Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:35 pm

прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Помощь в выборе автомобиля и просьбы в осмотре автомобиля

Модераторы: Viking, DrEvil

прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение витоzz » Ср янв 11, 2017 8:47 pm

прицениваюсь к покупке 850 .подскажите по маторам какой самый экономичный и надежный.какие ждут подводные камни и как она по расходу если 2.5 и 2.0.нашел вариант но там надо менять рулевую рейку интересует сколько она стоит?
Аватара пользователя
витоzz
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 5:51 pm
Откуда: бердянск
Автомобиль: volvo940
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение Игорь74 » Ср янв 11, 2017 10:14 pm

Нормально будет 2,5(2435см или около того) 20 клапанов-170л.с. по городу около 11, по трассе 8,едет хорошо
По турбам-ну если только дедушка в церковь ездил-остальные по моему уставшие
По меньшему объему или меньше клапанов-я не ездил.говорят расход может быть даже больше,а ехать не будет,Как у других не знаю,мои личные опыт и наблюдения :D
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение Aleksandr » Ср янв 11, 2017 11:10 pm

У меня была 2.5 20 клапан. Потом 2.0 10 клапан. А сейчас 2.3 Турбо. Все на газу, 4 поколение.
Из этих машин самая экономная была 2.5 20 клапан. 2.0 завал 15 газа в городе. Как не едь. Турбо хавает от 14 до 17. И 2.5 кушала 12-16 в городе газа.
Из этих всех машин самый хороший кузов был у 2.0.
Догадайся почему.... Года машин были 92-96.
Но всегда хотел турбовую и не прогатал, от нее я кайфую. ( На любителя наступить в топку).
Комплектация не проблема, можно с пустой сделать полную, было бы желание и деньги)))
Рейка хорошая около 200 у.е.
Изображение (098) 834-39-39 Viber. Аренда строительной техники.
Аватара пользователя
Aleksandr
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:38 pm
Откуда: Киев, Голосеевский и Печерский р-н
Автомобиль: Volvo 850 T-5R 250hp
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение AndreyKa » Ср янв 11, 2017 11:41 pm

Aleksandr писал(а):Рейка хорошая около 200 у.е.

херассе


2.5 20 клапанов. Плюс штуку на мотор(если хана, взять блок от S80 и забыть о горе)
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение janson » Ср янв 11, 2017 11:55 pm

Старых Вольво экономичных не бывает, если не дизель. А дизеля все ушатанные. Так что либо расход большой, либо не Вольво пенсионер.
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение awn » Чт янв 12, 2017 12:14 am

Почему-то подумалось: а может причина экономичности дизелей в том, что никто не пытался ставить на них газ ради экономии на топливе?

[Можете рассматривать это сообщение, как флуд и off-topic. Троллинга здесь не предполагается.]
awn
VIP
VIP
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 8:58 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 760
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение Aleksandr » Чт янв 12, 2017 12:36 am

Ха! Уже есть и метан и пропан для дизеля))
Просто на легковые нет понту ставить.
Изображение (098) 834-39-39 Viber. Аренда строительной техники.
Аватара пользователя
Aleksandr
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:38 pm
Откуда: Киев, Голосеевский и Печерский р-н
Автомобиль: Volvo 850 T-5R 250hp
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение awn » Чт янв 12, 2017 12:50 am

Знаю, что есть. При переоформлении в МРЕО меня спрашивали, хочу ли я поставить => сразу вписать в тех. паспорт. Речь была не о том.
awn
VIP
VIP
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 8:58 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 760
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение awn » Чт янв 12, 2017 1:55 am

PS. "Знаю, что есть" — в смысле знаю, что есть. Но, насколько понимаю (или не понимаю), это скорее для драга, а не для экономии.
awn
VIP
VIP
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 8:58 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 760
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение Aleksandr » Чт янв 12, 2017 9:43 am

Нет. Не для драга. А в основном для грузовых машин, фур. Которые накатывают много ем. Так как оно всего-лишь замещает какие-то проценты соляры. Работает одновременно на солярку и на газу.
Изображение (098) 834-39-39 Viber. Аренда строительной техники.
Аватара пользователя
Aleksandr
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:38 pm
Откуда: Киев, Голосеевский и Печерский р-н
Автомобиль: Volvo 850 T-5R 250hp
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение витоzz » Чт янв 12, 2017 11:26 am

я так понял 2.5 самый экономный .в 15 литров влезу по городу.или это зависит от многих факторов наверно.по запчастям подороже чем содержание 940 дизель.
Аватара пользователя
витоzz
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 5:51 pm
Откуда: бердянск
Автомобиль: volvo940
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение xoxlov » Чт янв 12, 2017 12:44 pm

Aleksandr писал(а):Рейка хорошая около 200 у.е.


