Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 19, 2019 11:41 am

XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение volvoff » Пн июл 10, 2017 6:14 pm

Макс,а ты со сварщиком в доле?)))
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Merlin » Пн июл 10, 2017 6:28 pm

Я сам сварщик. потомственный. у меня отец патент имеет на АНО-21.

а что?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Merlin » Пн июл 10, 2017 6:29 pm

Я уже и запутался.

Тут машину возили газ ставить? или выхлоп менять?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Blood_Omen » Пн июл 10, 2017 7:34 pm

Давайте прекратим в БЖ обсуждать степень кривизны рук т.к. все в мире относительно. Может я и не против обсуждения, но тон мне явно не приятен. Посмотрим, как эти швы скажутся на эксплуатации и долговечности, о чем я обязательно напишу опосля нескольких лет.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение solohino » Вт июл 11, 2017 12:07 pm

Merlin писал(а):эту пословицу все знают. не думай что ты ее автор.

Да как бы вроде и не претендовал,просто знать мало,нужно и на практике использовать,не ленится.Костя прав,косяки со временем наружу по-любому вылезут,а естетика-это на вкус...
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Dr.Good » Вт июл 11, 2017 2:00 pm

Blood_Omen писал(а):Давайте прекратим в БЖ обсуждать степень кривизны рук т.к. все в мире относительно. Может я и не против обсуждения, но тон мне явно не приятен. Посмотрим, как эти швы скажутся на эксплуатации и долговечности, о чем я обязательно напишу опосля нескольких лет.

И то верно. Языком трепать, не мешки ворочать. Время покажет...
Dr.Good
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 11:50 am
Автомобиль: Вимана
Клубная карта №: 0

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение volvoff » Вт июл 11, 2017 7:19 pm

Dr.Good писал(а):
Blood_Omen писал(а):Давайте прекратим в БЖ обсуждать степень кривизны рук т.к. все в мире относительно. Может я и не против обсуждения, но тон мне явно не приятен. Посмотрим, как эти швы скажутся на эксплуатации и долговечности, о чем я обязательно напишу опосля нескольких лет.

И то верно. Языком трепать, не мешки ворочать. Время покажет...
Самому не противно?(((Время здесь при чем?Если шев халтура,то он и через год будет халтура)))
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Dr.Good » Ср июл 12, 2017 9:10 am

Я так понимаю, обсуждение шва продолжается. Может модер снесет эту важную тему из бортжурнала? А по теме, я же предлагал СТО и оборудование - переделай. Хватит по кнопкам стучать, покажи как надо.
Dr.Good
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 11:50 am
Автомобиль: Вимана
Клубная карта №: 0

Плановое ТО по тормозам и тюнинг по мелочам

Сообщение Blood_Omen » Сб июл 29, 2017 11:26 pm

igor-customs.jpg


Поменял и сделал:

- Передние тормозные диски и колодки (original)
- Задние тормозные колодки (Ate)
- Опоры передних амортизаторов (bilstein)
- Сеточка под решетку радиатора
- Поправил подсветку номера
- Рамки под номер R-Design
- Кучу всяких мелких вопросов типа замены поломаных фишек посе установки камеры заднего вида и т.д.

tormozn.jpg

tormozn2.jpg

lift.jpg

setka.jpg

r-design.jpg
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Развал схождение

Сообщение Blood_Omen » Ср авг 02, 2017 10:15 am

razval1.jpg


Заехал на развальчик и немного расстроился. Мастер сказал, что есть мааленький люфт в реечке, но делать не нужно т.к. незначительно и что видимо была поймана ооочень крутая яма по правой стороне. И что теперь нужно будет сделать пропил в стойке, как он нарисовал на схемке.

razval2.jpg

razval3.jpg

razval4.jpg
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Merlin » Ср авг 02, 2017 1:14 pm

Не стоит расстраиваться, у нас веть не дороги, а направления.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Blood_Omen » Ср авг 02, 2017 8:28 pm

Ну это да, но еще обиднее тот факт, что лично я и не ловил эти ямы :D :-D Вот думаю, может неспешно найти дешевые колеса до 2к грн. за комплект и забабахать на высокой грязевой резине для особо злой зимы и (или)
поездки в карпаты зимой или на кинсбургскую косу летом. Кто и что думает ? Какая грязевая резина неплоха или оптимальна по цена-качество ?
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение AndreyKa » Ср авг 02, 2017 9:25 pm

