Страница 1 из 1

Выбор вольво 740/940 до $2к

СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2020 8:58 pm
ZachKiev
Добрый вечер.
Выбираю первое авто и понял, что хочу вольво 740/940. Ну вот хочу, и все ) Но бюджет небольшой. Хочу уточнить - какие варианты стоит рассматривать, а какие нет.
Как я понял - идеальный вариант 2.3 16 клапанов? Слышал, что 2.0 - самый худший вариант. Так ли это? На что обращать особое внимание, а что не важно? Т.е., как я понял, ту-же самую болтающуюся кулису, например, можно восстановить занедорого своими силами и это, например, не проблема.
Реально ли за такой прайс найти живое авто с нормальным кузовом, не требующим покраски и живым двигателем и коробкой? Стоит рассматривать дизель, или нет?
Нужно авто, на котором я смогу наработать опыт вождения и обслуживания, и при этом, что-б это небыло сыпущееся ржавое корыто. Жарить по тапке, разгон до 100 и т.д. не интересуют от слова вообще, важнее что-б я мог поехать на отдых на машине и не переживал, что внезапно встану посреди дороги.
В идеале - кузов универсал, но их очень мало :( И еще вопрос, после ваз 2111 очень для меня важный - багажник во всех моделях открывается с кнопки? Т.к. в 2111 надо открывать ключом, после чего, в половине случаев я его оставлял в замке, да и вообще это мне не понравилось.
Посоветуйте, что посмотреть, что почитать. Ищу пищу для размышлений.
Спасибо.

Re: Выбор до $2к

СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2020 9:48 pm
Mihail
Судя по тому, что говорят некоторые форумчане, можно найти даже за 500$.
Вы что-то уже смотрели вживую? Какие мысли?
2k это вообще дно автомобильного рынка (вообще всего). Не понимаю, что вы хотите там найти, еще и беспроблемное.
В чем была проблема ВAЗ2111?

Re: Выбор до $2к

СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2020 10:13 pm
ZachKiev
Mihail писал(а):Вы что-то уже смотрели вживую? Какие мысли?

Пока еще ничего не смотрел в живую, пока только пытаюсь сориентироваться. И если седаны, хотя-бы внешне, попадаются живые, то с универсалами - печаль-беда.
Mihail писал(а):2k это вообще дно автомобильного рынка (вообще всего). Не понимаю, что вы хотите там найти, еще и беспроблемное.

Хочу найти универсал 740 или 940 в идеальном состоянии и в максимальной комплектации. Ну а что - хотеть не вредно :)
Mihail писал(а):В чем была проблема ВAЗ2111?

Ну, основная проблема одна - ВАЗ не мой :) Да, есть возможность юзать сколько влезет, но я не люблю пользовать чужие вещи, это основная причина. Так-то я бы его и купил, тем более, что сейчас он стоИт, но его продажа владельцем не рассматривается.

Re: Выбор до $2к

СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2020 10:17 pm
Mihail
Я бы не рассматривал ничего ниже 5 и уж точно не такие древние корчи. Оно все мертвое или хромое.
ZachKiev писал(а): Пока еще ничего не смотрел в живую, пока только пытаюсь сориентироваться.

Реальность расстроит. Тысячу-полторы отложите в запас перед покупкой. Пригодятся.
Если этого не сделать, авто будет жить по принципу "всегда ранен, никогда не убит".

Re: Выбор вольво 740/940 до $2к

СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2020 6:46 am
ZachKiev
Я не имею ввиду взять за 2к и что-б как новая с салона. Я имею ввиду - живой экземпляр который на ходу, не дымит и с живым кузовом и салоном. Ну и потом, конечно, в него понемногу вкладывать. К примеру еще по пару тыс. грн в месяц. Такое реально?

Re: Выбор вольво 740/940 до $2к

СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2020 1:11 pm
Mihail
Вполне.
Если бы искалась четверка, было бы чего предложить.

