Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 5:55 pm

S60 Amber Black

Модераторы: Viking, DrEvil

S60 Amber Black

Сообщение Dru » Вт май 10, 2016 11:05 am

Всем привет!
Буду вливаться)
S60 2011 г. с движкой экобустовской 2.0Т на 203 л.с. с Powershift в крутяцком цвете Amber Black.
На Вольво заглядывался давненько, но не воспринимал как доступный автомобиль. Обратил меня в вольвоводы классный чувак с Хонда Мафии Олег Дед Мороз, который несколько лет их продавал и может рассказывать о Вольво долго)
Пересаживался я на S60 после форестера 2007 г. 2,5Т МТ. Были сомнения, что будет комфортно опять на седане, и без полного привода... но покатался и захотел!
Сначала засматривался на машинку попроще, на тряпке и МТ бронзового цвета. Машинка стояла с трейд-ине, уже сторговались, но у салона случилась задержка с доками... через 3 недели я психонул и начал торговаться за черненького)
Вовчик бы куплен в феврале с пробегом 78 т. км, сейчас 82. Пара подкрасов по кузову есть, но ничего криманального. Фото чуть позже.

Впечатления.
Да, эта машина сделана для людей! Неимоверно радуют ощущения добротности и заботы о клиенте, которой пропитана эта машина. Ощущается в мелочах типа приглушения музыки при работе парктроника, кнопка складывания задних подголовников, загорающиеся стопы при открытии багажника, прекращение клацанья аварийки при выключении двигателя и пр.
Эргономика++
Шумка: она есть! Хотя, наверно, всегда можно добавить) Скрипов практически нет (все же львовские дороги даже для вольво не проходят бесследно).
Управление очень приятное. Не спорткар, но при маневрировании никакого дискомфорта не возникает.
Резину поставил Toyo Proxes CF2 в размере 225/50/17. Хотел совместить комфорт с управляемостью, вроде как удалось. Proxes T1 Sport конечно держит уверенней, но как-то комфорта захотелось... дело к старости?))
Динамика. Ну шо вам сказать... не пенсионер, но привычной взрывной динамики нет. Думаю, после прошивки тоже от форя не уйдет. Хотя в большинстве случаем хватает, аж зудид чипонуть. Коробка очень приятная. Щелкает мягко и быстро, задержки минимальные. Первый автомат, который мне понравился, до это все машины были на ручке.
Последний раз редактировалось Dru Вт май 17, 2016 3:01 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Dru
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 1:28 pm
Автомобиль: S60 2011 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение Dru » Вт май 17, 2016 2:32 pm

Пройдусь маленько по сервису. Несколько непривычно после хонды и субару, по которым куча информации по обслуживанию, готовых тюнинговых решений и клубных СТО. С вольво все как-то посложнее... Брал машину во Львове, где нет ни официала, ни какого другого специализированного СТО. Машинка понравилась, хозяин вменяемый оказался, так что немного психонул и взял практически на доверии.
Приехав в Киев, матнулся на диагностику в Викинг. Ну шо вам сказать, хоть меня там и ждали, и приемщика просили организовать все в лучшем виде, отношение к клиенту несколько формализированное, пока не ткнешь пальцем что проверить или сделать, лишних движений не будет( Накрапали на 25 000 грн.
После поехал к своему субаристу и жить стало немного полегче)) Больше всего понравился тюнинг патрубка системы охлаждения, на котором с завода стоит платиковый винт - клапан непонятного функционала. По словам официалов, они меняют его на новую модель без клапана. Мой мастер выколупал поломанный пластиковый клапан, подобрал чудненький латунный винт с прокладкой и уже 1500 грн. экономии. Это как пример.
Очень помог мне блог на Драйве камрада glimmer https://www.drive2.ru/r/volvo/4899916394579151369/ с номерами многих з/ч и процедур.
В итоге все равно мелочевки на ТО набралось прилично:
1 Мастило в движку MOTUL 8100 Eco-energy 5w30
2 Масло в коробку MOTUL DCTF
3 Свечи 96621 (NGK)
4 Антифриз Ford
5 Тормозуха Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4
6 Фильтр АКП FORD 1589089
7 Фильтр салона Mann CUK 2733
8 Фильтр воздушный Mann C 35 177
9 Фильтр масляный Mann W7015
10 Фильтр топливный Mann WK 6004
Внепланово:
11 Ричаг задней подвески поперечный Ford 1426770
12 Промывка топливной
13 Тюнинг патрубка охлаждения (вместо рассыпавшегося пластикового винтика-клапана мастер подобрал латунный с прокладочкой)

В итоге еле влез в 10 000.