да ладно 2500 грн норм рейка. а можно и за 1000 найти.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение slava_n » Чт янв 12, 2017 2:28 pm

если 850 то для меня турбо,у меня 2.0т была,расход по трасе 8.5 по городу до 12.5----гоняю быстро :roulette:
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение ARTYHA » Чт янв 12, 2017 5:58 pm

Игорь74 писал(а):Нормально будет 2,5(2435см или около того) 20 клапанов-170л.с. по городу около 11, по трассе 8,едет хорошо
По турбам-ну если только дедушка в церковь ездил-остальные по моему уставшие
По меньшему объему или меньше клапанов-я не ездил.говорят расход может быть даже больше,а ехать не будет,Как у других не знаю,мои личные опыт и наблюдения :D

почему же все уставшие? похоже на субъективное мнение. есть довольно ухоженные либо правильно восстановленные агрегаты.
2.5 20кл - расход в городе 15...16 газа 11.5 трасса
2.3Т5 - расход в городе в режиме пиздюлятора 16...17 трасса - 11.5...12
2.5Т с легкой ЦПГ и 16 турбой - 14....16 трасса 11.5 ....12

все что с 10тью клапанами рассматривать даже не стоит.... запчастей меньше, дороже соответственно, не едет нихрена и жрет столько же.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение ivan@m » Чт янв 12, 2017 10:51 pm

ну раз артем ты решил оспорить мнение вышеподписавшихся то оспорю и я твое. 2.5 10 клапанов хавает меньше чем 20 клапаник. гемора меньше с расходомером а соответственно с подсосами ,но лямбда может вздрючить. насчет динамики-ну я тебе скажу что после турбы ни 20 ни 10 неедут нихуа . так что если есть достойный варик 2.5 10 клапанов на ручке то я бы рассмотрел. другое дело что 2.0 тут как у ленинграда 2 раза нет)))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение Игорь74 » Чт янв 12, 2017 11:27 pm

Вань,ты хочешь сказать что 2,5 144 лс едут также или даже бодрее чем 2,5 170 лс,с каких таких неведомых мустангов при одной массе,причем экономит на затяжной горе,где 20 клапанов вытянет на 5 передаче а 144 на третей
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение sovladim » Пт янв 13, 2017 1:24 am

ARTYHA писал(а):2.5 20кл - расход в городе 15...16 газа 11.5 трасса

Если сопли не жевать, то 17-18 и 12-13 соответственно. За другие не знаю.
:telephone: 0б79857872
Аватара пользователя
sovladim
VIP
VIP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 4:26 pm
Откуда: Bessarabiya, Одесская обл.
Автомобиль: S70
Клубная карта №: 27

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение Алежон » Пт янв 13, 2017 2:18 am

Игорь74 писал(а):Вань,ты хочешь сказать что 2,5 144 лс едут также или даже бодрее чем 2,5 170 лс,с каких таких неведомых мустангов при одной массе,причем экономит на затяжной горе,где 20 клапанов вытянет на 5 передаче а 144 на третей

