Страница 1 из 1

Коммерческий транспорт,отзывы,советы.

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 9:51 pm
Григорий
Довольно часто на форуме возникают вопросы связаные с покупкой коммерческого транспорта,вот решил создать тему,где можно будет поделится опытом владения,спросить совета,и.т.д.Начну с себя,были в свое время рено трафик 1991 года высокий длинный,двигатель 2.5 ивеко продольного расположения,передний привод,по двигателю вопросов не возникало вообще,масло,ремни,больше никуда не лазил,кпп довольно таки слабая,часто летит пятая,и рвет соединительную муфту на первичном валу,для ее замены надо снимать двигатель.Б.у коробка довольно таки дорогая,от 700 у.е на тот момент.Кузова как и у всех бусов гниют быстро,часто сгнивают номера кузовов.Подвеска простая,спереди стойки,сзади балка на рессорах,из минусов не г.у руля,большой радиус разворота.Из плюсов-дорогу держит отлично,не раскачивается,110 идет без напряга,расход в пределах 10л.

Re: Коммерческий транспорт,отзывы,советы.

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 11:34 pm
Евгений
Привык к спринтерам, после того как поработал на крупном СТО, вообще пришел к мнению, что спринт самый удачный из комерческих бусов. В эксплуатации, сравнивать особо не с чем, был крафтер недолго, продали и с облегчением взяли спринта до 2006го года. На своем бегемоте прошел 240 тыс, два раза пересыпал переднюю ходовку (один раз с заменой рессоры), попал на форсунки (отдельное спасибо Ромику из Запорожья за помощь в поиске подъемного по деньгам варианта), вот сейчас стал- лопнул корпус дифференциала, думаю, скоро вернусь в строй. Спринт крепко уступает в комфорте, но как рабочая лошадка шикарен.

Re: Коммерческий транспорт,отзывы,советы.

СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 12:36 am
Massimo.
3 года занимался продажей коммерческой техники, Фиат, Ивеко. Если возить до 1.5т то Дукато отлично себя зарекомендовал, болячка петли задних дверей.
На Ивеко к примеру 65с15 клиент проехал 480 000 км по ходовой менял 1 раз шаровые. Остльное было родное... Также была ивеко на фирме 35С18 17,2 куба цельномет, классная машина по трассе по спидометру разгонялась 170 :) но на ней 150 000 проехали и продали, пару раз были какие то бока: 1 раз с подвеской, а второй с задним мостом (сальник кажись уже не помню точно).
Также эксплуатировал 4 года служебный ниссан интерстар (клон рено мастера) 3.0 140 сил, за 4 года и около 100 000 пробега, поменял 4 полуоси в сборе, два раза шаровые, кпп (1,5к долларов) и еще кучу всего, но машина изначально была уставшая, для города машина неплохая, но по трасе если больше 1т сказывается слабая подвеска - переднюю часто пробивает... Но если не перегружать то 160 едет уверенно, мотор очень тяговитый кпп четкая. По кузову зато никаких вопросов небыло.

Re: Коммерческий транспорт,отзывы,советы.

СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 7:47 am
alexey500
Сам к бусам никакого отношения не имею, но на стоянках рынка Барабашова заметил такую статистику: 6 из 10-ти иногородних бусов это Спринтеры, 2 - Фолькса и 2 - другие.

Re: Коммерческий транспорт,отзывы,советы.

СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 3:56 pm
Григорий
Продолжим,был транзит тот что сзади спарка,правда был не долго.Мосты довольно таки проблемные,если прохлопал вовремя поменять подшипники в редукторе,то редуктор в утиль,б.у мост от 600 у.е и выше.Кардан тоже геморный.Сейчас катаюсь на опель комбо б,двиг исузовский 1.7 без турбо,кпп опель,задняя подвеска на рессорах,в принципе машиной доволен.Соляру кушает любую,зимой заводится хорошо.Есть один минус-выбор б.у запчастей никакой,машина довольно таки редкая сравнительно с рено кенго.Есть мысли сменить его рено кенго или пежо партнер или фиат добло,основные критерии-отсуствие електроники в топливной апаратуре.Может кто владел такой техникой,делитесь опытом.

Re: Коммерческий транспорт,отзывы,советы.

СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2015 1:17 pm
Андрэа
была работа и было три буса мерс 208 один - 94гв и два - 95гв. длинные, высокие версии кузова. поведение у всех разное, ездили неодинаково, но расход одинаковый(около 10л/город, причём переваривает любую соляру), скорость по трассе 100-110(но это не спринтер), по городу ездить нормально и парковаться в кайф(благодоря хорошему вывороту пер. колёс). ремонт - можно сказать не делался - небыло такой необходимости. проблема при больших пробегах - кулиса разбивается и скоростя нечётко включаются, но ставиться ремкомплект (около 50уе) и проблем надолго нет(можно сказать забываешь о ней), я лично на всех трёх перебрал и отрегулировал.
по остальному если и возникали какие-то мелочи, то настолько несушественные что не заостряешь на них внимание, цены на з/ч доступные(например месяц назад взял передние колодки 190грн к-т) кузов тоже как и у всех бусах - ржавеет, но это только потому что за ними не особо смотрят и вовремя не обрабатывают(если не брать во внимание годА)

Re: Коммерческий транспорт,отзывы,советы.

СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2015 12:09 am
Евгений
Мужики, продублирую тему в этом топике. Ищу корпус дифференциала на спринтер однокатковый до 2006го года, может у кого-то из знакомых лежит мост с убитой парой, или еще какие варианты.
А по-поводу поста Григория на счет каблуков скажу следующее: добло, партнер, кенго, берлинго- на СТО, где я работал, были кормильцами, комбо не попадался мне ни разу. Делайте выводы 8-)