Заметил слабоватую работу климата. Сначала думал: может, это такая забота о пассажирах, что кондер не дует особенно холодным воздухом? Поездил-поездил и заскочил таки к кондиционерщику. В итоге +240 г хладогена и эффективность повысилась раза в 2. Что примечательно, перестал слышать что-то типа легкого шума подшипника при включении компрессора.
Да, кондиционерщик замучился искать кран низкого давления. В ход пошел звонок другу (повезло, что когда-то у него был вольво и сохранились контакты этих друзей). Насколько я понял, звонил камраду ARTYHA:) Общими усилиями, краник был найден под панелькой возле правого стакана.

В ближайших планах:
1. Полировка кузова (фотосесия после).
2. Легкая тонировка.
3. Чип. Вот тут много вопросов. Движек с потенциалом на 260-270 л.с., коробка держит до 450 (по крайней мере, по описанию). Пока что хочу просто прошить, без впуска/выпуска/удаления катов. Движек все таки не 2,5Т, не хочется переусердствовать. При этом людей, которые в Украине имеют какой-либо опыт чипа вольвовского экобуста, я пока не нашел. Варианты:
1) Полистар. Единственно, что привлекает, - гарантия. А вот ценник и спеки как-то не очень.
2) BSR. спеки хорошие (бещают 260 лошадок), репутация отличная, ценник так себе, НО: украинский диллер не шьет новые вольво, каких-то переходников у него нет(( Можно снять блок и отправить для заливки в Европу, но получается еще дороже и не понятно, как с манибэком. Еще вопрос: их прошивка будет без коррекции под наш бенз, не будет обкатана на конкретной машине... В общем, полно сомнений.
3) Sprintech. Пока что лидер. Обещают гражданскую прошивку до 270 л.с. и порядка 400 Ном на 95-м. Ценник более-менее, нужно торговаться. Единственное, экобустов они еще не шили. Хотя в целом список автомобилей, с которыми они работали, вызывает доверие.
4) "Бешенный дед" от Ракеты. Нужно общаться.

В целом, маленько сцикотно отдавать свижий движек неизвестному мастеру. Так что камрады, кому есть что сказать по поводу чипа - с радостью почитаю!
Dru
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 1:28 pm
Автомобиль: S60 2011 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Сб май 28, 2016 1:40 am

нужно клубное СТО по хонде, подскажешь?
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: S60 Amber Black

Сообщение Dru » Вт май 31, 2016 5:14 pm

А тебе в Харькове нужно? Сам не знаком, товарищ советует к Роману обратиться, О95 177 28 ОО
Dru
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 1:28 pm
Автомобиль: S60 2011 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение Dru » Вт июл 19, 2016 3:36 pm

И так, чип Volvo s60 2.0T

BSR киевский наши машинки не шьет: не закупили каких-то переходников. В качестве неофициальной услуги предложили снять блок и организовать отправку для прошивки в центральный офис, но мне эта идея не очень понравилась: прошивка будет без учета наших реалий по бензу, да и без учета особенностей работы агрегатов конкретного автомобиля вообще. И с мани бэком вопрос.

"Бешенный дед" от Ракеты слился. Явно таких движков еще не шил, сказал, что подумает - перезвонит и пропал.