Грязевая резина зимой? Забавное будет зрелище. Если не печальное...
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение my4a4a » Ср авг 02, 2017 9:31 pm

Поймана яма была, и?
Не вижу логической связи с пропилом. Пилить надо если отверстие стало меньше, если не хватает стойки значит она согнута?
Думаю мастер рукожоп просто
Это мое Имхо

З.ы кстати последние 2 раза, что я был у Игоря:
1. Хрустела граната кардана, она мне поменяли внешнюю гранату полуоси, хруст не пропал, предложили поменять внутреннюю, я отказался и поехал в другое место
2. Меняли комплект грм, и не попали на 2 зуба, переделывал тоже в другом месте
3. Поменяли жидкость гура, уехал от них с неработающим насосом, игорь после 15-ти минут стучания молотком по насосу, сказал что, наверно клапан залип, поезди пару дней, должен отлипнуть, после этого купил насос новый.
my4a4a
VIP
VIP
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 1:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ХС90, ХС60, Х5
Клубная карта №: 0

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Merlin » Ср авг 02, 2017 11:16 pm

Ну бывает такое что нижнее крепление настойке подогнуто от ям. вполне можно подпилить, если стойка живая.

это на наших направлениях частое явление.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Алежон » Чт авг 03, 2017 12:44 am

точно не ловил?
лужа в ней яма.может то была другая яма
ремонт авто,б.у.запчасти,компьютерная диагностика,аэрография,работы по салону м.0638218941
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4896
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Blood_Omen » Чт авг 03, 2017 10:52 am

my4a4a писал(а):Поймана яма была, и?
Не вижу логической связи с пропилом.

Да я в этом не разбираюсь. Развальщик вродь опытный. К нему пол города ездит и запись на 2 недели вперед. Я хз, что за пропил и почему. А про Игоря, то не в защиту Игоря, а скорее в обвинение всем. Тут вопрос менталитета и все косячат одинаково, другой вопрос, как потом готовы исправлять за свой счет косяки
и здесь уже не все одинаково полезны. Вон Артюха накосячил с установкой магнитолы, а потом я его уговаривал посмотреть, а он морозился перенося нашу встречу десятки раз или дед с железнодорожного шоссе отдал мою рейку на капиталку, те накосячили, а потом из-за них я 3 насоса поменял, а дед сказал, что он не обязан отвечать за чуваков которм ОН отдает на капиталку рейки без чеков и т.д. .... В таком свете мне важнее, чтоб эти мастера не врубали мороз и не отказывались переделывать свои же косяки за свой счет.
Алежон писал(а):точно не ловил?
лужа в ней яма.может то была другая яма

Точно. Я уже и забыл тот случай, там без ямы, но фигануло капитально.
Merlin писал(а):Ну бывает такое что нижнее крепление настойке подогнуто от ям. вполне можно подпилить, если стойка живая.

Подпилю. Просто с таким еще не встречался.
AndreyKa писал(а):Грязевая резина зимой? Забавное будет зрелище. Если не печальное...

Ну не тормозит, но в заснеженных Карпатах или на песке самое то. Или э это ошибочно себе напридумывал ?
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Merlin » Чт авг 03, 2017 11:08 am

Из вольв не очень хорошие жЫпы. лучше хорошая резина по сезону и не сильно насиловать полный привод.

а если тебе надо на бездор и именно на вольве, тогда твой выбор Лапландер. :-D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение AndreyKa » Чт авг 03, 2017 12:23 pm

Blood_Omen писал(а):Ну не тормозит, но в заснеженных Карпатах или на песке самое то. Или э это ошибочно себе напридумывал ?

Как написал выше Merlin машина для асфальта и легкого песка. Грязевая резина потому и называется грязевой. Для зимы нужна зимняя, которая хоршо по снегу гребет и не дубеет. Максимально быть уверенным на льду - шипы.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Merlin » Чт авг 03, 2017 4:06 pm

Шипы хорошо работают только на чистом льду.

в наших широтах такого почти не бывает.

юзал я шипы. их в наших широтах можно оправдать только на моноприводе без тракса или STC

уже даже на моноприводе с блокировкой или эмитацией блокировки лучше просто хорошая зима БЕЗ шипов.

если кто будет авытаться говорить что шипы рулят, я заранее несогласен и моё мнение не измениться, оптыта езды на вёдрах в разных конфигурациях у меня свой есть и негативный опыт с шипами тоже есть.

