Страница 1 из 1

VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 5:22 pm
Evgeniy90
Приветствую. Собственно пересел с 244-й на данный аппарат. Куплена в ноябре 2015г. По вину 2002г.в., 2,4 Т. Прошла машинка 175 тыщ.
После покупки было сделано следующее:
"Вылечил" панель приборов (иероглифы на дисплее БК).
Ревизия замка заливной горловины (не закрывался).
Замена реле фонарей стопов и ЗХ.
Замена генератора (через 500 км после покупки потух родной, заменен на б/у оригинал).
Что планирую сделать в ближайшем будущем:
замена стекла левой фары (куплю, если у кого есть)
Ревизия (в случае необходисмоти замена ламп) всего освещения (фары, туманки, габариты, ЗХ)
Из серьезного:
АКПП (пинки и тугодумие когда резко оттормозился и пытаешься так же резко стартонуть. адаптация поможет?)
Плохой старт двига на горячую.

Пару фото:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ещё хотелось бы найти шильдики на заднюю дверь, у меня их почему-то нет (бита?).

ИзображениеИзображение

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 5:46 pm
Barakuda_tm
Машинка аккуратная, как для такого возраста )

На сколько я знаю на некоторых машинах отсутствие задних шильдов - это доп опция )

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 5:50 pm
vnukoff
Barakuda_tm писал(а):На сколько я знаю на некоторых машинах отсутствие задних шильдов - это доп опция )

Это не про ксюху) И наклейка Cross Country отсуствует, красили скорей всего ну или освежали, главное чтобы не была после шашлыка. Можно проверить прибором толщину краски и успокоится)

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 6:01 pm
AndreyKa
vnukoff писал(а):Это не про ксюху) И наклейка Cross Country отсуствует, красили скорей всего ну или освежали, главное чтобы не была после шашлыка. Можно проверить прибором толщину краски и успокоится)
И пробег сомнительный. Хотя всякое бывает 8-)

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 6:17 pm
Evgeniy90
AndreyKa писал(а):
vnukoff писал(а):Это не про ксюху) И наклейка Cross Country отсуствует, красили скорей всего ну или освежали, главное чтобы не была после шашлыка. Можно проверить прибором толщину краски и успокоится)
И пробег сомнительный. Хотя всякое бывает 8-)

По пробегу: машинка была на службе какого-то консульства в Киеве и есть тому подтверждение сервисная книга с прохождением ТО у официалов. После 100 тысяч, машинку продали в частные руки. Ну и якобы 75 т.к. она накатала пока попала ко мне (я, получается, 3-й хозяин). А вообще DICE, думаю, покажет скручен пробег или нет.

з.ы. Увеличивает вероятность правдивого пробега состояние салона - кожа в идеале, не потрескана/ не потерта. Ну и в принципе салон не "затаскан". Педальки тоже не слизаны.

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 6:31 pm
Алежон
Не у перекупов в Киеве тысяч за 9 брал случайно?нормально скрученный пробег дайс не пркажет

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 6:40 pm
Evgeniy90
Алежон писал(а):Не у перекупов в Киеве тысяч за 9 брал случайно?нормально скрученный пробег дайс не пркажет

Не, брал в Одессе. И чутка дешевле.

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 6:52 pm
ARTYHA
Какой такой ТНВД????
если там дизель, то я вас расстрою, в 2002м году дизелей не было на этих машинах.
были моторы B5244T3 и B5234T7.
коробка если пинается, то адаптация не поможет вам уже.
удачной эксплуатации!

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 7:07 pm
Evgeniy90
ARTYHA писал(а):Какой такой ТНВД????
если там дизель, то я вас расстрою, в 2002м году дизелей не было на этих машинах.
были моторы B5244T3 и B5234T7.
коробка если пинается, то адаптация не поможет вам уже.
удачной эксплуатации!

Пардон, моя ошибка. Не ТНВД, а ТН. У меня бенз 2,4. Но на самом деле я хз, в чем проблема. На холодную заводится с пол тыка, а как прогреется то уже нужно дольше крутить или отпускать и крутить ещё раз, тогда заводится.

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 7:11 pm
ARTYHA
странные симптомы..... явно не на 170 тыщ пробега. меряйте давление топлива для начала, а там будет видно.

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 7:22 pm
ARTYHA
и это, жопа не бита скорее всего.
дело в том, что крышка багажника пластиковая, и если была бы бита, то развалилась бы к чертям. скорее всего полировали или освежали.