Шили на Sprintech, бывшие Morendi Ukrainе
Шили 2 раза:
Версия 1.
Приход с 202 л.с. и 320 ном до 273 и порядка 400-410 ном (приблизительно, так как на стенде полетел какой-то из датчиков, измеряющих момент, и на графике виден только рост относительно начальных значений, но не конкретные цифры).
В целом, довольно ярко: те 202 л.с., которые были доступны в раене отсечки, сейчас где-то на 4200. Динамика очень приятная, даже звук движка стал рычащим. Если б не 1 но: в штатном режиме расход вырос на 1-2 л, что меня немного печалило.
О вопросах относительно расхода уведомил мастера в течении недели, посоветовали еще покататься в разных режимах. Дальнейшие замеры подтвердили рост аппетита (речь именно о штатной езде, там где "тапка в пол" - расход ожидаемый). Перезвонил мастеру и через месяц после первой прошивки заехал на доработку.

Версия 2.
Расход вернулся к стоковому (а может, и ниже, сложно сказать). Вторая версия была откорректирована под плохой бенз (по ходу, Sprintech сам только снимает данные и заливает прошивку, корректируют ПО их европейские партнеры). В сожалению, на 1-м чипе мне не пришло в голову залить для эксперимента 98-й, возможно был бы интересный результат и по динамике, и по расходу. Хотя в любом случае прошивку под 98-й я бы не оставлял, машина гражданская и не только по Киеву ездит.
К слову, Вовчик последние 5 месяцев практически все время на обычном 95-м ВОГ. На ОККО тоже хорошо едет и расход в норме. А вот 95-й нано Кременьчуцкий (АНП) Вовчику не нравится: и едет хуже, а расход +10% (на стоке, на чипе не заливал).
Конкретных цифр по последнему чипу пока нет, по свободе заеду на Sprintech, обещали замерить.
По первой прошивке данные на графике (помним о неточностях по моменту)

О ребятах с Sprintech: молодцы, работают корректно, стараются удовлетворить клиента. Отдельное спасибо Алексею.
Вложения
0001.jpg
Dru
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 1:28 pm
Автомобиль: S60 2011 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение Vladislav » Вс июл 24, 2016 11:32 pm

Приезжайте на Чайку проедете ради интереса со стоковой :cars:
Vladislav
VIP
VIP
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 11:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S70 t5
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение Dru » Вт июл 26, 2016 4:14 pm

А когда? Регламент мероприятия?)
Dru
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 1:28 pm
Автомобиль: S60 2011 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение Vladislav » Ср июл 27, 2016 11:50 am

В пятницу 29 в 20:30. Регламент- внимание на светофор)
Vladislav
VIP
VIP
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 11:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S70 t5
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение Dru » Ср июл 27, 2016 2:50 pm

Блин, в эту пятницу никак: у друга юбилей.
Мероприятие каждую пятницу происходит?
Dru
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 1:28 pm
Автомобиль: S60 2011 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение Vladislav » Ср июл 27, 2016 11:14 pm

Dru писал(а):Блин, в эту пятницу никак: у друга юбилей.
Мероприятие каждую пятницу происходит?

Один раз в 3-4 недели
Vladislav
VIP
VIP
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 11:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S70 t5
Клубная карта №: 0

Опрори задніх амортизаторів

Сообщение Dru » Ср апр 11, 2018 9:27 pm

Давно не писав, але особливо і нічого було писати. Машинка радує і голову особливо не морочить.

На пробізі близько 100 поміняв у задній підвісці великі сайленти задніх ричагів. По Lemforder обійшлися гривень по 700 за шт. Цілком прийнятно, дешевше ніж Хонда/Субару.

І от недавно вловив перестукіт ніби позаду зверху. Не жорсткий рівномірний перестукіт на невеликих швидкостях, ніби з обох боків. Після стараного огляду діагноз - заміна опор амортів. Думаю, ну , дрібничка. А виявилося по 90 $ за штуку....... по каталогу volvo 31323230. Алюмінієві, блін, фігні. Думаю, не може ж бути, щоб не було нормальних аналогів. 2 години пошуку, а на жодні аналоги і натяків немає :o
І вже під закінчення надхнення знахожу згадку на драйві про заміну на S80 алюмінієвих опор на стальні з сайлентблоками, при чому, за рекомендаціями вольво. І нібито на S60 більш пізніх років випуску теж ставилися стальні... Номерок 31429386 (комплект 2 шт.) вартістю 1000 грн... Не довго думаючи домовляюся про можливість повернути запчастини і прошу майстра провести експеримент. Вуаля: опори стають як рідні, хлопки пропадають!
І я знову в стані душевної рівноваги: не така і дорога ця вольво ;)