от шипов больше минусов в наших краях. а плюсы нивелируються полным отсутсвием гололёда на наших дорогах. у нас обычно каша. даже если лёд, то на кашке. а с кашкой очень хорошо работают просто ахуенная зимняя резина брендовая.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Blood_Omen » Чт авг 03, 2017 4:23 pm

Соглашусь с Максимом. Я на шипах ездил 1 зиму и отвернули они от себя полностью еще на 940. На тормоз нажимаешь и поехал скользить. Почему-то они вместо вгрызания в полотно только шумели и скользили. Притом, со временем они повылетали и уникальный эффект - стало комфортнее тормозить. Но возможно в моем случае сыграло то, что резина была кацапский матодор. Нестираемая. Грусть-печаль короче. Все против грязевой резины для комфортного преодолевания снежной целины и песчаных барханов.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Merlin » Чт авг 03, 2017 4:29 pm

90тик и на хорошей зиме далеко заедет.

и не забывай про поговорку "чем круче джип тем дальше бежать за трактором"
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение AndreyKa » Чт авг 03, 2017 4:37 pm

Merlin писал(а):Шипы хорошо работают только на чистом льду.

в наших широтах такого почти не бывает.

юзал я шипы. их в наших широтах можно оправдать только на моноприводе без тракса или STC

уже даже на моноприводе с блокировкой или эмитацией блокировки лучше просто хорошая зима БЕЗ шипов.

если кто будет авытаться говорить что шипы рулят, я заранее несогласен и моё мнение не измениться, оптыта езды на вёдрах в разных конфигурациях у меня свой есть и негативный опыт с шипами тоже есть.

от шипов больше минусов в наших краях. а плюсы нивелируються полным отсутсвием гололёда на наших дорогах. у нас обычно каша. даже если лёд, то на кашке. а с кашкой очень хорошо работают просто ахуенная зимняя резина брендовая.

Меня прошлой зимой на ахуенной зимней резине развернуло на 90 градусов на ровном месте. Ехал 20 км/ч. АБС был беспомощен. Просто гололед в -22. В остальное время резина работала отлично. Это была исключительная ситуация, которая со мной произошла.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Blood_Omen » Вс дек 31, 2017 12:52 am

Поменял масло и фильтры. Обслужил ГБО и по мелочам.
Пробег: 59076 км

20171121_114551.jpg
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Blood_Omen » Сб янв 06, 2018 2:10 am

akb2.jpg


akb.jpg


Поменял АКБ на 800А 90Ah Volvo original
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение my4a4a » Сб янв 06, 2018 12:27 pm

Какой-то жлобик покупал прошлый акум
Я в этом году наоборот оригинал поменял на точно такой же по характеристикам не оригинал, честно из-за жабы, 2300 против 5000 грн сыграли роль.
Но кстати мой оригинал отходил 8 лет. Если б собирался 8 лет ездил еще на ней, то купил бы тоже оригинал
my4a4a
VIP
VIP
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 1:51 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: ХС90, ХС60, Х5
Клубная карта №: 0

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Merlin » Сб янв 06, 2018 12:59 pm

у меня тоже акум меньше чем надо стоит. НО варта.

Акум нет смысла оригинал ставить. ИМХО.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Blood_Omen » Вс янв 07, 2018 2:33 am

Подумал, что вероятность получить низкокачественную подделку или недобросовестную страну производителя у вольво меньше всего. Варта меня начала подбешивать и это не первая и не вторая моя варта. В машине стоял родной аккум на 75 Ah или около того. Варту мне подарили не зная, что она маловата для меня и уже вернуть не было возможности. По личному опыту, то либо оригинал, либо бош. На драйвах кацапы советуют гибридный (AGM, Start-Stop) Bosch 6CT-95 S5 AGM (S5A 130).
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение AndreyKa » Вс янв 07, 2018 1:50 pm

Может варта была не варта. У меня второй год. Два раза высаживал в ноль. Проблем не испытываю. И да, у меня 75ач.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: XC90 R-design '2010 3.2 Blood Omen's бегемотик Милан

Сообщение Blood_Omen » Пн янв 08, 2018 1:04 am

AndreyKa писал(а):Может варта была не варта.

Вполне допускаю, потому оригинал.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Пред.След.

Вернуться в S | C | XC Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1