой красавицей :D

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 8:54 pm
Chrome
KirKo писал(а):Да.. таких, более свежих Вольв на форуме по-моему не особо много, в основном все старушки 70-80х годов )

А ты как раз разбавил нашу компанию свеженькой красавицей :D

Да, так почти во всех автоклубах - чуть свежее машины, чуть выше классом и дороже и всё, владельцы уже не участвуют в общении, ничего не пишут и вообще ни в каких клубах не состоят. Я постараюсь не забрасывать Volvo club, хотя уже и не в том возрасте, чтобы круглые сутки сидеть на форуме - уже насиделся в своё время вдоволь. :)

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 9:27 pm
KirKo
Chrome писал(а):
KirKo писал(а):Да.. таких, более свежих Вольв на форуме по-моему не особо много, в основном все старушки 70-80х годов )

А ты как раз разбавил нашу компанию свеженькой красавицей :D

Да, так почти во всех автоклубах - чуть свежее машины, чуть выше классом и дороже и всё, владельцы уже не участвуют в общении, ничего не пишут и вообще ни в каких клубах не состоят. Я постараюсь не забрасывать Volvo club, хотя уже и не в том возрасте, чтобы круглые сутки сидеть на форуме - уже насиделся в своё время вдоволь. :)

Во, вот это я и имел ввиду :-P

Леняться наверное, либо времени нет )

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 11:10 am
ARTYHA
тачко АГОНЬ! пусть радует!)

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 11:17 am
Никита
Да катал смотреть которая в Киеве была, там вафли :) ей были

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 11:30 am
Chrome
Никита писал(а):Да катал смотреть которая в Киеве была, там вафли :) ей были

:) Ну как обычно бывает - читаешь описание "Вторая машина в семье, использовалась исключительно для поездок по Европе, пробег 80 тыс..." а по сути разрывали её по нашим дорогам все 7 лет и пробега там тыщь под 200. :))))))

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 7:34 pm
Chrome
Сегодня съездил на диагностику на Алекс Премиум, пообщались с мастером-приёмщиком, мне выдали карту со скидкой. Потом машину загнали в сервис и два мастера долго что-то читали с неё на компьютере. Порадовало то, что в ремзону можно спокойно пройти, находиться возле машины во время ремонта, общаться с мастерами. Но смысла там находиться не было, поэтому побродил по салону, посмотрел новые модели. В целом понравилась V40, хотя я не люблю такой излишне вычурный дизайн, мне по душе дизайн более спокойный, сдержаный, как у всех Volvo был до появления новой S60 и той же V40. Но сейчас, похоже, почти все марки переходят на такой "дизайн ради дизайна", ушли уже времена строгих немецких машин, чистых скандинавских форм... Пичалька.

Причину проблем с выбором режимов шасси быстро найти не удалось; видят, что есть сбои в работе клапана правой передней стойки, датчика правой передней стойки, внутренняя ошибка блока управления, какие-то ещё ошибки по вольтажу и т.п. Записали на более детальную диагностику в следующий понедельник, будут смотреть проводку, как я понял посмотрят на сами стойки и датчики на машине - в общем, будут искать проблему.

В целом, сказали, что машина "нарядная". :)

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 8:14 pm
Chrome
Да, кстати, после диагностики подвеска теперь в режиме Comfort)) Не сказал бы, что какая-то большая разница есть, но в целом стала чуть мягче, конечно. Но судя по тому, что я читал во всех тестах и обзорах этой машины - отличие должно быть сильное, должны появиться крены, раскачка и т.п. У меня ничего этого не появилось и я не сказал бы, что подвеска стала намного мягче. Возможно, она сейчас вообще как-то неправильно работает, посмотрим как она будет вести себя, когда сделаю подвеску. :)

Re: Volvo S60R

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 8:39 pm
seer_777
а мне нравится )
и салон очень :-P