Для інформації: алюмінієві 31323230 ставилися на S80, ХС60, може і на інші якісь вольвешники. Думаю, у всіх випадках можна спокійно ставити 31429386 .
Також пізніше знаходив посилання на аналоги для 31429386 (не перевірено!):
Lemforder 31765
Sachs 802416
Dru
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 1:28 pm
Автомобиль: S60 2011 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение shadowear » Ср июл 04, 2018 4:05 pm

Да, задние опоры начинают со временем стучать. Еще передние опорники слабые, менял на 80 и 115 тысячах. А сколько вы уже накатали после чипа? Как коробка, увеличилось ли потребление масла в моторе? Сколько расход топлива?
shadowear
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 17, 2017 5:22 pm
Автомобиль: s60
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение Dru » Ср апр 17, 2019 4:07 pm

shadowear писал(а):Да, задние опоры начинают со временем стучать. Еще передние опорники слабые, менял на 80 и 115 тысячах. А сколько вы уже накатали после чипа? Как коробка, увеличилось ли потребление масла в моторе? Сколько расход топлива?


Пардон, давно не заходив. Власне, не було про що і писати) Пару сайлентів замінив у задній підвісці, подушку двигуна і все.

Після чіпа накатав 35 т. км. Коробка без змін, мастила за 10 т. км. досі не доливаю. Витрати в діапазоні 10.8 - 11.5 по Києву (так само було до чіпа).

А тепер... машинка іде на продаж. Наступний крок ХС60
Dru
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 1:28 pm
Автомобиль: S60 2011 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение Merlin » Ср апр 17, 2019 4:20 pm

Ну да, моторчик и коробас мягкоговоря не самые удачные. Пора сливать.

Главное смотать чуток, чтобы новый покупатель думал что до дорогого ремонта ему еще хватит годик два поездить, денег на ремонт поднакопить. :D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: S60 Amber Black

Сообщение AndreyKa » Ср апр 17, 2019 4:58 pm

Merlin писал(а):Ну да, моторчик и коробас мягкоговоря не самые удачные. Пора сливать.
Уж слишком мягко сказано об этом говне.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение Merlin » Ср апр 17, 2019 6:15 pm

Не ну не надо так прямо категорично.

Но не самые удачные агрегаты.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: S60 Amber Black

Сообщение Dru » Пн апр 22, 2019 12:15 pm

Merlin писал(а):Ну да, моторчик и коробас мягкоговоря не самые удачные. Пора сливать.

Главное смотать чуток, чтобы новый покупатель думал что до дорогого ремонта ему еще хватит годик два поездить, денег на ремонт поднакопить. :D


Смотать - не мій профіль, цю пораду залиште для себе. На моєму авто 117 т. і я за пробіг відповідаю.

Щодо мотору і коробки.
По мотору якось і не попадалося мені інформації про якісь особливі проблеми. На 1,6 - проскакувало, 2.0 - не попадалося.

Коробка має свої + і -.
Вона реально класна. З ресурсом халепа, але при регулярній заміні мастила 200 т. вихожує. 1800 баксів і знову в строю.
Для порівняння з афігенним айсіном на ХС 2014: всьо кльово, ресурсна вещь. Тільки на 100 тисячах брат вже перебирав коробку (гідроблок? - якісь прокладки не тримали тиск) = 1500. Через 10 т. км ще якийсь елемент коробки за 600. А так кльова коробка, ресурсна і ремонтоздатна.
Тільки по суб'єктивній поведінці PowerShift мені подобається значно більше, маю можливість порівнювати.
Dru
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 1:28 pm
Автомобиль: S60 2011 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: S60 Amber Black

Сообщение Merlin » Пн апр 22, 2019 4:13 pm

Не ты, так перекупы смотают. у нас на рынке всё мотают безбожно.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в S | C | XC Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron