Блин, ну ск-ко можно... Вольво не превращается в GEЕLY, откуда все это берут??? Китайцы только владельцы, они не принимают участия ни в разработке машин ни в дизайне, они выделяют деньги и зарабатывают их. С китайцами Вольво себя чувствует намного лучше чем с Фордом - это факт, Вы наверное удивитесь, но огромное кол-во запчастей для БМВ, Мерседес и т.д. делаются в Китае с соответствующей надписью Made in China. И кстати, при общении с сервисменами разных марок(европейских) меньше всего проблем у новых авто как раз у КИТАЙСКОЙ Вольво... Так что не паникуйте за зря. И еще, почему Land Rover и Jaguar никто не называет индускими ТАТА?

Там такая же ситуация как и у Вольво. При индусах британские компании вышли из пропасти и пошли вверх радуя всех новым дизайном. Вольво на том же пути, надеюсь.
П.С. Кстати этот Жили-были разработан на старой платформе S-60, и в облике этого авто от Вольво ничего не видно(слава богу), кроме решетки впендюриной от концепта, видать публике она не понравилась, вот и отдали китаю)))