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 7:42 pm
Evgeniy90
ARTYHA писал(а):и это, жопа не бита скорее всего.
дело в том, что крышка багажника пластиковая, и если была бы бита, то развалилась бы к чертям. скорее всего полировали или освежали.

А если просто снять эти шильды, след остался бы?

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 7:46 pm
Barakuda_tm
Evgeniy90 писал(а):
ARTYHA писал(а):и это, жопа не бита скорее всего.
дело в том, что крышка багажника пластиковая, и если была бы бита, то развалилась бы к чертям. скорее всего полировали или освежали.

А если просто снять эти шильды, след остался бы?

Они на клею крепятся, срезают аккуратно и если клей убрать и запалировать - то вполне.

(ответьте на сообщение в лс :D )

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 7:49 pm
Evgeniy90
Приветствую всех. Возникла проблемка небольшая. Суть вот такая: не горит передняя правая туманка, задняя правая туманка, правый фонарь ЗХ, а так же загорается ошибка "position light" при включении габаритов. На счет габаритов: визуально не заметил что именно не горит, но подозреваю что что-то тоже справа. Вопрос к знающим людям: возможно ли что сгорели лампы всех этих позиций? Как по мне, то скорее это реле какое-то на всю группе и ещё чего. По EWD ничего похожего не нашел (может плохо искал). Если кто сталкивался или просто знает причину прошу помощи. Заранее благодарен.

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 9:51 pm
vitalik k
Туманки не отслеживаются контроллером, и напряжение подается паралельно от одного реле, на задние габариты с разных. Задняя туманка вполне может быть и одна, левая или меняный фонарь без контакта на цоколе. Смотри предохранители, массы фонарей ну и сами лампочки тоже имеют свойство помирать от старости. :moil:

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 10:36 pm
Evgeniy90
vitalik k писал(а):Туманки не отслеживаются контроллером, и напряжение подается паралельно от одного реле, на задние габариты с разных. Задняя туманка вполне может быть и одна, левая или меняный фонарь без контакта на цоколе. Смотри предохранители, массы фонарей ну и сами лампочки тоже имеют свойство помирать от старости. :moil:

Спасибо за ответ. На счет задней туманки уже накопал, что действительно одна левая. Передняя получается что или лампа или контакт или ещё чего. И с ЗХ получается тоже лампа. Займусь поиском "виновника" методом исключения. Остался вопрос с габаритами, потому что если бы что-то не горело было бы проще, а так -визуально не могу понять где не горит. А ошибка глаза мозолит.

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 12:42 am
vitalik k
Контроль габаритов идет только по задним лампам, должны светить по две лампы на 5 ват, проверь номиналы ламп, двухнитивые лампы бывает пихают с замками не той конфигурации.

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 5:23 pm
viktop
есть шильдики на ляду

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 3:27 pm
ok73
На холодную заводится с пол тыка, а как прогреется то уже нужно дольше крутить или отпускать и крутить ещё раз, тогда заводится.[/quote]

У меня, при похожих симптомах, приговорили стартер на станции. Правда, я уже год после этого приговора езжу...

Re: VOLVO XC70 Беж

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 6:15 am
Evgeniy90
ok73 писал(а):На холодную заводится с пол тыка, а как прогреется то уже нужно дольше крутить или отпускать и крутить ещё раз, тогда заводится.


У меня, при похожих симптомах, приговорили стартер на станции. Правда, я уже год после этого приговора езжу...[/quote]

В этом направлении уже немного продвинулся.
Сначала грешил на форсунки, что не держит какая-то (или несколько) и заливают, и соответственно уходит давления с рампы. Снял форсунки промыл, проверил на протечку - всё ок, давление держат, распыл нормальный. Поменял колечки резиновые и поставил всё на место. Результат - теперь и на холодную нужно дольше крутить. :?
Решил поменять свечи (даже если причина не в этом, лишним не будет, т.к. мои в нагаре и с разным зазором, причем большим, как по мне).
Теперь ближе к делу: давление в топливной рампе не держится. Когда включаешь зажигание и насос накачивает топливо, то с ниппеля на рампе топливо валит. Но после выключения, давление уходит за считанные секунды. А на сколько я знаю, должно с 3 до 2 атм уходить мин за 20 (примерно так, поправьте если напутал).
Куда копать: РДТ, топливный насос, топливо провод?