Он хочет сказать что условные 144 и 170 это условные 144 и 170,так само как кто то хочет сказать что прошитые мозги бср на 280 сил вывозят в разы стоковую Т5.неееее.Тут Игорь куда более важнее некоторые моменты по железу.как например самый высокий подьем кулачка на 10 клапанике он 9.6.,пружины на них тоже самые высокие и самые мощные,на 200 Н мощнее чем на турбо,а это как говорит дима позволяет избежать русской отсечки.получается интересная ситуация что на практике при максимальных отвалах 2.5 10 клапанов может быть даже резвее той же 20 клаппаной.но с атмо 2.0 тут хуже у нее и поршневая самая тяжелая и коленно на сколько я помню единственное из всех чугунное а не стальное ,оно чуть легче но толку,ну и обьем ну и.Ну это все лирика,потому что на практике мне например в падло собрать мотор с 3 -х самых интересных комплектух порезать клапана,всыпать на него проводку и мозги 20 клапаника и посмотреть что будет,потому что эти решения не очем,+-40-50 сил это нечего.По 850 или 70 у меня один совет,похуй на все.кроме кузова.а если кузов еще и в родной краске то плевать с каким он мотором,а если еще и не кто не чего в авто не крутил и не ломал вообще отличный вариант.вот бы вам хоть раз увидить как закрываются двери на девственной 70 вы б офигели какой это холодильник.
Последний раз редактировалось Алежон Пт янв 13, 2017 2:36 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение Алежон » Пт янв 13, 2017 2:21 am

sovladim писал(а):
ARTYHA писал(а):2.5 20кл - расход в городе 15...16 газа 11.5 трасса

Если сопли не жевать, то 17-18 и 12-13 соответственно. За другие не знаю.

Артюха надо бы газ подстроить
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение idk » Пт янв 13, 2017 10:16 am

ARTYHA писал(а):2.5 20кл - расход в городе 15...16 газа 11.5 трасса

2,5 20кл
Расход средний газа 11,2л. Стиль езды - в потоке.
Мне знакомый устанавливал газ и настраивал.
Могу дать контакт.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение prp » Пт янв 13, 2017 10:33 am

2,5 20 кл B5254S - 170 лс стоит на в70, по городу от 12 до 14.5 92го по трассе 9-10.
Изображение
«Возлюби ближнего своего» — это значит прежде всего: «Оставь ближнего своего в покое!» — И как раз эта деталь добродетели связана с наибольшими трудностями
Аватара пользователя
prp
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 7:24 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo V70
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение bober » Пт янв 13, 2017 12:11 pm

почитал отзывы и полюбил свою старушку 740D ещё больше :kissa:
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение ARTYHA » Пт янв 13, 2017 1:25 pm

любую машину можно любить пока она не еб*т тебе мозги. а потом начинаешь пи*дить ее ногами!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение swatik » Пт янв 13, 2017 3:13 pm

У меня 2.0Т5 на ватомате жрала 16.5-17 в городе, как перешел на ручку то в городе паспортные 13,5-14 с отвалами.
swatik
VIP
VIP
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:00 am
Откуда: Kharkiv
Автомобиль: Volvo 850R
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение oleksandr » Пт янв 13, 2017 9:59 pm

2.5 20Не плохо но турбо бодрее.Лучше брать машину рестайлинговую,нет проблем с дисками,возможность нормальной диагностики,более интересная внешность.Машины не дорогие,можно брать полный фарш,но только что бы все рабочее,а то на восстановление климата,абс итд может пойти больше денег чем купить с машиной.
oleksandr
VIP
VIP
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение ivan@m » Сб янв 14, 2017 10:55 am

Игорь74 писал(а):Вань,ты хочешь сказать что 2,5 144 лс едут также или даже бодрее чем 2,5 170 лс,с каких таких неведомых мустангов при одной массе,причем экономит на затяжной горе,где 20 клапанов вытянет на 5 передаче а 144 на третей

я ж вроде все ясно описал. и в моем тексте нету слов про то что 20 клапанов едут слабее 10. но с увереностью могу сказать что на затяжной горе что 20 что 10 выедут на 5.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение витоzz » Пн янв 23, 2017 6:48 pm

а что вы скажете о дизельных 850 в природе попадаются очень редко кто то стакивался с ними
Аватара пользователя
витоzz
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 5:51 pm
Откуда: бердянск
Автомобиль: volvo940
Клубная карта №: 0

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение FanVolvo » Пн янв 23, 2017 7:46 pm

витоzz писал(а):а что вы скажете о дизельных 850 в природе попадаются очень редко кто то стакивался с ними

Дизель там 2.5 5 цилиндров от фольцвагена т4. Отличный и очень неприхотливый мотор
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Сообщение FanVolvo » Пн янв 23, 2017 7:49 pm

850 у меня вторая, первая была 2.5 20 сейчас 2.4 турбо. Машына а×уенная во всем, менять не собираюсь
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15


Вернуться в Покупка автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron