Merlin писал(а):Извините. подвеска там с 850 не имеет ни одной общей детали практичесски.
Да подвеска на P2 хороша, спору нет.
Но тут надо взвешивать много факторов. стоимость обслуживания. Пока наверное для среднего класса доступней и надёжней во всех планах P2 но на перспективу конечно есть смысл взять P3. но будет дороже в содержании местами.
Не соглашусь. На Р2 конечно рычаги другие, стабилизаторы...Но архитектура передней подвески очень похожа. И половина деталей таких же как на 850)) говорю о опорах амортизаторов и гнездах пружин. Опять же, в первых годах и агрегаты такие же ставили. Даже сцепу на МКПП до 2002 года можно поставить от 850 с обычным маховиком и М56.
Зад да, свой в дрыз. Но за год работы в магазине, сайленты на нее брали считанные разы. Очень она упертая. Чего не скажешь о Р3. Туда постоянно берут сайленты, да и рычаги основные гнет.