Re: Выбор вольво 740/940 до $2к

СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2020 8:22 pm
dat32
Бери 2,3 без турбины,инжектор,простой мотор.Все сам делаешь,и не паришися.Я пол тачки своей сам перекрутил и другу еще своему помогаю.У него кстатит 2.0 без турбины,я хз откуда ты взял что он геморный

Re: Выбор вольво 740/940 до $2к

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2020 8:29 pm
leshaone
у меня В230G, покупал за 1500$, по состоянию было такое:
Кузов
-пороги поменял
- местами днище
- боковые ниши багажника
- поперечный ланжерон
Ветровое стекло треснуто
Убитый салон
Разбит задний фонарь
Некоректно работает ДМРВ
Немного ходовая
Постукивают поршня(но масла не берет и не дымит)

Re: Выбор вольво 740/940 до $2к

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 9:19 am
ZachKiev
dat32 писал(а):Бери 2,3 без турбины,инжектор,простой мотор.Все сам делаешь,и не паришися.Я пол тачки своей сам перекрутил и другу еще своему помогаю.У него кстатит 2.0 без турбины,я хз откуда ты взял что он геморный

Где-то читал, что 2.0 жрет больше, а прет меньше, чем 2.3. И, типа, 2.3 по всем параметрам получается лучше и 2.0 рассматривать не стоит. Как-то так. Сам точно не знаю, потому и спрашиваю. Буду рад, если разъясните, что стоит, а что не стоит рассматривать. И что с дизелем? Стоит, или геморный он?

Re: Выбор вольво 740/940 до $2к

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 10:00 pm
janson
Самые нормальные B230FB (с лямбдо зондом) и B230G (тот же двигатель без лямбды.) 8 клапанов. При обрыве ремня клапана не загинает. 2,0 те же яйца по сути, только при обрыве ремня может быть клапаны тютю. Важно не брать механический компрессор. Газ нормально не вкорячить, отремонтировать тот еще геморрой. Т.е. простой инжектор и будет вам счастье. Можно найти машину в эти деньги. Но в любом случае вложить еще че нить нужно будет. Вам бы посмотреть живой экземпляр у кого нить сначала, чтобы понять, какая она должна быть вообще. ;)

Re: Выбор вольво 740/940 до $2к

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 10:09 pm
dat32
ZachKiev писал(а):
dat32 писал(а):Бери 2,3 без турбины,инжектор,простой мотор.Все сам делаешь,и не паришися.Я пол тачки своей сам перекрутил и другу еще своему помогаю.У него кстатит 2.0 без турбины,я хз откуда ты взял что он геморный

Где-то читал, что 2.0 жрет больше, а прет меньше, чем 2.3. И, типа, 2.3 по всем параметрам получается лучше и 2.0 рассматривать не стоит. Как-то так. Сам точно не знаю, потому и спрашиваю. Буду рад, если разъясните, что стоит, а что не стоит рассматривать. И что с дизелем? Стоит, или геморный он?

Я написал как знаю сам,мой корешь заливает 10 литров в бак на 100 км,2 раза в Киеве на левый берег и 2 обратно,хз.У меня жрет газа литров 18,заправляюсь 200 грн на 100 км.Дизель не встречал не знаю как он.Но читал статейки что когда туда лезут кривые рученята дизелистов то они потом не могут фазы настроить и тогда дизель там остается или едет на эвакуаторе.У меня b230g,корч у меня уже лет 10.Он как много ездил так и долго стоял на спущеных колесах под вишней и в нем жили коты.Был ток один раз когда он не завелся.был виноват датчик колена,и то он то заводится то нет,и когда он завелся моя еще успела с перерерывми в дороге сьездить в Чернигов и обратно.На выходных ездил менять рулевые тяги(которые не подошли)так в дороге вылетела пробка на радиаторе,заткнул насвечником дырку приоткрутил пробку на расширительном бачке и целый день катался,в итоге купил датчик и заткнул дупло,долил моршинской и огонь.

Re: Выбор вольво 740/940 до $2к

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2020 8:01 pm
коля
Нормальный на этих машинах дизель.Простой конструктивно и по современным меркам примитивный.Обыкновенная топливная аппаратура,простая турбина,хороший ресурс цилиндро поршневой группы.Как и любой двигатель не терпит к себе пренебрежительного отношения.Больное место -головка блока цилиндров.Льющие распылители или перегрев приводят ее в негодность.К сожалению сейчас на рынке в Вашем бюджете найти машину с "незагнаным"дизелем непросто.Если будете смотреть дизельную машину крайне рекомендую обратиться на профильное "дизельное" сто.

Re: Выбор вольво 740/940 до $2к

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2020 12:13 pm
ZachKiev
Я так понял, нужно смотреть 2.3 на инжекторе. 8кл более надежны в плане обрыва ремня, 16кл более мощный, но при обрыве ремня - клапана-поршня и привет, капиталка. 2.0 слабее и тоже клапана-поршня. Дизель тяжело найти не убитый и тоже клапана-поршня, если что. Карбюраторы и джетроники смысла рассматривать нет, т.к. инжектор можно взять за тот же прайс.