3 года занимался продажей коммерческой техники, Фиат, Ивеко. Если возить до 1.5т то Дукато отлично себя зарекомендовал, болячка петли задних дверей.
На Ивеко к примеру 65с15 клиент проехал 480 000 км по ходовой менял 1 раз шаровые. Остльное было родное... Также была ивеко на фирме 35С18 17,2 куба цельномет, классная машина по трассе по спидометру разгонялась 170

но на ней 150 000 проехали и продали, пару раз были какие то бока: 1 раз с подвеской, а второй с задним мостом (сальник кажись уже не помню точно).
Также эксплуатировал 4 года служебный ниссан интерстар (клон рено мастера) 3.0 140 сил, за 4 года и около 100 000 пробега, поменял 4 полуоси в сборе, два раза шаровые, кпп (1,5к долларов) и еще кучу всего, но машина изначально была уставшая, для города машина неплохая, но по трасе если больше 1т сказывается слабая подвеска - переднюю часто пробивает... Но если не перегружать то 160 едет уверенно, мотор очень тяговитый кпп четкая. По кузову зато никаких вопросов небыло.